Details

Added by on 2013-11-12

Сергей Жигунов

Биография Сергей Жигунов

Сергей был рожден и совершил собственный ребячество в Ростове-на-Дону. С преждевременных лет он рос настоящим сорви-головой – совместно с приятелями срывал уроки в школе, пережигая в школе электрическая сеть либо подкладывая дрожжи в туалет, прогуливал занятия, сбегая в кино. Не поразительно, что успеваемость его была не на высоте. Нет, не то, что бы ему не давались предметы, легко в школе ему было невесело, а за ее пределами настолькоко занятного! Вот и вылезало, что главными оценками будущей звезды были тройки. «…до прилежания мне было, как до луны.

Главная оценка — трояк. Это норма. По математике двойка была всегда» — припоминает он.

Все это стало причиной тому, что по окончании восьмого класса Сергей был отсеян из школы. Но он не особенно переживал по этому поводу и продолжил собственный обучение в соседней. Два раза его выгоняли и из вокально-музыкальной — позднее, истина, хватали обратно.

Что же интересовало его в те годы? Сергей Жигунов припоминает: «В юные годы обожал стрелять из лука, биться на древесных шпагах, стабильно создавал какие-то «полувоенные организации». Игрался в индейцев, ел голубей, выкапывал каждые коренья. Кошмар, что было!…».

Как и многие мальчишки, Сергей увлекался музыкой – принимал участие в одном из учебных ансамблей, играл на гитаре и пел. Кроме того, он много и с увлечением просматривал. Первой заинтересовавшей его книгой стала «История Старой Греции».

Позднее последовали произведения Фенимора Купера, Александра Дюма, а в старших классах он зачитывался О’Генри, Ремарка и Хемингуэя.

Кем быть?

Мать Сергея была артисткой, она окончила театральный университет, да и отец стабильно принимал участие в самоучастникности. Родители довольно часто задействовали ребенка в новогодних шоу, каковые ставила мать. Кем он лишь не был: и Чебурашкой, и Новым Годом, и шакалом Табаки.

Но, однако, не профессия артиста будоражила сердце мальчугана.

Прочтённые Сергеем книги стали причиной тому, что он без шуток заинтересовался археологией. Сергей Викторович припоминает: «…хотел быть археологом. Просматривал лишь особую литературу, впредь до сугубо научной.

Дедушка обучал истории, у него много было книг. Я «добуквенно» знал историю Старой Греции, Древнего Рима. Дотошно въедался».

в один раз в Ростов приехал на гастроли театр «Ленком». Сергей не пропустил ни одного театральной постановки и продолжительно не имел возможности забыть впечатления, произведенного на него Караченцовым. Вот тогда он уже без шуток замыслился об артистской профессии.

В десятом классе Сергей сыграл одну из ролей в постановке Ростовского театра, и тогдашний режиссер Театра имени Вахтангова Евгений Симонов, заметив парня, порекомендовал ему тронуться в Москву и испытать себя на артистском поприще. Отец Жигунова, человек важный, сперва пара противился такому ответу, считая, что сыну лучше пойти трудиться. Но неспециализированными напряжениями его переуговорили.

Театральное обучалище

В Москве Сергей поступил в Театральное обучалище им. Б.В.Щукина. Но обучался он в том месте не продолжительно. Педагогам не пришлось по нраву, что будущий артист пишет стихи, причем увлекается этим без шуток, уделяя большое количество времени. Песни на его стихи употреблялись в постановке по пьесе Шварца, что шел в МГУ, и это также не всем нравилось. Последней каплей стало то, что Жигунов начал сниматься в кино.

В назидание вторым студентам его отчислили из обучалища.

Сергей Жигунов припоминает: «И мой курс заявил, что мне не требуется заниматься данной профессией. Был таковой Совет курса, что решал всю мою судьбу и постановил, что мне не требуется быть артистом. Совсем.

Меня легко выгнали. Они как бы просили перед ректоратом о том, что я недостоин звания студента, ну и без того потом…».

Сергей возвратился в близкий Ростов-на-Дону. В том месте он год проработал в ТЮЗе, играясь различные роли. А позже… возвратился в Москву, в то же Щукинское обучалище.

Он воссоздался и с другим курсом во второй половине 80-ых годов двадцатого века окончил его.

