Details

Added by on 2013-08-26

Азия Ардженто
Asia Argento Дата рождения: 20 сентября, 1975
Место рождения: Рим, Италия
Домашнее положение: Микеле Чиветта, один ребенок
Рост: 1.68 м

Биография Азия Ардженто

Разговаривать с Азией Ардженто — занятие не из несложных. С самого начала ей удается всецело загипнотизировать собеседника, дабы последующие 45 манипулировать его вниманием при помощи умилительно-замечательной неубедительности и наивных провокаций аргументов.Ее актерская карьера началась рано и сложилась удачно. Собственную первую роль десятилетняя Азия сыграла в телепостановке Серджио Читти/Sergio Citti "Грезы и действительность"/Sogni e bisogni в 1985 году. Уже в следующем она в первый раз появляется на громадном экране во второй серии "Демонов"/Demons 2 режиссера Ламберто Бава, а В первую очередь 90-х начинает выходить по паре фильмов с ее участием ежегодно.Наконец, дочь известного создателя триллеров Дарио Ардженто, что обожал давать ей самые экстремальные и мучительные роли (достаточно отыскать в памяти ее работы в "Травме", где Азия сыграла страдающую серьёзным нервным заболеванием девушку, разыскивающую убийц собственных своих родителей, либо роль в "Призраке оперы"), решила сама заняться режиссурой и в 2000 году начинала с фильмом "Пурпурная дива" — порно-шизо-трэшевой фантазией с элементами автобиографии и не весьма вразумительным сюжетом. Одну из ролей в фильме сыграла мать Азии Ардженто актриса Дарья Николоди. Некая неосторожность фильма всецело компенсируется его простодушием и искренностью, каковые неизменно, как видно, будут выручать киноклан Ардженто.Весной 2001 года Азия Ардженто порадует собственных поклонников в вампирском фильме французского режиссера Антуана де Кона/Antoine de Caunes "Жало восхода солнца"/Morsures de l’aube.- Что подвигло вас на съемки собственного фильма?- Я снимаюсь в кино с 16 лет (имеется в виду первая важная кинороль Азии Ардженто в фильме Микеле Плачидо "Сердечные приятели" (1992): с данной роли принято затевать отсчет ее карьеры в громадном кинематографе), и уже сыграла в 23 фильмах. Я не выбирала профессию актрисы — жизнь решила за меня все. У меня ни при каких обстоятельствах не было звездных амбиций: работа в кино стала необычным и совсем точным средством завоевать внимание собственных своих родителей. Действительно, поработав с Абелем Феррарой над "Отелем "Новая роза", я осознала, что, в случае если уж и заниматься игровой карьерой, то только при том условии, что моим режиссером будет лишь он. По окончании Абеля подобные фантазии мне больше в голову не приходили.

И если вы спросите меня, чем я грежу заниматься с самого детства, то я отвечу — писать.Что касается режиссуры, то до "Пурпурной дивы" у меня уже был один режиссерский проект: сверхсложный и весьма амбициозный фильм о войне, что так и не был реализован. Приятели обожают вспоминать, как я клялась не принимать никаких приглашений, не сниматься в течение двух лет, и заниматься лишь режиссурой. Хотелось поменять собственную жизнь, покончить с актерской рутиной, которая порядком мне осточертела.

Я осознала внезапно, что ничего важного как актриса я не достигла и вряд ли в то время, когда достигну. Осознавать это было достаточно мучительно — я не ощущала никакого удовлетворения от работы и весьма злилась.- В то время, когда вы рассказываете о "письме", что вы имеете в виду — литературу либо сценарии?- Литературу. Романы. Это самый дешёвый метод самореализации, где все зависит лишь от тебя самой и больше ни от кого. Это одинокая работа.

То, что я больше всего обожаю.- Уже написали что-нибудь?- Да, две книжки, в юные годы, между пятью и восемью годами. Одна — поэтический сборник, вторая — роман. С началом работы над сценарием "Пурпурной дивы" я возобновила эти испытания и приступила к написанию романа, что был опубликован в прошедшем сезоне.

Роман весьма похож на фильм: та же тема, те же персонажи.- Ваши литературные предпочтения?- В действительности, как и на всякого, кто профессионально занимается кино, громаднейшее влияние на меня оказала как раз литература, а не кинематограф. Я довольно много просматриваю и как бы просматриваю прочтённое, машинально выстраиваю кадр. Исходя из этого и проглатываю книги весьма скоро, как кино наблюдаю, не застревая на нюансах. Весьма обожаю русских и прочла все, что смогла отыскать в переводах из Достоевского, Толстого, Анны и Блока Ахматовой. Обожаю Музиля.

