Биография Настасья Кински
Настасья Кински (Kinski, Nastassia). Настоящая фамилия: Наксцинска. Появилась 24.1.1961 в Берлине в семействе известного германецкого артиста Клауса Кински.
Сестра Настасьи Кински Пола — также артистка.
14-летней девчонкой была «открыта» в Мюнхенской дискотеке режиссером Вимом Вендерсом, что искал осуществительницу на роль Миньоны в кинофильме «Фальшивое перемещение». Угловатая, большеротая, с горящими тёмными глазами, Настасья Кински прошла через фильм, не сказав ни слова. Но именно это придало образу Миньоны экзотичность и таинственность. С того времени от предложений сниматься не было отбоя. «Невеста сатаны» (1976), «Страстные цветочки» (1977), «Оставайся сама собой» (1978) — все эти картины, эксплуатируя полудетское очарование Настасьи Кински, имели в собственной базе весьма скользкие сюжеты и балансировали на грани между открытой непристойностью и двусмысленностью. Тяжело сообщить, как бы сложилась судьба Кински, если бы режиссер Роман Полянский не заметил в «Воге» серию ее фотографий. Он планировал экранизировать роман Т. Харди «Тэсс из рода д’Эрбервиллей» и искал осуществительницу роли героини.
Настасья Кински была спешно позвана в Америку. Она начала усиленно штудировать английский, посещала известную Артистскую студию. Позднее несколько перепринималась в нормандскую деревню, и Настасья занялась изучением деревенского быта.
Это помогло убедительно продемонстрировать на экране драму юный служанки, преданной бесосчитатью за рождение незаконнорожденного ребенка, насильно выданной засупруг за неприятного ей крестьянина и все же в финале ленты забравшей реванш за собственные немалолетние мучения.
«Тэсс» (1978) была выдвинута на соискание шести «Оскаров». Никому не известная германецкая артистка появилась в центре социального внимания. Америкосская пресса придумывала о ней в те годы с восторженным придыханием, не забывая упоминать известную Ингрид Бергман.
И не смотря на то, что прямого портретного сходства не существовало, считалось, что в виде юной немки воплотились черты, некогда свойственные шведской звезде, — естественность прямость, свежесть, невинность, незащищенность, словом, очарование девчонки, еще не в полную меру понявшей себя женщиной.
По окончании «Тэсс» Настасья Кински снялась еще в трех голливудских лентах — «Искренне» (1982), «Люди-кошки» (1982), «Кинутая на произвол» (1983). Особенно громадной популярностью в Америке пользовался эротический фильм кошмаров «Люди-кошки» П. Шредера, говорящий историю семьи, члены которой на протяжении соития преобразовывались в пантер. Технически данный процесс превращения был самым сложным в кинофильме, но Настя отказалась от дублера и проделывала все сама.
В первой половине 80-ых годов XX века она сразила собственных соотечественников возросшим артистским мастерством, сыграв роль жены Р. Шумана — пианистки Клары Вик в кинофильме «Весенняя симфония». Но в Германии она не задержалась и поспешила возвратиться в Америку. Особенно успешным был для нее 1984 год, в то время, когда на экраны вышли три фильма с ее участием: «Отель Нью-Гемпшир», «Париж, Техас», «Любовники Марии». Любопытно, что все три фильма были поставлены европейцами, трудившимися в то время в Голливуде.
Особенно запоминающимися были «Любовники Марии» А. Кончаловского (по мотивам повести А. Платонова «Река Потудань»). История женщины, остающейся девственницей при молодом супруге, была сыграна артисткой с трепетностью и исключительной пронзительностью. Громадная, застенчивая девчонка с большим ртом и длинными руками, она тщетно ждёт, в то время, когда муж показат к ней благопредрасположенность, а он по большому счету исчезает из города.
И Мария отдает себя первому встречному, подкупившему ее игрой на гитаре…
Сложным отношениям в домашней пары посвятил собственный фильм «Париж, Техас» и Вим Вендерс, но дал им совсем иную трактовку. В различие от нежной, безответной Марии Джейн, героиня «Парижа, Техаса», олицетворяет тот необузданный порыв к свободе от брака и уз семьи, что был характерен многим американцам в начале 80-х гг. Джейн не собирается рыдать и тосковать.
Она легко сбегает из дома, кинув на произвол судьбы малолетнего ребенка. В первый раз в творческой манере Кински показались непримиримости и черты жестокости, показывающие, что она может играться различные роли.
Два режиссера оказали определяющее действие на создание Насти Кински как творческой личности — Роман Полянский, представивший ее миру как важную артистку, и Андрей Кончалов-ский, напомнивший о ее славянских корнях. В первой половине 90-ых годов XX века Настя снялась в русском кинофильме «Униженные и обиженные» А. Эшпая. Она осуществила роль Наташи с таким проникновением в сущность этого ужасного амплуа, что было бы непросто вообразить на ее месте другую артистку.
А чуть раньше, во второй половине 80-ых годов XX века в Италии была осуществлена экранизация повести Тургенева «Вешние воды». Кински выступила тут в пара особом для нее образ — фатальной женщины, создав образ вольнолюбивой, искрящейся юмором красивые женщины Марии, покоряющей супругчин с ловкостью умелого дрессировщика.
Сейчас творческая участникность Насти стала все больше сдвигаться в сторону Европы. Возможно, одна из обстоятельств — появление в америкосском кино артистки, поразительно похожей на Кински собственной прямостью и живым очарованием — Джулии Робертс, оставляющей меньше ролей собственной предшественнице. С того времени как в первой половине 80-ых годов XX века все издания обошла фотография Ричарда Аведона, изображавшая обнажённую Настю со змеей, внимание зрителей занимает эта привлекательная и обольстительная женщина. Особенно много небылиц повествовалось о ней, в то время, когда она носила ребенка Алешу. В изданиях кроме того был издан перечень из восьми человек — претендентов на роль отца.
Но в конце 1984 года Настя вышла засупруг за человека, имя которого раньше не упоминалось, — египетского продюсера Ибрагима Мусу. Сплетни закончились. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века появилась их дочка Соня.
Брак завершился скандалом в первой половине 90-ых годов двадцатого века, в то время, когда Муса обвинил жену в супружеской измене со знаменитым рок-музыкантом.
Настасья Кински (Nastassja Kinski)
Занимательные записи:
- Доминик Перселл
- Жаклин Биссет
- Одри Тоту
- Анна Горшкова
- Анастасия Георгиевская
- Борис Новиков
- Владимир Долинский
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Биография Клаус Кински Он и не ожидал ничего другого от америкосских докторов. По оченьй мере ему просочиняли хорошие пилюли, благодарю и на этом. Когда-то Клаусу хватало на сон всего…
-
Биография Моника Витти Родители души не чаяли в ее старших хвататьях, а маленькой Марии Луизе лишь и оставалось, что донашивать их одежду — она появилась на Сицилии в семействе, где женщины всегда…
-
Биография Клаудия Кардинале Ее отец был сыном коммерсантов с Сицилии, переехавших в Тунис в отыскивании лучшей доли. Он увлекался укладкой рельсов на постройке первой тунисской железной дороги….
-
Биография Элизабет Тейлор Элизабет Тейлор — из семьи английского торговца произведениями скульптуры и живописи, но, в то время, когда девчонке минуло семь лет, мать с отцом перехватались в Америку, где…
-
Биография Анастасия Вертинская Появилась 19 декабря 1944 года в Москве. Анастасия Вертинская представительница славной художественно-артистической династии Вертинских. Ее отец, Вертинский…