Биография Клаудия Кардинале
Ее отец был сыном коммерсантов с Сицилии, переехавших в Тунис в отыскивании лучшей доли. Он увлекался укладкой рельсов на постройке первой тунисской железной дороги. Клаудия не забывает из собственного раннего детства, как отец наряжался неизменно во все белое и ездил на машине с откидным верхом. Мать — дочка сицилийского корабела — была весьма жизневеселой, много смеялась и пела.
От Сицилии до Туниса рукой подать, и многие сицилийцы переселялись в том направлении. И мать, и отец отличались особой ладностью и красотой, и дочери пошли в них.
Клаудия с детства знала два языка — итальянский и французский (английский она выучит позднее), росла задиристой и своенравной, и в семействе ее кроме того кликали супругским именем Клод. У нее была младшая сестра Бланш и двое малых хвататьев. Родители взращивали Клаудию в послушании и жёсткости. За мельчайшую провинность ее строго наказывали.
Но будучи самой старшей, она пробовала взращивать младшую сестру и хвататьев. Пожалуй, эта манера к жесткости окажет помощь ей в профессии киноартистки, требующей правильного исполнения заданий режиссера.
Во французском Тунисе итальянцев вычисляли нацистами, и в школе, случалось, Клаудию били одноклассники. Но она всегда давала сдачи. В монастырской школе в Карфагене Клаудия, с ее бунтарским независимым нравом, стабильно подвергалась возмездиям за всевероятные провинности.
Однако, жесткость воспитания приносила собственные плоды. В пятнадцать лет Клаудия ходила во всем тёмном, ни при каких обстоятельствах не пользовалась косметикой и не позволяла мальчуганам кроме того дотрагиваться до себя. Но она уже ощущала, что нравится им больше вторых, но в то время, когда один из них захотел ее поцеловать, она не стала противиться. Но Клаудия была через чур горда, да и жизненные цели у нее были другие. Она весьма хотела стать учебной преподавательницей и колесить с миссионерскими уроками по всей Африке. Путешествовать она позднее будет много, но обучать детей ей не придется ни при каких обстоятельствах.
Кино Клаудия обожала, как, вообще-то, и все тогда — ни телевидения, ни рок-музыки не существовало, и кино было единственным развлечением. Больше всего ей нравились фильмы с Брижит Бардо, с которой она подружится, и с Марленом Брандо, с которым встретится лишь один раз при достаточно необыкновенных событиях.
В четырнадцать Клаудия попала на экран. Это был документальный фильм о Тунисе, и громадный замысел Клаудии промелькнул в нем пара секунд. Но ее подметили и внесли предложение до тех пор пока еще не роль, но участие в показе молодежной моды. Родители были против, но Клаудия настояла на своем жажде принимать участие в шоу. По окончании показа ее портрет показался на обложке популярного издания.
Вот сейчас на нее обратили внимание важные киношники — французский режиссер Жак Баратье и известный артист Омар Шариф. И сходу внесли предложение ей ведущую роль. Но помешал заносчивый нрав. Резкие ответы девчонки не пришлись по нраву тунисскому продюсеру, и он постановил ведущую роль ей не давать, а ограничиться эпизодической.
На ведущую роль утвердили настоящую тунисску. А напрасно: дали бы роль Клаудии — фильм вошел бы в историю кино.
Следующий выход в свет был на протяжении благоделаетельного бала, на котором выбирали самую прекрасную итальянку Туниса. Но Клаудия не принимала участие в конкурсе, они с сестрой в национальных костюмах танцевали на арене и реализовывали лотерейные билеты. Но кто-то глазастый из жюри подметил прекрасную танцовщицу, и Клаудия заняла на конкурсе первое место. Призом стала поездка на Венецианский кинофестиваль 1957 года. ўут девушка в первый раз в жизни смотрела кино не на открытой площадке, а в настоящем кинозале.
Это были «Белые ночи» Лукино Висконти — режиссера, что позднее станет ее «крестным отцом» и снимет в ключевой роли в собственном известном «Леопарде».