В случае если сказать о "Пурпурной диве", то громаднейшее влияние тут оказала на меня Сильвия Плат (роман американки Сильвии Плат "Под стеклянным колпаком" (The Bell Jar (1963 год) размещён в 2000 году Санкт-Петербургским издательством "Амфора" в серии "Гербарий", в переводе Виктора Топорова — прим. переводчика), особенно ее поэзия. Не факт, что как раз такая поэзия, но, как мне думается, женская поэзия отличается гораздо большей языковой ясностью, чем мужская.- Но в вашем фильме больше поэзии, чем рассказа.- Да. Мне уже не весьма интересно говорить истории. Все, что возможно было сделать в данной форме, уже сделано. То, что меня интересует в кино на данный момент — это фильмы без определенной сюжетной структуры.

Такие, к примеру, как "Гуммо"/Gummo Хармони Корина/Harmony Korine. Это настоящее авангардное кино с совсем новаторским подходом к самим правилам киноизложения.- Автоматическое письмо?- Да. Первая фраза, которую я написала, была написана "на автомате". Стиль судьбы, что я начала вести тогда, был совсем агарофобичным: дабы писать, я запиралась в собственной квартире, продолжительное время никуда не выходила. А, учитывая, что я настоящая клаустрофобка, все это было по-настоящему мучительным.

Я ощущала, что в таком режиме продолжительно не продержусь, грезила стремительнее закончить с писаниной. Но, во второй и третий заходы я подошла к делу более философично и отстраненно…- Вместе с тем уединялись?- Да.- И никуда не выходили?- Да. Я ничего не делала, лишь писала, весь день расхаживая в пижаме и поглощая кофе.- Как в фильме? В одной из сцен вы смотрелись кроме этого.- Да, совсем совершенно верно. В том месте, где вы видите меня в римской квартире и в сцене с зеркалом.- И вас равно как и в фильме, решила посетить ваша итальянская подружка?- Нет. Забавно, но изначально эта сцена была написана для персонажа-мужчины. Мужчины довольно часто играют роль дам и напротив. Для меня сексуальность — понятие сложное и неизвестное. Расплывчатое.

В Нью-Йорке, кстати, имеется актерская школа, в которой девушек намерено учат играться мужчин. Я, к примеру, постоянно мечтала сыграть мужскую роль… Возвращаясь к данной сцене: на одном из фестивалей я познакомилась с Романой Боринже/Romane Bohringer, которая загорелась идеей сняться в моем фильме. Я переделала эту роль из мужской в женскую и внесла предложение ей сыграть ее, но она отказалась и провалилась сквозь землю. Из-за чего? Роль показалась ей через чур вызывающей, я думаю.

Она испугалась. В Каннах на какой-то тусовке она встретилась со мной и заявила, что ей типа "весьма жаль", но она не выносит "такие вещи". "Ну и отправилась ты!" — поразмыслила я. Я и без того уже выбрала хорошую порнозвезду на эту роль!- Ваш фильм колеблется между реальностью и фантазией. Ни при каких обстоятельствах нельзя сказать определенно, где сон, а где явь. Какую цель вы тут преследовали?- Я не желала вкладывать в это какое-то определенное сообщение. Легко я желала, дабы действительность смотрелась нереальной. Но так оно и имеется в жизни.

У меня в голове живет целая вселенная из необычных и безумных образов, каковые достаточно сложно выразить и растолковать. Это моя действительность. Сны смешиваются с явью.

Мой психоаналитик сообщил мне, что неспособность различать эти вещи есть первым показателем сумасшествия. Я, должно быть, малость "того"…- Имеет ли фильм настоящую подоплеку?- Да, все, что продемонстрировано в фильме, происходило или со мной, или с теми, кого я прекрасно знаю. Для меня это было хорошей терапией — отработать все эти инфернальные сюжеты в кадре, разрешить им выйти из меня, дабы, в итоге, понять их и избавиться от них. Экзорцизм собственного рода. есть ли фильм автобиографичным в прямом смысле? Громадный вопрос. Я пологаю, что любой фильм в той либо другой степени автобиографичен.

В собственных фильмах папа, к примеру, убивает людей, и я пологаю, что у него имеется некие индивидуальные основания делать это. Увидьте, кстати, что значительно чаще он расправляется с дамами. Что касается меня, то я поступаю более открыто, что ли, поскольку в фильме я обязана поведать некую историю множеству людей.- При таких условиях, задача, как я осознаю, усложняется, раз кое-какие сцены приходят не из действительности, а из головы?- Да, как, к примеру, в сцене с продюсером. Она имела место в моей жизни, но, само собой разумеется, в действительности не была столь же забавной. Мне захотелось сделать из нее что-то более чудное и необычное, и это мне понравилось.

В следствии вышел гротеск.- Но внешняя канва настояща?- Да. Тот тип попросил меня сделать ему массаж. Он пригласил меня к себе, я дала согласие, по причине того, что была еще наивной и о многом не догадывалась…

По природе я весьма любопытна, и в таких сценах мне неизменно весьма интересно изучить границы, до которых возможно развивать ту либо иную обстановку так, дабы она смотрелась настоящей.- Все "необычное" в фильме связано с насилием по отношению к вашей героине, которая ведет себя все более отстраненно, напоминая ребенка…- Я сказала уже, что это связано с этими качествами моего характера, как любопытство. Дети не знают, что пламя обжигает, пока не обожгутся. Я должна была пройти через преисподняя, испытать то, что желала испытать, в чем ощущала необходимость. я точно знаю, что большая часть актрис хоть раз в жизни делают кому-нибудь "массаж", но остаются актрисами. А я не осталась.

