Details

Added by on 2015-02-09

Юлия Высоцкая
Дата рождения: 16 августа, 1973
Место рождения: Новочеркасск, Ростовская область, СССР (Российская Федерация)
Домашнее положение: Анатолий Кот (развод), Андрей Кончаловский, двое детей
Рост: 1.74 м

Биография Юлия Высоцкая

— В театре Янки Купалы вы играли роли героинь в «Посмотри назад во бешенстве», «Безымянной звезде» а также в «Лысой певице» Ионеско. Вы когда-нибудь вспоминали о собственном актерском амплуа?
— Думаю, амплуа определяют критики и режиссёры. Меня до тех пор пока ведет то, что Толстой именовал энергией заблуждения. Почему-то думается: могу играться все, не смотря на то, что, конечно же, это не верно.
— В большинстве случаев ваши героини — беспомощные, страдательные, как в «…декамероне».
— В то время, когда мы с Андрюшей Прошкиным лишь начинали трудиться, я переживала. Кинопроба по большому счету — не самая приятная вещь. Не знаю артистов, каковые бы обожали пробы.

Что-то он себе придумал, желал взглянуть, могу ли соответствовать. Но я-то сочинила совсем второй темперамент. В следствии все-таки оказалась его версия. Хотелось сыграть резче. Так как я сама до 16 лет жила в военных городах, видела дам, у которых большое количество любви, не нужной ни мужчинам, каковые помогают, ни армии, ни обществу.

А в то время, когда еще Всевышний детей не дал… В фильме эта линия смягчена. Иначе, имеется неспециализированная картина, которую режиссер образовывает из образов, актерских ответов. Ему известный, какая краска предназначена в этом оркестре мне.

В общем, очень сильно не спорила. К собственному жажде надрыва отношусь с опаской. Русские артисты известны тем, что обожают развернуть меха чувств до предела… Это не всегда здорово.
— Во «Льве зимний период» вы снимались на одной площадке с американцами. В случае если возможно, пара слов о различии школ.
— Замечая, как трудятся голливудские актеры, обучилась ценить чувство меры в отечественной профессии. Работа Глен Клоуз, которая из дубля в дубль может, не делая очень новых импровизаций, оставаться сильной, наполненной, напряженной. Знать совершенно верно, чего желает, не теряя этого ощущения ни на миг.
— Отечественные актеры отличаются тем, что предлагают режиссеру на дублях совсем новые, неожиданные ответы…
— Не пологаю, что это прекрасно либо не хорошо. Уникальность русской актерской природы — в изобретательности. Страшен перебор. Особенно в случае если режиссер неточно знает, чего желает (бывает и такое), принципиально важно иметь личный ограничитель, внутренний компас, что выведет…
— Работа в Америке — еще один тяжёлый экзамен, добавивший уверенности в собственных силах либо сомнений?
— Принесший уверенность в том, что могу играться по-английски без выговора, я весьма нервничала… Исходя из этого горжусь, что озвучивала в фильме себя сама. Но кроме того на «одной доске» с таковой великой актрисой, как Глен Клоуз, — фантастическая школа. Ходила наблюдать, как она играется, кроме того в то время, когда у нас не было неспециализированных сцен. Замечательная, глубокая актриса. Это свойство и людской содержания а также.

Не убавляя накала драматизма в каждом дубле, не разрешать бесконтрольных чувств. Я слышала, как одна юная актриса задаёт вопросы актрису в возрасте: «Боже мой, вы так плакали, так плакали… Как этого добиться?». «Дорогая, самое тяжёлое — сдержаться». С возрастом женский эмоциональный аппарат делается более подвижным.

А тут металлический контроль.
— Мне думается, вам нравится сам процесс учебы. По окончании главных ролей и Белорусской академии искусств в театре вы продолжили учебу в Английской академии драматического искусства и музыки. Но так как в кино вы снимаетесь уже В первую очередь 90-х, в то время, когда показались драма «Пойти и не возвратиться» и комедия «Игра воображения».
— Фильм Князева — напряженная минималистическая экранизации повести Василя Быкова. Всего два актера. Не знаю, из-за чего режиссер предпочел меня. Казалось, я ему не очень-то и нравилась… По большому счету отечественная профессия — не правильная наука, которую возможно «выучить».

Опасаюсь состояния, в то время, когда неинтересно.
— Вы снимаетесь редко. Мало предложений? Строгий супруг, он же домашний менеджер, не разрешает сниматься?
— Увлекательных предложений в действительности мало. По окончании фильма Прошкина «Игры мотыльков» у меня не было сомнений, желаю ли я у него сниматься. Отправилась бы и на маленькую роль. Хотелось взглянуть, как он трудится с актерами. Аналогичного уровня предложений нет.

Вячеслав Криштофович, создатель «Ребра Адама», — узкий режиссер. Кликал меня весной сниматься. Я не имела возможности по собственному графику.

Да и то, что он дождался меня, — дорого. Так редко случается «счастье работы». «Жизнь через чур мала, дабы мучиться на работе», — говорит мой супруг. До предложений чистого ширпотреба стараюсь не опускаться.

Не желаю тратить жизнь на то, во что сама не верю.
— Как вывод Андрея Сергеевича решающее в момент выбора роли?
— Весьма значимо. В случае если сообщит: «Тебе не следует этого делать», вероятнее, открыто говорю: откажусь. Дело не в самостоятельности ответа.

