Details

Added by on 2013-10-25

Наталья Бондарчук

Биография Наталья Бондарчук

Наталья Бондарчук появилась 10 мая 1950 года в Москве, в семействе артистки Сергея Инны и режиссёра Бондарчука Макаровой.

В первой половине 70-ых годов двадцатого века окончила артистский факультет ВГИК (мастерская С.Герасимова и Т.Макаровой), а в 1975 году режиссерский факультет ВГИК (у тех же мастеров).

В кино Наталья Бондарчук начинала в первой половине 70-ых годов XX века, в кинофильме "У озера", позже снялась в лентах "Пришел боец с фронта", "Ты и я". Драматическое дар артистки самый ослепительно показалось в роли Хари в философско-фантастической картине Андрея Тарковского "Солярис" (1972).

По окончании успеха "Соляриса" было до 40 предложений в месяц сниматься, но Наталья Сергеевна не торопилась их принимать, не желалось девальвировать собственный образ. За следующие годы было сыграно только около десятка ролей, но ни одна из них не была проходной: Мария Волконская в драме Владимира Мотыля "Звезда пленительного счастья", госпожа де Реналь в телеэкранизации "Красное и тёмное", царевна Софья в исторической дилогии "молодость Петра" и "В начале приятных дел", поставленных Сергеем Герасимовым.

По поводу роли Софьи было много писем — для чего Бондарчук дала согласие сниматься в таковой роли "мясничихи кровожаждущей"? А она осознавала эту героиню по-второму. Для нее Софья — предтеча Екатерины, первой свободной женщины.

Режиссер

В качестве режиссера и сстоимостьриста Наталья Бондарчук начинала в 1975 году новеллой "Бессличная Матренка" в альманахе "Пошехонская старина" по роману Салтыкова-Щедрина — это был диплом, делали его совместно с Николаем Бурляевым и Игорем Хуциевым. Позже был "Бронзовый наездник" Пушкина с Сергеем Аполлинарьевичем Герасимовым, что снимался у нее в ключевой роли — преподаватель у ученицы. Следующий фильм — "Живая радуга" по роману Носова.

Громаднейшую знаменитость получили два фильма, поставленные Н.Бондарчук в конце 80-х гг по сстоимостьриям, написанным в соавторстве с сочинителем Юрием Нагибиным — "ребячество Бемби" и "молодость Бемби". В кинофильме снялись ближайшие родственники Натальи Сергеевны: сын Ваня Бурляев, мать Ирина Макарова, муж Николай Бурляев и, нафинал, сама Наталья Бондарчук. Всю эту теплую домашнюю компанию удачно разбавляют Марис Лиепа и Лев Дуров.

Дилогия о Бэмби была отмечена громадным числом призов — более пятнадцати. Эти фильмы поглядели в первые же месяцы 9 миллионов детей.

Н.Бондарчук: "Мне все говорили: "Какой немыслимой красоты кадр!" А мы за этим замечали! … Мы приезжали на съемочную площадку до восхода солнца, и самые красивые замыслы были сняты именно на порядоке восхода солнца, в то время, когда солнца еще нет, а облака уже имеется, света достаточно".

Дети так полюбили данный фильм, что стали объединяться около Натальи Сергеевны, и без того появился Ўтоличний ребяческий театр "Бемби", начальником которого она сейчас есть.

Действие Рериха

В первой половине 90-ых годов двадцатого века Наталья Сергеевеа сняла "Просите, и будет вам" — правоприятный фильм по роману Лескова "Зверь". Дальше снимать стало непросто, позжеу что это было начало развала отечественного кинематографа. С этого времени Наталья Сергеевна начала снимать документальные фильмы, посвященные семье Николая Константиновича Рериха, мировоззрение которого она приняла к 30 годам.

С именем Рериха связана Трансгималайская экспедиция, потому она прошла часть этого маршрута. Он пролегал на протяжении реки Белухи, что в горном Алтае, весьма нелегкодоступном. "Мы полмесяца ездила на лошадях, — говорит Наталья Сергеевна. — В том месте было много особого. По большому счету Алтай — это отечественная заповедная сакральная территория, к которой необходимо относиться особенно. Это смычка почвы с космосом напрямую, потому легко ходить в том направлении, задрав шнобель, — лучше не требуется. Это территория, та самая, про которую Тарковский снимал собственный фильм. И имеется еще одна территория — это Гималаи, и в том месте я также посетила".

