Дата рождения: 9 марта, 1964
Место рождения: Париж, Франция
Рост: 1.68 м
Биография Жюльетт Бинош
-Мадам Бинош…– Я больше обожаю по имени.– Прекрасно. Жюльетт, нежданно для многих вы снялись в стопроцентно политической картине. Это так не вяжется с вашим привычным образом.– На то я и актриса, дабы поменять привычные образы. Но в действительности мое согласие сыграть роль южноафриканской журналистки было продиктовано тем, что картину снимал прекрасный режиссер Джон Бурман, а во-вторых, я внезапно поразмыслила, что, возможно, что-то могу сделать для мира как актриса и как француженка. Незадолго до этого я побывала в Алжире, и в том месте был обозреватель отечественной коммунистической газеты, линия, как она именуется, все забыла с данной работой…– «Юманите»?– Да-да, само собой разумеется. Так вот, журналист задал вопрос меня, ощущаю ли Я ответственность перед Алжиром за все, что в том месте происходило по вине Франции. И внезапно я осознала – да, ощущаю. Раньше я ни при каких обстоятельствах об этом не вспоминала.
А с того времени стала мучительно думать, как изжить чувство стыда и вины. И роль данной южноафриканской журналистки, как ее кликали, мою героиню, боже, забыла…– Анна.– Да, благодарю, простите, я уже снимаюсь в другом фильме, все мысли в том месте. Еще 15 часов назад была на съемочной площадке в Сан-Франциско. Так вот, эта роль стала для меня чем-то наподобие катарсиса, это мое «забудь обиду» по отношению к тем, перед кем мы виноваты.– А у кого вы снимаетесь в Сан-Франциско?– У Дэвида Сигала. С Ричардом Гиром. Он весьма занятный, думаю, нас с ним ожидают непростые истории.
Но пока только первая семь дней съемок…– У вас репутация непростой актрисы, кроме того наглой. Много говорили о ваших скандалах с Джереми Айронзом, в то время, когда вы снимались у Луи Малля в «Ущербе».– Я затем фильма по большому счету чуть не ушла из кино. Он меня практически доконал. Сперва была история с фильмом «Любовники с Нового моста». Мы снимали его три года, кошмар! Я положила в данный фильм всю себя, до самого дна. Деньги кончились, в то время, когда не было снято и половины, все нервничали, злились, но нас согревала уверенность, что мы снимаем лучший фильм всех времен и народов.
И таковой провал – и коммерческий, и художественный. Тогда я чуть не ушла из кино. Но позже меня пригласил Луи Малль. Живой классик, неужто отказываться? Но это было самое кошмарное время моей жизни.
Джереми Айронз превосходный актер, образованный, начитанный, весьма порядочный. Но он желал, дабы я игралась так, как желает он. Он желал лезть на стену со собственными страстями и желал, дабы я лезла за ним. А я желала мучиться без звучно.
Это было куда эффектней. Каждую свободную 60 секунд я уходила куда-нибудь со съемочной площадки, где меня никто не видел и не слышал, и негромко грязно ругалась. И вот затем фильма я твердо решила: все, нужно остановиться.
Умирать для кино я не планирую.– И кому сообщить благодарю, что этого не случилось?– Кшиштофу Кесьлевскому. В то время, когда я пришла к нему на собеседование, он растолковал, что героиней фильма «Три цвета: светло синий» будет дама, которая наподобие душевно погибла, но восстановление ее неизбежно. Легко она сама об этом пока не знает.
Мне в тот момент это было так близко. Лучше съемок в моей жизни не было. Кесльевский так беспокоился обо мне, кроме того не дал поцарапать руку по-настоящему, а заказал особый протез руки.
Так ко мне еще никто не относился. Мы снимали по одному дублю каждую сцену, по причине того, что он умел подготовить актера. В то время, когда я определила о его смерти, мне самой жить не хотелось.– Для работы у Кесьлевского вы отказались сниматься у Спилберга в «Парке юрского периода»?– Да и для Всевышнего. Ни секунды не жалею. Как возможно их по большому счету сравнивать? Кесьлевский умел снимать о самом главном, самом ответственном. Это гений.
Я до сих пор не осознаю, как имела возможность взять столько призов за роль в фильме «Три цвета: светло синий», в случае если эта роль далась мне легко, как приятная забава.– Как с французской актерской школой вам удалось приспособиться к голливудским правилам?– Мне все равно, где и на каком языке сниматься. Все зависит от того, кто рядом с тобой. Дорогу в Голливуд мне открыл продюсер Сол Заентц, пригласив в фильм «Невыносимая легкость бытия». Благодаря ему я потом взяла «Вручения Оскара».
