Details

Added by on 2015-01-19

Юл Бриннер

Биография Юл Бриннер

Летом 1865 года к капитану пиратского корабля, бороздившего моря около Китая и японии, пришел парень, и попросил принести его до Японии. За это парень давал слово драить палубы, что особенно необходимо было по окончании боев, в то время, когда все палубы были залиты кровью. парня кликали Жюль Бринер, ему было 16 лет и он сбежал из родительского дома в Швейцарии. Капитан сдержал данное обещание и высадил его около Иокогамы. В том месте Жюль отыскал работу клерка в экспортной компании богатого ветхого британеца.

За пара месяцев работы Жюль стал незаменимым посильником обладательа, что полюбил его, как ребенка. В то время, когда англичанин погиб, он покинул Жюлю все собственный состояние, и тот стал состоятельным и почитаемым участником колонии. Он женился, у него появились дети, но "охота к перемене мест" не давала ему спокойствия, он кинул семью и переселился во Владивосток. В том месте Жюль стал Юлием Ивановичем и второй раз женился на дочери монгольского хана, чей род, как она сказала, восходил к Чингиз-хану. У них появилось шестеро детей: три дочери и трое сыновей — Леонид, Феликс и Борис.

В то время, когда сыновья окончили гимназию, их отправили обучаться в Петербургский универ. В Санкт-Петербурге Борис знакомится с Марусей Благовидовой, дочерью владивосктокского доктора, на которой он женится в 1914 году, и с которой он приезжает обратно во Владивосток дипломированным минералологом. Борис желает трудиться на серебрянных копях, которыми владел семье. Через некое время у них появилась дочка Вера, а во Владивостоке, куда они скоро возвратились, 11 июля 1920 года показался на свет сын, которого назвали в честь деда Юлом. Скоро семья Бриннеров (имеющая швейцарские корни) принимает совдеповское гражданство. (В первую очередность, по требованию большевистского правительства). В первой половине 20-ых годов XX века, в Москве, в служебной рабочей поездке, отец Юла знакомится с артисткой Ўтоличного Художественного театра Екатериной Корнаковой, женой Алексея Дикого ( будущего заслуженый артиста СССР, лауреата, сыгравшего Кутузова, Нахимова а также Сталина).

Через некое время Борис бросает семью и уезжает в Харбин с Екатериной. Это было сделано еще и позжеу, что, не обращая внимания на подписанный договор с совдеповским управлением, быть «русским НЭПманом» становилось рискованно. Его первая супруга Маруся совместно с Юлом и дочкой Верой также отправляются в Харбин — под предлогом, что дети едут обучаться в лучшую школу региона — это была школа YMCA. Вера начала обучаться вокалу (позднее, уже в Нью-Йорке, она будет выступать на оперной арене и преподавать).

А Юл легко сбежал из дома в Париж, сообщив что отправляется в Швейцарию к родственникам.
2. Париж

В Париже, по окончании продолжительных поисков работы он знакомится с Алешей Дмитриевичем, известным осуществителем цыганских песен. 15 июня 1935 года в громадном парижском кабаре состоялся первый концерт Юла Бринера, выполнявшего цыганские песни в сопровождении 30 гитар. Певцу еще не было и пятнадцати.

Позднее он записывает пластинку, которая в нынчешнее время есть коллекционной нечастостью.

В Нормандии Юл трудится спасателем на пляже, знакомится с труппой бродячих циркачей, два года выступает в цирке. Но в один раз летит с трапеции на стопку монтажных труб и полетит в поликлинику с множеством переломанных ребер и поврежденных позвонков. На протяжении лечения Юлу для снятия боли дают опиум, он привыкает и делается наркоманом. в один раз в доке, куда он ходит, дабы приобрести опиум у матросов, прибывающих из Вьетнама, он знакомится с Жаном Кокто — известным поэтом, драматургом, живописцем авангардного направления, курильщиком опиума. Они дружат, Кокто знакомит Юла со собственными приятелями Пабло Пикассо, Сальвадором Дали, Марселем Марсо, Жаном Марэ.

Позднее, на деньги Юла, Кокто снимает собственный шедевр «Орфей».

Юл осознаёт что стал наркоманом. Он уезжает в Швейцарию, к собственной тете Вере, где год проводит в клинике. Во второй половине 30-ых годов XX века Юл приезжает обратно в Париж и поступает учеником в российский театр Людмилы и Георгия Питоевых. Юлу нравится театр. Но начинается война.

