Details

Added by on 2014-06-06

Наталья Фатеева

Биография Наталья Фатеева

Наталья Фатеева появилась 23 декабря 1934 года в Харькове. О собственном детстве артистка припоминает следующее: "По маминой линии род у нас был бережливый, зажиточный, крестьянский. А вот по линии отца у всех была предрасположенность к творчеству, лицедейству.

Отец имел возможность подохватать любую мелодию на фортепьяно, по большому счету был натурой артистической, сестры его пели в церковном хоре. Меня также всевышний голосом и слухом не обидел. В юные годы и юности не вылезала из театра оперы и балета, все арии знала наизусть.

не забываю, за две пары сапог выменял для меня отец пианино, стала я заниматься музыкой, вокалом. Но с педагогами ни в вокально-музыкальной школе, ни позднее, в Харьковском театральном университете, не повезло…"

В театральный университет Фатеева поступила с первого же захода: у нее одной из всех абитуриентов по всем экзаменам были отменные оценки. Кроме этого, отечественная героиня была весьма спортивной девушкой еще со учебных времен: ее первые места’ на учебных соревнованиях по прыжкам в воду, бегу а также толканию ядра говорят сами за себя. По большому счету Фатеева всегда была весьма целеустремленной.

Под одной из собственных фотографий в альбоме она, например, сделала примечательную подпись: "Великое будущее"… И, как выяснилось, не совершила ошибку.

В начале 50-х творческая будущее студентки Фатеевой складывалась недурно. За отменную учебу она начала получать именную стипендию, ее (как одну из самых красивых и талантливых студенток) позвали трудиться диктором на местное тв. Но нашлись завистники, каковые не смогли пройти мимо удач отечественной героини.

Случилась какая-то малоприятная история, в итоге которой Фатееву отчислили из университет, и она, дабы не видеть и не слышать собственных соперников, послалась в Москву, поступать во ВГИК. На дворе стоял 1953 год.

Как и следовало ожидать, экзамены во ВГИК Наталья сдала блестяще и была зачислена студенткой первого курса в мастерскую С. Герасимова и Т. Макаровой.

В середине 50-х будущее свела Фатееву с 32-летним режиссером Владимиром Басовым, делавшим собственные первые шаги в кино. Во второй половине 50-ых годов XX века она сыграет одну из ролей в его кинофильме "Случай на шахте восемь", Скоро они поженились, и во второй половине 50-ых годов двадцатого века на свет показался мальчуган, которого назвали Владимиром. Но данный брак продержался всего много лет.

Артистка припоминает: "Около трех лет я трудилась на договоре в Театре имени Ермоловой. Меня приглашали в штат, давали слово важные роли, но я не имела возможности порваться на части. В то время уже посыпались приглашения в кино, а ведь необходимо было еще на собственных плечах тащить дом, содержать семью.

Мой тогдашний муж Владимир Басов усиленно выпивал, юного ребенка не на кого было покинуть, В данной ситуации было не до репетиций…

В театре, кроме этого, поменялся главной режиссер, начались интриги, появились враждующие группировки, было нужно бы к кому-то примыкать, с кем-то биться. Мне это всегда было чуждо. Ко всему прочему на какие-то направления марксизма-ленинизма меня пробовали вотыкнуть…

В общем, из театра я ушла…

Что касается Владимира Басова… Этого человека я весьма обожала. Термос ему носила на съемки.

Меня восхищала его одержимость. В то время, когда супругчина обожает собственный дело и выкладывается, его не ревнуешь к этому делу… Но вот он… Он ревновал меня к моей наружности, жадно реагировал на робкие удачи в кино и театре. Вы не доверитсяе, но он обожал сумрачно приговаривать: "В то время, когда же ты постареешь, в то время, когда тебе будет нафинал тридцать лет…" Я весьма долго не решалась расстаться с Басовым, он душу мою привязал к себе, но так меня терзал сейчас, что я на это скрепя сердце отправилась…

