Details

Added by on 2013-10-09

Армен Джигарханян

Биография Армен Джигарханян

Появился 3 октября 1935 года в Ереване. Армен Джигарханян — уроженец армении по крови, по рождению, воспитанию. Его родственные корни уходят в глубинные пласты данной старой почвы.

Он знает и обожает историю собственного народа, в высокой степени имеет национальным самосознанием.

Отца он совсем не знал: в то время, когда Армену было два-три месяца, отец покинул семью, и Армен в первый раз заметил отца в шестнадцать-семнадцать лет. Армена взращивал отчим, умный и хороший человек.

Артистом Армен мечтал стать с детства. Влюбленность к театру, в случае если искать какие-то наследственные корни, у Армена от мамы, Елены Васильевны. Она была заядлой театралкой и не пропускала ни одного драматического либо оперного театральной постановки. С преждевременных лет начала водить в Армена и театр.

футбол и Театр — эти две привязанности у Армена сберегись на всегда. К моменту окончания школы сформировалось крепкое ответ стать артистом. Маму его ответ не изумило. Она заявила, что Армен с детства всегда кого-то изображал.

ребячество его прошло, как сейчас говорят, в российскоязычной среде. Его бабка много лет прожила на Кубани, Армен рос у нее на руках. Мать хорошо обладала русским, она отвела ребенка в русского школу.

Армянский язык "пришел" через улицу, а позднее и университет. Армен хотел играть на русском арене. По окончании школы в первой половине 50-ых годов XX века он отправился в Москву поступать в ГИТИС, но дело ограничилось соразговариванием — не пришолся по нраву замечательный выговор. Была огорчение и огромная обида.

Армен уехал, и год проработал в родном городе озарителем на киностудии. В один момент подготовился поступать в Ереванский театрально-художественный университет. В первой половине 50-ых годов XX века он поступил в университет на курс к известному режиссеру Вартану Аджемяну, начальнику театра имени Г.Сундукяна.

Набор был через чур велик, и группу было нужно поделить на две части. Аджемян покинул себе тех, кого вычислял самые способными, других дал второму педагогу. Армен попал во вторую группу. В том месте он встретился с Арменом Карапетовичем Гулакяном — своим преподавателем в мастерстве, уроки которого не забывает и сейчас. Гулакян научил Армена относиться к профессии как к ремеслу, как к мастерству; он часами повествовал о Москвине, Тарханове, Михаиле Чехове; а в Армении он был одним из верных проповедников "совокупности" Станиславского, возможно, в национальном преломлении. Работа Армена в театре началась с первого курса университет.

Его привычный артист, трудившийся в Русском драматическом театре имени К.С. Станиславского, куда-то нена продолжительное время уезжал и попросил Армена сыграть два-три эпизодика. Его забрали в спектакль "Иван Рыбаков" (по пьесе В.Гусева).

Роль была всего из четырех слов, но они запомнились на всегда, позжеу что это первенствовал выход на сцену в его жизни. Через месяц, в то время, когда приятель возвратился, Армену внесли предложение остаться в театре и зачислили в штат с окладом в 69 рублей. В университет ходил, по большей части, на занятия по мастерству. На втором курсе Гулакян внес предложение Армену роль Ленина в пьесе М.Шатрова "Именем революции".

Ему еле-еле осуществилось двадцать лет, лишь еще обучался ступать по арене, — и такая роль! К тому же на армянском языке, которым Армен тогда обладал не совсем вольно. По окончании продолжительных трудов роль обрелась, зрителям спектакль нравился, он шел на арене много лет. В Русском театре Армен сходу стал много играться, в самых различных пьесах. Приобретал удовольствие легко от самого нахождения на арене.

Особенно нравились сказки. Одна из первых больших ролей — Сергей в "Иркутской истории". Работа памятна еще и тем, что довелось быть партнером громадного мастера столичной сцены, лучшей осуществительницы роли Вальки — Юлии Борисовой. Позднее Армену порадостнилось играться с А.Н.Грибовым в постановке "На дне". Участие в театральной постановких с этими мастерами стало важной школой, и совместно с тем помогало сопоставить и одорожить собственные возможности. Театр в то время производил в год не меньше шести-семи пьес, и Армен в всяком был занят.

Роли появились самыми многообразными — от кинокомедийных и остроспецифических до ужасных, от эпизодических до основных, от нынешных до классических. В Русском театре Армен проработал тринадцать лет. самые крупные и значительные роли Армен сыграл в театральной постановких, поставленных О.Аветисян: "Иркутская история", "Двое на качелях", "Ричард III". "Ричард" стал последней ролью в ереванском Русском театре, в котором прошла практически половинка артистской жизни Джигарханяна.

Как каждый артист, в особенности юный, он хотел сниматься в кино. Попытался несколько раз — не забрали. По окончании двух-трех проб ему дали роль молодого рабочего Акопа в кинофильме "Обвал", позднее — учителя Александра в кинофильме "Утром", позже — роль в картине "Воды поднимаются", позднее были еще фильмы, но своим кинодебютом Армен вычисляет фильм "Здравствуй, это я".

Все заметили увлекательную, неординарную персона, талантливого физика, отечественного нынешника. Как говорит сам Армен Борисович, в пьесе, сстоимостьрии, роли он ищет некогда всего глубину, человсегдасть нрава, а позднее уже прочие проявления и профессию этого нрава. Во второй половине 60-ых годов XX века Джигарханян из Еревана переезжает в Москву и начинает трудиться в театре имени Ленинского комсомола, у А.В.Эфроса. Эфрос ввел его сходу в три театральной постановки — "Судебная хроника", "Снимается кино" и "Мольер".