В какой-то момент все это стало меня через чур напрягать.- Тот тип, что приглашал вас — узнаваемый продюсер?- Да, но я не желаю мстить и не буду именовать его имени. Но, соглашусь, снимая эту сцену, я грезила, дабы он когда-нибудь встретился с ней в кино.- Вы его видели с того времени?- Да. Я до сих пор не даю ему спокойствия, по причине того, что была единственной, кто ему отказал.- В фильме этого продюсера играется Джо Коулмэн, живописец-акционист…- Большинство актеров в фильме — не специалисты. Легко увлекательные персонажи, броские личности либо люди, каковые меня чем-то заинтриговали. Я познакомилась с Коулмэном в Нью-Йорке и поведала ему о фильме про войну, что планировала ставить. В Коулмэне было что-то устрашающее, и я подыскивала как раз для того чтобы персонажа на одну из ролей.

Но вел он себя весьма любезно. Кстати, Коулмэн занимался трансгрессивным кино в 80-х, и сделал серию из нескольких весьма необычных и совсем неприличных фильмов.- Получается, что подбор актеров шел практически случайно?- При с Коулмэном — да. С данной ролью по большому счету была отдельная история. Одному американскому агентству понравился мой сценарий, и они вызвались мне оказать помощь.

Иногда они звонили и задавали вопросы: "Не желаете ли Винсента Галло?". Еще бы: весьма кроме того желаю! Но, Винсент, хоть и приятель, совсем опустил меня, запросив совсем астрономические бабки, на что я ответила — "а не отправился бы ты на хрен со собственными деньгами?".

Либо: "А как по поводу Марлона Брандо?" Еще бы! Марлон Брандо! Мой кумир!

По ночам я сторожила телефон, полагая, что Брандо изучает мой сценарий. Но он, представьте себе, не позвонил. Так что выбор пал на Коулмэна.- В какой-то момент в фильма начинает сниматься второй фильм: появляется пресс-атташе, продюсер. Фильм в фильме, и без того до бесконечности, таков был план?- Это показывает, что ничто, из того, что происходит в жизни, не есть совсем точным. Все — мастерство. В жизни нет ничего реально точного, но все — действительно.

Исходя из этого — вероятно все.- В фильме имеется еще одна необычная вещь: в одних кадрах вы выглядите 15-летней девушкой, а в других…- … лет на 70 вы желаете сообщить? Да, в фильме имеется сцены, где я похожа на старая женщина.- Это сделано сознательно?- Я могу принимать совсем разные образы, но в то время, когда фильм был уже закончен, я в действительности почувствовала себя старше собственного возраста. Я устала. Кино — изматывающий опыт, он активизирует и сжимает время.

Достаточно тяжело было дотянуться денег на постановку.- Обет целомудрия, что берет в фильме ваша героиня, — также из судьбы?- Да, на протяжении работы над фильмом я отправилась на данный религиозный трюк в духе итальянцев, — обет целомудрия. Я сообщила себе: посмотрим, без чего в данной жизни возможно обойтись. Я ничего не ела не считая овощей.

Кроме того хлеб. вода и Овощи. Не занималась сексом пара месяцев.

Результатом стало то, что я утратила форму. Все это вещи не здоровые.- Знай вы о аналогичных вещах заблаговременно, то решились бы на съемки?- Я так прониклась своим фильмом, что другое было не имеет значения. Перед съемками я израсходовала массу времени, дабы вникнуть в устройство кинокамер и осознать, как ими пользоваться. Я не перфекционист и считаю, что совершенства нельзя достигнуть, его нет. Вы делаете первый дубль, второй, и осознаёте — оказалось, либо не получилось. Я ни при каких обстоятельствах не обожала режиссеров, каковые тратили кучу времени на нескончаемые дубли, по причине того, что знала — оптимальнее у меня получается лишь на первых двух.

То, что съемки моего фильма проходили столь скоро, разъясняется тем, что я шепетильно готовилась к ним, и той общей гармонией, которая царила на съемочной площадке.- Имеете возможность ли вы назвать собственный режиссерский способ "правильным"?- Да. Я все шепетильно прописываю в сценарии и неизменно все шепетильно обдумываю перед съёмками . Самый принципиально важно для меня — ощущать себя в безопасности, совершенно верно зная, как я желаю снять сцену в соответствии с тем, что написано в сценарии. В то время, когда я прописываю сцену на бумаге, я уже просматриваю ее.