Юл едет в Китай, где видится с его женой и отцом Екатериной Ивановной. Бывшая артистка говорит Юлу о Ўтоличном Художественном театре, о совокупности Станиславского и о собственном преподаватель Михаиле Чехове. Во второй половине 30-ых годов двадцатого века Екатерина Корнакова даст собственному пасынку рекомендательное послание к Михаилу Чехову, перебравшемуся в Соединенных Штатах и открывшему в том месте школу артистского мастерства, из которой вышли многие звезды голливудского кино.

Юл едет в Штаты.

3. Америка

В первой половине 40-ых годов двадцатого века он показался в Коннектикуте, где обучредился Чехов со своей школой, и начал трудиться водительом грузовичка, на котором перевозили декорации и костюмы на протяжении гастролей. В один момент он посещал занятия "доктора наук", овладевая артистским мастерством, и скоро ему доверили роль слуги Фабиана в "Двенадцатой ночи" Шекспира. 2 декабря 1941 года состоялась премьера театральной постановки, и Фабиан — Юл Бринер сказал собственные пара слов, практически исчерпав собственный запас английского языка. Америкосский язык Бриннера продолжительно присоборывал. Потому его первая работа на радио была диктором французского "Голоса Америки&ЖД;.

В том месте Юл совершает нельзяе — расстается с русским выговором. В первой половине 40-ых годов двадцатого века помирает мать Юла, Юл неожиданно женится на кинозвезде Вирджинии Гилмор. Газеты пишут: "6 сентября Вирджиния Гилмор и какой-то цыган, с которым она познакомилась в Нью-Йорке, сочетаются браком ".

4. Женщины

Первой влюбленностью Юла была его сестра Вера. Никакого извращения тут не было — это романтическое увлечение нетрудно растолковать: все, кто знал Веру, говорили о ней как о неисправимой кокетке, причем чем больше на нее обращали внимание, тем больше она кокетничала. Говорит Юл Бриннер: ”В Китае я в первый раз влюбился.

Но кроме меня об этом не было человека, кто знал, позжеу что обожать собственную сестру — занятие непризнательное, а также если бы я согласился Верочке, в лучшем случае она бы лишь засмеялась”.

Настоящий опыт общения с женщинами Юл приполучил в Париже. Об этом мы уже слышали из его уст. Но первой Настоящей Женщиной в его жизни стала несравненная Марлен Дитрих, которая научила его всему, что обязан мочь и знать супругчина (в смысле общения с женщинами), попавший в артистическую среду. Она была старше него, но это не имело непременно никакого значения. ”Отечественный роман с Марлен был предопределен, причем в этот самый момент она осталась великой Женщиной, которая всегда влюбляется в то, что формирует собственными руками, Женщиной, которая уничтожает тебя прошлого и конструирует тебя нового, а завершив работу, берет тебя на правах автора. Что ей тогда взбрело в голову, отчего фрау Дитрих затребовала у парикмахера Нейла Гивена побрить меня наголо, она так и не растолковала.

Но в то время, когда я, глядя в зеркало, машинально совершил рукой по бритому черепу, она положила на него собственную руку и сообщила: ”М-р Бриннер, мне думается, в таком виде у вас не должно быть никаких неприятностей с репертуаром”. Марлен Дитрих — это, само собой разумеется, особенная глава, это кроме того не влюбленность, а некое мелодраматическое ослепление, это все как одна бесконечная сстоимость, которую репетируешь весь день… Мы оказались в обществе, мы звонили друг другу со съемок, мы практически впивались приятель в приятеля при встречах.

Гостиницы, гостиницы, гостиницы — по всей видимости, лишь они и доходили больше всего для отечественного романа, лишь в них мы ощущали себя готовыми на все, шокируя горничных отсутствием одежды на протяжении доставки завтрака, ужина и обеда. Фактически, благодаря Марлен я чуть-чуть, совсем немножечко осознал, что такое настоящая женщина”.

Позднее, в то время, когда Юл стал суперзвездой, он пользовался буйным успехом у дам. В различное время среди его возлюбленных были самые красивые, самые узнаваемые артистки: Джуди Гарланд, Марлен Дитрих, Глава администрацииилин Монро, Ингрид Бергман, и это, конечно, не имело возможности радовать его жену.

Отношения между Юлом и Вирджинией становились все более натянутыми. Это усугублялось бесконечным пьянством Виржджинии. В итоге, через два десятилетия совместной судьбе, они разошлись.

Вирджиния ни при каких обстоятельствах больше не вылезала засупруг, а Юл женился еще трижды. Но возвратимся в то время, в то время, когда он внезапно связал собственную жизнь с Вирджинией…

5. Слава

Семья переезжает в Нью-Йорк. Юл трудится водительом, швейцаром-вышибалой в ресторане, натурщиком у фотографов, а по вечерам поет в ночных клубах цыганские песни. В декабре 1946 года Вирджиния родила ребенка.