Позднее была роль Карцева в "104 страницах про влюбленность", Басаргина — в "Дыме отечества". Но по окончании ухода Эфроса жизнь в театре стала вялой, незанятной. Андрей Александрович Гончаров заметил Армена в постановке "Мольер" и передал приглашение встретиться. переговоры и Встреча с Гончаровым прошли удачно, и по окончании летних гастролей Армен перешел в театр имени Маяковского. Будучи человеком жадным на таланты, Гончаров весьма порадовался приходу Джигарханяна. Первой работой в этом театре стала роль Левинсона в постановке "Разгром".

Ставил его Марк Захаров. Спектакль имел успех, покатилась новая волна бесед о Джигарханяне. Он опять громогласно заявил о собственном появлении н

а столичних подмостках. Гончаров дал его в чужие режиссерские руки лишь один раз — все собственные следующие роли артист готовил с Гончаровым. Как раз с Джигарханяном режиссер поставил три пьесы, о которых мечтал многие годы: "Трамвай "Желание"", "Бег", "Закат".

Первая совместная работа артиста и режиссёра была плодотворной. Артист вычисляет роль Стенли в пьесе "Трамвай "Желание"" одной из самый для себя увлекательных; спектакль с успехом шел более двадцати лет. Дальше была роль в пьесе Г.Боровика "180 секунд Мартина Гроу", Э.Радзинского "Беседы с Сократом", "Киска на раскаленной крыше", "Сенеки времен и Театр Нерона". Фильм "Здравствуй, это я" явился для Джигарханяна как бы визиткой и в какой-то степени путевкой в Москву и на всесоюзный экран.

Из киноролей того времени весьма занимателен Артузов в телекинофильме "Операция "Трест"", Костомаров ("Эхо дальних снегов"), Манагаров ("ўут отечественный дом"), Стышной ("Журавушка"), Кобозев ("Чрезвычайный комиссар"), Азария ("Ущелье оставитых сказок"). К концу 70-х гг Армен Борисович снялся более чем в полусотне кинофильмах. Особенно ослепительно выделялись роли Овечкина ("Неуловимые мстители"), Д’Артаньяна ("Двадцать лет спустя"), Фроловского ("Премия"), Левона Погосяна ("В то время, когда наступает сентябрь"), судьи Крикса ("Здравствуйте, я ваша тетя").

Армен Борисович обожает кинематограф за новое, неожиданное, за веселье людской общения с хорошими партнерами, но театр вычисляет более родным себе. "Для меня всегда домом был и остается театр", говорит он.

В его активе более трехсот кинематографических ролей, десятки премьер на телевидении и радио, многие образы, созданные им на арене и на экране, стали приметным явлением отечественной духовной судьбы. критика и Зрители по праву относят их к оптимальным достижениям русского мастерства.

Джигарханян имеет просторным эстетическим кругозором. Он много просматривает, смотрит за новым в музыке, живописи, наблюдает те произведения зрелищных искусств, каковые несут в себе что-то принципиально новое.

Среди людей, с которыми Армен Борисович связан с самых преждевременных лет необходимо назвать Левона Бадаляна, большого ученого, занятного человека; Хорена Абрамяна, режиссёра и артиста; Эдмона Кеосаяна, Никиту Симоняна… С громадной симпатией он относится к Гарри Каспарову. Всего лишь две встречи были с Уильямом Сарояном, но они восприняты Арменом Борисовичем как целый пласт в его жизни.

Он обожает футбол. Уверен в том, что игрок, артист, живописец и т.д. — уличник спортивного действа, уникального театральной постановки, где бушуют настоящие страсти, конфликты появляются импровизационно, в сюжете нет заданности, а финал, в различие от многих театральных пьес, далеко не предотгадан. Таковой театр несомненно захватывает Джигарханяна, импонирует ему.

Милые его артисты — Алиса Фрейндлих, Людмила Гурченко, Михаил Ульянов, Олег Ефремов, Сергей Шакуров, Станислав Любшин, Александр Калягин. Из артистов запределного кино — Анни Жирардо и Жан Габен…

Армен Джигарханян стал посмешищем на бале, которым правит его юная супруга.


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Армен Джигарханян, биография, новости, фото — определи вce!

    Имя: Армен Джигарханян (Armen Dzhigarhanian) Сутки рождения: 3 октября 1935 (81 год) Место рождения: г. Ереван, Армянская ССР Вес: 80 кг Рост: 175 см Символ Зодиака: Весы Восточный гороскоп:…

  • Юл Бриннер

    Биография Юл Бриннер Летом 1865 года к капитану пиратского корабля, бороздившего моря около Китая и японии, пришел парень, и попросил принести его до Японии. За это парень давал слово драить палубы,…

  • Михаил Державин

    Биография Михаил Державин Появился 15 июня 1936 года в Москве. Отец — Державин Михаил Степанович (1904-1951), всеобщий артист РСФСР, был одним из ведущих артистов Театра имени Е. Вахтангова….

  • Александр Пороховщиков

    Биография Александр Пороховщиков Александр Шалвович Пороховщиков был рожден 31 января 1939 года в Москве. Род Пороховщиковых покинул приметный след в русской истории. Прадед Александра…

  • Георгий Тараторкин

    Биография Георгий Тараторкин Pодился 11 января 1945 года в Ленинграде. Отец – Тараторкин Георгий Георгиевич (1917–1952). Мать Тараторкина Нина Александровна (1921–1971). Супруга – Маркова…

Comments are closed.