Биография Микки Рурк
Она вырывается, пробует кроме того ударить его, но безитогно. Из рук у нее вылетит наспех собранная дорожная сумка, на тротуар выкатываются тюбики помады, пудреница. Кто-то из следиющих нафинал выходит из оцепенения и спешно набирает 911.
Через считанные 60 секунд скандалящую несколько окружает густое кольцо плачущих сиренами милицейских автомобилей. Но возмутители хладнокровия как словно бы никого и ничего не видят…
"Убирайся вон, разреши мне покинуть!" — кричит она.
"Возвратись, возвратись…"- повторяет он как в забытьи.
Ўупругчину еле скручивают трое дюжих полицейских. Девушку уносят на носилках санитары из подоспевшей "скорой помощи".
Через час на стол следователя ложится преле-елерительный отчет совершённого медицинского обследования — у посносившей найдено пара сравнительно не так давно сросшихся переломов, и синяки и бесчисленные ссадины от свежих побоев. Задержанный был ее законным супругом, от которого она этим утром в очередной раз пробовала покинуть.
Обвиняемый скорчившись сидит в полицейской клетке. Ўупругчина жадно курит одну сигарету за второй и рёвет, вытирая слезы громадными, неотёсанными, как у плотника, руками. К решетке осмотрительно подходит юный охпреждевременнык и совсем тихо, дабы никто не услыхал, как он говориет с заключенным, говорит: "М-р Рурк, вы — мой кумир.
Больше всего я обожаю вашего байкера в "Бойцовой рыбке". Я всегда мечтал быть сходным на вас…"
Возможно, данный мальчик-новобранец был единственным, кто в этом месте и в данный час пожалел задержанного. Госпожа Каррэ Отис-Рурк составила подробную жалобу на мужа: она обвиняла его в том, что из-за постоянных побоев потеряла работу в модельном агентстве, что по данной же причине у нее сместились спинные позвонки, и врачи предвещают ей в близком будущем полный инвалидное кресло и паралич конечностей. Обвинение было нешуточным — за издевательство над мужой Рурку угрожал срок заключения.
Но артист провел в камере всего 48 часов: юрист смог достигнуть от судьи разрешения отпустить клиента до суда под залог в $ 50 000 с подпиской о невыезде. Рурку не разрещалось близиться к жене ближе чем на 100 метров.
Каррэ постаралась было возвратиться к работе модели. На следующем коллекционном показе охпреждевременныкам были розданы фотографии Рурка: данный человек ни под каким видом не должен был пробраться в зал. Но незадолго до начала помещение огласили дикие крики: "Я желаю побеседовать со своей женой!" Рурк очень сильно дрался с охпреждевременныками — и через пара мин. его выбросили на улицу.
Каррэ завела себе ухажера — редактора издания "Нью-Йоркер", не отвечала на звонки супруга, но вот что необычно — она отчего-то отозвала из лос-анджелесского суда собственный прошение о разводе…
…Они познакомились во второй половине 80-ых годов XX века на протяжении ее проб на ведущую роль в эротической мелодраме "Дикая орхмысль". Еле-еле Каррэ показалась перед Микки, как он влюбился. Помешанно, с первого взора.
Высокая голубоглазая красотка-брюнетка с пухлыми губами была на нечастость грациозна и изысканна. Рурк тогда был в плохой форме — словно бы изъеденное оспой рябое лицо, отяжелевшее тело, — и однако он смог достигнуть от Каррэ взаимности.
В душной Бразилии, где проходили съемки, в богатом отеле "Форталерза" Микки и Каррэ сняли номер под вымышленными именами. Они проводили тут ночи, предаваясь страстным ласкам. От близости и жары океана постель, стены и мебель были мокрыми. Ўтабильно желалось выпивать.
Микки выбегал в заснувший город, дабы отыскать для Каррэ ее дорогой лимонный сок.
В первый раз Микки ударил ее по окончании одной из вечеринок, на которой ему было нужно изнывать от ревности: присутствующие супругчины так и поедали глазами его богатую сумрачноволосую красавицу. В машине на Каррэ посыпался град укоров за то, что она вела себя распущенно, что вырядилась в это похабное "полуголое" платье. Она опоздала и рта вскрыть в собственный оистинание, как Рурк неожиданно отвесил ей мощный удар в челюсть. Удар специалиста. Голова Каррэ дернулась назад, изо рта хлынула кровь…
Опомнившись, Рурк стал судорожно срывать чехлы с сидений, дабы как-то остановить поток струящейся крови.