Первые роли в кино

Как уже было сообщено, в кино Сергей Жигунов начинал еще получая образование театральном. Уже с первых направлений он начал деятельно завязывать знакомства в кинематографической среде. Но как он согласится сам, не ходил по конторам, не просился на роли: «Чувство личного преимущества всегда находилось в моем поведении».

Много лет он пробовался в различные картины, и всегда успех отворачивалась от него. Нафинал он был утвержден на роль гусара в историческом сериале «Клятвенная запись» (1983), повествующего о действиях в Грузии в восемнадцатом веке. В том же году он участвовал в публичной драме «Признать виновным», в которой, кстати, ведущую роль сыграл Владимир Шевельков.

Их еще сведет будущее совместно, но об этом позднее.

Брак

На съемках фильма «Шанс» (1984) Сергей познакомился с артисткой Верой Новиковой. Это случилось именно по окончании того, как его выгнали из направляться. В то время Вера уже два года была артисткой Театра имени Вахтангова. У нее было большое количество предложений сниматься в кино.

Чем же привлек ее никому не известный парень.

Вера Новикова припоминает: «Между нами не пролетела шаровая молния. Легко была летняя Калуга. Сережа просматривал мне стихи, рвал среди ночи цветы со всех клумб…

Для меня это был обычный съемочный роман, что часто ни к чему не ведет. Да и то, что эта история закончилась свадьбой, да и то, что отношения отечественные продолжаются вот уже пятнадцать лет, мне кроме того поразительно.

Продолжились отечественные отношения по инициативе Сережи. Он человек весьма настойчивый, привык всего достигать. Я иногда легко поражаюсь этим свойствам. Вот он придумывает проект, идет просить денег, ему говорят "нет".

Я бы порыдала в подушку и забыла. А он приходит на следующий сутки, с новой историей и снова требует денег, но уже меньше. Он будет достигать собственного до тех пор, пока не возьмёт.

Завоевывал меня Сережа примерно по такому же сстоимостьрию».

Вера продолжительно сомневалась: «У меня уже был опыт супружеской жизни, и я была уверена, что второй раз выйду засупруг осмысленно и предельно без шуток. А тут какой-то юноша, несерьезный, выгнанный из обучалища… Сережа был так не сомневается в собственном будущем и без того имел возможность уверить в этом окружающих, что у меня кроме того колебаний не было, что все будет хорошо. Я также жила с твердостью, что на следующий день на нас обрушится слава.

Позднее он мне часто сказал: "Как я тебе давал слово, так все и случилось"».

Через два года они сыграли свадьбу…

«Гардемарины, вперед!»

В большинстве случаев, по окончании окончания учебы артисты выбирают себе театр, но Сергей Жигунов выбрал театру кино: «Я хотел трудиться в театре. Особенно в “Ленкоме”. Но в итоге кроме того не показывался ни в одном из театров, поскольку осознал, что полностью смирно могу снабдить себя работой в кино».

Первая же работа в кино по окончании окончания обучалища принесла Сергею Жигунову такую популярность о которой возможно было лишь мечтать. Речь заходит о роли Александра Белова в приключенческом кинофильме Светланы Дружининой «Гардемарины, вперед!» (1987).

Сергей Жигунов припоминает: «На «Гардемаринов» я попал сначала. Шевельков присоединился, в то время, когда уже шли съемки. Вместо Харатьяна должен был играться Юра Ґолод. И он начал было сниматься… Весьма хороший человек.

А на пленке выглядит — красавчик легко. Девчонки с ума бы сошли. Но ушел в режиссуру».

Фильм имел замечательный успех. Осуществители основных ролей Сергей Жигунов, Дмитрий Харатьян и Владимир Шевельков мгновенно стали кпомирами молодежи. Страно, но еще на протяжении съемок таковой успех фильму предвещал Михаил Боярский, по всей видимости сказался опыт этого артиста. В чем же обстоятельство?

Сергей Жигунов думает: «Я позднее смотрел фильм — нет, с подобной отдачей больше ни при каких обстоятельствах не трудился. И еще правильное попадание в артистов. Не редкость такое, к счастью. Вот тогда что-то проходит. …В том месте все-таки имеется тайная какая-то.

Что-то случилось…».

