Details

Added by on 2013-11-20

Кэри Грант

Биография Кэри Грант

Четыре скандальных развода, судебные иски об оскорблении действом (в качестве посносивших фигурировали бывшие жены), обвинения в нравственном садизме, пьянстве и безудержном скправильнословии — женщины Гранта торопились познать миру о том, с каким чудовищем они жили. Но ему все сходило с рук. Он ослепительно радовался, недоуменно поднимал правую бровь — хороший, супругественный, беспомощный, дорогой, дорогой, дорогой!.. А новоиспеченные госпожа Грант сбегали от него уже через пара месяцев.

По окончании всякого скандала поклонницы присылали ему много писем: они высказывали соболезнование, предлагали собственные услуги — и съевшие несколько звезду голливудские репортерши прикусывали язычки. Кэри Грант принадлежал всем америкосским женщинам сходу, и обладатели изданий, выпившие несколько пинту крови из Чаплина, не имевшего статусом секс-знака, не хотели терять подписчиц…

Грант вычислял себя стопроцентным американцем. В затруднительных обстановках он ослаблял узел галстука, делал глубочайший вдох, клал в карман жилета сто баксов — и ехал к психоаналитику. Тот расходовал на больного не меньше двух часов.

В то время, когда Кэри повествовал о собственном детстве, у врача загкричались глаза: он был уверен, что нрав человека закладывается до семи лет, а отношения ребенка с матерью всегда проецируются на личную судьбу супругчины.

На деньги Гранта врач Шнейдер приобрел большое количество отменных вещей: светло синий "шевроле" и соболью шубку для госпожа Шнейдер, дубовый гарнитур в коврик и гостиную в опочевальню, отделанные позолоченной латунью английские часы XVIII века… Вообще-то, теплота, с которой психоаналитик относился к собственному больному, была, само собой разумеется, и чисто научного свойства: господин Шнейдер свято верил, что человек-фантом ни при каких обстоятельствах не сможет быть радостн.

А артист Кэри Грант, с какой стороны ни посмотри, был существом призрачным. Во-первых, в действительности больного кликали Арчибальдом Алексом Личем. Во-вторых, незнакомо, был ли он по большому счету сыном собственных своих родителей: их первый ребенок погиб от гангрены в ггалом возрасте, а рождение второго мальчугана они зарегистрировали отчего-то через несколько недель по окончании крещения — «Наверное,» жена и муж Лич забрали приемыша.

Кроме того, смуглый, сумрачноглазый Грант полностью не был похожим британеца, в юности его принимали за итальянца либо испанца.

В то время, когда ребенку осуществилось десять лет, Элси Лич сошла с ума, и м-р Лич отправил жену в сумасшедший дом. Сообщив ребенку, что мать погибла, он привел в дом другую женщину. Мальчуган был чуть ли не на улице: он прибивался к сторонним людям, околачивался за кулисами театров и недорогох варьете.

То, как складываются домашние отношения, осталось для него тайной. К двадцати годам Арчибальд превратился в красивого молодого человека с несносным нравом — юный Лич стал странным, нервозным, ревнивым, неуживчивым. Хорошим воспитанием он не блистал — его так как, в сущности, никто не взращивал.

И на экране, и в жизни он играл роль человека привлекательного, и лишь тем, кто решал связать с ним судьбу, раскрывалась полностью другая сторона его натуры…

Врач Шнейдер делал подобающую запись в собственном ежедневнике, откладывал в сторону авторучку ("паркер" с золотым пером обошелся ему в $ 150, купленных от Гранта) и тихо радовался. Он имел дело с клинически явственным случаем: рекомендации, даваемые больному, особого значения не имели. А тот надеялся на лучшее: у него была всего одна жизнь, и Кэри желалось прожить ее по-человечески.

Исповеди артиста всегда начинались равняется — в Англии начала века полубездомным мальчикм приходилось туго, и врач уже знал данный текст наизусть. Арчи жил на шиллинг в неделю, тосковал, частенько недоедал и дни напролет исчезал в мюзик-холлах: в том месте шутили и смеялись, в том месте всегда звучала прекрасные люди и музыка вели умные беседы. Он помогал бутафорам, таскал декорации и мечтал стать сходным на собственных кумиров.

Малые роли в пантомимах, гастроли в Америке, эмиграция — продолжительная череда бытовых и высокопрофессиональных унижений — все это Грант испытал перед тем, как к нему пришел успех.