"Я всего лишь упала с лестницы", — сообщила она тогда докторам, с большим трудом шевеля распухшим языком. На следующий сутки Каррэ вышла из клиники — они постановили пожениться…
…Давным-давно, в то время, когда Рурк лишь начинал собственную карьеру боксера, ему было очень сильно плохо в первоначальный раз ударить не набитую песком грушу, а живого человека. Но за первым ударом последовал второй, третий — Микки скоро растерял собственную щепетильность. Отнынче в случае если что-то внезапно выводило его из равновесия, он нормально пускал в дело собственные металлические кулаки.
По окончании всякой ссоры, обыкновенно заканчивающейся побоями, Каррэ пробовала покинуть из дому. Бросала в сумку первые попавшиеся вещи и, случалось, выбегала на улицу прямо босиком. Но Микки всегда ее возвращал.
в один раз он остановил ее очередной побег тем, что… отрприкончил себе палец!
По окончании одного из их бурных примирений папарацци засняли целующуюся несколько в Риме в магазине одежды для новорожденных. Но спустя семь дней по окончании радостных приобретений Отис появилась в поликлинике — у нее на данный момент выкидыш. Врачи сказали Каррэ, что из-за купленных травм ее здоровье обнаруживается в так рёвевном состоянии, что вряд ли когда-нибудь она сможет иметь детей.
Первую ночь по окончании выхода Каррэ из клиники они с Микки совершили без сна — одетые, они без звучно лежали держась за руки. Оба знали, что просят прощения между собой, с надеждой иметь ребенка, а совместно с ним обычную судьбу.
Рурк испытывал такую мучительную печаль разочарования, что не имел возможности ни подвигаться, ни выдавить из себя ни слова. Ему внезапно припомнилось, как его брат Джоэй, в один раз вечером возвратившись с работы, сообщил: "Доктора сейчас заявили, что у меня рак. Выходит, я не так долго осталось ждать погибну". Микки забрал тогда брата за плечи, начал трясти…
Позднее ударил кулаком в грудь, словно бы хотел вышибить треклятую опухоль. А позднее начал молиться. Каждый сутки, как одержимый. Джоэй посещал сеансы химиотерапии, опухоль уже дала метастазы и внезапно в один отменный сутки… забрала да и провалилась сквозь землю.
Чудесно и непостижимо.
…Холодный сентябрьский сутки 1997 года. Долгая вереница паломников бредет к гроту Массабьель, что в городе Лурде в южной части Франции. Люди приехали ко мне со всех финишей света в отыскивании дивного исцеления. По преданию, в этом ущелье верующим в один раз явилась сама Дева Мария! Масса людей движется молчаливо и торжественно.
Сейчас, как и день назад, как и столетье назад, к гроту приходят вымаливать помощи больные, упожизненные, страдающие. Среди этих смиренных фигур — необыкновенный человек в светло синий спортивных штанах и заплатанной на локтях несвежей сорочке. Громадные руки стискивают букет бледных роз.
Зачесанные назад нечистые волосы открывают лицо очень утомившегося человека. Јгасшие глаза, бескровные губы. Над левой бровью и в мочке левого уха заметны следы проколов — обычные золотые колечки он больше не носит. Недорогое чёрные очки в сиреневой оправе подняты на лоб. Он не прячет глаз. Ему все равно, определят его либо нет. Он кладет цветы к алтарю и зажигает высокую свечу.
В этом гроте она так смирно горит…
Он что-то шепчет. Что по большому счету тут делает узнаваемый Микки Рурк? Молится?
Либо кается? О чем говорит он с Девой Марией в данный пасмурный осенний сутки?
Возможно, он припоминает, как прорыдал всю ночь, в то время, когда от них ушел отец? Микки, правильнее, Филиппу Эндрю, было тогда всего 7 лет. Рурк-старшой без раскаяния кинул семерых детей, которым мать скоро отыскала нового папу. Семейство переехало в Либерти-сити в Майами. Отчим издевался над детьми, и больше всех доставалось щупленькому слабенькому Микки.