На съемках этого фильма Жигунов получил травму — его ранили шпагой. Артисту было нужно проходить лечение — двадцать семь дней в барокамере. Озвучивание роли доверили Олегу Меньшикову.

Как вычисляет сам Сергей, Меньшиков сделал это блестяще.

«Виват, гардемарины!»

Через четыре года Светлана Дружинина поставила продолжение фильма «Виват, гардемарины!». С. Жигунов: «Я в том месте — весьма супругественный. Мы все — самую малость подросшие. Я весьма жестко играюсь. Убиваю много людей.

Сам становлюсь тверже, позжеу что мне хочется еще больше быть похожим супругчину, возможно, больше, чем я в действительности имеется. Ўнова же позжеу, что я желаю зрителя увлечь "в том направлении". Сообщить: мальчики, вот такие они, настоящие супругики. Пускай желают быть такими, как храбрецы Коли Караченцова, а не Юры Шатунова».

К раскаянию, повторения успеха не случилось. Да были погони, драки, амурная интрига, но… «Пологаю, что его создатели не смогли разоприниматься в обстоятельствах успеха: отчего картина обрелась, что необходимо было выхватать для продолжения, а от чего категорически отказаться, — думает Сергей Жигунов. — Они пошли на наглый опыт полной смены концепции — и получили средний второй фильм, не имевший никакого отношения к первому. В первом была весьма совершенно верно проработанная схема по типажам, по взаимоотношениям: Харатьян — романтичный, Шевельков — сентиментальный, я — драчливый.

Отечественная троица тащила картину, у нас были весьма хорошие партнеры — как отрицательные персонажи, так и хорошие. С таковой схемой возможно играться до безграничности, и разламывать ее было нельзя. Вместо этого ухватали Володю Шевелькова, что катастрофически сказалось на целостности ансамбля. Основной героиней сделали Кристину Орбакайте, а нас, главных героев и предыдущих милых, кинули.

Нам было нечего играться, мы выструхнули сзади в качестве фанеры: ездили на лошадях и махали шпагами. Легко ходили рядом. Это и стало трагедией».

«Подземелье колдуний»

В первой половине 90-ых годов XX века Сергей Жигунов участвовал в ключевой роли в Подземелье ведьм и Ґфантастическом «кинофильме юрия». Юрий Ґолод попытался снять фильм а-ля «Командос», либо что-то в этом роде. На роль русского супермена и был выбран Жигунов.

Чтобы его храбрец Андрей, офицер космического десанта, смотрелся подобающе, Сергею было нужно «накачаться». За восемь месяцев он собрал 12 кгов мышц. Жигунов припоминает:

«Это пот и кровь. Я качался все время, пока снималась картина «Поездка в Висбаден», Каждый сутки по четыре часа, это не считая десяти часов съемок. От кадра к кадру.

Довольно часто со штангой на площадку так и приходил. До тех пор пока на мне не стали фраки лопаться. Взялся бы я второй раз за такое? Не уверен, что имел возможность.

Это что-то страшное».

Жаль, что в фильм не вошли кое-какие кадры. Зрители ни при каких обстоятельствах не заметят, например, как Сергей разбегаясь, поднимался, как на шест, на финал копья и сбивал ударом ноги человека с лошади. Падали оба: наездник и лошадь.

Таковой силы это был удар. Но у режиссера были другие взоры…

Фильм обрелся увлекательным, захватывающим, но в то время российские картины не пользовались особенным спросом. Некое время фильм пролежал на полке, и тогда, дабы его выручить, Жигунов и Ґолод постановили сами заняться его прокатом. Это и явилось прологом к продюсерской участникности. Поездив по стране и получив стартовый капитал, они уже не могли остановиться.

На заработанные деньги приобрели для очередного проката какую-то америкосскую картину. А позже наступил черед личного фильма…

«Тёмный квадрат»

В первой половине 90-ых годов XX века Сергей Жигунов с Юрием Ґолодом создали студию «Шанс». Наименование студии символично. Кстати, направляться освежить память, что именно на съемках фильма с таким наименованием Сергей познакомился со своей будущей женой.