На конценте Клаудию подметил юный продюсер Франко Кристальди и постановил сделать из нее настоящую звезду. И не прогадал, заключив с ней соглашение. Клаудия стала весьма популярной. Сперва ей внес предложение роль известнейший режиссер Марио Моничелли в собственном новом кинофильме «Ўнова какие-то незнакомые». Ўовместно с ней игрались суперзвезды тогдашнего итальянского кино: Марчелло Мастроянни, Витторио Гасман, Тото и Ренато Сальватори. Позже сходу две роли: в кинофильмах «Три иностранки в Риме» и «Первая ночь». В последнем кинофильме она игралась в паре с самим Витторио де Сика — патриархом неореализма.
Возможно было бы прыгать от счастья! Если бы…
Если бы Клаудия не была беременна. Еще до конкурса красоты какой-то неизвестнец пара дней преследовал ее, поджидал у дверей школы, провожал к себе, нафинал, подошел, заговорил. Ей в тот момент нравился один парнишка. Неизвестнец позвал ее на гулянку, сообщив, что в том месте будет данный парнишка.
Посадил в машину, привез загородный дом, где, само собой разумеется, не было никого, и изнасиловал. Позднее Клаудия встретила его еще раз и сказала, что беременна. Он внес предложение ей сделать аборт, она отказалась. Больше она его не видела. Сообщить об этом своим родителям девушка не имела возможности.
Вот к чему приводят жесткости воспитания. Клаудия стойко переносила упавшее на нее горе. На протяжении съемотк затягивала пузо так, что кружилась голова и плохо тошнило. Ей честно желалось скончаться.
На седьмом месяце, в то время, когда уже не было возможности прятать выпиравший пузо, она постановила отказаться от контракта. Кристальди послушал ее, и смирно задал вопрос:
— Вы что, беременны?
Было нужно сознаться. А также заявить, что мать с отцом ничего не знают. Продюсер, по всей видимости, превосходно знал, как обращаться с беременными артистками, внес предложение побеседовать с ее матерью. Она дала согласие. Мать, само собой разумеется, пришла в кошмар. Не настолькоко от того, что дочка заберемела и, что она сама этого не подмечала, а от того, что это заявил сторонний супругчина.
Кристальди отправил обеих в Лондон, в октябре 1958 года Клаудия родила мальчугана, которого назвала Патрик. Отец, определив о внуке, не сказал с Клаудией пара месяцев.
На студии было нужно сообщить, это небольшой брат Клаудии. Сам Кристальди воспретил ей сказать о рождении ребенка, поскольку у нее уже была слава «невесты Италии». Не говорили об этом и в семейном кругу. Ребенок продолжительно вычислял собственную бабку мамой. Клаудия весьма страдала от этого, но необходимо было или приносить себя в жертву выбранной профессии, или кидать ее.
Немалолетний контракт потребовал исполнения всех условий продюсера и лишал права выбора. Из-за насилия физического Клаудии приходилось сносить принуждение нравственное. Запутанная личная жизнь с оплошностьми, невезухами и незаживающими добросердечными ранами пришла в возражение с фиктивной судьбой, которую она жила на экране.
Но девушка четко поделила жизнь и кино и ни при каких обстоятельствах не смешивала их в одно целое.
Роль в кинофильме Валерио Дзурлини «Девушка с чемоданом» стала для Клаудии проверкой на прочность. Нужно было обосновывать, что она не легко прекрасная девчонка, но и талантливая артистка. Она игралась девушку с улицы, которая влюбляла в себя парня из приличной семьи. В конце фильма она скрывает от него, что у нее будет ребенок.
Клаудия игралась собственную жизнь. Необходимо было еще раз волноваться то, что желалось забыть. В кинофильме была долгая сстоимость, в которой героиня повествовала о собственной жизни прошлому любовнику, и Клаудия игралась монолог на одном дыхании, сопровождая его всхлипыванием, хохотом и… поглощением пищи.
Клаудия так вжилась в образ героини, что сыграла сцену за один дубль. Но по окончании окончания съемок у артистки началась замечательная депрессия, было нужно без шуток лечиться.
Клаудия поступила на артистские направления при римской киностудии «Чинечита». На приемном экзамене она была так зажата, что не сказала ни слова. Ее приняли за необыкновенную фотогеничность. По окончании негромкого Туниса Рим показался безумным домом. К тому же, была зима, Клаудия мерзла, привыкнув в собственной Африке к всегдаму лету, кроме того захворала бронхитом. Она хотела кинуть направления и уехать к себе, дабы стать преподавательницей.