Назвали ребенка Рокки, в честь известного америкосского боксера Рокки Грациано. Сейчас они, совместно с женой приобретают работу на телевидении. Юл дают роль в постановке «Песни лютни», он гастролирует по всей Америке, но это не то, что он желает. У них нет денег, Юл выполняет второстепенные роли…

Композитор Ричард Роджерс и создатель текстов Оскар Хаммерстейн, создатели мюзиклов "Оклахома", "Карусель" и других, насочиняли мюзикл "Король и я" об английской преподавательнице, приехавшей в Сиам обучать королевских детей. Артистка Глава администрациии Мартин, игравшаяся с Юлом в постановке "Песня лютни", уговорила его почутиться авторам на роль Короля. С этого момента начинается Время Юла.

Первое представление произошло 26 февраля 1951 года. Все, что Юл испытал и чему обучился за собственные 30 лет, он положил в эту роль: ребяческие воспоминания о таинствах Востока, цыганскую песенную удаль, навыки акробата, все то, чему он обучился у Михаила Чехова. Во большом образ был создан творческим воображением Юла. В случае если своенравие, наивность, благородство Короля были заложены в пьесе, то от Юла пришли его мощь, настойчивость, пластика и неистовство хищника.

Он глубоко усвоил слова собственного учителя о существенности внешнего рисунка роли: в то время, как другие уличники театральной постановки были одеты в обычные костюмы, он игрался полураздетый, босой, а на лицо был нанесен придуманный им грим под страдальческую маску японского театра кабуки. Его игра произвела такое впечатление на создателей мюзикла, что они сместили выговоры, и из "помогающей" роль Короля превратилась в основную.

С первого же представления был успех. Так длилось три года, до окончания представлений на Бродвее. (Спектакль "Король и я" с участием Юла Бриннера много раз возобновлялся и за 30-летний период выдержал 4625 представлений. В числе поздравивших Юла с последним понятием побившего все рекорды шоу был и американский президент Рональд Рейган.)

Во второй половине 50-ых годов двадцатого века в Голливуде начались съемки киноверсии театральной постановки "Король и я". Спектакль был перенесен на экран с другими артистами, но в ключевой роли так же, как и прежде блистал Юл Бриннер. Весной 1957 года великая итальянская артистка Анна Маньяни вробучала лучшему артисту года Юлу Бриннеру золотую статуэтку Вручения Оскара. Практически в один момент вышел фильм "Десять заповедей", где Юл игрался фараона Рамзеса, и скоро показалась "Анастасия" (история чудесным образом якобы сохранившейся царской дочери), позднее — "Ґвататья Карамазовы" и "ўурне", где Юл игрался соответственно Митю Карамазова и совдеповского офицера, подавлявшего венгерское восстание в 1956 г. В кинофильме "Тарас Бульба", Бриннера, выступившего в ключевой роли, "переиграл" его юный соперник Тони Куртис, осуществивший роль ребенка Тараса, Андрея. Во второй половине 50-ых годов двадцатого века ему внесли предложение заменить внезапно погибшего артиста в кинофильме "Соломон и Шеба" с Джиной Лоллобриджидой и давали слово уплатить за работу миллион баксов. Юл решает не уплачивать налоги и уезжает в Швейцарию.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века его штрафует Департамент налогов и сборов США. Невезухи преследуют Юла. Но как раз, сейчас, думается отвернувшаяся от артиста, успех, внезапно возвращается.

Еще до отъезда из Америки Юл замыслил переделать в вестерн киношедевр Акиры Куросавы "Семь самураев". Во второй половине 50-ых годов двадцатого века он приобрел у Куросавы права на сюжет и начал к работе над фильмом. Ўнова, как и при съемке "Карамазовых", был приглашен консультант, вернее, тренер — индеец, что обучал артистов приемам скоростной пальбы из револьвера. "Красивая семерка" вышла на экраны в ноябре 1960 года и была встречена критикой достаточно прохладно, но имела оглушительный кассовый успех в мире, в том числе и в Советском Альянсе.

А позднее, в жизни Юла наступает период, в то время, когда он, практически, начинает биться за собственную популярность. Но, что – то изменяется в его жизни. В Швейцарии Юл увлекся филателией, и это увлечение получило неожиданное продолжение. Организация Объединенных Наций огласила 1959 год Всемиролюбивым годом беженцев, и Юл постановил сохватать коллекцию марок, посвященных этому действию.