Первым опытом продюсерской участникности для его студии и Сергея Жигунова стал политический детектив «Тёмный квадрат» (1992), в основе которого лежит сюжет романа Фридриха Незнанского «Ярмарка в Сокольниках» совместно с киностудией Неприятного. В качестве режиссера выступил Юрий Ґолод, главные роли сыграли Дмитрий Харатьян и Виталий Соломин.

«Сердца трех»

В том же году на киностудии им.Довженко Жигунов участвовал в роли Генри приключенческом кинофильме «Сердца трех» по одноименному роману Джека Лондона. Припоминает режиссер фильма Владимир Попков:

«В то время, когда мы со вторым режиссером фильма “Сердца трех” обсуждали кандидатуры осуществителей основных ролей, я сообщил ей: “Гардемаринов” не предлагать!” (Они были именно на пике популярности.) Пожелалось пойти от противного: снять артистов с породистыми лицами, но не весьма популярных. Но оказалось, что с хорошими супругиками — тем более с америкосскими типажами — в стране напряженка. Мы перепробовали кучу народа, но закончилось все, как вам известно, Сергеем Владимиром и Жигуновым Шевельковым. Необходимо сообщить, при всей собственной предприимчивости и непростости Сергей Викторович достаточно романтичный человек, с детства влюбленный в Дюма, Лондона, Ремарка.

Потому первое, что он сообщил, приехав на пробы: “Я всю жизнь мечтал поставить “Сердца трех” и чуть не сошел с ума от зависти, в то время, когда определил об этих съемках!”».

По просьбе Жигунова во второй фильм кинодилогии – «Сердца трех-2» был включен и Дмитрий Харатьян. Он участвовал в эпизодической роли пилота.

«Королева Марго»

По окончании первого успеха с фильмом «Тёмный квадрат» продюсерская участникность прочно вошла в судьбу Сергея Жигунова, заняв место наравне с артистской. В середине 90-х он начал к съемкам первого масштабного костюнемало сериала в Российской Федерации. Для экранизации был выбран узнаваемый роман Александра Дюма «Королева Марго».

Отчего как раз Дюма? Сергей Жигунов говорит: «Беспроигрышность. Такая драматургия хороша для невдумчивого просмотра вечерочком. Задача была весьма несложная — сделать достаточно успешную развлекательную картину с русским командой».

Но, возможно, сыграл романтический нрав и тут Жигунова. Припомним – еще с детства он зачитывался романами Дюма, а сейчас он их имел возможность воплотить на экране.

К тому моменту во Франции закончил съемки «Королевы Марго» режиссер Патрис Шеро. Его картина имела успех на конценте в Каннах.

С. Жигунов: «В то время, когда мы начинали, я знал, что Шеро планирует запускать эту картину, знал, что Аджани играется ведущую роль. Но было очевидным, что они не соперники нам, а мы не соперники им, потому безнездорово и безбоязненно мы делали картину. «Отечественные» декорации и пышные костюмы, неторопливо развивающееся действо смотрятся полной противоположностью «их» динамичному, напряженному, как боевик, фильму. Шеро приезжал к нам в ноябре месяце, мы с ним выпивали шампанское, он был на ночной съемке в Барвихе. Всех артистов, кто был на съемочной площадке, «расставил» по ролям. Ему продемонстрировали фотопробы, он угадывал, кто кого играется, нигде не совершил ошибку.

Поглядел часа три на драку, которую мы снимали, и сообщил: «Ну, вы, само собой разумеется… Дюма делаете? Я бы вам Шекспира сделал.

У нас, во Франции, Дюма не весьма…» Я говорю: «Я знаю. А у нас Дюма обожают». Он добавил: «Похоже, вы больше французы, чем мы».

Артистов на роли выбирали как режиссер сериала Александр Муратов, так Сергей Жигунов. Как раз Жигуновым были предложены кандидатуры Дмитрия Харатьяна, Михаила Боярского, Николая Караченцова, Веры Сотниковой, Дмитрия Певцова и Армена Джигарханяна. Себя он выяснил на роль Коконнаса.

В эпизодической роли снялась и супруга Сергея Вера Новикова.

Картина удалась, не смотря на то, что и были кое-какие недочёты. Сам Сергей Викторович признавался, что фильму не достаточно нетрудности. Ўовершенно ясно, что тут же нашлись и противники и горячие поклонники. Кому-то нравился пара занеторопливый темп фильма, классический подход к реалиям эры, костюмы, декорации. Другие же думали, что сериал затянут.

