Details

Added by on 2014-06-25

Татьяна Васильева
Дата рождения: 28 февраля, 1947
Место рождения: Ленинград, СССР (Петербург, Российская Федерация)
Домашнее положение: Георгий Мартиросьян (развод), один ребенок, Анатолий Васильев (развод), один ребенок
Рост: 1.76 м

Биография Татьяна Васильева

— Вы продолжительно сражались со собственными комплексами?- Да уж предостаточно! Но в один красивый момент внезапно почувствовала, что завладеваю зрителем, могу держать его внимание — значит, красива. И комплексы улетучились как бы сами собой…А какое это потрясающее чувство, в то время, когда осознаёшь, что зрители заворожены тобою! Время от времени в спектакле наступает таковой момент, что ловится каждое твое слово. А вдруг еще почувствуешь, что "забрала" зал, то можешь держать паузу 60 секунд, в противном случае и больше.

И зрители будут сидеть, затаив дыхание столько, сколько я захочу.- Я знаю, что эстрадные певцы довольно часто ищут в зрительном зале глаза, за каковые возможно было бы "зацепиться" и через них вести диалог со всеми…- Нет. Я весьма опасаюсь видеть чьи-нибудь глаза. Предпочитаю, дабы зал был невидимым, тёмным… Понимаете, в один раз, еще в училище на экзамене по актерскому мастерству, игралась какую-то роль и, нужно сообщить, прекрасно игралась. И внезапно заметила заплаканные глаза одной студентки — так она очень сильно волновалась. И я также расплакалась, осознав, что она почувствовала, глядя на меня.

Так я не смогла больше играться, и ушла с экзамена. Меня по большому счету нельзя жалеть — это для меня погибель.- Говорят, что между человеком и зрительным залом, стоящим на сцене, происходит весьма замечательный энергетический обмен. Вы это ощущаете?- Возможно. По крайней мере, я постоянно знаю, в то время, когда зал меня "принимает" и в то время, когда "не принимает". Кроме того в случае если в зале имеется всего один человек, которому я деятельно не нравлюсь, я его чувствую. И в случае если данный человек внезапно при мертвой тишине зала чуть громче наберётся воздуха — все, играться дальше уже нереально.

Кстати, возможно, исходя из этого в актерской среде имеется такое понятие — "отечественный" зал либо "не отечественный".- А вы легко входите в контакт с новыми людьми?- По-моему, я обучилась весьма верно себя вести, и сейчас уже не требуется, дабы меня сходу все принимали и уж тем более обожали. И не обижусь, в случае если кому-то пришлась не по вкусу. В этом смысле я весьма объективна.- А с новым мужчиной?- Если он — да. Но мне сходу необходимо "прощупать" его, осознать, во что это выльется. И в случае если это меня никак не устроит, я тут же откажусь от него.- Достаточно прагматично.- А что делать? У меня уже нет времени ошибаться и позже продолжительно выяснять отношения. Никаких неточностей! Уже и темп, и ритм второй. Да и большое количество времени-то на это выяснение не нужно.

Один танец, и ясно.- Пара лет назад столичную театральную судьбу потряс Ваш скандальный уход из Театра имени Маяковского, в то время, когда приказом администрации Вас выгнали с работы за прогул…- Да уж, отыскала, как говорится, коса на камень: я задерживалась на съемках и не успевала к спектаклю, где игралась одну из основных ролей, а администрация театра не захотела пойти мне навстречу и произвести замену спектакля.- Позже Вы включились в актерскую антрепризу и сыграли пара броских ролей в спектаклях режиссера Леонида Трушкина…- А к концу первого сезона меня и из той труппы выгнали. И сейчас у Трушкина мне не разрещаеться оказаться на сцене. А ведь у него я сыграла собственные лучшие роли в спектаклях "В том месте же, тогда же" и "Вишневый сад" — потрясающие роли, о которых возможно лишь грезить, такие, что сыграть — и погибнуть!

К примеру, Раневская в "Вишневом саде"…- Может, у Вас конфликтный темперамент, оттого Вас и не приглашают ни в какой устоявшийся театр?- Не думаю. Вероятнее, у режиссеров уже сложились какие-то замыслы, собственные труппы, в особенности у молодых, и я в них не весьма вписываюсь. Я так как также женщина на любителя… А в тех случаях "конфликты" случились вследствие того что я снималась в кино и опоздала к спектаклю, не смотря на то, что в труппе у Трушкина администрации было заблаговременно как мы знаем, что я возвращусь позднее. А ведь все накладки по причине того, что мы, артисты, вынуждены хвататься за любую параллельную работу — в кино ли, в антрепризе ли, в концертах ли — только бы получить на содержание собственной семьи…

А у меня, кстати, двое несовершеннолетних детей, которым еще необходимо дать образование, и супруг трудится от случая к случаю.- Возможно, Вы уже выросли до того уровня, в то время, когда артист делается и режиссером, и сценаристом?..- Я осознаю, что необходимо очень многое брать в собственные руки. Но я, в первую очередь, актриса и не желаю выполнять чужую работу. Нет, я по-иному на хлеб получать не могу, да и не желаю. Слава Всевышнему, у меня большое количество предложений в кино. Да, я страдаю без театра и ожидаю того сладкого дня, в то время, когда опять возвращусь в том направлении и опять буду играться премьеры.

