Details

Added by on 2013-05-03

Ксения Качалина

Биография Ксения Качалина

Артистка кино. Появилась 3 мая 1971 года в Саратове. Мать — инженер. Обучалась два года на артистском факультете в Саратовской консерватории им.

Собинова, позже во ВГИКе (мастерская С. Соловьева и В. Рубинчика). Первый фильм — "Невлюбленность" В. Рубинчика. Снялась в основных ролях более чем в десяти картинах, а также-"Арбитр" И. Охлобыстина, "Тьма" И. Масленникова, "Над сумрачной водой" Д. Месхиева, "Цирк сгорел, и клоуны разбежались" В. Бортко, "Тот, кто ласковее" А. Карпыкова, "Три сестры" С. Соловьева, "Ўупругские откровения" Ю. Грымова, "Венценосная семья Романовых" Г. Панфилова (не закончен). Три приза за оптимальные женские роли. среди них и "Созвездие". Только что закончила съемки в новой картине Гарика Сукачева "Праздник".

Засупругом, муж — режиссёр и артист Михаил Ефремов.

Мне вообще-то грех жаловаться: всегда везло на партнеров. В первом кинофильме у меня был Любшин. Он мне сильно помог на съемках. Мой первый съемочный сутки прошел с ним. Обращался всегда лишь по имени-отчеству: "Ксения Михайловна, пройдемте!

Ксения Михайловна, вы готовы?" А мне тогда было девятнадцать… Второй партнер — Янковский, третий — Абдулов в картине "Над сумрачной водой". Легче всего было трудиться с ним.

Он человек хороший. Мы всегда видимся с весельею…

Помимо этого что я артистка, я так как и рядовой зритель, что наблюдает русское кино. Оно где-то чуточку лучше, где-то чуточку хуже… Но все осталось на одном уровне. Отчего? Не знаю.

Не могу сообщить. Наподобие, думается, и техника уже позволяет. И деньги находятся.

Но дело, думается, не в деньгах…

Мне, само собой разумеется, не очень приятно, что на данный момент работы нет. Но принимать участие абы в какой работе я не желаю… Предложения, само собой разумеется, поступают, не смотря на то, что я и не завалена сстоимостьриями…

Они имеется, но нанастолькоко… вяленькие. С рекламой отношения не складываются. И пологаю, что также не много теряю…

Мне ближе такие черты Тельцов, как упрямость и хладнокровие… Но в любом случае — не материализм. Из этого — страсть к чтению.

Книжки просматриваю различные. И детективы, и эзотерику. Желаю быть в курсе новых веяний… Я по судьбе чтец.

У меня талант: я весьма скоро просматриваю. И недурно запоминаю. Потому в один присест книжку проглотить для меня не задача.

Задача — отыскать хорошую.

А началось все в деревне с татарским наименованием Увек, куда меня сослали мать с отцом за "приблизительное" поведение. В юные годы я весьма смирным, негромким ребенком была. Мечтала не о арене, а о чем-то втором. Вот никак не могу припомнить, о чем… Но лет с тринадцати до шестнадцати я деятельно самоутверждалась в компании. Всякое было.

Кроме того поставили на учет в милицию. Имело возможность дойти до суда. Получила направление в спецПТУ — это же по сути мягкий вариант воспитательно-рабочий колонии! Но мать с отцом позаботились и своевременно отправили под опеку к тетям и дяде. В том месте я сначала рыдала, а позднее начала читать книжки — от Чехова до Кастанеды. Хозяйством занималась, заботилась за козочками, утками, курами…

Через год все-таки сбежала к себе и возвратилась в родную школу. Деревня меня перековала. Я стала приблизительной девчонкой.

И поступила в консерваторию.

Кстати, не обожаю с того времени экранизаций. Вот "Полет над гнездом кукушки" я сначала прочла, позднее поглядела фильм — весьма неплохой… А все равно книжка — лучше.

В Казахстане, в трехстах километрах от Алма-Аты и ста километрах от границы с Китаем, на Тянь-Шане, существует помешанно красивый каньон. О нем только бог ведает — в различие от Аризонского в Америке, что защищается как монумент природы. А казахский — еще прекраснее, и по размерам такой же.

Идет степь, степь, степь… И внезапно — обрыв километра на два. Нисколько не хуже, чем в Америке!

Мы в том месте жили пара месяцев в бывшей обсерватории на съемках фильма Абая Карпыкова "Тот, кто ласковее". Я игралась переводчицу с арабского языка. Вели натуральное хозяйство — резали барашков, ловили форель, охотились на рябчиков…

Я кроме того пробовала стрелять.

Там-то меня в один раз и понесла лошадь. Нужно было прыгать — я в первоначальный сутки смирно села. Два дня нормально отъездила, ощущала себя легко красивым ездоком, и… Километра три лошадь прыгала, а позднее в рациональном пределе от обрыва остановилась.