Позднее Валерий Тодоровский смонтировал новую важно сокращенную версию.

«Королева Марко» дала «путевку в судьбу» многим артистам. Стали известными Дмитрий Певцов, Ольга Дроздова, Евгения Добровольская, возросла популярность Михаила Ефремова, Владимира Ильина, Евгения Дворжецкого… И всех их "отгадал" Сергей Жигунов!

На протяжении озвучания картины случился инцидент, повлекший за собой разрыв взаимоотношений между Сергеем Дмитрием и Жигуновым Харатьяном. Ссора затащилась на много лет… Мы не будем разбирать, кто из них прав, кто виноват. В сердцах всех их поклонников это отразилось весьма нездорово.

"Графиня де Монсоро"

За «Королевой Марго» Сергей Владимир и Жигунов Попков начали к очередной экранизации Дюма «Графине де Монсоро». На этот раз Жигунов выструхнул только в качестве продюсера, в сериале он не снимался.

Говорит Владимир Попков: «В различие от Сергея Викторовича, я не был поклонником Дюма кроме того в юные годы. Как вы не забывайте, сам по себе роман «Графиня де Монсоро» — весьма рыхлый и унылый. Прочтя сстоимостьрий, я пришел в кошмар: он был еще хуже. Потому я поставил Жигунову собственные условия: мой оператор, мой композитор плюс — переписываем сстоимостьрий. Он отправился на это, но затребовал не сдвигать график съемок (сстоимостьрий был закончен, в то время, когда мы уже отсняли серий десять).

И, само собой разумеется, я не был согласен с кандидатурой артистки на ключевую женскую роль. Дошло до того, что я уже хотел уходить из картины. В итоге было нужно полностью поменять концепцию плана.

Мне всегда нужна внутренняя точка отсчета, которую зритель, возможно, и не уловит. В то время, когда она отыскана, все другое — дело техники. В этом случае я осознал, отчего погибли Бюсси и Монсоро: они — “ненужные” люди. Бюсси — последний рыцарь Франции, а Монсоро — первый буржуа, личник, рожденный преждевременно. Диана же обрелась как бы Азраилем, ускорившим их смерть. В картине, как мне думается, показался публичный суть.

Потому у нас такие прохладные сцены любви. Было снято много материала, некогда чем мне в голову пришла эта идея. Другого пути у меня не было…».

артист и Продюсер

Продюсерская участникность отнимает у Сергея Викторовича все больше времени. Он снимает фильмы «Принцесса на бобах», «Раздетые», «Танцы под ущербной Луной», «Луной был полон сад», сериал «Что сообщил покойник»… И что ни фильм, то успех!

В мелодраме «Принцесса на бобах» (режиссер Вилен Новак) он играется предпринимателя Диму Пупкова, решающего посредством фиктивного брака избавиться от собственной неблагозвучной фамилии. На отечественных глазах полуфарсовая обстановка перерастает в историю Сафоновой героев и любви Жигунова.

Громадный успех имела мелодрама «Луной был полон сад» режиссера Владимира Мельникова. ўут Жигунов не игрался, выструхнул в качестве продюсера. В то время, когда Сергей Викторович припадокал к данной картине, ему говорили, что история о трех пожилых людях никому не будет увлекательна. В итоге фильм собрал кучу призов: особенный приз Ўтоличного кинофестиваля, призы зрительских симпатий, две «Золотых нимфы» в Монте-Карло, Гран-при в Пловдиве, 4 приза на «Киношоке», «Ника» за женскую роль, «Золотой овен» за женскую роль, «Золотой витязь», в Иране Гран-при на кинофестивале.

Жигунов говорит: «…на конценте все, кто его смотрел, рыдали. И Давлетьяров (председатель совета директоров ММКФ) рыдал, и сам Мельников рыдал – я еще не видел, дабы рыдал режиссер, что все это настолькоко раз собирал и следил, что уже не должен помой-му ничего ощущать! Михалков на прогляде бегал по залу: вскакивал с места, подбегал к экрану, хватался за голову, сказал: "Э-эх!" — и удирал обратно.

Я для того чтобы не видел ни при каких обстоятельствах!».