Они так как приносят ни с чем не сравнимую эйфорию, не смотря на то, что и даются с трудом. Моя работа — словами Раневской из "Вишневого сада": это камень на моей шее, я иду с ним на дно, но я обожаю данный камень и жить без него не могу…"- Но вот на данный момент-то Вы уже достаточно времени играетесь в театре — школе современной пьесы.- Это страно, но я, наконец, отыскала таковой театр, которым командует Райхельгауз, и в котором показалось непреходящее чувство стабильности. Меня тут отлично приняли, и помогаю я уже под данной крышей два сезона. Для меня сейчас — это рекорд!

Кстати, и в денежном отношении мне тут позволяют заработать приличные деньги.- Вы в один раз заявили, что в мастерстве основное — умение и талант трудиться, отрекаясь подчас от приятностей и радостей судьбы… Ваш талант — это Божий дар либо наказание?- Сейчас уже и не знаю, как вам ответить на данный вопрос. Понимаете, в то время, когда у молоденьких девушек рождаются дети, они принимают это как данность и без того не переживают и не страдают, как дамы, рожающие в 30-летнем возрасте. Зрелые мамы страшно, дико опасаются за собственных детей, да и то, что должно быть счастьем, делается наказанием.

И с талантом, по-моему, также самое. Ты выкладываешься и видишь, что все уходит куда-то в песок и остается невостребованным и никому не нужным.- А как же семья: супруг, дети?- Супруг также актер — Георгий Мартиросян. А дети — это самая моя громадная забота в жизни. Я так как отношусь к тем дамам, каковые родили поздно.- Но замуж-то Вы рано вышли?- Нет, поздно. У меня все поздно в жизни случалось. По-моему, двадцать пять мне было, в то время, когда вышла в первоначальный раз.

В тридцать один родила Филиппа. Позже стала женой нынешнего супруга, и в тридцать девять у меня появилась Лиза. Не смотря на то, что на данный момент это все не неприятность. Вон Лайзе Минелли уже полтинник был, в то время, когда она родила первого ребенка, и Барбра Стрейзанд также…

Неприятность на данный момент в другом — чтобы папа был обычным и здоровым…- Вы снялись в фильме "Болотная-стрит, либо средство против секса", что никак не связан с последним. И, честно говоря, мне ни при каких обстоятельствах не приходилось видеть Вас в постельно-сексуальных сценах.- Вообще-то я снималась. К примеру, в финской картине "Райские дети". Я в том месте деловую даму игралась. И были достаточно откровенные сцены. Но как же дотошно и по порядку режиссер их снимал: сперва мой партнер сверху, позже я сверху, позже он снова сверху, позже опять я сверху… — он нас мучил целую смену, вместо того, дабы отснять сперва меня, а позже его.

Нет, ему нужно было, пока мой партнер не погибнет…- В кровати?- Что-то наподобие этого…- А в жизни Вы ведете себя также достаточно вольно? Вот, скажем, Вы были послушной дочерью собственных своих родителей?- О, они безумно за мною следили и весьма волновались, что со мною станет. Я так как старалась все сделать по-своему. Они меня никуда не отпускали из дома, ни в какие конкретно студии, ни в кружки, не смотря на то, что я все равно умудрялась заниматься и в театральной, и в литературной студии в один момент.

Они кроме того не знали, что я еще в юные годы клятву себе разрешила быть актрисой, и что меня среди немногих пригласили поступать и во ВГИК и в школу-студию МХАТ в один момент… Действительно, школьная успеваемость у меня была весьма средней, и они считали, что мне нужно прежде всего школу прекрасно закончить.- Кстати, Вы родом так как из Ленинграда?- Да, и все мои родные родственники до сих пор в том месте живут.- Так как же Вам удалось в Москву вырваться, дабы поступать?- А я им по окончании выпускного не заявила, что еду в Москву поступать в школу-студию МХАТ. Родители сделали вывод, что я на экскурсию отправилась, погулять. И уже из Москвы дала им весточку, что поступила. Так они все равно не поверили, пологали, что я решила сбежать из дома. Кроме того папа за мною в Москву отправился… Кстати, я определила об этом лишь по окончании университета от ректора.