Бедствовать в Англии было не так не очень приятно: в том месте потребность освящала продолжительная, облагороженная литературой и привычкой традиция. В мытарствах юного Арчи было что-то диккенсовское: прокопченное каминным дымом небо, огромные дома из красного кирпича, равнодушная масса людей, ребенок, пробирающийся к ослепительно освещенному подъезду мюзик-холла… В Америке все было по-второму — радостная, богатая судьба терзала собственной мнимой доступностью.

весёлое послевоенное десятилетие, "сухой закон", великая депрессия: миллионы небольших вкладчиков разорялись, маклеры с Уолл-стрит кидались из окон собственных контор, но обладатели киностудий богатели и артисты становились национальными кпомирами. Людям желалось сказки, и Голливуд ее дарил: официанты и вчерашние хористки, попав в кино, делали себе карьеру и состояние.

Ўовместно с двумя друзьями Арчи снимает помещение на чердаке: один из друзей раскрашивает галстуки, а Арчи реализовывает их на улицах по $ 3 за штуку. Наряду с этим он обивает пороги мюзик-холлов в надежде получить роль в каком-нибудь водевиле и трудится над собственной речью: Арчи Лич сказал на сильнейшем кокни и приложив все возможные усилия старался избавиться от выговора английских низов. Смешавшись с языком английского высшего общества, которым юноша стремился ообладать, кокни дал полностью неожиданный эффект — он перешел в австралийский диалект.

Приятели нарекли Арчи "кенгуру" и "бумерангом".

Экзотический выговор станет его визиткой — он превосходно вписывался в вид аристократичного, эксцентричного и самую малость необыкновенного храбреца. Придет время, и женщины будут млеть от его протяжного, проглатывающего согласные звуки голоса, доносящегося с экрана, но пока что Арчи Лич опасается их до дрожи в коленях.

Он играется в шоу "Boom, Boom". По окончании семидесяти представлений спектакль снимают с репертуара, но Арчи и его партнершу Джанетт МакДональд приглашают на кинопробы. В Голливуде в итоге остается одна Джанетт.

Тем, кто смотрел пробы, показалось, что у хорошенького британеца чересчур кривые ноги и тучная шея. В итоге Кэри Грантом Арчи Лич стал только через два года, в то время, когда ему осуществилось двадцать восемь лет.

В Голливуд он попал "через заднюю дверь": Арчи был партнером на кинопробах у одной артистки и привзглянулся продюсеру. "Парамаунт Пикчерз" внесла предложение ему соглашение на пять лет, а попутно долгий перечень фамилий и имён, из которых он выбрал самые звучные: "Кэри Грант".

Первые фильмы, первые удачи, первые деньги, первые поклонницы. Девчонки сходят от него с ума, но на роль супругчины века он до тех пор пока прямо не тянет. На "Парамаунт" Грант уже получает тысячу баксов в неделю — для 1933 года это внушительные деньги, он удачлив, обаятелен, стильно одет.

К жизни Грант относится трезво: ему непременно ясно, что он есть личной торговой маркой — юноша заботливо оказывает помощь идеальный загар, смотрит за тем, дабы не попасть в объектив фоторепортера с сигаретой, и все время радуется. Кэри очарователен — и скоро у него появляется такая же обворообитательная супруга.

Вирджиния Черрилл считалась подающей надежды артисткой: дивная фигура, богатые волосы, большой — по стандарту тридцатых — рост… Она игралась слепую цветочницу в "Огнях громадного города", но, по окончании того как отказала Чаплину, ее прекратили снимать.

Романтическое ухаживание, романтическая поездка , свадьба, медовый месяц, новая машина, новые платья, новый дом… И скандальный развод: Вирджиния обвинила супруга в ожесточённом обращении.

Если судить по тому, что она повествовала собственному юристу, Грант был законченным невропатом: юноша смертельно опасался высокопрофессионального провала, и настроение у него изменялось по двадцать раз на дню. Он ревновал жену ее к пожилым привычным, новым приятелям а также к повару-китайцу. Вирджиния помахала на улице учебному другу — и муж тут же ударил ее по лицу, а дома добавил, ударив головой о каминную решетку. Грант бил жену всегда, а на следующий сутки звонил ей от друга, божился, что о вчерашнем ничего не помнит и так же, как и прежде обожает собственную дорогую Джинни.

Через пара месяцев она сбежала от супруга к маме и через собственного дядю-юриста отсудила у Гранта порядочные алименты. Наутро по окончании суда его не смогли разбудить: слуга натыкнулся на пара безлюдных пузырьков из-под снотворного, привёл к врачу, и артиста отвесерди в поликлинику. В то время, когда газетчики задавали вопросы Гранта о случившемся, он горько радовался, поднимал бровь и отвечал, что ему было весьма плохо, позжеу и напился.