Супруга

§асто не редкость, что режиссеры либо продюсеры включают в собственные картины собственных жен, детей. Вера Новикова снимается в картинах Сергея Жигунова весьма нечасто. Сергей Викторович подходит к этому вопросу как настоящий специалист: «…необходимо, дабы роль доходила человеку.

Я продюсер все-таки! Нет, супруга игралась у меня, но не так часто. Я также играюсь лишь в всяком пятом собственном кинофильме — сравнительно не так давно посчитал и изумился».

Самая большая артистская работа Веры Новиковой – ключевая роль в картине «Раздетые», за которую она получила приз на Интернациональном фестивале за лучшую женскую роль. В этом же кинофильме снялась и их дочка Маша Жигунова, сыграв героиню собственной мамы в юные годы. Про данный фильм, что стал призером фестиваля «Лики любви», ходит много приколов. Вера Новикова говорят, что в середине работы продюсер Жигунов с удивлением понял, что супруга снимается в откровенных сстоимостьх:

«Непременно доверяя Кириллу, Сережа невнимательно прочел сстоимостьрий, потому при прогляде материала все выяснилось для него пара неожиданным. Была такая забавная история. Сережка позвонил на студию и не в серьез задал вопрос: "Ну что, уже снимаетесь обнажёнными?" На что я без шуток ответила, что пока только сняли пробы тела — поглядеть, как это будет смотреться на пленке.

И внезапно слышу ошарашенный голос: "Вы что, реально станете сниматься обнажёнными?" Сейчас муж иногда именует меня "порнушницей", не смотря на то, что это непременно не соответствует действительности и фильм отечественный совсем важный и целоумненный».

Проглядев фильм, Сергей Жигунов был поражен игрой собственной жены: «Я кроме того не считал, что ты можешь так играться. Если бы я заметил это раньше, твоя будущее имела возможность бы сложиться по иному».

Позднее Вера Новикова снялась в картине собственного супруга «Новый год в ноябре». А в сериале «Вовочка» снялась вся семья Жигуновых. Сергей Жигунов говорит:

«Роль для моей жены Веры вспоминала изначально, а вот дочка проходила настоящие пробы. Машку часто приглашают сниматься. Она весьма много трудилась, очень сильно уставала, мерзла на съемках в тоненьких платьицах — все, как положено. …Это домашняя кинокомедия.

Весьма неплохой сстоимостьрий, дебют молодого режиссера и сстоимостьриста Игоря Ўупругжухина, весьма забавной сстоимостьрий, что нравится мне».

Ўоциальная работа

Весной 2000 года Сергей Жигунов стал Президентом Гильдии артистов кино, поменяйв на этом посту Евгения Жарикова. Сергей Жигунов: «Я не хотел этого, но события сложились так, что я легко не имел возможности поступить по-второму. В то время, когда меня изхватали, я кроме того не рассчитывал с какими нелегкостями мне придется спихнуться. Я наивно считал, что все в полном порядке, не воображая настоящего состояния дел… Первые полгода моей работы в данной должности ушли на полностью неожиданные для меня дела: судебные процессы, выяснение взаимоотношений с налоговыми работами, задолженности по бюджету…

Я увлекался выравниванием обстановки, решением проблем, накопившихся за прошлый период. Огромное время и сил было израсходовано на то, дабы привести организацию к исходному знаменателю».

На данной должности Сергей Жигунов проработал до зимы 2005 года. Позже его поменял узнаваемый артист Борис Галкин.

Сергей Викторович есть кроме этого Президентом фестиваля «Созвездие». Из прикрытого мероприятия для артистов он перевоплотил его в ослепительное, пафосное представление с целым рядом мероприятий в рамках фестиваля (концерты, выступления артистов).

Арчи Гудвин

Одна из последних работ Сергея Жигунова в кино как продюсера и артиста — сериал "Ниро Вульф и Арчи Гудвин" (2003) по произведениям Рекса Стаута. Еще в совдеповские времена Сергея Жигунова позвали пройти пробы на роль Арчи Гудвина. Он был уже утвержден, а фильм так и не начал сниматься.

Но желание залезть в шкуру помощника великого сыщика, видно, было так громадно, что спустя много лет Жигунов замыслил снять сериал про Ниро Вульфа, стал его продюсером и себя же позвал на роль Арчи Гудвина. Ниро Вульфа в сериале сыграл узнаваемый Донатас Банионис.