Иногда ребенок спасался бегством, ища защиты у дворовых друзей-кубинцев. Необычная для взрослого человека привычка вжимать голову в плечи, колкий взор исподлобья и постоянная подготовленность к самообороне останутся у него насовсем. в один раз он невзначай попал на занятия боксерской школы и осознал — он очень отыскал спасение и выход, тут его научат оберегаться не только от новоиспеченного родственника, но и от всей земли.
унижения и Постоянные побои уже дали собственные плоды — с того времени как ушел отец, Микки во всем подозревал подвох и обман, а в людях — всех подряд — мерещились лишь соперники.
Образ отца так и остался на всегда единственным ясным пятном среди злых и враждебных человеческих лиц. Всегда, заметив на улице человека, отдаленно напоминающего отца, Рурк будет спешить за ним целый район, до последнего момента сохраняя надежду, что догонит его и вернет в семью. Рурк-старшой, не дожив и до пятидесяти, умер в 1981 году от пьянства — гладко за год перед тем, как его сын стал всемирный звездой, сыграв в картине Копполы "Бойцовая рыбка".
Микки был единственным из всей семьи, кто отправился на похороны непутевого родителя. Застывшее малоизвестное лицо, белый восковые руки и воротник сорочки усопшего — эта картина насовсем врезалась в его память. Микки еле узнавал отца, чью фотокарточку прятал в кармане джинсов, которого он так продолжительно искал в толпе и загадко от матери обожал до самого финиша.
В 1985 году на съемках у Майкла Чимино в "Годе Дракона" у Рурка будет маленькая сстоимость похорон убитой жены. семь дней он просил режиссера отсрочить съемки, ссылаясь на то; что ему нужна особенная возбудимая подготовка: Рурк испытывал инстинктивный кошмар перед похоронами, пускай кроме того и инсдорожированными. В то время, когда снимали первый дубль, Микки показалось, словно бы у него парализовало ноги.
Ему припомнилось, как лежали руки его усопшего отца, каким сладковатым душком тащило от его костюма; припомнилось так явственно, что ему стало по-настоящему больно. Его лицо исказила мина, из глаз хлынули слезы. "Отсняли 11 дублей, и на протяжении четырех из них я был уверен, что присутствую на похоронах собственного отца", — припоминал позднее Микки.
…Стоя на коленях перед иконой Девы Марии, припоминал ли он, как сбежал из дому от ненавистного отчима и приехал в Нью-Йорк обучаться в артистской студии? Его сгеройский поступок на это бредивший театром мальчик, с которым Микки познакомился на пляже Майами, где трудился спасателем. Заняв у сестры $ 400, Рурк устроился вышибалой в клуб-бордель для травести. Получаемых денег еле-еле хватало на оплату учебы. Ему приходилось реализовывать кабрюки в Центральном парке, а по воскресеньям чистить бассейн, мыть полы и сушить надувные матрасы.
Микки снимал маленькую комнатку, питался лишь арахисовыми орешками и чипсами. Окна его помещения вылезали на стену соседнего дома, потому к нему ни при каких обстоятельствах не заглядывало солнце. Рурк нигде не бывал.
У него не водилось ни друзей, ни подружк. Все его добро складывалось из пары стоптанных ботиноков, джинсов, застиранной футболки да свитера. Он жил радужными мечтами о собственном артистском будущем.
На учебной арене артистской студии Рурк в первый раз почувствовал себя весёлым, позжеу что ему внезапно удалось на время избавиться от собственной всегдай угрюмости, озлобленности, подозрительности и обратиться в другого человека. Фактически, лишь для одного этого он и отправился в артисты. Не для успеха и денег, а для того, дабы прекратить тащить осточертевшее бремя себя самого. в один раз к ним на репетицию пришел Лоренс Каздан.
Он был изумлен игрой молодого артиста по фамилии Рурк. парень кричал во все горло, рыдал навзрыд, махал руками. По окончании театральной постановки Каздан подошел к Рурку со словами: "Юноша, вы в предынфарктном состоянии.
Помните, что тут, на арене, все делается понарошку". "Я не могу по иному, — ответил Рурк. — Потому и желаю стать артистом". "Вас надолго не хватит", — предрек Каздан и не совершил ошибку.