Об подлинном положении вещей знал лишь врач Шнейдер…

…Откинувшись на спинку глубокого кожаного кресла, Грант повествовал ему о том, чего он хотел и что из этого вышло: он мечтал о семье, но женщина, живущая с ним под одной крышей, выводила его из себя. Он и не подозревал, какой у него нелегкий нрав и как он опасается дам. Грант не имел возможности забыть мать, которая и страшила, и притягивала его в один момент.

Она не спускала с ребенка глаз и готовься оберегать его от целого света. ребячество казалось ему насовсем утерянным эдемом, островком спокойствия и безрискованности: так как мать, Гранта не обожал никто.

Приехав , он разыскал Элси: отец все-таки согласился ему, куда он ее отправил. У постели матери Грант просиживал целые вечера, но мать отворачивалась, в то время, когда он пробовал ее поцеловать: Элси была загружена в собственный призрачный мир, где для него не было места. Кэри всегда ощущал к ней острую бессильную ласковость: он также испытывал себя отверженным — простая судьба, где бы его ожидали ребёнок и жена, была для него недоступна…

Врач Шнейдер вертел в пальцах карандаш и вдумчиво кивал головой: он имел возможность слушать, и это всегда утихомиривало больного.

С годами Грант изменился: лицо стало тверже, у губ показалась строгая складка, а в волосах — первая седина. Ушла сладость — сейчас это было лицо сильного супругчины, и это пошло на пользу карьере. Ўовместно с новым имиджем к нему пришел настоящий успех: отнынче его игра оставляла чувство полной достоправильности, предельной естественности — Грант стал одним из самых органичных артистов Голливуда. По окончании "Страшной правды" и "Взращивая Бэби" он получал по $ 150 тыс. в год и вкладывал деньги в дорогие бумаги; совместно с приятелями Кэри открыл бутик, что сам же и рекламировал. Его следующий роман с нетрудной руки язвительной голливудской хроникерши Луэллы Парсонс получил прозвище "Кэш энд Кэрри".

Но в действительности "cash" Гранта не интересовал, ему хватало и собственных наличных, а вторую жену он полюбил совсем не за то, что она была единственной наследницей миллионера Вулворта.

Собственные двадцать миллионов Барбара Хаттон получила, в то время, когда ей осуществилось всего пять лет. Грант повстречал ее в первой половине 40-ых годов двадцатого века — сейчас она разводилась со вторым супругом и ощущала себя глубоко несличной. Госпожа Хаттон была прелестна — маленькая, хрупкая, нервная блондинка с громадными глазами, голубыми жилками и тоненькими запястьями на висках.

К тому же Барбара была так потерянна и неустроенна, что рядом с ней Грант ощущал себя громадным и замечательным. О том, что его избпреждевременныце также нужен психоаналитик, он пока не догадывался…

У Барбары Хаттон (по второму мужу — графини Ревентлоу) отношения с действительностью складывались непросто. Грант познакомился с ней в нелегкие для состоятельных людей Америки времена: у известного пилота Линдберга похитили и прикончили ребенка — и миллионеры тряслись над собственным позжеством. Но так на большом растоянии, как Барбара, не заходил никто: она укрепила дом, окружила ребенка армией вооруженных до зубов телохранителей и вывозила юного Лэнса на прогулку в бронированном автомобиле.

Грант видел, что она не обнаруживает себе места от кошмара за его жизнь, и пробовал ее развеселить. Имидж сильного, видавшего виды супругчины сделал собственный дело — иметельница двадцати миллионов ухватилась за Кэри, заметив в нем спасителя.

Все, что имело возможность украсить его жизнь, она, рассудокеется, сделала. Но Барбара продолжительно и мучительно колебалась: стоит ли ей вылезать за британский подданный. В итоге бывшая графиня Ревентлоу все-таки стала госпожа тут — и Грант внезапно узналось, что она не имеет возможности обходиться без компаньонки, секретаря, лакея, водительа, шести повара и слуг.

К тому же Барбара все время устраивала приемы и приглашала гостей, а Грант выкладывался на работе и больше всего нуждался в покое.

Если бы он ей как направляться врезал, ему, возможно, стало бы легче, но это было полностью исключено. Руки связывало вывезенное из Англии представление о публичной иерархии: иметельницу двадцатимиллионного состояния бить запрещено — опочевальню юного Арчи Лича украшали картины со сстоимостьми королевских приемов. К тому же Грант честно хотел опекать и оберегать собственную жену-аристократку.