Сценарий для меня — надежное средство трансляции образов, идущих изнутри. И я обязана показывать их не только на бумагу, но и в соответствии со обстоятельствами и временем, потому, что ежедневно эти образы изменяются, как изменяется и настроение у актеров.- Вы довольны результатом?- Да, я горда тем, что удалось сделать. Я победила эту битву, поскольку никто не желал делать все как раз так, как того хотела я. Особенно в Италии, где никто не одобрял мои идеи. А вот в то время, когда съемки проходили за рубежом, все шло на ОК: люди просекали юмор, что в Италии не схватывался совсем. В Италии все пологали, что я делаю весьма важное и важное кино, тогда как я обнаружила его очень забавным. Никто не радовался, не шутил, и драйва на съемках не было.

Другое дело — Германия либо Торонто, где к моему фильму относились с большей симпатией, чем итальянцы.- Как вы ощущаете себя на данный момент?- Лучше, в то время, когда все уже сзади…- Неизменно ли вы смешиваете реальность с выдумкой?- Да, но делаю это намного лучше. По крайней мере, я больше не экспериментирую со своим телом, не поднимаюсь на рога при упоминании правил. И больше не страдаю агорафобией.- Одна из самых сильных сцен в фильме — сцена с зеркалом. Объясните ее.- Она связана с застарелой паранойей, которая до сих пор охватывает меня, в то время, когда я смотрюсь в зеркало. Вся вещь в том, что я весьма редко определю себя в нем. Это шокирует меня с самого детства. Единственное, что я определю и ощущаю вправду своим — это мои руки и мои глаза.

Все другое мне как словно бы и не в собственности.- Может, все по причине того, что вы любите поменять собственный образ?- Нет, дело не в трансформации. Я желала бы по большому счету не иметь никакого образа. Быть без образа.- Ваша мать сыграла в фильме саму себя. Из-за чего вы выбрали как раз ее на эту роль?- Я не желала, дабы она игралась в фильме роль матери, опасалась, что фильм превратится в личную мелодраму. Это было рискованное ответ, но она настаивала. Тогда я осознала, что стать ее режиссером — это необычный метод примириться с ней.

В следствии мы в самом деле оздоровили отечественные отношения. Она сыграла блестяще. Мне думается, что, убив ее в фильме, я, тем самым, спасла ее.

Смерть стала искуплением.- За данной сценой стоят настоящие события?- Передозировка? Нет.- Тогда из-за чего вы избрали этот движение?- За этим стоит настоящая история: как раз так погиб папа одного моего приятеля-режиссера. Не знаю, из-за чего я смешиваю эти вещи, поскольку как я уже сказала, сюжетные линии в сценарии прописаны совсем спонтанно. Может, я не выспалась, быть может — вообразила себя Электрой.

Но так как всегда думать о матери, — это совсем обычная вещь для любого человека, не правда ли?- Может, вы желаете ее так обезопасисть?- Возможно. Не знаю точно. Все это через чур глубоко.- Как она восприняла фильм?- Восторженно. Она, пожалуй, самый уверенный фанат "Пурпурной дивы".- Наряду с этим и в сценарии и в фильме отсутствует роль отца…- Да, в фильме нет отца. Никто кроме того не упоминает об отце, и тому имеется множество обстоятельств. Основная — я желала предохранить отца от того, из чего, фактически говоря, сделан мой фильм, — от всего этого говна, которое я в него свалила. А папа — один из тех немногих, кем я по-настоящему дорожу. У меня не было никакого жажды как-либо разрабатывать данный образом.

Возможно, еще и вследствие того что я достаточно редко общалась с ним в юные годы. В моих детских воспоминаниях его практически нет.- Он видел фильм?- Да, он же был его продюсером, и он "воображал" его на премьере. Он горд за меня и уверен в том, что фильм оказался "чистым", что на его языке свидетельствует "искренний", сделанный по воодушевлению.- Вы изменились за время съемок?- Да. Я ни при каких обстоятельствах не ощущала большего удовлетворения, чем в то время, когда закончила работу над фильмом. На съемках я выложилась всецело, по причине того, что в запасе не было ни времени ни денег. на данный момент я вижу, как серьёзен был данный опыт для меня.

Принципиально важно еще да и то, что в Италии нет молодых дам режиссёров. Всем по 40-50 лет, а я первая итальянка, снявшая фильм в 24 года (что не совсем совершенно верно: Франческа Коменчини (род. 1961) сделала собственный первый фильм "Pianoforte" в 1984-м. — перев.).

Сделать данный фильм в Италии стало для меня настоящим опробованием, и я надеюсь, что мне не придется больше делать фильмы в этом государстве. Что касается критиков, то кроме того во Франции имеется только пара специалистов, каковые вправду разбираются в кино: они обожают его и делают выводы на весьма большом уровне. Все остальные подвергли меня обструкции, обзывая фильм "возмутительным", "богохульным" и т.д.- Вас это расстроило?- Да, потому, что обращение, в большинстве случаев, идет не о фильме, а о моей персоне. Уже исходя из этого я не могу принять эту критику. Прекрасно еще, в случае если употребляются хотя бы такие выражение как "визуальность", "техника", "прием", так нет же — они кроме того на это не могут! В Италии такие словечки приняли бы за настоящий авангард. Фильм снят на весьма ограниченные средства, но никто из них не удосужился обратить на это внимание.