Кристальди а также узнаваемый Де Лаурентис убеждали ее остаться. Студенты-режиссеры приглашали ее на съемки, газетчик «Эпоки» сделал громадной репортаж о ней с фотографией на обложке. Такое внимание не имело возможности не польстить, и Клаудия осталась.
Но о карьере в кино кроме того не помышляла.
На следующей картине — «ўреклятой путанице» — режиссер Пьетро Джерми начал показывать ей, как необходимо играться, как строить роль, какие конкретно эмоции проявлять в той либо другой арене. Он научил ее быть раскованной перед камерой, конечно находиться в кадре. Роль обрелась блестяще.
Анна Маньяни захотела познакомиться с начинающей артисткой и позвала ее на свою квартиру. Они подружились, не смотря на то, что Маньяни была известна весьма нелегким нравом и не допускала в собственную жизнь никого. Но как раз Клаудия завоевала ее симпатию.
Тогда был расцвет итальянского кино, оно породило целое явление в мастерстве пятидесятых гг, названное неореализмом, и необходимо было надлежать имиджу ведущей европейской кинодержавы. Производилось огромное количество кинофильмов. Клаудия снималась сходу в четырех-пяти картинах в год, по большей части играясь девушек-соблазнительниц, какой в жизни не была.
В одном из них, «Красавчике Антонио», у нее была ключевая роль. Ее партнером стал Марчелло Мастроянни. Они игрались любовников. Смуглая красотка кого угодно имела возможность свести с ума. И Марчелло влюбился в нее по уши.
Либо сказал, что влюбился. По крайней мере, не отставал ни на ход. Но Клаудия через чур хорошо не забывала собственный первый неприятный амурный опыт, и каждые приставания супругчин вызывали у нее омерзение. Признания в любви ее легко смешили.
Марчелло плохо обижался — так как он считал себя чуть ли не первым красавцем итальянского кино. Но Клаудия ничего не имела возможности с собой сделать. Мастроянни продолжительно не имел возможности осознать, отчего она ему отказывала.
Позднее был эпизод в кинофильме «Рокко и его хвататья». На съемках данной картины Клаудия познакомилась с Аленом Делоном. Режиссер Лукино Висконти одорожил прекрасную несколько и позвал обоих на главные роли в собственный следующий фильм «Леопард». Они игрались молодых мужов, а их отношения в жизни балансировали на грани дружбы и романа. Висконти научил артистку всему: сказать, рыдать, смеяться перед камерой, двигаться, танцевать. Это была настоящая школа для перифериальной девчонки, которая по-итальянски сказала с тунисским выговором.
Последнюю сцену бала снимали во дворце в Палермо. Стояла замечательная жара, потому снимали ночью. К трем часам дня Клаудия приходила в костюмерную, посредством костюмера натягивала старое платье. Парикмахер укладывал ее длиннющие волосы.
Съемки начинались лишь в семь и длились до шести утра. И без того весь месяц.
Амурные сцены с Аленом Делоном приносили ей муки. Он был молод и неотразимо красив и превосходно знал, как это действует на дам. Делон и Висконти заключили негласное пари, что Алену удастся соблазнить ее.
Но Клаудия стояла насмерть, и дальше игры дело не шло. Но дружбу они сбереги на много лет. Висконти же был равнодушен к женщинам, выбирая им собственных друзей: танцовщика Хельмута Рудольфа и артиста Бергера Нуриева.
Как раз в их компании Клаудия по окончании съемок послалась в турне по Европе.
Клаудия станет любимой артисткой Висконти, и он снимет ее еще в двух картинах: «Туманные звезды Громадной Медведицы» и «Домашний портрет в интерьере».
Роли сменяются как в каком-то невообразимом калейдоскопе. На картине «Ла Виачча» у Клаудии слобучался недлинный роман. Партнером по фильму был робкий, застенчивый юноша, что вне съемочной площадки смешил всех невообразимыми проделками. Клаудия кроме того не имела возможности себе представить, что он способен на грубость. И приняла его ухаживания. Кликали его Жан-Поль Бельмондо.