Он же и по окончании развода не унялся, бегал по киностудии, хлопотал, дабы меня больше не снимали… И наряду с этим ребенка собственного не видел целых десять лет, не смотря на то, что мы и жили на одной улице…"

В первой половине 60-ых годов двадцатого века Фатееву позвали сниматься сходу в двух картинах: "Убить человека" (роль мисс Сетлиф) и "Битва в пути" (роль Тины Карамыш). О последнем кинофильме Н. Фатеева припоминает:

"Особенно не очень приятно было видеть на экране фильм "Битва в пути", в котором у меня при благоприятном стечении событий имела возможность бы состояться увлекательная роль. В картину меня позвал режиссер Захар Аграненко. Мы с ним превосходно осознавали друг друга.

Но, к сожалению, на протяжении съемок он погиб, и закончить картину позвали Владимира Басова, с которым мы тогда уже разводились. Вдобавок приближался какой-то в том месте очередной съезд партии, а эта экранизация нашумевшего романа Г. Николаевой числилась в "программных".

Опекать ленту взялась сама Фурцева. По окончании всякого ее наезда на студию картину без финиша переделывали. В итоге вся вторая часть книги, в художественном замысле самая занимательная, из фильма ушла. От многих сцен с моим участием во второй половине фильма остался один монолог, да и тот я позднее четыре раза переозвучивала, и все четыре раза — с непременно различным текстом…"

В это же время невезуха не обескуражила Фатееву. "В отечественной профессии основное — ожидать!" — повторяла она про себя и ожидала лучшей роли. И дождалась. В первой половине 60-ых годов двадцатого века режиссер Генрих Оганесян позвал ее на одну из основных ролей — Зои — в картину "Три плюс два".

Дуэту двух самых красивых артисток совдеповского кино (причем обе- Наташи) — Фатеевой и Кустинской в этом кинофильме противостояло трио обаятельных супругчин — Г. Нилов, Е. Жариков и А. Миронов. О последнем Н. Фатеева припоминает с особой теплотой:

"С Андреем мы весьма подружились. Он был как раз хорошим втором, были продолжительные и утепленные отношения, по окончании нелегкого разрыва с Басовым он мою душу весьма отогрел. Вот Андрюша, хоть и не имел тогда для того чтобы богатства, опыта душевного, — с ним было весьма хорошо, он интеллигент настоящий, отменный сын собственных своих родителей, я ему за большое признательна…"

В 1965 году Фатеева в первый раз съездила в Соединенных Штатах (первый ее заграничный вояж состоялся тремя годами раньше). На протяжении данной поездки отечественная героиня посетила в Голливуде. Вот что она припоминает об этом: "Мы попали на площадку, где снимался фильм "Кто опасается Вирджинии Вулф?".

Ричард Бартон и Элизабет Тейлор снимали эту картину и никого не пускали. Но к нам вышли. И мы с ними говорили.

Я не забываю, что Тейлор весьма юного роста. Я сама низкого роста, метр шестьдесят пять, но рядом со мной стояла женщина на высоких каблуках, которая была мне под подбородок…"

В личной жизни отечественная героиня не испытывала недочёта от внимания супругчин. По ее же словам: "Бывало, на конценте танцуешь с заместитель министра, и он шепчет в ухо: "Я тебе все-все сделаю, все куплю, ни в чем нуждаться не будешь…" А я притворяюсь глухой…"

И все-таки в конце 60-х Фатеева в очередной раз вышла засупруг, причем за человека достаточно известного. Ее избпреждевременныком стал пилот-астронавт, 30-летний Борис Егоров. В октябре 1964 года он совершил полет в космос на корабле "Восход" и получил за это звание Героя СССР. Их встреча состоялась полностью невзначай.

Подружка отечественной героини виделась с втором Б. Егорова. в один раз она постановила совершить в своей квартире вечер и попросила собственного привычного привести с собой какого-нибудь приятеля. Вместо давала слово позвать на вечер подружку со своей стороны.