Для них я веду сладкую судьбу, и они мнят, что папа дает мне деньги по первому требованию. Говорят непристойности… В действительности, все совсем не так.

Все мы в лепешку расшибались, дабы раздобыть денег, а я разбивалась в лепешку, дабы его снять.- Но папа все-таки помог?- Нет, было кроме того сложнее как раз из-за отца. Почему-то все забывают, что в самой Италии у него репутация чуть ли не мятежника. Публика его обожает, но критики именует эту публику "ублюдками".

Жизнь ни при каких обстоятельствах не была несложной для нас, и мой папа ни при каких обстоятельствах не жил в роскоши. В случае если мой фильм понравился бы практически всем итальянцев, я бы посчитала, что сделала что-то неправильно. Я не обожаю итальянское кино. В Италии по большому счету ничего занимательного не происходит. Кино — низкопробный трэш с грудастыми тетками и чудовищно пошлые комедии с шутками на тему капрофагии… Из Франции вы всего этого не видите, по причине того, что эта продукция не покидает, в большинстве случаев, пределов страны.

Фильмы, каковые приносят хоть и маленькие, но деньги, — это комедии да и то, что до сих пор именуют "неореализмом". Но о чем, спрашивается, может идти обращение в реалистических итальянских картинах, в случае если в самой Италии не происходит ничего занимательного: ни в политике, ни в музыке, ни в литературе, ни в архитектуре? Целая скука.- Жили ли вы во Франции?- Нет. Я живу в Риме, но тружусь за рубежом, все время в разъездах. на данный момент живу в Милане, подальше от кино, и это намного более европейский город, чем Рим: никто не досаждает, ощущаешь себя более комфортно и отстраненно. Но собственный следующий фильм я желала бы снять как раз во Франции. Тут имеется увлекательное кино и настоящие специалисты.

И страна увлекательнее.- Фигура "режиссера из Амстердама" навеяна личностью Абеля Феррара?- Так думают все. Но в действительности за этим образом стоит один французский режиссер. Я виделась с ним раз, никаких наркотиков не было, не смотря на то, что разговор был приблизительно тем же, что и в фильме. Мне самой эпизод понравился, но в то время, когда я встретилась с ним снова, он наговорил мне кучу мерзостей, снова же имею в виду меня, а не кино.

Я задала вопрос, определил ли он себя в фильме? На что он, изобразив невинного, ответил: "Нет, а кто это?" Было очевидным, что он соврал.- И все-таки все уверены в том, что в этом типе имеется что-то от Феррары.- Да, по причине того, что все уверенны, что он наркоман, но это неправда. Феррара — великий режиссер. В нем жива свобода, он — человек-импровизация, владеющий какой-то гипнотической силой действия, как русская икона. Именно это принципиально важно и эти его качества я пробовала изобразить в фильме. Легче, само собой разумеется, переносить какие-то схемы из судьбы в кино, и напротив.

Но я надеюсь, что зрители будут, в первую очередь, оценивать мой фильм, в противном случае, как он соотносится с настоящей судьбой.- Как вы познакомились с Феррарой?- в один раз он позвонил мне в Рим часа в четыре утра и сказал, что берется за новый проект. Мне оставалось гадать, как он раздобыл мой телефонный номер, поскольку мы не были привычны. Абель пожелал встретиться и обсудить все подробности, потому, что съемки, как он сообщил, начнутся через десять дней.

Я имела возможность встретиться с ним только спустя семь дней, на что он ответил: "Нет, лишь послезавтра". Я отправилась в Нью-Йорк — первый раз в жизни, мы встретились и мило поболтали. Он вручил мне сценарий Гибсона, всего на нескольких страницах. Фильм, кстати, оказался намного увлекательнее, чем-то, что я тогда прочла.

Мы обсудили идею Гибсона, и под конец Феррара спел мне несколько песен "Роллинг Стоунз" и Боба Дилана, которых он обожает. И ни при каких обстоятельствах, кстати, не расстается с гитарой.- Имеется ли еще режиссеры, у которых вы желали бы сняться?- Нет. Может, Ходоровский. Если он надумает сделать еще один фильм, само собой разумеется.- С какого возраста вы сделали собственную известную татуировку (в промежности Азии Ардженто открыла собственные крылья невинная бабочка-ангел)?- 17 лет. Так что бабочке исполнилось восемь.- Что она свидетельствует?- У, каждого, понимаете ли, собственная версия на данный счет… Ничего не свидетельствует. Сделано от балды. Потому, возможно, что это было единственное место, недоступное взгляду моего отца: он вряд ли пришел бы в восхищение от моих татуировок, и целых два года мне получалось скрывать их от него.