Это он настоял, дабы на роль медсестры Ханны в «Британском больном» утвердили как раз меня, не смотря на то, что Энтони Мингелла и все остальные настаивали на Деми Мур. Но Сол уперся – «либо Бинош, либо не будет по большому счету ничего». Он по большому счету превосходный и милый. На протяжении работы над «Невыносимой легкостью…» он находился на всех съемках, ежедневно, от начала до конца.
Не считая тех сцен, где я должна была обнажаться. Когда доходило до ню, он деликатно поднимался и уходил. В мире кино это что-то немыслимое, я больше таких не встречала.– Возможно, определяющим в вашей судьбе все же был «Британский больной»?– Из-за «Вручения Оскара», что ли? Нет, само собой разумеется. Приобретать награды, само собой разумеется, безумно приятно, они в каком-то смысле становятся твоей визиткой и чем-то наподобие приглашения на бал.
Но это совсем не основное. По большому счету про «Британского больного» мне тяжело вспоминать. Съемки были поразительно тяжелыми.
Но слава Всевышнему, отношения с Ральфом Файнсом сложились хорошие. Он сперва почему-то весьма стеснялся собственного грима, опасался, что будет мне неприятен в таком виде. Я все старалась его рассмешить, не смотря на то, что в таком гриме ему было весьма тяжело смеяться.
А позже, в рамках рекламной кампании фильма, мне было нужно за год дать более двухсот громадных интервью. Я так вымоталась.– А вспомните, как вас в начале карьеры никто не желал снимать. Что более утомительно: слава либо обивание порогов?– Сначала меня – легко рок какой-то. До забавного доходило. Пришла на пробы к Морису Пиала. Стою, нервничаю.
Разглядываю постер фильма, что на стене висит. Выходит Пиала. «Что вы данный постер разглядываете? Вам данный фильм нравится?» – «Да». – «С вами ясно.
Вон из этого». Выясняется, ему тот фильм плохо не нравился. Позже кто-то внес предложение Годару меня снять в ключевой роли в фильме «Хвала тебе, Мария!».
Он продолжительно разглядывал мои фотографии а также не стал пробовать, но все же взял на маленькую роль. Я должна была сообщить в кадре «Подлый ублюдок!» – и вся роль. Я так старалась, все время крутилась на площадке, желала что-то нужное сделать. А Годар наблюдал, наблюдал на меня, а позже буркнул: «Лишь не делайте вид, что вы нам тут помогаете».
Весьма с ним холодно было. А позже скоро пригласил Андре Тешине в собственную картину, и с того времени все началось по-настоящему.– Почему-то вас значительно легче представить в джинсах, чем в вечернем платье…– Это вам французы поведали, что я хожу Всевышний знает в чем и не пользуюсь косметикой? Ума не приложу, из-за чего они так обожают эту байку. Я столько раз просматривала про себя, что обожаю потёртые джинсы и кроссовки малоизвестной компании, а вечерние платья надеваю чуть ли не под дулом автомата. Ерунда. Я весьма обожаю прекрасные вещи, обожаю быть прекрасной, элегантной. драные джинсы и Старые кроссовки?