Сперва был потрясающий успех. По окончании "9 1/2 недель" артиста немедля зачислили в главные секс-знаки 80-х. Для Рурка началась восхитительная полоса взлета, в то время, когда он приобретал по $ 10 миллионов за роль.
Но успех обходился ему много дороже.
Для съемок в картине "Папа римский из Гринвич-Виллидж" Рурк поправился на 12 кгов. Похудел на десять для "9 1 /2 недель". Выбил себе два зуба для "Пьяни".
Сделал татуировку бойцов Ирландской республиканской армии для "Отходной молитвы". Обнажённым катался по снегу все семь дублей в рискованной арене из "Франциска Ассизского". Месяц проработал вместе c настоящими милицейскими для ленты "Год Дракона", выезжая в любое время по вызовам к еще не остывшим трупам.
Сам, "без эффектов", совершил все боксерские раунды в "Собственном юноше", где из его тела делали настоящую отбивную.
Ўначала Рурк с радостью шел на все эти жертвы — ему, высокопрофессиональному боксеру, было не привыкать к сходным вещам. Он верил, что в придуманном мире кино он бьет и его бьют не легко так, а за те совершенства хороша и красоты, которым, согласно его точке зрения, и помогают настоящие артисты: "Мне казалось, что артисты — избпреждевременныки Всевышнего, медиумы, очищенные от скверны чувств…" Но шло время, и съемочная площадка все чаще напоминала привычный боксерский ринг. По большей части Голливуд предлагал Рурку роли "накачанных верзил", а ему желалось другого.
В то время, когда пара раз подряд сдернулось его участие в картинах таких режиссеров, как Антониони, Паркер и Скорсезе, Рурк скрежетал зубами и от бессилия остервенело лупил боксерскую грушу, да так, что из нее высыпался песок.
"Быть артистом тут, в Голливуде, свидетельствует прикрыть рот и опускать штаны по требованию!" — сетовал Рурк в интервью. Он возпрезирал Голливуд так же, как он ненавидел обижающего и издевающегося над ним отчима, так же, как он имел возможность ненавидеть соперника на ринге. На съемочных площадках он все чаще устраивал ужасные скандалы, в то время, когда ему не нравились те либо иные решения режиссера.
Микки заводился с полуслова, и в то время, когда, как в юные годы, его захлестывала волна неприязни, он решал все неприятности единственным известным ему способенном — кулаками.
…Старался ли он оистинаться перед Девой Марией? Смог ли растолковать Ей и осознать сам, отчего в один отменный сутки он ушел из кино оглушительно хлопнув дверью и возвратился в том направлении, где сначала ощущал себя своим, — на боксерский ринг?
Те, кто видел Рурка на ринге, в один голос твердили: это больше смахивает на убийство, а не на спорт. Узнаваемый боксер Роберт Конрад по прозвищу Папаша Бойингтон в один раз в кошмаре покинул зал со словами: "Он не борется, он убивает. Это не спорт, а отчаяние".
Но тут в различие от Голливуда Рурк вылезал победителем практически из всех боев. Он наносил бессердечные удары не сопернику, а только одному ему видимым призракам — от голливудских продюсеров и отчима до пренебрежения и личной несостоятельности к самому себе. В далеком прошлом, еще в Голливуде, он разобучался распознавать действительность и вымышленный мир…
Частенько, мучимый бессоницей по окончании очередного матча, Микки припоминал собственный прошлое. Курил одну за второй собственные милые "Ларк", расплющивал окурки о стенке смердящего номера недорогого мотеля и усмехался, не доверяя правдивости воспоминаний, в которых ему мерещился какой-то посторонний Филипп Эндрю Рурк — напомаженный, одетый в дорогой костюм, имеющий банковский счет и юную красавицу жену…
С первой женой Дэброй Рурк познакомился в первой половине 80-ых годов XX века в Луизиане на съемках телекинофильма. Милым местом их встреч было кафе под наименованием "светло синий ангел", где на втором этаже сдавались номера. По окончании простой яичницы с гренками Микки и Дэбра бежали наверх и в обшарпанной мокрый комнатке до утра занимались влюбленностью. Они развелись через три года: Рурк так ни при каких обстоятельствах и не осознал, отчего супруга ушла от него.
