Details

Added by on 2013-07-24

Алексей Горбунов

Биография Алексей Горбунов

"До 10-го класса о театре знал самую малость. В то время, когда в первый раз попал в том направлении, случилось что-то, шок. Будущее моя была решена. Родители были против данной помешанной выдумки. Однако я начал готовиться к поступлению в театральный университет. В первоначальный год не поступил, позжеу что не был комсомольцем.

Проработал год в Театре имени Леси Украинки монтировщиком. В университет поступил благодаря Степанкову. Нас познакомила супруга Константина Петровича — Ада Роговцева. Напоследок краткой беседы он сообщил мне: "Ты будешь обучаться у меня…"

"Я оканчивал кинофакультет Киевского театрального университет, курс Константина Петровича Степанкова. Все его выпускники попали на Студию имени Довженко. Я 13 лет в том месте проработал, позднее — в личном киевском театре и в Театре имени Леси Украинки".

"Ричард III — это моя мечта с первого курса, это моя роль, и пологаю, что когда-нибудь её сыграю. Роль, в которой я раутаился бы хотя бы наполовину, ещё не сыграна".

"Я не исключение и обожаю мечтать. Весьма желаю испытать себя в роли Ричарда III либо нынешного храбреца-любовника. На мой взор, женщины уже соскобучались по настоящим супругчинам, каковые дарят цветы, подарки, говорят комплименты".

"Зрители соскобучались по романтическим храбрецам. Их захватывают действия, каковые на данный момент уже вряд ли смогут случиться, храбрецы, каковые в нынешном мире вряд ли покажутся. Зрителю нужны кумиры — так мир устроен.

А в нынешных кинофильмах какие конкретно кумиры? Вот в законе с пушкой наперевес либо бывшая путана, ставшая депутатом Думы?.."

"Жизнь корректирует любую профессию, а актёрскую тем более, актёр — это же не астронавт, это астронавту без профессии запрещено, а артисту возможно. У меня был период в жизни, в то время, когда я пять лет трудился в обычном клубе и до сих пор считаю, что это такой же театр. Жизнь всё равняется существенно объёмнее, глубже, правильнее и правдивее, чем профессия актёра".

"Возможно всю жизнь ожидать роль, которая к тебе так и не придёт. Актёрская профессия — как лотерея, ни при каких обстоятельствах не знаешь, дастся ли тебе весёлый билет. Я не фанат данной профессии и могу смирно прожить без театра и кино. А вдруг на следующий день произойдёт так, что не будет никакой работы, я отыщу, что делать. В итоге, стану водителем, напишу на машине "Шико" и буду колесить, получая себе на судьбу так.

Само собой разумеется, лучше получать тем, что ты можешь делать, что приносит удовлетворение, но я смирно проживу и без данной профессии".

"К славе нельзя привыкать, и я рад, что молодым этого не попытался, позжеу что в зрелом возрасте осознаёшь сиюминутность успеха".

"Весьма значительна для меня работа, мои съёмки в кино. Самое ужасное у нас то, что по окончании какой-нибудь картины ты можешь быть 14 дней популярным, а позднее — нищим. Лишь у нас такое возможно.

Каждая популярность должна иметь денежное подтверждение. Это даёт возможность актёру быть независимым и не бегать, сломя голову, в отыскивании какой попало работы, а гарантирует работу занимательную, дающую не только материальное, но и нравственное удовлетворение.

На протяжении съёмок у меня были неожиданные перерывы. Я сидел без копейки и позжеу трудился таксистом. Сидел за рулём в машине, а мои пассажиры слушали мою программу о Высоцком на радио "Континент", которая именовалась "Двадцать мин. с Владимиром Высоцким".

Сейчас я не смогу трудиться таксистом, меня определят на улице. Надеюсь, что до этого не дойдёт, позжеу и считаю таковой значительной в собственной жизни работу".

"Я всегда вычислял себя своеобразным актёром, наряду с этим старался делать что-то различное, полярно противоположное. Зритель не должен привыкать к актёру, видеть его или лишь злодеем, или лишь любовником, или шутом… Любая новая роль должна быть внезапностью, открытием. Само собой разумеется, это зарабатывается не всегда.

Но я стараюсь".

"Я бы не стал делить собственную жизнь на половинки. Я обычный человек, живу, как все — и собственной работой также. А кому высокопрофессиональные навыки не помогали в жизни, в особенности актёрство? Само собой разумеется, приходилось "играться" при общении — и с простыми людьми, и с замечательными мира этого. Актёрская профессия оказывает помощь общаться.

Недурно бы ещё и в людях разбираться, но этому, к раскаянию, в театральных вузах не обучают. А минусы? Мне думается, творческие люди посильнее переживают невезухи, удары судьбы.

Актёр зависимая профессия: мы все зависим от всего — и от времени, и от режиссёров, и от того, что в какой-то момент (к примеру, съёмочный) не можем снабдить себе обычную, полноценную судьбу".

"Я бы не хотел быть уличником никаких скандалов, стабильно мельтешить в светской хронике. Это не моё. Великие актёры, такие, как Высоцкий, Копелян, были известны и милы миллионами людей.

Они были ровным счётом и реальными звёздами ничего не делали для собственной "раскрутки". В действительности значительнее то, сколько людей будут не забывать о тебе по окончании смерти, кто придёт с тобой извиниться, какими словами тебя будут припоминать… А уловки для привлечения внимания к личной персоне ни до чего хорошего не доводят".