Я висела у нее уж на холке… Мне сообщили: если ты продемонстрируешь лошади, что ты ее опасаешься, — ты на нее ни при каких обстоятельствах больше не сядешь. Потому, размазывая сопли и слезы, я поднялась и раза два дала ей в морду, и затиснула морковку… А поджилки еще трясутся.

Позднее необходимо было еще месяца два на ней колесить…

Различные режиссеры — как различные супругчины. Они очень резко отличаются друг от друга. С кем-то было увлекательнее сказать, за кем-то было занятно следить, кому-то, напротив, весьма желалось продемонстрировать себя…

Вот с Рубинчиком мы в первоначальный раз встретились на таковой открытой картине, и все достаточно аккуратно проходило по отношению ко мне. Потому на съемках была весьма смирная, доброжелательная обстановка… Не смотря на то, что у меня не было дублерши, и вся несколько находилась при съемке постельных сцен.

А в "Тьме" по Леониду Андрееву по большому счету сюжет таковой: встреча революционера и извинитутки. Потому эротики было много… Что весьма непросто.

Тем более что в том месте моим партнером был Янковский, монстр совдеповского кино.

В то время, когда снимаются постельные сцены, все должно быть учредино на доверии к режиссеру. Если ты подписываешься под этим — ты доверяешь… Само собой разумеется, в итоге зарабатывается все совсем второе — не так, как у тебя в голове…

Зарабатывается совсем третье кино.

Потому на первом прогляде кинокинофильма меня душат чувстве — от неприязни до обожания… Все по кусочкам: где-то нравится, где-то — совсем нет… Без шуток возможно сказать через какое-то время.

Тогда проходит адекватная оценка того, что сделано. Должно преодолеть не меньше года…

Я по судьбе одиночка. Не смотря на то, что и посещаю каждые места. Возможно, позжеу, что по натуре я человек ночной. Днем — дремлю.

Мне больше нравится ночь: она ретуширует все неприглядное, что днем оголяется…

Но в то время, когда попадаешь в центр светского мероприятия — у меня такое чувство, что на частички разрываешься. Ты не успеваешь сфокусироваться на одном лице, а появляется уже второе. Идет такое ненужное броуновское перемещение…

Не смотря на то, что у меня много хороших привычных. Грань между друзьями и ними, несомненно, для меня существует. Как и для любого человека. Мне нравятся открытые люди, каковые говорить прямо , несмотря на угрозу потерять работу либо еще что-то.

Но все-таки стараюсь держать людей мало на расстоянии — дабы они не доходили часто, не теребили и не предлагали выпить пятьдесят грамм…

Вот Миша (Ефремов) как бы втащил меня в собственную орбиту. Он нанастолькоко эгоцентрик! V него настолькоко энергии, что я была… спутником. V него больше весовая категория. Он ставит важные вещи: "Максимилиан Столпник" во МХАТе, "Демон" в "Новой опере"…

Возможно, в то время, когда обожаешь, принимаешь человека каким имеется…

А вот с сотрудниками — по-второму. Я достаточно изуверский в этом смысле человек. Позжеу что в случае если работа говно — то говорю, что говно.

Тяжелее, в то время, когда артист наряду с этим — хороший человек. Вот с данной задачей я никак еще не могу разоприниматься: как же так возможно?.. А это видится достаточно часто. Но тогда возможно скрыться за формулировку: "Не делай выводы, и сам не судим будешь".

Фактически, ничего больше и не остается.

В случае если человек , то нравится. В случае если нет — то принудить себя непросто.

Обращение так как о таковой влюбчивости-жизневеселости… Я стараюсь быть оптимистом, сколько достаточно сил. Не таковой уж я и громадный спец по любви-нелюбви. Но в любом случае влюбленность как бы окрыляет. В таком состоянии хочется сделать все лучше, больше, изумительнее…

Все хорошее осознаёшь через призму близкого, родного человека: мамы, любимого. В то время, когда милым нравится — тогда и сама радуешься.

На втором "Кинотавре", десять лет тому назад, я получила приз за лучшую денежный приз и женскую роль, большой… Позвонила через день после прикрытия маме в Саратов и сказала. Она, по-моему, взялась за сердце. Мать имеется мать. Она так как, как все мамы, переживает за меня, волнуется.

И честно смотрит за тем, то делается в киномире. Не рекомендует, но делится чувствами уже по окончании работы. Маме все нравится, но оптимальный критик и мать. Она приезжала на съемки в Санкт-Петербург — на масленниковскую картину.

Раз в год я езжу к ней в Саратов.

В августе-сентябре мы трудились с Гариком Сукачевым — снимали кино под рабочим наименованием "Праздник" (студия им. Горького). В том месте заняты Саша Балуев и другие хорошие театральные артисты.

Съемки проходили в Калужской области близко от Оптиной Пустыни — в 7 километрах. Деревенька в окружении трех монастырей. Место блаженное, роскошное. Жили артисты по зданиям. И без того — полтора месяца.