Он связался с Главным комиссаром ООН по делам беженцев и неспешно был вовлеченным в миссию ООН, взяв должность нарочного консультанта Главного комиссара. Пребывав на этом посту, он объездил десятки лагерей беженцев от Гонконга до Иордании, сделал телевизионный фильм а также насочинял книгу. Целый гонорар за книгу и кинофильм он пожертвовал в пользу беженцев.

Несомненно, будущее обездоленных детей оказала влияние на его ответ удочерить двух малых вьетнамских девочек, которых он назвал Миа и Мелоди.

Но, это второй Юл. В кино, все чаще и чаще Юл оставался невостребованным. В первой половине 70-ых годов двадцатого века он возвратился В США и начал к работе над телекинофильмом. Сериал "Король и Анна" обрелся невезухным и шел в неподходящее время, но Юл был радостн: он опять игрался любимую роль. Скоро он возвратился на сцену – в вокально-музыкальной кинокомедии по мотивам гомеровской "Одиссеи". Премьера прошла в декабре 1974 года в Вашингтоне, и следующий год состоялся в гастролях по всей Америке.

Спектакль был несильный и держался "на плаву" лишь благодаря Юлу: публика хотела видеть "живьем" известного бритоголового артиста и заполняла зрительные залы, а Юл старался не разочаровать ее и игрался в полную силу.

Премьера восстановленного театральной постановки «Король и я» состоялась на Бродвее 18 мая 1977 года, и эта дата стала началом триумфальной судьбе возрожденного роли и театральной постановки, осуществление которой было без преповышения жизненным геройский поступоком Юла Бриннера. Каждый сутки, в противном случае и два раза в сутки в течении восьми лет Юл вылезал на сцену, и в всяком спектакле он вносил в роль что-то новое. В театр приходили поклонницы, верные Юлу еще с первого представления в первой половине 50-ых годов XX века, и приводили с собой повзрослевших дочерей, дабы и они попытались все то, что когда-то испытывали сами. В апреле 1983 года в Сан-Франциско был сыгран 4000-й спектакль "Король и я", и по этому поводу произошло чествование Юла Бриннера, но веселье Юла была омрачена: днем он выяснил, что у него не подлежащий операции рак легких. С 15-ти лет он был заядлым курильщиком, выкуривал по две-три пачки сигарет в сутки, и не смотря на то, что по окончании 50-ти он кинул курить, оказалось, что тёмное дело было сделано. В середине июня 1985 года Глава администрациии Мартин, артистка, уговорившая когда-то Юла испытать стать Королем, вробучала ему особую театральную приз Тони, а 30 июня на Бродвее был сыгран последний, 4633-й спектакль.

Юл осознаёт, что его жизнь отсчитывает последние мгновения. Он записывает видеокассету со своим посланием к тем, что остаются жить. Сидя перед телекамерой, он говорит: "Я мертв сейчас только позжеу, что весьма много курил, потому всем, кто меня на данный момент видит, я говорю: не дразните судьбу". Запись должна была показаться на экранах телевизоров по окончании его смерти.

Это слобучалось 10 октября 1985 года.

Кто знает правду о Юле Бриннере, кроме него самого? В то время, когда подготовилась эта статья, мне приходилось сопоставлять самые различные факты из самых различных источников. Но так ли это значительно?

Возможно из этого и складываются легенды о звездах, каковые еще весьма долго будут озарять сердца их поклонников?

Юл Бриннер и Алеша Димитриевич — Две гитары — Редкое Видео


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Армен Джигарханян

    Биография Армен Джигарханян Появился 3 октября 1935 года в Ереване. Армен Джигарханян — уроженец армении по крови, по рождению, воспитанию. Его родственные корни уходят в глубинные пласты данной древней…

  • Ольга Остроумова

    Биография Ольга Остроумова Появилась 21 сентября 1947 года в городе Бугуруслан Оренбургской области. Отец – Остроумов Михаил Алексеевич. Мать – Остроумова Наталия Ивановна. Муж – Гафт…

  • Нина Сазонова

    Биография Нина Сазонова Появилась 7 января 1917 года в селе Константиновском Ўтоличной губернии. молодость Нины и Большая часть детства Сазоновой прошли на Волге, в Кимрах. В семействе все были…

  • Михаил Державин

    Биография Михаил Державин Появился 15 июня 1936 года в Москве. Отец — Державин Михаил Степанович (1904-1951), всеобщий артист РСФСР, был одним из ведущих артистов Театра имени Е. Вахтангова….

  • Александр Пороховщиков

    Биография Александр Пороховщиков Александр Шалвович Пороховщиков был рожден 31 января 1939 года в Москве. Род Пороховщиковых покинул приметный след в русской истории. Прадед Александра…

Comments are closed.