В конечном счете я их ему показала, на что он сообщил: "Тебе все время нравился цирк, можешь сейчас выступать в нем с номером "Дама-тату"…- Символичное высказывание!- Да уж. Бабочка срисована с одной из картин Дельво. Но я еще раз повторяю, что не обожаю разбирать такие вещи. Я принимаю решения интуитивно, а дело вторых — растолковать их суть.

С меня достаточно того, что я . И все.- Поведайте, кто пригласил вас сниматься в "Отверженных".- Жозе Дайан/Josee Dayan (режиссер "Отверженных") встретилась со мной в фильме Феррары, разыскала, пригласила в Париж, и на первой же встрече внесла предложение сыграть в ее новом фильме. Я и не думала сниматься у нее, по причине того, что занималась собственным проектом, и это единственное, что меня тогда интересовало. Я не забываю, что все мне рекомендовали не отказываться от роли, я сопротивлялась, но в конечном счете дала согласие, кроме того не прочтя сценарий.

Мне необходимы были деньги. Эта единственная обстоятельство, которая заставляет меня играться. Никаких актерских амбиций.- И все же — вы играетесь…- Да, но меня интересует игра как таковая, в противном случае, что она может мне принести в плане карьеры. В случае если я соглашаюсь сыграть в чьем-то фильме, это значит, что я — единственная, кто подходит на эту роль. И никакой конкуренции! Я обязана совершенно верно знать, что от меня требуется по роли, и не трачу время на всю эту фигню типа "войти в роль, выйти из роли, вникнуть в темперамент". Я в этом не нуждаюсь. Все это неправда, которую я улавливаю весьма чутко, — ужимки, дабы сделать профессию более добропорядочной, чем она есть в действительности.

Нет ничего несложнее, чем играться!- Вы видели "Отверженных"?- Нет. Кроме этого, как и большая часть фильмов с моим участием.- Вас это смущает — наблюдать на саму себя в роли?- Нет, не смущает. Трудиться над "Отверженными" мне понравилось. Дайан — неподражаема, настоящий специалист, совершенно верно опытный, чего он желает. Кроме этого, как и Депардье и Кристиан Клавье.

Но… Съемки закончились, фильм сделан. И этого достаточно. Нет никакой необходимости трястись позже над собственной персоной: работа сделана, баста! Заниматься же нарциссизмом по окончании — это заболевание, и, как мне думается, практически все актеры этим больны. Чувство, что актерская профессия для них — это путь наверх, откуда они смогут руководить всем миром и тешить собственный разросшееся эго.

Мелкие гитлеры. Говно! Выбрать это дело — появляться в ситуации перманентного риска. А слава меня не заботит: хватает работы на съемках. Большая часть фильмов, в которых я снималась, я так и не взглянула, кроме того те, где я игралась главные роли, "Би Манки", к примеру.

Из итальянских фильмов с моим участием я видела не больше трех.- Поведайте о съемках "Би Манки". До сих пор не светло, отправится ли данный фильм во французском прокате.- Я не обожаю "Би Манки". Как отыщу в памяти данный фильм — тут же расстраиваюсь. В случае если в фильм вкладываются американские деньги, готовься , что их обладатели в обязательном порядке поведают вам, как верно снимать кино. Американцы систематично оказались на съемочной площадке, дабы дать очередной совет, а также приказывали переснять те либо иные сцены.

Для меня же работа над фильмом — это в первую очередь работа с режиссером, а не с теми, кто дает деньги на проект. Я тружусь на режиссера, что по неким, одному ему известным обстоятельствам, выбрал как раз меня.- Поведайте о Майкле Редфорде и съемках "Би Манки"- По характеру он человек весьма мягкий. уступчивый и достаточно рассеянный. Но это хороший режиссер. Кое-какие его фильмы меня по-настоящему задели. Но, к сожалению, решающее слово на съемках было не за ним. Финал "Би Манки" переснимался пара раз. В конечном счете, они его совсем отстранили от принятия ответов, и я была во власти этих идиотов американцев!

Наконец, мои мучения закончились, отправился монтаж. Но, представьте, через год они решили переснять пара сцен! Изменилась и я, и Джарет Хэррис (исполнитель одной из основных ролей в фильме, сын Ричарда Хэрриса — создателя автомобили — "сибирского цирюльника), всю землю изменился, а они переснимают финал год спустя!

Я возненавидела всю землю! Самым мучительным была переозвучка: я должна была провести в тон-студии двадцать сеансов, а эти козлы американцы все время повторяли — "Шевелите мозгами, шевелите мозгами!". В конечном счете я наорала на них, высказавшись в том духе, что типа "меня дотянулся данный фильм, сообщите совершенно верно, что нужно сделать и на том расстанемся".