Не дождетесь.Создатель — Екатерина Барабаш
Фильмография Жюльетт Бинош
Раскрыть перечень фильмов L’attesa (2015)
Никто не желает ночь (2015) Nobody Wants the Night … Josephine Peary
Громадный башмак (2015) The Big Shoe
33 (2015) The 33 … Maria Segovia
Soeurs (2015) … слухи
Зильс-Мария (2014) Clouds of Sils Maria … Maria Enders
Годзилла (2014) Godzilla … Sandra Brody
Любовь в картинках и словах (2013) Words and Pictures … Dina Delsanto
Тысячу раз «спокойной ночи» (2013) Tusen ganger god natt … Rebecca
Камилла Клодель, 1915 (2013) Camille Claudel 1915 … Camille Claudel
Мартышка на плече (2012) A coeur ouvert … Mila
Космополис (2012) Cosmopolis … Didi Fancher
Вторая жизнь дамы (2012) La vie d’не autre … Marie Speranski
Original Certified Copy (2011)
Откровения (2011) Elles … Anne
Фрекен Жюли (ТВ, 2011) Mademoiselle Julie … Mademoiselle Julie
Страшный квартал (2011) The Son of No One … Loren Bridges
Копия верна (2009), $ 350 000 Copie conforme … Elle
Летнее время (2008) L’heure d’ete … Adrienne
Париж (2008), $ 500 000 Paris … Elise
Влюбиться в невесту брата (2007), $ 800 000 Dan in Real Life … Marie
Размежевание (2007) Disengagement … Ana
Полет красного надувного шарика (2007), $ 75 000 Le voyage du ballon rouge … Suzanne
Вторжение (2006) Breaking and Entering … Amira
Пара дней в сентябре (2006), $ 600 000 Quelques jours en septembre … Irene Montano
Париж, я обожаю тебя (2006) Paris, je t’aime … Suzanne (segment ‘Place des Victoires’)
Face «Cache» (видео, 2006) Face ‘Cache’ … короткометражка
Мария (2005), € 150 000 Mary … Mary Magdalene
Игра слов (2005), € 150 000 Bee Season … Miriam
Скрытое (2004), € 150 000 Cache … Anne Laurent
В моей стране (2004) Country of My Skull … Anna Malan
История любви (2002), € 820 000 Decalage horaire … Rose
Шоколад (2000), € 820 000 Chocolat … Vianne Rocher
Код малоизвестен (2000) Code inconnu: Recit incomplet de divers voyages … Anne Laurent
Вдова с острова Сен-Пьер (2000), € 825 602 La veuve de на данный момент-Pierre … Pauline (Madame La)
Дети века (1999), € 910 000 Les enfants du siecle … George Sand
Мартен и Алиса (1998), € 686 000 Alice et Martin … Alice
Британский больной (1996) The English Patient … Hana
Кушетка в Нью-Йорке (1996) Un divan a New York … Beatrice Saulnier
Гусар на крыше (1995) Le hussard sur le toit … Pauline de Theus
Три цвета: Красный (1994) Trois couleurs: Rouge … Julie Vignon (de Courcy)
Три цвета: Белый (1993) Trois couleurs: Blanc … Julie Vignon (de Courcy)
Три цвета: светло синий (1993) Trois couleurs: Bleu … Julie Vignon — de Courcy
Ущерб (1992) Damage … Anna Barton
Грозовой перевал (1992) Wuthering Heights … Catherine Earnshaw
Любовники с Нового моста (1991) Les amants du Pont-Neuf … Michele Stalens
мужчины и Женщины 2: В любви нет правил (ТВ, 1991) Women & Men 2: In Love There Are No Rules … Mara
Круг по манежу (1989) Un tour de manege … Elsa
Невыносимая легкость бытия (1988) The Unbearable Lightness of Being … Tereza
Плохая кровь (1986) Mauvais sang … Anna
Мой зять убил мою сестру (1986) Mon beau-frere a tue ma soeur … Esther Bouloire
Лучшее в жизни (1985) Le meilleur de la vie … Une amie de Veronique au bar
Свидание (1985) Rendez-vous … Nina / Anne Larrieux
Прощай, барсук (1985) Adieu blaireau … Brigitte
Супружеская жизнь (1985) La vie de famille … Natacha
Детишки (1985) Les nanas … Antoinette
Fort bloque (ТВ, 1985) … Nicole
Хвала тебе, Мария (1984) ‘Je vous salue, Marie’ … Juliette
Dorothee, danseuse de corde (ТВ, 1983)
Красивая свобода (1983) Liberty belle … La fille du rallye
Бинош Жюльет — Немыслимые истории любви — 2012
Занимательные записи:
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Дата рождения: 21 ноября, 1927 Дата смерти: 25 марта, 2007 (79 лет) Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Юрий Боголюбов (развод) Биография Тамара Носова Договориться об…
-
Дата рождения: 10 июля, 1948 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Виктор Лебедев (развод), один ребенок Биография Наталья Седых Прекрасную, хорошую, кроткую девочку Настеньку…
-
Дата рождения: 9 сентября, 1930 Дата смерти: 8 апреля, 2008 (77 лет) Место рождения: Потапово, Смоленская область, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Вилли Хштоян Рост: 1.51 м Биография Надежда…
-
Биография Наталья Фатеева Наталья Фатеева появилась 23 декабря 1934 года в Харькове. О собственном детстве артистка припоминает следующее: По маминой линии род у нас был бережливый, зажиточный,…
-
Дата рождения: 27 ноября, 1939 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Фаик Гасанов (погиб), один ребенок, Александр Сурин (развод), один ребенок Биография Галина Польских…