Stellan Skarsgard Дата рождения: 13 июня, 1951
Место рождения: Гётеборг, Швеция
Домашнее положение: Май Скарсгард (развод), шестеро детей, Меган Эверетт, двое детей
Рост: 1.91 м
Биография Стеллан Скарсгард
Фаворит нынешнего Кинофестиваля в Каннах — фильм датчанина Ларса фон Триера "Догвилль" (см. "Известия" за прошлые четверг и вторник). Практически все роли в "Догвилле" играются звезды — от легенды Голливуда 40-50-х Лорен Бэколл до легенды Голливуда 70-х Джеймса Каана. Основная — Николь Кидман.
Очевидно, досталась роль и постоянному актеру фон Триера шведу Стеллану Скарсгарду — тому самому, что стал для многих открытием фильма "Рассекая волны" (как и его партнерша Эмили Уотсон). Скарсгард сейчас нарасхват. Он пользуется спросом и режиссерами-авторами (главная мужская роль в легендарном "Таймкоде" Майка Фиггиса, где воздействие начинается на четырех экранах в один момент), и Голливудом (см. блокбастеры "Охота за "Красным Октябрем", "Амистад" Спилберга, "Умница Уилл Хантинг", "Ронин", "Глубокое светло синий море", и "Дом на Турецкой улице" известного Боба Рейфелсона).
на данный момент Скарсгард занят в ключевой роли в заведомо интригующем приквеле — фильме-предыстории — культового ужастика "Экзорцист". В Канне с ним поболтал корреспондент "Известий" Юрий ГЛАДИЛЬЩИКОВ.Какой-то мрачненький вышел у вас "Догвилль".- Да уж. Кроме того секс с Николь Кидман — это в то время, когда мой жёсткий персонаж навязывает ей нежеланные отношения, практически не снимая брюк, — и тот был безрадостным. Увы!
Такова неописуемо тёмная правда жизни!- Каково вам сниматься у фон Триера?- Для этого нужно владеть определенной степенью отваги. Но данный труд всегда приводит к невероятному энтузиазму. Весьма освежает, в то время, когда трудишься над чем-то полностью новым по темам и стилю, в особенности в то время, когда делаешь это в команде громадных актеров, каковые также ни при каких обстоятельствах аналогичного прежде не делали (время от времени за 50-60-летнюю карьеру).- Но вы однако снимаетесь и в голливудских фильмах, причем по большей части больших, каковые точно не дают вам для того чтобы приятного творческого опыта.- О, я не имел возможность материально выжить, делая фильмы лишь с Ларсом. Уж в этом-то вы мне поверьте (смеется).- Вы намерено, с упрочнениями пробивались в Голливуд?- Нет, как-то само собой оказалось, что меня стали приглашать сниматься, причем на все более первые роли. на данный момент меня в полной мере устраивает обстановка, в то время, когда я делаю более легкую для себя, в физическом и творческом смысле, работу в Голливуде, требующую иных актерских реакций, и без шуток творю у того же Ларса.- По крайней мере направляться признать, что вы не снимаетесь в голливудской дряни. Мне, предположим, деятельно не нравится "Умница Уилл Хантинг", но все же его делал нерядовой режиссер Гас Ван Сэнт. Раз вы связаны с Америкой, не могу не задать вопрос: что вы думаете по поводу американской реакции на "Догвилль"?
Американская пресса уже на данный момент ругает фильм, потому, что усматривает в нем критику Америки, тем более — со стороны режиссера, что ни разу в том месте не был.- Я лично в полной мере доволен таковой реакцией. "Догвилль" разглядывают как антиамериканскую вещь? Это уже само по себе весьма интересно — не смотря на то, что и пугает! По причине того, что сейчас в Соединенных Штатах, стране, которую я обожаю, народ которой , по крайней мере, та его часть, которая не поддерживает Буша, существует правительство, сумевшее создать цензуру. Создать обстановку, при которой, если вы их осуждаете — вы не патриот.
Это весьма страшно, тем более что масс-медиа дали согласие с таковой постановкой дела и деятельно адаптируют указания. Версия действительности CNN — это отдельная версия действительности. Американская версия действительности — отдельна от предположений остального мира. Что же это такое?