Дэбра была тогда совсем молоденькой начинающей артисткой, наверное ей легко не желалось обращаться в домашнюю наседку, заводить детей, быть обузой себя семьей. Выходит, что в том успешном мире Рурк посносил поражение по всем статьям: не смог удержать ни сытую артистскую профессию, ни встреченную влюбленность.
Скоро у боксера Рурка кончились деньги. На платы от побеждённых боев он содержал милых псов и получал бензин. Телефон молчал. Ему никто не звонил, дабы предложить роль, как в далеком прошлом. Женщины им больше не интересовались.
Его начали терзать замечательные мигрени, от которых он спасался, туго обматывая голову мокрым капроновым чулком. Скоро за неуплату долгов у Микки забрали дом в Беверли-Хиллз, и он переселился в грузовик "Silver Fish" это пристанище, как ни необычно, он полюбил больше всего. В крытом тентом кузове "Серебряной рыбки" разместились два дивана, плита, телевизор и вокально-музыкальный центр. Снаружи Рурк сейчас слабо отличается от бродяги. Долгие сальные волосы закрывали рябое, некогда такое обаятельное лицо.
Облезлая, словно бы с чужого плеча, дерматиновая куртка, треснувшая во многих местах, и драные джинсы, в руках — хозяйственная сумка. Прохожие шарахались от него, в то время, когда он шел по Лос-Анджелесу, выгуливая собственных псов — единственных друзей, хранивших ему правильность. А в один раз на него кроме того шикнул продавец дорогого бутика. Рурк накинулся на него с кулаками: "Да ты, ничтожество, знаешь, кто я таковой?"
В собственном ежедневнике Рурк записывал: "Словами "неприязнь" и "влюбленность" именуются две главные энергии моего тела, каковые сейчас держат меня на поверхности судьбы…" "Бокс оказывает помощь забыть, что в моем взрослом теле скрывается душа ребенка. Забыть, что я кукла, которую дергают за веревочки. Бокс оказывает помощь мне выкорчевывать из себя неприязнь к судьбе…"
наркотики и Алкоголь заглушали на время душевную боль, но Рурк вфинал прекратил себя осуществлять контроль. Зайдя в один раз покушать в английский представительный ресторан "Орсинос", он неожиданно для публики поднялся, спустил штаны, а позже сел за стол и невозмутимо продолжил трапезу. Судебным процессом закончилась кровавая потасовка Рурка со нечаянным парикмахером.
Микки зашел в салон постричься, и в какой-то момент ему показалось, что цирюльник желает перерезать ему горло. В собственный оистинание Рурк обронил только одну фразу: "Это не я. Это — демоны".
…Согласится ли Рурк Деве Марии, что в итоге его мучительно потащило возвратиться в кино? в один раз он приехал погулять по Парижу и невзначай натыкнулся на режиссера Анн Гурсо. Она неожиданно внесла предложение ему сделать неспециализированный проект под наименованием "Сентябрь", уже продолжительное время лежавший "в столе" у Романа Поланского. Рурк ухватился за него как за спасительную соломинку.
Лишь вот как быть с лицом, которое он потерял в буквальном смысле этого слова?
Тот Рурк, которого все не забывали, давным-давно канул в несуществование… На протяжении ожесточённых побоищ на высокопрофессиональном боксерском ринге ему неоднократно дробили челюсть, разламывали шнобель, скулы и лицевые кости. Он уже не помнит, сколько раз ложился под нож пластического врача.
Операция по восстановлению лица, в которое некогда были влюблены миллионы поклонниц, продолжалась восемь часов. Докторам все-таки удалось слепить некое подобие маски, отдаленно напоминавшее лицо Микки Рурка, но его узнаваемая лукавая ухмылка была потерянной насовсем. Да и для чего она ему сейчас — он так как в далеком прошлом разобучался радоваться.
Для съемок Микки перекрасился в жгучего брюнета и начал смотреться еще более ужасным. "Сентябрь" начинается и заканчивается метафоричными сстоимостьми, придуманными самим Рурком. Сначала храбрец видит из окна отеля, как на мостовой корчится упавшая лошадь, возившая по Парижу прогулочный экипаж с путешественниками. Ее пробуют выручить, но тщетно.