Данной парой и были Фатеева и Егоров. Так произошло их знакомство, которое скоро завершилось свадьбой. Во второй половине 60-ых годов двадцатого века Н. Фатеева родила дочку, которую назвали Наташей.

Второй брак был таким же непрочным, как и первый. Прожив совместно пять лет, они развелись. Фатеева припоминает: "В то время, когда мы с ним познакомились, он мне показался верным, смирным. До тех пор пока "завоевывал" меня, вел себя весьма достойно, я бы кроме того сообщила, замечательно. Но стали мы с ним жить — в этот самый момент…

Различные мы люди были, различные рвения у нас были, кроме того книги по-различному мы с ним просматривали. Его любимая тема для бесед была — автомобили и их лошадиные силы, часами имел возможность об этом сказать… В то время, когда мы разводились, от его благородства не осталось и следа.

Он утащил у меня машину, отсудил квартиру — я позднее жила в коммуналке. Все это я бы имела возможность ему простить. Но то, что он собственную дочка, которой на данный момент 24 года, в последний раз видел в двухлетнем возрасте, этого я осознать не могу. В голове не укладывается: что же за супругья у меня были, что же за отцы из них обрелись…"

По слухам, каковые курсировали в те годы в артистической среде, брак Егорова и Фатеевой дал трещину за два года до официального развода. Все началось с того, что во второй половине 60-ых годов двадцатого века Фатеева уехала в Румынию на съемки фильма "Песни моря". В нем она снималась в ключевой роли совместно с популярным румынским певцом Даном Спатару.

Плененный красотой совдеповской артистки, певец, что всегда считался донжуаном, постановил за нею приударить. По словам самой Н. Фатеевой: "Спатару — блистательный артист, полностью неповторимый человек, в том месте именно все самое занятное осталось за кадром…" Но порядочное расстояние, отделяющее Бухарест от Москвы, по всей видимости, не помешало недоброжелателям артистки сказать об ее "романе" законному мужу. Скоро они расстались.

Причем новой мужой Б. Егорова стала… подружка Фатеевой артистка Н. Кустинская (та самая, с которой отечественная героиня снималась в картине "Три плюс два").

В 70-е годы творческая история судьбы артистки пополнилась новыми ролями, но ни одна из них не принесла ей довольного удовлетворения. Из самый запомнившихся ролей того периода возможно назвать разве что четыре: Людмила в "Джентльменах успеха", Павлина в "Летних снах", завуч в "Розыгрыше" и Ирина Соболевская в "Место встречи поменять запрещено".

Сама Фатеева о собственной творческой судьбе высказывается так: "Пика популярности" у меня ни при каких обстоятельствах не было. Я не относилась к "актуальным", "авторитетным" артистам, никто меня в звезды не выводил, в лауреаты не толкал. В моде был серый цвет. К моей красоте с каким-то пренебрежением относились.

И мне приходилось стабильно обосновывать, что я не только прекрасна, но что я еще и что-то собой воображаю… Я всегда много трудилась. Не было громадных ролей — принималась за малые, появлялась пауза между съемками — ехала с концертами, выступлениями на Урал, в Сибирь, Казахстан…"

Внушительную роль в "изоляции" Фатеевой игралась ее аполитичность. Многие ее коллеги по артистическому цеху делали себе карьеру, оседлав как раз этого "конька" — они вструхнули в партию, стремились попасть в президиумы различных собраний, выструхнули с пламенными речами. Отечественной героине это все было чуждо.

Она, само собой разумеется; выполняла все внешние приличия, в открытую ни при каких обстоятельствах не бранила существующий строй, но в душе глубоко его ненавидела. По ее же словам: &на следующий день;Я начала колесить за предел начиная с 1962 года, много где посетила, много чего повидала. "Оттуда" мне и стала заметна лживость отечественной совокупности…"

А вот что говорит о отечественной героине ее сын — Владимир Басов-младший: "Я фантастическим антисоветчиком был всегда. Меня в школу вызывали к директору, я хамил, лез на рожон. Чуть ли не плевал в Мавзолей.