Он громадный мастер, проживший жизнь в мастерстве, большое количество сделавший. Я в сравнении с ним не то что из пеленок, может, из утробы еще не вышла…
— Про компромиссы. Двое детей, киносъемки, театр. Телевизионная программа «Едим дома» — в еженедельной сетке.

Как планируете время, тратите силы, эмоции?
— Имеется вещи, каковые нужно делать, вопреки всему. Проект «Едим дома» обязан систематично сниматься. Я в него уже ввязалась.

Желаешь не желаешь, болеют дети — снимаюсь. В этом смысле ожесточённая профессия. В Белоруссии знала актрису, у которой в середине второго акта спектакля трамвай сбил ребенка. Она доигрывала, зная об этом.

Оправданно ли это, не знаю, но это так. Что же касается выбора, на первом месте у меня семья: супруг, дети. Лишь для чего-то ответственного, вправду увлекательного… Осознаёшь: другого шанса не будет — и решаешься трудиться. Причем без эмоции вины по отношению к детям.

До тех пор пока имеется силы, следует сделать как возможно больше увлекательных вещей. Особенно в отечественной профессии, недолговечной для дамы. Думаю, лет через 20 во мне уже не будет острой потребности.
— Ваши театральные работы привели к неоднозначной реакции критики…
— И Нина Заречная на сцене Моссовета, и мисс Жюли в Театре на Малой Бронной — роли тяжёлые, выпивают большое количество крови. Но в собственной сложной драматургии они перекликаются, как музыкальные мотивы.
— И как тема женской судьбы, утрата себя в любви к мужчине… Вам не мешает личное благополучие, в то время, когда предстоит прожить сломанную драматическую судьбу?
— Мне думается, человек должен быть радостным, дабы играться несчастье. Какие-то беды, неудачи лично мне мешают. Не смотря на то, что в следствии, возможно, все это как-то перерабатывается, впечатывается в глаза — единственную видимую часть мозга. Известно: как бы дама прекрасно ни смотрелась, глаза все равно поведают, сколько ей лет, сколько пережито, какое количество мужчин она обожала…
— Приблизительно, как круги на дереве…
— Чтобы погружаться на сцене в роль, мне не нужен допинг внешних горестей и раздражителей. Для этого достаточно обладать профессией.
— Как вспоминается жизнь в армейском городе. Мрак?
— Что вы, в юные годы мы так радостны, что способны многого не подмечать… В то время, когда рядом мама… Запахи, цвета — все это для меня окрашено романтикой. Мама имела возможность разбудить в пять утра: «Лелик, взгляни, какой восход». Горы под облака, окрашенные немыслимым цветом. Летом все увито виноградом. (Отчим служил в Армении.) У меня не было переходного возраста. Я как-то внезапно сходу осознала, как жизнь около сложна.

Как несчастливы люди около. Особенно дамы, и моя мама а также. Исходя из этого вся проблемная энергия взросления была направлена на сострадание, помощь окружающим. Что позже, по всей видимости, и переработалось в те самые круги «древесные» в глазах.

Что, не видно?

Создатель — Лариса МАЛЮКОВА

Фильмография Юлия Высоцкая

Раскрыть перечень фильмов Крысиный король и Щелкунчик (2009) The Nutcracker … The Snow Fairy (в титрах: Yulia Visotskaya)
Глянец (2007) … Галя
Первое правило королевы (мини-сериал, 2006) … Инна Селиверстова
Меня кличут Счастье (2005) … короткометражка
Солдатский декамерон (2005) … Вера
Лев зимний период (ТВ, 2003) The Lion in Winter … Alais
Макс (2002) Max … Hildegard
Дом дураков (2002) … Жанна
Игра воображения (1995)
Заколдованные (1994)
Пойти и не возвратиться (ТВ, 1992)

Вечерний Ургант. В гостях у Ивана — Юлия Высоцкая.(15.12.2016)


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Юлия Солнцева

    Биография Юлия Солнцева ЮЛИЯ СОЛНЦЕВА ПОЯВИЛАСЬ, как придумывали в статьях о ней, в культурной семье . Вряд ли стоит прятать, что эта формулировка далека от истины. Ее мать трудилась в известном…

  • Юлия Пожидаева

    Дата рождения: 22 сентября, 1982 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Рост: 1.73 м Биография Юлия Пожидаева Юлия Пожидаева — 21 год, выпускница Щукинского театрального училища. Роль Алены в…

  • Юлия Маврина

    Биография Юлия Маврина В первый раз зрители заметили Юлию Маврину на экране в новогоднем мюзикле «Золушка». К тому времени обучалась на третьем курсе Санкт-Петербургской театральной академии на…

  • Юлия Борисова

    Биография Юлия Борисова По окончании окончания Училища имени Б.Щукина, во второй половине 40-ых годов XX века, была принята в Театр им.Евг.Вахтангова. Первые шаги на арене — в образ лирических героинь — Магда ( Заговор…

  • Азия Ардженто

    Asia Argento Дата рождения: 20 сентября, 1975 Место рождения: Рим, Италия Домашнее положение: Микеле Чиветта, один ребенок Рост: 1.68 м Биография Азия Ардженто Разговаривать с Азией Ардженто -…

Comments are closed.