"Сейчас люди через чур много внимания уделяют внешней стороне, и практически никто не говорит о душе, о сокровенном. На мой взор, куда занимательнее постигать, как человек изменился внутренне. Всегда для себя открывать его с новой стороны, осознавать, как его поменяла популярность.

А вся эта мишура — поверхностна".

"Мне думается, что нынешная жизнь, к раскаянию, ослабляет дух. Разработки появляются, а глубинные вещи мы теряем. В то время, когда говоришь по сотовому телефону либо общаешься через Интернет, осознаёшь, что последний раз придумывал послание лет десять назад".

"на данный момент вторая жизнь, другие биотемпы, стихи раньше другие сочинялись, фильмы другие снимались…"

"Я… весьма критически отношусь к собственной участникности. Само собой разумеется, имеется в моей жизни люди, точке зрения которых я целиком и полностью доверяю и прислушиваюсь к нему. Более того, прошу совета.

А самое страшное для меня, в то время, когда самому сделанная работа не нравится, а все около — хвалят".

"Я уверен, что узнаваемость — это плохо. Не требуется, дабы на улицах выясняли, не должен артист быть таким. Необходимо, дабы его и в всякой новой роли непросто было определить, дабы проходило очередное открытие".

"В случае если припомнить всё, то зарабатывается, такие вещи жизнь тебе дарит! И Степанков, и Роговцева, и режиссёр Владимир Попков, у которого я начинал в "Грузе без маркировки", и Олег Меньшиков, и Валерий Тодоровский, и мои мать с отцом. Все эти люди дали мне больше, чем я могу вернуть.

Они судьбу мою поворачивали".

"Опасаюсь, я не философ. Основное, дабы с отечественными родными людьми не проходило никаких бед. Мне жаль, что мои мать с отцом так рано погибли. Если бы они имели возможность заметить на данный момент "Графиню де Монсоро" — это было бы для них самое громадное счастье.

Я не пессимист, но и не оптимист. Я вижу будущее реально. И не заглядываю через чур на большом растоянии.

Живу, как все, завтрашним, а не послезавтрашним днём".

"В душах у большинства показалась на данный момент ужасная тоска, ностальгия по чему-то весьма настоящему. А настоящее — за тем временем, в то время, когда мы были лучше. За отечественными фильмами, каковые наблюдают миллионы. За Высоцким, Шукшиным, Окуджавой…"

"Отечественная несколько именуется "ГрустЬ пилота", раньше именовалась "Грусть без маркировки". Мы записали диск, и сейчас необходимо заниматься продажей диска, выступать с концертами, но пока руки не доходят. Не смотря на то, что от концертов я приобретаю не меньшее удовольствие, чем в то время, когда играюсь на драматической арене, а в какие-то моменты, может, кроме того и большее.

Мы поём пожилые, дворовые песни, песни Высоцкого, Окуджавы, Бернеса, то, на чём росли, и что слушали отечественные мать с отцом".

"В случае если сказать на житейском языке, моя цель — предельное число времени быть с ребёнком, у меня маленькая дочка. И счастье для меня в том, дабы быть с ней рядом, для меня это намного больше и значительнее, чем что-либо второе".

"Перед семьёй я должник. И какое количество ни делаю для неё, долг не значительно уменьшается — такое у меня чувство".

"Дом — это так как не сама по себе квартира. Это аура, которая в нём витает и которой подпитываешься самостоятельно от того, где отыскивашься".

"В то время, когда в доме лад, а работа — в кайф, нервозные клетки не рвутся, а сплетаются в тугой жгут".

"Я всегда стараюсь оберегать жену и дочка от потрясений и негативных эмоций. Так как их душевное равновесие — создай мира в отечественном доме".

"Счастье оно, возможно, одно на всех — супругчина не имеет возможности без женщины, а женщина не имеет возможности без супругчины. Счастье в весьма несложных вещах — ранняя весна, птицы и хорошее настроение. Всё весьма легко, а армию не призывают, всё — счастье!!!"

Алексей Горбунов. "В гостях у Дмитрия Гордона". 1/2 (2016)


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Алексей Панин

    Дата рождения: 10 сентября, 1977 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Рост: 1.87 м Биография Алексей Панин В то время, когда в прошедшем сезоне 26-летний актер Алексей Панин взял из рук президента…

  • Алексей Петренко

    Биография Алексей Петренко Появился 26 марта 1938 года в селе Чемер Черниговской области (Украина). Вообще-то, в паспорте фигурирует другая дата — 1 апреля, прокравшаяся в энциклопедии и словари….

  • Алексей Грибов

    Биография Алексей Грибов Ветшайший гриб в лесу дремучем МХАТа, Качалов, близясь к дням заката, Со старостью мирится, потому что В семействе грибов растет Алеша Грибов . ПОРТРЕТ с таковой надписью…

  • Алексей Жарков

    Дата рождения: 27 марта, 1948 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Любовь Жаркова … двое детей Биография Алексей Жарков Так произошло, что сутки свадьбы совпал с днем,…

  • Алексей Баталов

    Биография Алексей Баталов Алексей Баталов был рожден в Москве в артистской семье. Его отец — Владимир мать — и Баталов — Нина Ольшевская — были артистами МХАТа. В том месте же трудились тётя и дядя…

Comments are closed.