И научила меня всему этому мать. Она же мне подсовывала Солженицына и повествовала, какая это страшная держава. Мы с ней слушали BBC и "Голос Америки". Она меня так настраивала…"

Личная жизнь артистки так и не сложилась: она еще два раза вышла засупруг, и оба раза невезухно. Отчего? Сама она так отвечает на данный вопрос: "Все мои браки были примерно равной продолобитательности. Три года обожаю, два года терплю.

Пятилетка, все по-совдеповски. В браках я была обычной женой. И носки стирала, и готовила, все как у всех. Быт совдеповский — это пытка.

А в моей профессии — так и вдвойне: мне же необходимо замечать, дабы руки не ужасные были, дабы лицо не старело…

К всякому собственному избпреждевременныку я относилась со всей привязанностью, на какую была способна. Предавала профессию из-за любви. Но позднее значительно чаще выяснялось, что своим "суженым" я нужна была для самоутверждения.

В качестве красивого дополнения к их комфортному существованию. А жить в равнодушии, а тем более в неприязни, я не имела возможности и не хотела. Это горе — приходить к себе и видеть человека, что тебе не приятель. Дальше продолжать такую жизнь — бессмысленно, для меня лично.

Это запрещено. Я весьма сносиливо доходила до сознания, что это запрещено. А позднее все летело со страшной силой. И в этом было мое спасение. Я четыре раза разводилась.

Этого достаточно. Это были нелегкие разводы, они мне стоили судьбе, здоровья, всегда приходилось приступать сначала…

Самое занятное, что, в то время, когда я еще лишь расписывалась с тем либо иным супругом, я всегда наперед ощущала, почему и в то время, когда мы разведемся. Так оно, увы, и случалось. Я наделена некими мистическими особенностями. Басову, например, предрекла всю его будущую судьбу. Не в смысле "наколдовала", но в смысле "провидела".

Мой отец, например, часто болел, иногда у него бывали инфаркты, но я всегда определенно знала: он выздоровеет, все будет хорошо. В первой половине 80-ых годов двадцатого века позвонила мне мать из Харькова сообщить об очередной заболевании отца — и у меня в ту же секунду сердце практически упало: я осознала, что это последний год его жизни. Я гнала от себя эти мысли, молила всевышнего заступиться за отца, но он мои молитвы не услыхал…

Был еще эпизод, В нелегкие для меня времена некая артистка много мне вредила. Я это знала — и про слухи, и про клевету, — но мстить ей не хотела. Это не мое. И вот выступаем мы совместно в киноконцерте, она за кулисами проходит мимо — и меня как ударило: я ощущаю, что на данный момент ей не считая моей воли за все отплатится!

Не дойдя до гримерной, она летит в обморок. Я перестрашилась плохо…"

Фатеева удачно испытала двух первых собственных супругей: 17 сентября 1987 года умер В. Басов, 12 сентября 1994 года от сердечного припадока скончался 56-летний Б. Егоров.

На пределе 80-90-х гг Фатеева, как и многие ее коллеги-артисты, не желающие сниматься в "чернухе", была выкинута из кино. Не смотря на то, что назвать настоящим кино то, что в те годы в большинстве собственном снималось, не поворачивается язык. Мафия, извинитутки, наркоманы — вот те храбрецы, каковые властвовали тогда на широком экране. Конечно, представить себе Фатееву в таком окружении было нельзя. В одном из собственных интервью в марте 1992 года она признавалась: "Мне весьма плохо.

Как жить, как играться? В Театре киноактёра — раздоры, свары и отсутствие зрителей. В кино — незнакомо, в то время, когда и что будет… Я не вписываюсь в новые времена, тут все чужое. У меня в первый раз в жизни начались депрессии. Я весьма непросто на данный момент живу и стараюсь больше быть одна.

Где-то я прочла: жизнь необходимо испытать, а не перемучиться. Запрещено зацикливаться на мучениях, распускаться … И я держусь…"

Практически через пара месяцев затем интервью творческая судьба Фатеевой начала изменяться в лучшую сторону. Ее позвали сниматься сходу в четырех картинах.