В финале, в то время, когда очередная подружка Джона, храбреца Рурка, требует от него амурных клятв, за кадром раздается приглушенное ржание. Той самой упавшей лошади.
…Возможно, он поведает Деве Марии, как в июле 1995 года его отыскала патрульная машина на безлюдном шоссе недалеко от Равнины Смерти в Лос-Анджелесе? Микки, теряя сознание, съехал на обочину и упал головой на руль. Безотлагательно доставленный в близлежащую поликлинику, он позже был переправлен к психиатру.
Придя в себя, рыдал навзрыд. Его трясла небольшая дрожь: "Мне в далеком прошлом не было так плохо, так плохо и без того больно. Помогите мне хоть чем-нибудь. .. я больше не могу этого выносить".
"С каких пор вы обнаруживаетесь в подобном состоянии?" — задал вопрос растерявшийся доктор. "С того времени, как меня кинул отец, — чуть слышно негромко сообщил больной. — Имеется раны, каковые кровоточат всю жизнь. Если тебя кинули в один раз, ты всегда будешь ощущать себя кинутым".
В то время, когда Рурк сделал это признание, ему было практически сорок. Доктор выяснил, что мучительные депрессии терзают артиста с семи лет. Что он обучился вылезать из них посредством водки и кокаина. Его пробовали лечить — покинув клинику, Рурк не расставался с походной аптечкой.
Но разве имеется в мире лекарства от самого себя?
…Преклонив голову перед грустным образом Девы Марии, Рурк шепчет ей о Каррэ. В то время, когда они встретились, ей только что осуществилось двадцать, а ему перевалило за сорок. Он уже не сохранял надежду, что сможет пообожать. А вообще-то, обожал ли он кого-нибудь по-настоящему? Лоренцо, его говорящий попугай, — единственный, о ком он может сообщить это с твердостью. Десять лет Рурк таскал его с собой по всем съемочным площадкам.
В то время, когда Лоренцо погиб, он какое-то время хранил в морозильнике его трупик, грозясь прикончить всякого, кто постарается призатронуть к мертвой птичке. Кроме того, он обожал собственных псов. Какую боль он попытался, в то время, когда его любимая чау-чау нашлась замученной незнакомыми живодерами в окрестностях Лос-Анджелеса!
Он так и не отыскал виновных, по иному он бы им…
…Рурк молится, стоя перед пьедесталом Девы Марии, — так же горячо, как когда-то молился об исцелении собственного брата. Захочет ли Всевышний избавить его душу от неприязни и высокомерныни? Раз он пришел ко мне — значит, готов приступить новую судьбу.
Паломник шепчет что-то еле слышно и смиренно откосяет голову…
Вечерний Ургант. В гостях у Ивана — Микки Рурк/Mickey Rourke(30.04.2014)
Увлекательные записи:
- Кэри Грант
- Алексей Панин
- Киану Ривз
- Владислав Дворжецкий
- Дмитрий Харатьян
- Борис Химичев
- Мария Такаги
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Биография Микки Руни Микки Руни был рожден 23 сентября 1920 года. настоящие фамилия и имя — Джо Юл-младший. На арене с раннего детства, дебют в кино прошёл в 6 лет («Не нужно верить»). В…
-
Биография Анни Жирардо Я весьма страшная, но мне не для кого быть красивой! — говорит она. Анни страдает провалами в памяти, и директора театров не торопятся предлагать ей роли, опасаясь скандала….
-
Биография Евгений Евстигнеев Е. Евстигнеев был рожден в Нижнем Новгороде. Для собственной матери — Марии Ивановны — он был поздним ребенком: в то время, когда он показался на свет, ей было 32 года. Для отца -…
-
Дата рождения: 10 сентября, 1977 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Рост: 1.87 м Биография Алексей Панин В то время, когда в прошедшем сезоне 26-летний актер Алексей Панин взял из рук президента…
-
Биография Остин Грин Данный сексуальный телевизионный плейбой неравнодушен к женщинам, обожает хип-хоп и обожает подолгу лежать в тёплой ванне…. ИНТЕРВЬЮ CHARMIAN CARL При подходе к дому Брайена…