В то время, когда и он, и она уже станут суперзвездами европейского кино, они совместно сыграют в «Картуше». Бельмондо на протяжении съемок держал всю группу в напряжении из-за собственных выходок. Каждый вечер в собственном номере он напивался с приятелями, и они выбрасывали всю мебель из окна. Наутро режиссер Филипп Де Брока и Клаудия отправлялись к обладательу гостиницы и кое-как улаживали конфликт.
Так повторялось чуть ли не каждый сутки. На съемках амурные сцены преобразовывались в борьбу под покрывалом, а сцены драк — в настоящий мордобой. Но как это ни необычно, Клаудия легко влюбилась в Бельмондо и не отставала от него ни на ход.
В то время, когда снимали сцену, а которой Картуш со своей возлюбленной плыл на плоту через стремнины, Клаудия отказалась от каскадерши, дабы не отстать от Жан-Поля, что, как известно, во всех кинофильмах практически все номера выполнял сам.
Чуть позднее Клаудия опять попала в объятия Мастроянни. Федерико Феллини снимал «8 1/2» и позвал Клаудию сыграть идеальный образ женщины, сложившийся в воображении храбреца фильма, которого с блеском сыграл Марчелло.
На съемках царили, суета, безграничные разговоры и толкотня. В таком бедламе рождался настоящий шедевр. Реплики героини придумывались по ходу съемки, поскольку готового сстоимостьрия не было.
В случае если Феллини вычислял диалог невезухным, его переозвучивали полностью вторыми словами. Полнейшая импровизация создавала на съемках свободы и чувство нетрудности.
Съемки «8 1/2» проходили в один момент с «Леопардом», и Клаудии приходилось мотаться из Рима на Сицилию. Висконти недолюбливал Феллини, вернее, не понимал его фильмы, и Клаудии доставалось за ее метания от одного маэстро к второму.
Позже звезда послалась в Голливуд и снялась в том месте в нескольких картинах. Приметная роль в кинофильме «Розовая пантера» — кинокомедийном детектив участием английского комика Питера Селлерса, что страдал от безответсвенной любви к Софи Лорен. Клаудия изображала неизменно пьяную русского княгиню. Режиссер внес предложение артистке передохнуть в невеликий комнатке, где какой-то человек курил гашиш.
В разультате на экране предстала пьяная княгиня, которая в действительности легко надышалась наркотическим дымком.
В драме «Мир цирка» одну из собственных последних ролей игралась Рита Хейуорт — когда-то одна из самых красивых артисток Америки, но в то время весьма больная и страдающая от пьянства женщина. Клаудия игралась ее дочка и в ходе съемок воочию следила, как проходит закат голливудской кинозвезды.
Она сыграет еще в пяти голливудских картинах, каковые не принесут ей ни успеха, ни творческого удовлетворения. Но близко подружится с Роком Хадсоном, с которым будет сниматься в детективе «Дело Блинфолда». Он научит ее, как вести себя в обществе голливудских звезд.
Но любви не появится, Рок окажется гомосексуалистом.
в один раз сам Марлон Брандо позвонил Клаудии и внес предложение встретиться. Она позвала его в собственный номер в гостинице Беверли-Хилз. Брандо реально пришел и начал повествовать о проекте фильма «Графиня из Гонконга», что замыслил снять напоследок великий Чарли Чаплин. Но Клаудия почувствовала прямое внимание к себе с совсем второй целью и держалась на расстоянии. Брандо весьма старался произвести чувство, но так ничего и не добился.
В итоге ведущую роль в «Графине» получила Софи Лорен. Вообще-то, возможно, это постановил сам Чаплин. А Клаудия позднее укоряла себя за исердишнюю нравственную стойкость.
Не принято, дабы кинозвезды жили в гостинице, и Клаудия переехала сначала на виллу Элизабет Тейлор, позднее на виллу Пола Ньюмена. Сами актёры в них не жили, дабы не быть постоянным объектом для фотокамер и люббывалых путешественников.