Одно время не весьма удачно складывались отношения Фатеевой с обоими детьми: сыном дочерью и Владимиром Наташей. Первый рос без отца и с ребяческих лет был предоставлен самому себе. С 5-го класса начал курить загадко, с 8-го — открыто. Видя все это, мать в первой половине 70-ых годов двадцатого века пристроила ребенка в кино — он участвовал в фантастическом кинофильме "Ўтолица-Кассиопея". Через год в его продолжении — "Отроки во Вселенной". В 18 лет надумал жениться на дочери дипломата, привел ее в родительский дом.

Мать не одобрила этого шага ребенка и скоро попросила молодых жить очень. Какое-то время они скитались по снимаемым квартирам. Но выдержали это опробование и, основное, не расстались.

В первой половине 90-ых годов двадцатого века В. Басов-младший снял собственную первую полнометражную картину под наименованием "Пропасть. Круг седьмой". Ужасная, мистическая история.

У В. Басова-младшего растет 13-летний сын Иван.

Дочка артистки трижды пострухнула в университет, хотела стать газетчиком, но все три раза проваливалась на экзаменах. В итоге устроилась трудиться в инофирму, живет с мамой.

В среде киношников Фатеева всегда считалась громадной любительницей звериных. В то время, когда она появляется в Болшевском доме отдыха кинематографистов, персонал уже знает, что в собственный номер она обязательно будет приводить несличных звериных, заботиться за ними. в один раз в ее номере жили сходу шесть бездомных псов!

Основной различительной спецификаю данной женщины всегда была ее красота. Кроме того на данный момент, в то время, когда она далеко не девушка, выглядит она превосходно. Как именно ей удается этого получать? Сама она растолковывает это следующим: "Секреты весьма простые: я смотрю за собой всю жизнь.

Не ем мяса, практически не употребляю спиртного (иногда стаканчик красного вина не в счет), не курю… В молодости занималась нетрудной атлетикой, много лет бегала, плавала, ходила на лыжах. на данный момент вот посещаю бассейн, делаю по утрам гимнастику по совокупности йогов. Кроме того, смотрю за лицом: систематично делаю массаж, пользуюсь хорошими кремами — не теми, что продаются в магазинах, а специально подобранными составами. Их делают для меня люди, опытные в этом толк.

Еще один секрет: не обращая внимания на все передряги судьбы, я всегда исповедовала философию действенного хороша, оптимизма. Как ни необычно, это также благотворно отражается на наружности…

Я весьма обожаю дисциплинированно жить. То, что я имеется, я выстрадала собственной судьбой. Я считаю, я прожила достойно. Мне не стыдно за мою прожитую судьбу…"

Исходный текст: кн."Секс-знаки России", с.266-277.

Безжалостный поступок актрисы Натальи Фатеевой


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Наталья Аринбасарова

    Биография Наталья Аринбасарова Наталья Аринбасарова окончила Отвлечённое хореографическое обучалище при ГАБТ СССР (1964), позже — ВГИК (1971, мастерская С. Герасимова и Т. Макаровой)….

  • Наталья Харахорина

    Дата рождения: 5 мая, 1954 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Владимир Соболев (развод), один ребенок, Виктор Корешков (развод) Рост: 1.74 м Биография Наталья Харахорина…

  • Наталья Седых

    Дата рождения: 10 июля, 1948 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Виктор Лебедев (развод), один ребенок Биография Наталья Седых Прекрасную, хорошую, кроткую девочку Настеньку…

  • Наталья Гундарева

    Биография Наталья Гундарева Артистка Наталья Гундарева появилась в конце лета 25 августа 1948 года. В эту пору в средней полосе России, откуда она родом, нечасто в то время, когда стоит знойная погода….

  • Наталья Варлей

    Биография Наталья Варлей Наталья Варлей появилась в румынском городе Констанца. Как гласит домашнее предание, Варлей — фамилия валлийская. Пуникальны отечественной героини попали в Россию из Англии. Это…

Comments are closed.