Забавно, что "Би Манки" вышел в Соединенных Штатах и Италии именно в тот момент, в то время, когда я закончила эпопею с собственным проектом и ощущала себя свободной от того дерьма, которое я в нем изобразила.- Каков сюжет "Би Манки"?- Ну, это история про одну беспредельщицу, распутницу и воровку, которая встречает школьного преподавателя и считает, что он сможет поменять ее жизнь. Сценарий был хорош: романтическая комедия, хоть это уже и не в моде. Английский флер, особенная воздух.

В начале мне все нравилось, но в конечном счете съемки превратились для меня в мукой .- Поведайте о вашей роли в фильме Де Кона "Жало золотого век"/Morsures de l’aube (второе наименование фильма "Любовь кусается").- Моя героиня — мистическая дама. Забавно, но я игралась ее с особенным эмоцией, по причине того, что в Италии меня предпочитают именовать "инфернальной сучкой". А потому и играться мне было легко, раз имеется уже такая выдумка. Никого не хотелось разочаровывать, понимаете ли.

Так как я совсем не "инфернальная", и не "сучка". Я не Тёмная Леди (la Dama Nera — еще одно итальянское прозвище Азии Ардженто. — пер.). Во мне нет ничего сложного, и я, в действительности, весьма ранимый человек.

Но прикольно ощущать себя в совсем чуждом амплуа!- Вам понравилось трудиться с Антуаном Де Коном?- Я влюбилась в Антуана! У него масса и чистая голова превосходных режиссерских идей! Он гениален, настоящий новатор, как, но, и большинство режиссеров, с которыми я трудилась. Он разбирается в технике, и неизменно что-то модифицирует.

К тому же, это первый случай, в то время, когда я тружусь с режиссером, что до этого был опытным актером.- Так как это его первый фильм…- Да. И сохраняю надежду — не последний. Мне он не давал никаких руководств.

Он меня замечал. А это именно то, что мне и необходимо: я начинаю играться не хорошо, в случае если мной руководят и дают правильные указания. Само собой разумеется, я могу направляться им, но это занудство меня утомляет, и я уже не выкладываюсь абсолютно.

В то время, когда я свободна, я развлекаюсь. А это и имеется — играться. Антуан предоставил мне эту свободу — выкидывать всякие трюки, выделывать странности, безобразничать.- Над чем вы на данный момент трудитесь?- Думаю начать новый фильм. А это значит, что я не планирую в скором будущем сниматься. Начну писать сценарий в ближайший же месяц.- Вы совсем решили стать режиссером?- Нет ничего, что решается совсем. С тем же успехом я могу заявить, что совсем решила стать домашней хозяйкой.- Фильм будет широкоформатным?- Несомненно! Меня уже не интересует формат 35 мм. Размер кадра, мизансцены…

Все это устарело. Уже никто не желает снимать такие фильмы.- Имеется идеи для сюжета?- Да, две-три. Не буду говорить, чтобы не сглазить.- Но жанр-то вы сможете назвать…- Понятие жанра к тому, что я делаю не применимо. Надеюсь, что фильм окажется таким же порнографическим, как и "Пурпурная дива". Для меня "порнография" свидетельствует "сказать правду".

В этом смысле любое историческое кино — порнографично.- Но это не есть определением порнографии.- Да. Единственное, что я желаю этим сообщить, это то, что порнография еще совсем не изучена как жанр. Я обожаю в этом жанре его фактичность, неопровержимость.

Люди целуются, и это нельзя опровергнуть. Никто не лжет. Актеры смогут симулировать наслаждение, но не само воздействие, которое всем ясно.

Само по себе воздействие действительно, вот что прикалывает меня больше всего. Мне не весьма интересно вкладывать в это воздействие некоторый скры
тый суть. Суть рождается сам и существует уже независимо от совсем обнаженного изображения.- Не легко быть режиссером?- Непросто. Не в психотерапевтическом смысле, и не вследствие того что приходится все время кого-то обманывать. Не легко, по причине того, что для манипуляции вторыми людьми необходимо быть весьма одиноким человеком.

Ощущаешь себя настоящим монстром. Я — настоящий манипулятор, и я одинока. Я могу вынудить актеров напиться перед съемками, либо слушать определенного рода музыку…

Я манипулирую их сознанием. Их душой.- Как раз этого вы ожидаете и от вторых режиссеров — как актриса?- Да. Я ни при каких обстоятельствах не говорю актерам, как необходимо играться. И наряду с этим получаю того, чего желаю.