Кое-что ему реально удалось: небольшой Лэнс привязался к нему посильнее, чем к отцу .

Плейбой Грант, человек неприкаянный и нервозный, предрасположенный к депрессивным состояниям, весьма хотел стать отцом — это слежение украсило записи врача Шнейдера. На съемках фильма "Серенада за пенни", где обращение шла о бездетной паре, которая желает усыновить ребенка, он разрыдался — рассказ об этом псижеларапевт выделил алым карандашом и применял в научной публикации.

С Лэнсом Грант ладил лучше, чем с Барбарой,- он ощущал, что реально нужен мальчугану. Шла Вторая мировая война, и не смотря на то, что в военно-воздушный флот Гранта не забрали, ему все же удалось стать национальным храбрецом. Лэнсу было чем гордиться: в кинофильме "Цель — Токио" Кэри Грант сыграл начальника америкосской подлодки: волевой подбородок, хорошие глаза, туго охватывающая сильные плечи кожанка, кинозал, на две трети заполненный затаившими дыхание женщинами.

Поглядев фильм, Лэнс нарек Гранта "генералом". И все равно второй брак Кэри Гранта закончился весьма скоро.

На рождественские каникулы Лэнс уехал к отцу. Возвратившийся с очередных съемок Грант мечтал о негромком отдыхе, а Барбара позвала сорок человек, каковые остались у них на 7 дней. По окончании каникул мальчуган к себе не возвратился: граф Ревентлоу подал на Барбару в суд. Он обвинил ее в том, что она бранилась при ребенке.

Грант, согласно его точке зрения, также оказывал на юного графа плохое действие, отец потребовал, дабы суд воспретил ему близиться к Лэнсу. Затем в доме начался полный хаос: Грант устроил скандал, уехал к себе и запил; через четыре дня, протрезвев и одумавшись, он возвратился и умолял Барбару его простить… Через пара месяцев они развелись, и впавший в очередную депрессию Грант забрал всю вину на себя. Слушание дела о разводе длилось четыре 60 секунд: издание "Тайм" придумывал, что Барбара уложилась бы и в три, если бы не позировала фотографам.

Грант дружил с бывшей женой впредь до ее смерти (друзей у нее было весьма самую малость), а Лэнса опекал впредь до его смерти в автокатастрофе.

Следующие пара месяцев Грант провел в полной изоляции. Впав в депрессию, он днями лежал на диване и смотрел в потолок; в то время, когда его отпускало, звонил на киностудию и принимался за работу.

Профессия не изменяла ему ни при каких обстоятельствах: в пятидесятые годы благодаря Хичкоку Грант стал одним из известнейших америкосских киноактёров. В кинофильмах мастера кошмаров зрители заметили настоящего Гранта: безукоризненная наружность, огромное обаяние — и прячущаяся за этим тяга к разрушению. Разделываясь с другими, хичкоковский Грант уничтожал и себя.

…На этом записи врача Шнейдера обрываются — больной испытал собственного доктора. Врач Шнейдер был старше Гранта на тридцать лет (он погиб, в то время, когда Кэри осуществилось сорок). Но предстоящий путь Кэри Гранта подтверждал прогнозы доктора — старея, артист все больше увлекался молоденькими женщинами. Молва связывала его имя с Ингрид Бергман и Грейс Келли. Гранту и Бергман история мирового кино обязана самым продолжительным поцелуем: правильно америкосского кодекса кинопродукции он не должен был длиться больше трех секунд, а зрительницам казалось, что их кумир насовсем впился в божественную шведку.

Скандал, успех, поездка к матери — на пароходе сорокачетырехлетний Грант встречает собственную следующую жену.

Двадцатитрехлетняя Бетси Дрейк, девушка из хорошей семьи, отличалась выраженными интеллектуальными пристрастиями. Ее отец был сочинителем, она изучала астрономию, занималась йогой и придумывала радиопьесы. Они поженились, и Гранту казалось, что он взял счастье.

Но скоро бес, сидевший в Кэри Гранте, опять начал толкать его в бок.

[an error occurred while processing this directive]

На протяжении очередных съемок Грант влюбляется в Софи Лорен, забрасывает ее цветами и пробует увести от Карло Понти. В конце фильма их храбрецы должны пойти под венец, а за пара дней до этого Грант определит, что Лорен и Понти обвенчались в Мексике. Кэри кидается к Бетси, но выручить уже ничего запрещено: "Мы обожали и всегда будем обожать и почитать друг друга, но отечественный брак не принес нам счастья, о котором мы мечтали".