Оказывается, папа желал забрать документы и увезти меня к себе — что это, дескать, за профессия такая, артистка? Но его уговорили покинуть меня и разрешить возможность доучиться. Воображаете, если бы он все-таки меня увез?- И что же — много лет судьбы в общагах?- Это уж совершенно верно! В общем итоге лет пятнадцать прожила в общагах — сперва во МХАТе, а позже в театре Сатиры. Уж и не знаю, как со мною ничего не приключилось.

Я, вправду, весьма желала быть артисткой, и больше в данной жизни ничего не интересовало: ни мужчины, ни романы…- Необычно, поскольку актрис постоянно считали такими фривольными женщинами!- Но я весьма от них отличалась, и в этом огромная заслуга моих своих родителей. Вернее, я была весьма влюбчивой, но достаточно продолжительно скрывала это. Кстати, в то время, когда меня поселили в общежитии МХАТа, в помещении было пятнадцать кроватей. И жили совместно и девушки, и дамы различного возраста: и лишь поступившие, и уже трудившиеся в театре.

И те, что постарше, изнемогали от отсутствия мужчин. И только лишь оные оказались на горизонте — и в окна к ним выскакивали, и к себе домой через окна затаскивали… Натуральный бордель!

Действительно, и отчисляли многих за это.- Как же Вы дремали по ночам?- Прочно! Еще юная была, и нервная совокупность не была расшатана.- Я слышала, что Вы страдаете оттого, что не можете отдыхать?- Полностью совершенно верно! Время от времени в круговороте работы легко жизненно нужно сделать перерыв. Но только решусь на это, не осознаю, как жить дальше?

Патология какая-то, но я не могу отдыхать и доставлять себе мелкие эйфории. И еще, в случае если со мною дети — это не отдых, но я спокойна. А вдруг их нет рядом — я нервничаю.

Возможно, когда-нибудь в доме для старых и отдохну за все годы сходу. Тогда уже не будет возможности ни нервничать, ни куда-нибудь спешить…- Но как-то так как нужно отключаться и восполнять жизненную энергию, посредством стакана водки, к примеру?- Вот это да — пожалуй, единственное, что отключает и расслабляет. И мысли стройненько так укладываются, и я могу взглянуть на все как бы со стороны. И принять какие-то решения.- Многим в этом смысле оказывает помощь вера в Господа. Вы, кстати, какую-нибудь религию исповедуете?- Да. Я — христианка.- И в далеком прошлом Вы окрестились?- Довольно давно, в тридцать лет. Но этому предшествовал продолжительный этап подготовки. Я всегда ходила в церковь — меня тянуло в том направлении, как магнитом. По-моему, началось это со мною сразу после школы, как я переехала из Ленинграда в Москву, поступив в театральное училище. Я сохраняла надежду, что именно там отыщу ответы на мучавшие меня вопросы и отыщу ответ собственных неприятностей. И сначала, говоря с Господом, я весьма о многом Его просила.

Сейчас же в храм и молчу. В какой-то момент я почувствовала, что достаточно кроме того того, что я в том месте нахожусь. Я не знаю, что со мною происходит, но в те 60 секунд я нахожусь в каком-то другом мире.- И как довольно часто Вы в том месте бываете?- Точно не знаю. По крайней мере, иногда наступает непреодолимая потребность, и я иду в том направлении, по причине того, что уже не могу не пойти. Я кроме того не знаю, с чем это сравнить? Ну, возможно, что-то похожее происходит в душе, в то время, когда ты чувствуешь, что в далеком прошлом не была в театре либо не перечитывала любимую книгу.

Не смотря на то, что… нет, то состояние все-таки намного посильнее!У меня по большому счету такое чувство, что крещение мое происходило по какому-то сценарию, предписанному более чем. Я была на гастролях в Ростове-на-Дону. Отправилась в церковь, и в том месте внезапно показалась какая-то совсем незнакомая дама, которая объявила, что мне в обязательном порядке нужно окреститься и что она будет моей крестной матерью. А я почему-то кроме того не сопротивлялась.

Легко отправилась с ней в какую-то ветхую церковь, где она обо всем договорилась со священником. В то время, когда же обряд начался, единственное, что меня не то дабы смущало, а удивляло, что лишь я одна прохожу через него в столь взрослом возрасте.А какие конкретно потрясающие чувства я испытала, побывав на киносъемках в Израиле. Конечно, в свободные часы мы отправлялись по Святым местам. В Иерусалиме меня от потрясений.