С. Жигунов: "Данный материал весьма отличается от того, как выглядит на экране нынешный русский детектив. ўут — ретро. Это фильм менее багровый и более цивилизованный, культурный. Истина, к раскаянию, менее динамичный, чем огульная "стрелялка".

Кинокомедийные сериалы

Еще в конце 90-х гг Сергей Жигунов поставил собственный первый кинокомедийный сериал. Он вычисляет тот опыт успешным. «В том месте не все обрелось в плане юмора, но все было хорошее – звук, картина, артисты…» — говорит Сергей Викторович.

В 2004 году Жигунов возвратился к идее разработки русского ситкома. На этот раз ведущую роль – продюсера Шаталина он сыграл сам, а на роль няни его детей была приглашена раньше никому незнакомая Анастасия Заворотнюк.

Сергей Викторович согласится, что, конечно же, таких продюсеров, как его персонаж, в жизни не бывает, но… «Вся прелесть Макса Шаталина в том, что он ниоткуда, а няня реально существующий персонаж. Вот она-то все знает про эту жизнь. В кинофильме шутки умные. Это не «Клубничка», где посмеялись и забыли. ўут все нанемало глубже и сложнее».

С этим, конечно же, возможно поспорить, но то, что сериал сразу же завоевал огромную зрительскую аудиторию, побив все рейтинги, – это факт.

О семье и об артисте

У мужов Веры Новиковой и Сергея Жигунова две дочери — Маша и Настя. Настя закончила колледж в Англии, вышла засупруг и живет в том месте. Маша учится в Российской Федерации, и, как уже повествовалось, снимается в кино.

О себе Сергей Жигунов говорит: "Я не обожаю казино. И по большому счету не обожаю светскую судьбу. Я весьма страдаю от тусовок, от приемов, торжественных вечеров, юбилеев, легко захворавать начинаю. Я весьма прохладно отношусь к спиртным напиткам, но иногда не редкость, что нельзя отказаться. В случае если это какие-то переговоры, деловые встречи со спонсорами, каковые уверены в том, что ты с ними обязательно обязан выпивать водку много.

Причем это возможно утром либо в середине дня, и тогда все, что ты запланировал на данный сутки, пиши исчезо. И я от этого страдаю. Я так как трудоголик, а не пьяница.

Летом я с огромным удовольствием вожусь с цветами на даче. О, я спец в этом деле! У меня много цветов, и я часами могу копаться. Это так радостно!

Обожаю сажать деревья. Зимний период я заливаю каток, катаюсь на коньках и на санках.

По праздникам я с удовольствием готовлю гуся, утку. По выходным жарю мясо. Все хвалят.

Когда-то отец научил меня весьма скоро чистить картошку. Я обожаю это делать и в считанные 60 секунд могу начистить ведро".

Наедине со всеми — Сергей Жигунов 20.04.2015


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Сергей Газаров

    Биография Сергей Газаров На вступительных экзаменах в ГИТИС Сергей Газаров просматривал Шнобель Гоголя. Управлял приемную рабочую группу режиссёр и известный артист Олег Павлович Табаков. Сергей Газаров…

  • Сергей Варчук

    Биография Сергей Варчук Сергей с детства мечтал о море и о далеких державах, что весьма особенно для парнишкака с Урала, пострухнул в Макаровку — Ленинградское мореходное обучалище, но не прошел…

  • Сергей Никоненко

    Биография Сергей Никоненко Появился 16 апреля 1941 года в Москве. Отец — Никоненко Петр Никанорович (1898 — 1979). Мать Никоненко Нина Михайловна (1913 — 1991). Супруга — Воронина-Никоненко…

  • Сергей Столяров

    Биография Сергей Столяров Сергей Столяров был рожден 1 ноября 1911 года в деревне Беззубово Тульской губернии в семействе лесника Дмитрия Столярова. В конце 20-х гг Столяров закончил Первое…

  • Сергей Маковецкий

    Биография Сергей Маковецкий ОН Появился В БАРАКЕ. Слава всевышнему, не в тюремном. В жилом. Что, вообще-то, также не сахар. Мать трудилась на киевском заводе Вулкан , часто оставляла отпрыска на…

Comments are closed.