Голливуд всегда старался перекупить европейских звезд, но европейцы обожали свободу больше денег. Не поддались на подкуп ни Бельмондо, ни Делон, ни Софи Лорен, ни Брижит Бардо, ни многие другие. А те, кто «клюнул» на солидные деньги, сгинули в безвестности.
Клаудия это осознавала, и отказалась подписывать долговременный контракт.
В кинофильме «Центурионы» Клаудия снималась совместно с Аленом Делоном, что к тому времени стал отцом-одиночкой. Его супруга Натали ушла от него, покинув ему юного ребенка Антуана. Клаудия взяла на себя заботу о малюткае и, имея некий опыт материнства, обучала Делона приемам обращения с младенцем.
У Делона это первенствовал ребенок, и он, само собой разумеется, понятия не имел, что с ним следует сделать.
Итальянский режиссер Серджо Леоне, набив руку на спагетти-вестернах, перепринимался в Голливуд, где стал настоящим классиком вестерна. Именно он открыл для кино Клинта Иствуда и сделал собственный последний шедевр «в один раз в Америке». А сначала был фильм «в один раз на Диком Западе», где Клаудия игралась возлюбленную храбреца, а самого храбреца — Генри Фонда. Оказалось, что «ковбой» практически не снимался в постельных сстоимостьх. Было нужно Клаудии как направляться «разогревать» его, дабы сстоимость обрелась естественной.
В данный сутки режиссер выяснил пресс-конференцию, и на площадку хлынули газетчики. Фонда и Кардинале и давали интервью, лежа в кровати.
С Брижит Бардо Клаудия познакомилась в далеком прошлом на одном из фестивалей кино, но сниматься совместно им было нужно лишь в семьдесят первом. Кристиан-Жак, режиссер-постановщик известного «Фанфана-Тюльпана», снимал в Испании приключенческую кинокомедию «Нефтедобытчицы». Четыре девчонки, приехав на Необузданный Запад, завоевывают собственный право на судьбу в борьбе с грабителями и ковбоями.
Съемки проходили достаточно весело. Так происходит, в то время, когда планирует хорошая компания. Клаудии и Брижит нужно было биться, стрелять, прыгать на лошади. Более спортивная Клаудия делала все нетрудно, Брижит была поленивее, и сесть на лошадь ей пришлось тяжело.
О потасовке и беседы не шло. Брижит думала, что Клаудия ее легко убьет одним ударом. Было нужно скрупулезно репетировать, дабы кроме того не задевать друг друга. Истина, позднее в кинофильме это было весьма приметно.
Возможно, по окончании данной картины Брижит постановила насовсем завязать с кино. Но еще долго дружила с Клаудией.
На личную судьбу у Клаудии оставалось совсем самую малость времени. Не хватало его и на Патрика, которого взращивала бабка. О сыне не разрещаеться сказать на студии, репортерам, соседям. Сам мальчуган лишь в шесть лет выяснил, что его мать — узнаваемая артистка Клаудия Кардинале. Да и то лишь тогда, в то время, когда об этом пронюхал один настырный репортер.
Клаудия реализовала дом, переехала в второй район Рима, и они стали жить совместно. Мальчуган рос достаточно эгоистичным и потребовал от матери абсолютного внимания к собственной персоне. Приходилось возить его с собой по съемочным площадкам а также по различным державам. Во второй половине 60-ых годов XX века Клаудия повезла его в СССР, где была за год до этого на Ўтоличном кинофестивале в качестве гостьи. Михаил Калатозов совместно с итальянцами начал снимать фильм «Красная палатка» об арктической экспедиции Нобиле на дирижабле, посносившем крушение над Ледовитым океаном. В картине сохватались оптимальные артисты совдеповского кино: Донатас Банионис, Никита Михалков, Эдуард Марцевич, Юрий Соломин, Юрий Визбор.
Из запределных артистов были приглашены Клаудия Кардинале, Шон Коннери, Питер Финч, Массимо Джиротти. Клаудия играла роль медсестры, которая приехала в Заполярье, дабы заботиться за своим женихом, которого игрался Эдуард Марцевич. Костюмы шили в Италии, а съемки проходили в северной части Эстонии в самые холоды, о которых итальянцы не имели ни мельчайшего представления.