Какое это большое чувство слияния с историей, в то время, когда ступаешь по этим святым камням либо входишь в Храм Гроба Господня… А Стенки Плача — это по большому счету не поддается описанию. У меня было такое чувство, словно бы меня разрезали, открыли и вывернули наизнанку.

Я ощущала себя совсем беспомощной и одновременно с этим осознавала, что в эти 60 секунд со мною ничего произойти не имеет возможности.В Израиле же я познакомилась с одной дамой-экстрасенсом, она просто держит на этом свете одну мою приятельницу, которая весьма без шуток больна. Меня в беседе с ней интересовала лишь одна неприятность — взаимоотношения с моими детьми. И она растолковала мне, что души людей живут пара земных судеб. Моя душа, к примеру, еще весьма молода, она живет лишь вторую жизнь.

А вот у детей: у Филиппа — в седьмой раз, а у Лизы — в четвертый. И она растолковала мне, чего я обязана беспокоиться и чего мои дети. И вдобавок растолковала самое основное — потому, что души детей старше моей — они должны диктовать отечественные взаимоотношения, и я во многом обязана у них обучаться. В доме мне нельзя быть диктатором, и гармонии и единственный способ общения с детьми — это дружба на равных либо же ощущать себя младшей.

Так что в данной жизни мне еще предстоит очень многое сделать и многому обучиться.- Нужно заявить, что Вы и без того много сделали. Так как говорят, что человеку в жизни нужно: родить хотя бы одного ребенка, посадить хотя бы одно дерево, выстроить дом и написать книгу…- Книгу? Пожалуй, о книге возможно было бы поразмыслить…- В случае если б было нужно затевать все сперва, отчего бы отказались?- Отказалась?.. От замужества по большому счету. Жила бы сама по себе с детьми и без мужа.- Но для этого нужно быть весьма сильной дамой?- А я сильная! Не смотря на то, что рождена была весьма не сильный. А стала вот чудовищно сильной.- Так где же Вы черпаете силы?- Я в далеком прошлом для себя сделала вывод, что раз уж мне приходится везти на себе громадный воз и быть кормилицей семьи (еще в студенческие годы, кстати, в компании мужчин первой спешила дотянуться кошелек, дабы не смотреться зависимой), я должна быть здоровой. И приучила себя к тому, что обязана всегда держать себя в форме. Каждое утро начинается для меня и с важной разминки, и с обливания ледяной водой, выбираюсь в бассейн, а сравнительно не так давно открыла для себя шейпинг.

Ты говоришь, от чего желаешь избавиться и какие конкретно части тела исправить. И в случае если месяц систематично занимаешься, то чувствуешь данный эффект. И фигура делается второй, и настроение.- Вы сентиментальны?- Да, весьма. День назад вот наблюдала по телевизору спектакль "Дальше — тишина" с моею любимой Фаиной Раневской и плакала… С наслаждением перечитываю "Сто лет одиночества". Мне на данный момент хочется таких продолжительных громадных романов. А для души у меня неизменно имеется Хемингуэй, которого я безумно обожаю и к которому все время возвращаюсь. Моцарт, Рахманинов и Шопен.

К тому же я появилась под знаком "Рыбы". Я верю и в гороскопы, и в предсказания. Обожаю цветы и весьма чувствительна к запахам.

Я не сухарь, я обычная дама.

"Новые русские сенсации": "Пускай говорит Татьяна Васильева"


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Татьяна Догилева

    Дата рождения: 27 февраля, 1957 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Михаил Мишин (развод), один ребенок Биография Татьяна Догилева Образы героинь, созданные на экране…

  • Татьяна Пилецкая

    Дата рождения: 2 июля, 1928 Место рождения: Ленинград, СССР (Петербург, Российская Федерация) Биография Татьяна Пилецкая С таковой наружностью вам нужно сниматься в кино , — сообщил Вертинский Тане,…

  • Екатерина Васильева

    Дата рождения: 15 августа, 1945 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Сергей Соловьев (развод), Михаил Рощин (развод), один ребенок Рост: 1.76 м Биография Екатерина…

  • Татьяна Пельтцер

    Биография Татьяна Пельтцер В первой половине 30-ых годов двадцатого века философ и германский коммунист Ганс Тейблер привёз в Берлин из Москвы молодую жену Татьяну. Он с удовольствием представил её своим соратникам и друзьям,…

  • Татьяна Окуневская

    Биография Татьяна Окуневская Тогда, провожая меня до лифта, Окуневская неожиданно попросила: «Если вы станете придумывать обо мне, ни за что не именуйте меня «великой» и «очень способной». Имеете возможность…

Comments are closed.