Это и имеется мастерство манипуляции. Я не говорю им "сыграй так", "сделай то", а просто рассказываю им, что эта сцена значит лично для меня. Задача кукловода — манипулировать куклами так, дабы они сами этого не подмечали.Создатель — Николя Шалер (перевод Ивана Куликова)

Фильмография Азия Ардженто

Раскрыть перечень фильмов Regular Boy … Stacey
Ловкие пальчики: Кино! (2015) Sticky Fingers: The Movie! … Nyx, озвучка / слухи
Shongram (2014) … Sarah
Навязчивые ритмы (2013) Cadences obstinees … Margo
The Voice Thief (2013) … Naya; короткометражка
Firmeza (2012) … Asia; короткометражка
Не входить, мы не одеты (2012) Do Not Disturb … Monica
Дракула 3D (2012) Dracula 3D … Lucy Kisslinger
Промах (2011) Gli sfiorati … Beatrice Plana
Поцелуй на счастье (2011) Baciato dalla fortuna … Betty
Острова (2011) Isole … Martina
Sangue caldo (сериал, 2011) … Anna Rosi
Лошади (2011) Cavalli … Madre
Отдел 13 (2009) Diamant 13 … Calhoune
На войне (2008) De la guerre … Uma
Мать слёз (2007) La terza madre … Sarah Mandy
Тайная любовница (2007) Une vieille maitresse … Vellini
Сказки стриптиз-клуба (2007) Go Go Tales … Monroe
Выход на посадку (2007) Boarding Gate … Sandra
Пламя по своим (видео, 2006) Friendly Fire … Grand Dame
Трансильвания (2006) Transylvania … Zingarina
Страшно живи, страшно погибни (2006) Live Freaky Die Freaky … Habagail Folger, озвучка
Мария-Антуанетта (2005) Marie Antoinette … Comtesse du Barry
A’s Enigma (видео, 2005) … короткометражка
Почва мертвых (2005) Land of the Dead … Slack
Синди: Моя кукла (2005) Cindy: The Doll Is Mine … Cindy Sherman / The model; короткометражка
Последние дни (2005) Last Days … Asia
Миледи (ТВ, 2004) Milady … Sally La Chevre
Хранитель (2004) The Keeper … Gina
Цыпочки (2004) The Heart Is Deceitful Above All Things … Sarah
Гиностра (2002) Ginostra … The nun
Три икса (2002) xXx … Yelena
Красная сирена (2002) La Sirene rouge … Anita
Абсент (2001) L’assenzio … короткометражка
Укусы восхода солнца (2001) Les Morsures de l’aube … Violaine Charlier
Отверженные (мини-сериал, 2000) Les miserables … Eponine Thenardier
Loredasia (2000) … короткометражка
Пурпурная дива (2000) Scarlet Diva … Anna Battista
Твой язык в моем сердце (1999) La Tua lingua sul mio cuore … короткометражка
Призрак оперы (1998) Il fantasma dell’opera … Christine Daae
Би Манки (1998) B. Monkey … Beatrice
Отель Новая Роза (1998) New Rose Hotel … Sandii
Виола целует всех (1998) Viola bacia tutti … Viola
Попутчица (1996) Compagna di viaggio … Cora
Синдром Стендаля (1996) La sindrome di Stendhal … Det. Anna Manni
Небо легко голубее (1995) Il cielo e sempre piu blu … Cousin
ДеГрадация (Поколение) (1994) DeGenerazione … Lorna
Королева Марго (1994) La reine Margot … Charlotte of Sauve
Не будем больше видеться (1994) Perdiamoci di vista! … Arianna
Те, кто и имеется… футбол (сериал, 1993 – 2011) Quelli che… il calcio … Various
Приговорённый к браку (1993) Condannato a nozze … Olivia
Травма (1993) Trauma … Aura Petrescu
Сердечные подруги (1992) Le Amiche del cuore … Simona
Красный штрафной (1989) Palombella rossa … Valentina
Собор (1988) La chiesa … Lotte
Зоопарк (1988) Zoo … Martina
Очередная ночь (сериал, 1987 – 1988) Turno di notte
Демоны 2 (1986) Demoni 2… l’incubo ritorna … Ingrid Haller
Грезы и действительность (мини-сериал, 1985) Sogni e bisogni … Gloria

Азия Ардженто в Москве, видео и фото: Андрей Контра


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Наталья Егорова

    Дата рождения: 22 августа, 1950 Место рождения: Ставрополь, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Николай Попков (развод), один ребенок Биография Наталья Егорова Первой кино-работой студентки…

  • Остин Грин

    Биография Остин Грин Данный сексуальный телевизионный плейбой неравнодушен к женщинам, обожает хип-хоп и обожает подолгу лежать в тёплой ванне…. ИНТЕРВЬЮ CHARMIAN CARL При подходе к дому Брайена…

  • Иван Стебунов

    Дата рождения: 9 ноября, 1981 Место рождения: Павловск, Алтайский край, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Марина Александрова (развод) Рост: 1.74 м Биография Иван Стебунов Зюю, Марина, Алина…

  • Дебора Секку

    Deborah Secco Дата рождения: 26 ноября, 1979 Место рождения: Рио-де-Жанейро, Бразилия Домашнее положение: Рожериу Гомеш (развод), Роджер Флорес Рост: 1.64 м Биография Дебора Секку Ощущая…

  • Каролина Ферраз

    Carolina Ferraz Дата рождения: 25 января, 1968 Место рождения: Морриньюс, Гояс, Бразилия Домашнее положение: Кико Дзамбьянки (развод), Марио Коэн (развод), один ребенок Рост: 1.71 м Биография…

Comments are closed.