Калатозов, поглядев на легкую шубку Клаудии, сообщил: «Так сниматься запрещено». Но второй подходящей одежды не нашли. Было нужно вылезать на площадку так. Но площадка-то — сласковое поле. На термометре минус тридцать.
Клаудию растерли спиртом, дали выпить водки и выпустили на снег. В амурной арене с Марцевичем они катятся со сласковой горы, обнимаются, целуются, залепленные снегом с ног до головы. Эту сцену снимали , пока Марцевич не повредил ногу, и его было нужно увезти в поликлинику. Но Клаудия разогрелась до того, что пар шел.
Вот так «тунисская девушка» от души повалялась в русском снегу.
Но в жизни Клаудия сторонилась супругчин. Непростые отношения складываются у нее в Франко Кристальди. Пребывая в состоянии депрессии из-за нежелательной беременности, Клаудия еще во второй половине 50-ых годов двадцатого века подсочиняла десятилетний контракт со студией "Видес", принадлежащей Кристальди, и с того времени являлась его "имуществою". Она не имела возможности и шагу ступить без одобрения продюсера, да что в том месте шагу — не имела возможности поменять прическу, потолстеть либо похудеть, поменять стиль одежды. Кристальди завладел ее телом, а позднее и душой.
Она потеряла свободу независимо принимать решения. Он сказал ей, в каком кинофильме играться, а в каком — нет, куда ехать, что сказать газетчикам, как вести себя с режиссерами. Для своенравной Клаудии это было мукой. В итоге, деловые отношения перешли в индивидуальные, и она стала его неофициальной женой.
Кристальди был в разводе, она ни при каких обстоятельствах не была засупругом, но они, однако не оформляли отношения и жили раздельно. Лишь в запределных поездках поселялись в одном номере гостиницы. Вообще-то, всем на студии об этом было известно и никто кроме того не пробовал заботиться за Клаудией.
Но самым нелегким являлся запрет на разглашение «страшной» загадкы — у «невесты Италии» имеется незаконный ребенок. Кристальди уговаривал Клаудию, что если она откроет эту тайную, карьере придет финал. Тогдашнее общество чтило «святые» законы брака и не посносило бы для того чтобы «распутства». Угнетало ее да и то, что кроме того ребенок тогда не знал, кто его настоящая мама. Клаудия иногда устраивала истерики в офисе продюсера, но Кристальди был непреклонен.
Что в том месте будущее какого-либо ребенка, в то время, когда на грани появились миллионные прибыли от проката картин с участием Кардинале? Она его, само собой разумеется, не обожала, ощущала себя полностью в его власти. И он этим пользовался. Прожив с ним многие годы, она неизменно именовала его синьор Кристальди.
Но внезапно на протяжении поездки по Америке он сделал ей предложение. И взагадке контрактился о бракосочетании в местной глава администрацииии. Это предложение в его устах раздалось как приказ. И она не смогла ослушаться «начальника». Бракосочетание проходило загадко с двумя свидетелями — полностью сторонними людьми. Позднее Кристальди усыновил ее ребенка и дал ему собственную фамилию.
Но Патрик не имел никакого права на наследство — позжеу что в Италии данный брак был недействителен. Представьте положение юный женщины — обнаруживаеться в незаконном браке с одним и иметь незаконнорожденного ребенка от другого. Кристальди легко хотел привязать ее покрепче к себе.
Конфликт увеличивался неспешно и позволился по окончании съемок фильма «Так начиналось похождение». В нем продюсеры хотели вывести на звездную орбиту молодую артистку Монику Витти. И дали распоряжение режиссеру всячески выдвигать на первый замысел ее и уводить в тень Кардинале.
Витти и сама не отличалась скромностью и «переигрывала» Кардинале. В то время, когда монтажер Руджеро Мастроянни, брат Марчелло, продемонстрировал Клаудии смонтированный материал, она была вне себя. Вся ее работа в картине отправилась насмарку.
Те моменты, в которых Клаудия игралась с полной отдачей, ушли на второй план. Она позвонила Кристальди, на увеличенных тонах высказала ему все, что думает о нем и его компании, и уехала в Америку. В том месте ее ожидал Паскуале Скуитьери.
А Клаудии уже было тридцать шесть.