Это прямо как было в Советском Альянсе.- Возвратимся к "Догвиллю". Это был для вас второй опыт, чем "Рассекая волны"?- Совсем второй. Ларс сам стоял за камерой (он был в собственном фильме не главным, но рядовым оператором. — "Известия"). Это разрешало ему еще в основном задавать темп съемки. Он время от времени намерено создавал на съемочной площадке воздух с низкой степенью энергии, при которой практически нереально играться, к примеру, сцены секса.
И вот идет такая сцена шантажа а также изнасилования, и Ларс отрывается от камеры и говорит: "Вы что, пробуете играться романтическую комедию?" Это сходу заводило. В итоге он получал маленьких кусков настоящих откровений, в то время, когда и он, и актеры осознавали: "О, думается, оказалось вправду весьма интересно!"- Как вы пришли к Ларсу?- Когда-то еще в середине 80-х я встретился с ним первый фильм "Элемент правонарушения" и сходу осознал, что данный небольшой — очень увлекательный режиссер. Но кроме того его "Европа" начала 90-х, весьма гениальная картина с позиций техники и мастерства, оставалась холодной, мертвоватой. Он сидел дома и все-все придумывал сам: от дизайна до перемещений актеров в кадре, актерских реакций. Он не оставлял возможности для жизни.
Но позже он изменился. Он высвободил актеров. Это редкий из настоящих режиссеров современности, что может трудиться с актерами. В то время, когда я прочёл сценарий "Рассекая волны", фильма о грехе, я сообщил ему: "Но это же мелодрама!" — "Да!" — бодро ответил он. Если бы в данный фильм не пробралась жизнь, итог вышел бы страшным. Но жизнь в том направлении пробралась.
Сейчас я доверяю Ларсу во всем. Это чувство при взаимоотношений актер — режиссер фантастическое. Так как самое ужасное — это в то время, когда актер не может быть уверен, что будет смотреться в фильме прекрасно — не в смысле наружности (не смотря на то, что довольно часто и в смысле наружности также), а в смысле того, что и как он сыграл.
У Ларса ты постоянно играешь прекрасно.- Не могли бы вы поведать о выходящем приквеле "Экзорциста"?- Мы еще не видели финальный монтаж. Дело в том, что режиссеры в Голливуде довольно часто делают монтаж, а его позже переделывают. То, что я до тех пор пока видел, это отечественная версия.
Кто знает: может, в нее позже добавят крови и кошмаров. Но уже то прекрасно, что фильм снимал Пол Шредер — я обожаю его картины, к примеру, "Автофокус".- Вы точно появитесь и в двух продолжениях "Догвилля".- По правде сообщить, я уже прочёл сценарий второго фильма, написанный Ларсом, и в том месте для меня нет роли. Но я уверен, что он придумает что-нибудь сверх, дабы я все-таки снова у него сыграл.
Stellan Skarsgard and Hans Petter Moland On "In Order of Disappearance" | BUILD Series
Занимательные записи:
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Биография Алексей Горбунов До 10-го класса о театре знал самую малость. В то время, когда в первый раз попал в том направлении, случилось что-то, шок. Будущее моя была решена. Родители были против данной помешанной выдумки. Тем не…
-
Биография Сергей Жигунов Сергей был рожден и совершил собственный ребячество в Ростове-на-Дону. С преждевременных лет он рос настоящим сорви-головой – совместно с приятелями срывал уроки в школе, пережигая…
-
Vera Fischer Дата рождения: 27 ноября, 1951 Место рождения: Блуменау, Бразилия Домашнее положение: Перри Саллес (развод), один ребенок, Фелипе Камаргу (развод), один ребенок Рост: 1.72 м…
-
Asia Argento Дата рождения: 20 сентября, 1975 Место рождения: Рим, Италия Домашнее положение: Микеле Чиветта, один ребенок Рост: 1.68 м Биография Азия Ардженто Разговаривать с Азией Ардженто -…
-
Richard Tyson Дата рождения: 13 февраля, 1961 Место рождения: Мобил, Алабама, США Домашнее положение: Трэйси Кристофферсон, один ребенок Рост: 1.83 м Биография Ричард Тайсон -Ричард, Вы…