Так показались телевизионные документальные фильмы о Рерихах, о Гималаях.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века Наталья Бондарчук завершила картину "Одна влюбленность души моей", говорящей о Марии Александра Волконской и судьбах Пушкина.

Н.Бондарчук: "На протяжении написания сстоимостьрия было нужно перерыть более двух тысяч книг. К примеру, в воспоминаниях нынешников искали упоминания о своеобразных для Пушкина фразах. Я нанастолькоко загружена в материал, что иногда чувствую себя живущей в десятнадцатом веке".

Данный фильм она вычисляет не нечаянным в собственной творческой биографии. "Я желаю создать Пушкина, которого обожает народ, — говорит Наталья Сергеевна. — Я желаю создать художественный образ Пушкина, причем юного, в то время, когда он был влюбленный, ясный весьма. Это не биографический Пушкин, это Пушкин-легенда. Отчего? Позжеу что фильм выстроен как воспоминания Марии Николаевны Волконской о Пушкине. Это образ, что у нее остался в памяти.

Возможно дать Пушкина-беса, а возможно дать Пушкина-гения. Мне ближе художественный образ, потому я буду снимать романтизированный образ Пушкина, он у меня будет с развевающимся плащом, он будет заботиться за женщинами, но мило и превосходно и весьма эстетично, не так, как бы на данный момент передали действия из бани. Этого не будет".

Личная жизнь

Не смотря на то, что Наталья Сергеевна и появилась в Москве, но не обожает города, выбирает жить на даче. Она не обожает управлять автомобилем, но объехала 42 страны, из них Новую Зеландию и Норвегию на машине полностью. Компьютеры не обожает, но может днями сидеть в личной монтажной, на которой "играется, как на пианино".

При ее нелюбви к технике, она, при съемке и монтаже картины "Одна влюбленность души моей", применяла действительно передовые разработки. Освоить монтаж пришлось тяжело, но, переступив данный предел, почувствовала, что у нее "выросли крылья"!

Наталья Сергеевна засупругом за режиссёром и артистом Бурляевым Николаем Петровичем (1946 г.р.). Он был артистом Театра им. Моссовета, театра им.

Ленинского комсомола, киностудии им.Горького; снимался в кинофильмах: "Иваново ребячество", "Андрей Рублев&на следующий день;, "Игрок", "Военно-полевой роман" и др.; поставил фильмы "Лермонтов", "Ванька-Каин" и др. Ген. директор киноцентра.

Сын Бурляев Иван (1976 г.р.) — студент Ўтоличной Национальной консерватории им. П.И. Чайковского.

Наталья Бондарчук. Мой храбрец


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Наталья Фатеева

    Биография Наталья Фатеева Наталья Фатеева появилась 23 декабря 1934 года в Харькове. О собственном детстве артистка припоминает следующее: По маминой линии род у нас был бережливый, зажиточный,…

  • Наталья Варлей

    Биография Наталья Варлей Наталья Варлей появилась в румынском городе Констанца. Как гласит домашнее предание, Варлей — фамилия валлийская. Пуникальны отечественной героини попали в Россию из Англии. Это…

  • Сергей Бондарчук

    Биография Сергей Бондарчук Артист, режиссер, сстоимостьрист Всеобщий артист СССР (1952) Лауреат Ленинской премии (1960) Лауреат Национальной премии СССР (1952 — за участие в кинофильмах…

  • Наталья Седых

    Дата рождения: 10 июля, 1948 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Виктор Лебедев (развод), один ребенок Биография Наталья Седых Прекрасную, хорошую, кроткую девочку Настеньку…

  • Наталья Харахорина

    Дата рождения: 5 мая, 1954 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Владимир Соболев (развод), один ребенок, Виктор Корешков (развод) Рост: 1.74 м Биография Наталья Харахорина…

Comments are closed.