Отдых обрелся знатный… Если бы не погода: на 15 дней заладили дожди, и была весьма морозная вода — это в августе-то! Местные говорили, что это выгнанные из монастырей бесы тут орудуют…

А сюжет — настоящая история, которая случилась с гариковскими дедушкой и бабкой в первоначальный сутки войны. Мы постарались продемонстрировать, как люди жили тогда, как были весёлы и как все порушилось за одни сутки. Все видится как бы глазами девчонки, у которой сутки рождения — 5 лет — 22 июня.

Я играюсь ее маму — думается, примерно бабку Гарика.

В незаконченном, "законсервированном" кинофильме Глеба Панфилова "Венценосная семья Романовых" я играюсь дочка царя Татьяну, а Саша Галибин — Николая II. Картина снималась в Праге и на "Ленкинофильме". Панфилов, по всей видимости, хотел закончить в прошедшем сезоне — не удалось.

Нет денег возвратить долги (с артистами обещают расуплачиваться по окончании выхода фильма на экран), нет денег на озвучание готового материала…

А выбрал меня он, я так осознаю, позжеу, что мы с Татьяной весьма сходны визуально. Не считая соответствия грандиозных талантов, портретное сходство сыграло собственную роль и в подборе артисток на роли Ольги, Анастасии и Марии. Их игрались новенькие девчонки. А Миша игрался Керенского — была подборка фактурная.

И, что необычно, был также похож помешанно… Императрицей Александрой у нас была англичанка. Говорят, звезда. Но пологаю, что отечественная Чурикова имела возможность сыграть ее не хуже…

Но, по всей видимости, нужно было, дабы игралась иностранка.

У нас кино не про царя, не про расстрел — про семью. Это попытка поведать о взаимоотношениях в одной семье. Мне было весьма занятно.

Мы подняли кучу материалов. У Глеба Анатольевича — красивая архивная подборка. Он везде ездил, перерыл все…

Мне сны необыкновенные снились тогда. Шло такое наслоение лиц настоящих на исторические. Храбрецы фильма приходили во сне — но ничего не подсказывали.

Прекрасно, что не бранились. Всего не поведаешь. Да и не только у меня это было — у большинства в группе…

Я до съемок не увлекалась данной темой, а позднее… Мне думается, прочла целый архив. Но четко знала: стоп, играться канонизированного человека, святую, не буду.

Она должна быть живым человеком.

Но! Где-то к середине съемок меня все нарекли Татьяна. Меня весьма это исстрашило. Проходило какое-то слияние амплуа и артистки. А в то время, когда еще пробовали зимний период поздравить с Татьяниным днем (а мы именно снимали сцену расстрела), сообщила: стоп! Я не могу больше!

Я Ксения, Ксюша!..

диеты и Тренажёры противоречат всем законам физики. Я поднимаюсь поздно. Дремать человеку нужно настолькоко, сколько он желает. Имеется — также настолькоко, сколько хочется и чего хочется. Обязательно. И с хорошим настроением.

Тогда все это быстренько переваривается. Всевышний до тех пор пока бережет от диет… И от чего-то уже серьезно-фатального.

На судьбу ты можешь сохранять надежду. Можешь — нет. Куда она выведет — в том направлении и выведет. И ничего не попишешь. Чему быть — того не пройти.

Но на Всевышнего сохраняй надежду, а сам не плошай. Я, возможно, помесь христианки с язычницей. В Киевской Руси так как культура всегда была языческой… на данный момент она легко положена на христианскую базу.

Но у нас все перемешалось достаточно вольно. На то она и Русь…

Новые русские сенсации (НТВ,06.09.2014) Ксения качалина


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Ксения Алферова

    Биография Ксения Алферова Дочка популярных артистов театра и кино Александра и Ирины Алферовой Абдулова. Детство Ксения Алферова о собственном детстве: Я обучалась в самой обычной школе. Мать…

  • Пол Уокер

    Биография Пол Уокер Пол Уильям Уокер был рожден 12 сентября 1973 года в америкосском городе Глендейл, штат Калифорния. Отец Пола был обычным агентом, а вот мать трудилась в свое время…

  • Любомирас Лауцевичус

    Биография Любомирас Лауцевичус -Только что в Российской Федерации удачно прошел по экранам болкбастер Антикиллер-2, где вы сыграли роль отца-чеченца. До тех пор пока мы шли к ресторану, вы весьма высоко отзывались о…

  • Ирина Малышева

    Биография Ирина Малышева Ирина Малюткаева появилась и выросла в культурной семье. Отец — доктор наук в Трухнулевском бюро, до сих пор занимается конструированием новых самолётов. Мать,…

  • Анна Самохина

    Биография Анна Самохина Отец нас не бил, до этого, слава Всевышнему, не доходило, но с похмелья его одолевало дикое озлобление, и он принимался взращивать нас с сестрой: контролировать ежедневники,…

Comments are closed.