Она познакомилась со Скуитьери много лет назад. Он, начинающий, но уже известный режиссер, принес ей сстоимостьрий о женщине, которая прикончила собственного новорожденного ребенка. Клаудия, жила на вилле под Римом совместно с Патриком, и приход нагловатого режиссера не позвал симпатии ни у нее, ни у ее ребенка. Скуитьери также не попытался особой эйфории от встречи, позжеу что Кардинале была навязана ему продюсером.
Но артистка шестым эмоцией осознала, что именно он окажет помощь ей стать собой и взять свободу. В нем была напористость и жизненная сила, которых самой Клаудии в тот период не хватало. Они встретились еще пара раз. Он не заботился за ней, не преследовал и не относился к ней как к очередной подружке. Она ощущала, что именно таковой человек может ее выручить.
И заявила Кристальди, что полюбила другого. Тот устроил ей страшную сцену ревности, начал ее вымогать утратой карьеры а также внес предложение совместно с ним добровольно покинуть из судьбы. Она лишь посмеялась.
На протяжении работы над первым неспециализированным фильмом «Молодчики» Скуитьери нарочито не обращал на Кардинале никакого внимания вне съемочной площадки. Так как это было не безрискованно. в течении пятнадцати лет она считалась подружкой Кристальди, и никто не смел подойти к ней, дабы не навлечь на себя непредсказуемые последствия. Но сейчас Клаудия влюбилась сама и начала преследовать Скуитьери и днем и ночью.
Вся ее свита, приставленная Кристальди, начиная с секретарши и заканчивая водителем, не имела возможности уже осуществлять контроль ее звонки и мешать их встречам.
Скуитьери трудился согласно соглашению с Дино Де Лаурентисом, что перепринимался в Америку. Клаудия послалась к нему неожиданно для всех и для него также, и он одорожил ее поступок. Все призывы возвратиться, поступавшие от Кристальди, были безитогны. Но карьера Паскуале была на грани. Как же — отбить подружку у самого Кристальди!
За этим сходу последовал заговор продюсеров, и на карьере режиссёра возможно было бы поставить крест. Еще сравнительно не так давно он пользовался успехом и внезапно стал безработным. Приятели отвозвратились от них. Наступили тёмные дни.
Паскуале открыто упрекал Клаудию в том, что она сломала ему карьеру. Она соглашалась, но покинуть от него уже не имела возможности. Но не так долго осталось ждать все утряслось, Скуитьери стал опять снимать фильмы.
В первой их кинокартине «Металлический префект» Клаудия превосходно сыграла сицилийскую крестьянку. В следующем кинофильме Скуитьери «Оружие» у нее была ужасная роль женщины из богатой родовитой семьи, пострадавшей от террора правительства.
Через три года их совместной жизни, в сорокалетнем возрасте Клаудия родила дочку. А за два месяца до этого девчонка появилась у Патрика. Клаудия в один год стала еще раз бабкой и матерью.
Собственного ребенка она ожидала с весельею и старалась не припоминать кошмары первой беременности. Паскуале находился при родах и на следующий сутки взагадке от жены зарегистрировал дочка как Клаудию. На изумленный вопрос жены он ответил:
— В то время, когда я позову одну Клаудию, ко мне будут доходить две.
Но веселье рождения дочери омрачило ужасное происшествие. Дабы избавиться от фоторепортеров, осаждавших родильный дом, Клаудию совместно с ребенком загадко вывесерди на машине к себе. Тогда разозленные фоторепортеры постановили забрать штурмом виллу, на которой жили жена и муж.
Среди ночи один из них перелез ограду и пробрался в дом. Семилетний сын Скуитьери от первого брака невзначай встретился с ним и крикнул, что в доме находятся преступники. Паскуале дотянулся оружие и пальнул в атмосферу над головой репортера. На следующий сутки газеты разразились обвинениями, что муж Кардинале отстреливает газетчиков. Власти не сочли нужным разбираться в конфликте и присудили ему пять месяцев колонии.
Режиссер совершил их в одиночной камере. А сейчас в Москве, на Интернациональном кинофестивале ему присудили приз за фильм «Необузданный народ».