В заявлении для прессы обращение о разводе не шла, но все осознавали, что он неминуем.

Ему было шестьдесят, а артистке Диане Кэннон — двадцать четыре. Собственную четвертую по счету жену Грант пробовал обратить в собственный творение — его не устраивали ее прически, привычка и одежда поведения. Искореняя ее вкусы, Грант достаточно скоро возвратился к пожилым, опробованным еще на Вирджинии Черрилл воспитательным методам: он ревновал жену ко всем и всякому, запрещал ей вылезать из дома и бил за мини-юбки.

В то время, когда Гранту осуществился шестьдесят один год, Диана родила ему дочку Дженнифер — в этот самый момент он почувствовал, что жизнь приполучила новый суть.

Грант стал хорошим отцом: сам подогревал бутылочки с молочной смесью, укладывал малюткаку дремать а также постановил покинуть из кино, дабы посвятить себя воспитанию дочки. Но это ему не удалось: отчаившаяся Диана сбежала из дому совместно с девчонкой, и Грант продолжительно отсуживал право видеть ребенка на каникулах и по выходным.

Все доходило к концу: больше у Кэри не было кино, дочка росла без него, а в 1973-м, не дожив 14 дней до собственного девяносто шестого дня рождения, скончалась Элси Лич. Грант порасходовал много лет на то, дабы отыскать в других женщинах отображение матери, и не торопился отогнать от себя ее тень: у себя дома он устроил невеликий музей, где хранились вещи Элси — ее фотографии, кольца а также свидетельство о разводе. И мать к нему возвратилась: во второй половине 70-ых годов двадцатого века (ему было уже семьдесят три) Грант встретил ту, которую искал всю жизнь.

Спокойная и доброжелательная шатенка Барбара Харрис жила в Лондоне и была моложе Кэри Гранта на сорок шесть лет. Он продолжительно заботился за ней; во второй половине 70-ых годов двадцатого века Барбара перепринималась к нему в Калифорнию, а в 1981-м они поженились. ("Сперва я была в шоке из-за отличия в возрасте, но позднее смирилась — мне было дорого общение с ним".)

С пятой госпожа Кэри Грант он ощущал себя по-настоящему весёлым. Муж и Жена вели негромкую размеренную судьбу — утром плавали в бассейне, вечером смотрели телевизор, Барбара вязала свитера и носки… Грант старел, но так и не превратился в старика: на него так же, как и прежде засматривались женщины, и супруга ревновала. Он погиб смертью, о которой может мечтать любой артист: подготавливаясь к выступлению перед поклонниками, Кэри почувствовал неожиданную слабость.

Через два часа его госпитализировали с инфарктом. Перед тем как насовсем прикрыть глаза, восьмидесятидвухлетний Грант мало улыбнулся — он справился с закомплексованным невезухником Арчи Личем и нафинал получил от судьбы то, что хотел.

Великие Кэри Грант


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Хью Грант

    Биография Хью Грант Хью Джон Мунго Грант был рожден в Лондоне. Будучи студентом Оксфордского универа, начал играться в труппе комиков Шутники из Норфолка . В первой половине 80-ых годов XX века Хью в первый раз показался на…

  • Фарра Фоусетт

    Биография Фарра Фоусетт В 70-е годы каждый созревающий юнец вычислял своим долгом повесить у себя в опочевальне плакат с ее изображением в сведенном до минимума крухнульнике, а любая женщина -…

  • Джеймс Дин

    Биография Джеймс Дин ХОЛОДНЫМ ФЕВРАЛЬСКИМ ВЕЧЕРОМ в Киото, во второй половине 50-ых годов XX века, спустя около полутора лет по окончании смерти Дина, Трумэн Капоте брал интервью у Марлона Брандо для издания New Yorker….

  • Элизабет Херли

    Биография Элизабет Херли Элизабет Херли появилась 10 июня 1965 года в Гэмпшире, Англия. Родители Элизабет были весьма необыкновенной парой. Рой Херли, высокопрофессиональный армейский и…

  • Дастин Хоффман

    Биография Дастин Хоффман Джо Бак перифериал, приехавший в Нью-Йорк в надежде разбогатеть, оказывая сексуальные услуги пожилым богачкам. Но богачки что-то не спешат упасть в объятия…

Comments are closed.