Клаудия продолжает деятельно сниматься — практически каждый год в каком-нибудь кинофильме. В некоторых из них она встречает собственных пожилых друзей, с которыми трудилась когда-то, будучи еще юный. Так, через двенадцать лет по окончании выхода на экраны «Розовой пантеры» она снялась в кинофильме «Возвращение розовой пантеры» совместно с Питером Селлерсом. В первой половине 80-ых годов XX века снялась с Марчелло Мастроянни в итальянской экранизации «Генриха IV».
А в первой половине 90-ых годов двадцатого века сыграла в кинофильме «Майриг» совместно с тем самым Омаром Шарифом, что первенствовал , кто внес предложение ей роль в кино.
Кардинале снимается в мире, но по большей части во Италии и Франции. И само собой разумеется, в кинофильмах Паскуале Скуитьери, отношения с которым так и не узаконены.
У Клаудии непростые взаимоотношения с сыном, что живет в Нью-Йорке и занимается то ли музыкой, то ли литературой. Они практически не общаются. Сама она живет в Париже, самом эргономичном для себя городе, считая его третьей отчизной по окончании Рима и Туниса. Иногда, вообще-то, приезжает в Рим к родителям.
Но вычисляет данный город через чур суетливым и бестолковым, полным назойливых репортеров, которых отчего-то нет в Париже. Скуитьери иногда снимает фильмы, но по большей части занимается политикой. Двадцатилетняя дочка Клаудия живет с матерью, увлекается историей искусств, пробует придумывать.
Внучка Лючилла живет с прабабкой в Риме. Раз в год они все совместно ездят в Нью-Йорк в гости к ее отцу — Патрику.
Младшая сестра Клаудии Бланш так и не стала артисткой, не смотря на то, что стремилась к этому всю жизнь и была весьма красивой. Сперва продюсеры воспретили ей сниматься в кино — им не нужны были две Кардинале. Бланш придумала псевдоним Карден, но и это не помогло.
Она пробовала играть в театре, но и в том месте не сложилось. Пробовала себя кроме того в качестве оператора. Но так и осталась в тени старшей сестры.
Двое младших хвататьев, Адриано и Бруно, также трудятся в кино — Адриано достаточно известный оператор.
Сейчас Клаудия Кардинале посвящает себя больным а также создала ассоциацию помощи ВИЧ-инфицированным. Она уверена, что вирус специально создали в военных лабораториях, как бартистиологическое оружие. В кино же по окончании фильма «История», где Клаудия сыграла старая женщина, ей стали предлагать возрастные роли, но она отказывается. Запрещено зайти в одну реку два раза.
Так как в собственные шестьдесят она выглядит превосходно и имела возможность бы играться сорокалетних.
Клаудия Кардинале: будущее звезды
Увлекательные записи:
- Оскар Магрини
- Ирина Метлицкая
- Савелий Крамаров
- Роберт Инглунд
- Хьюго Уивинг
- Эллен Берстин
- Василий Меркурьев
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Claudia Raia Дата рождения: 23 декабря, 1966 Место рождения: Сао-Пауло, Бразилия Домашнее положение: Эдсон Селулари (развод), двое детей, Александр Фрота (развод) Рост: 1.78 м Биография Клаудия…
-
Биография Евгений Стеблов Появился 8 декабря 1945 года в Москве. Отец — Стеблов Юрий Викторович (1924-2000). Мать — Стеблова Марта Борисовна (1924 г. рожд.). Супруга — Осипова Татьяна Ивановна…
-
Биография Валерий Инкижинов Сперва ФИЛЬМ Именовался БУРРЕСПУБЛИКА . Создатель громких кинокартин инал и ¤Мать Петербурга режиссер Всеволод Пудовкин хотел продемонстрировать, что идеи революции…
-
Биография Олег Стриженов Олег Стриженов был рожден в городе Благовещенске на Амуре в семействе армейского. Его отец — Александр Николаевич — вести войну на фронтах штатской войны в рядах Красной…
-
Биография Хилари Суонк Хилари Суонк появилась 30 июля 1974 года в Беллингеме, штат Вашингтон. Ее мать с отцом развелись, в то время, когда Хилари была еще ребёнком. С детства Хилари увлеченно занималась…