Details

Added by on 2013-04-22

Эвклид Кюрдзидис

Биография Эвклид Кюрдзидис

Эвклид Кюрдзидис по национальности грек. И это положение всегда пробуждало у газетчиков увеличенный интерес к артисту. Откуда он?

Где был рожден? В этот самый момент у Эвклида включалась выдумка, и он начинал повествовать, что был рожден в Греции, приехал в Москву…

На самом же деле все обстояло по иному. Еще на протяжении ВОВ из Греции в СССР эмигрировали дед и бабка Эвклида. Да так и остались жить. ўут, в южной части России, в маленьком греческом поселении 22 февраля 1968 года был рожден будущий русский артист. Родители постановили назвать ребенка Эвклидом – в честь великого греческого математика.

Позднее семья перепринималась в Ессентуки, где Эвклид Кюрдзидис и окончил восемь классов школы .

Жажда стать артистом

Эвклид в раннего детства знал, что в то время, когда вырастет, обязательно станет артистом. Каким? Ну, это уже второй вопрос. Может, будет играть в театре, быть может в цирке.

Основное, что мальчугану весьма нравилось, в то время, когда около него радуются люди. Выяснив, что в Днепропетровске имеется театральное обучалище, которое принимает юношей и девушек с четырнадцати лет, он, окончив восемь классов, уехал из дома.

Родители весьма переживали по поводу выбора ребенка, считая, что супругчина обязан взять «важную» профессию. К примеру — доктора, любо юриста. Но их надежды не сбылись.

Было нужно согласиться.

А дальше Эвклида, что именуется, закружило по легкорам отечественной необъятной страны. По окончании во второй половине 80-ых годов XX века Днепропетровского театрального обучалища его по распределению сориентировали в Западную Украину. Поработав некое время в Драмтеатре города Луцка, Эвклид Кюрдзидис был призван в ряды Советской армии.

Собственный штатский долг он выполнял в ракетных армиях на космодроме «Капустин Яр», что в Аужасанской области.

Отслужив, Эвклид Кюрдзидис устроился в Пятигорский театр. На его арене артист игрался Мизгиря в постановке «Снегурочка» по А.другие роли и Островскому.

ВГИК

Эвклид Кюрдзидис превосходно осознавал, что с его наружностью будет ненетрудно всочиняться в репертуар русского театра. Еще, получая образование Днепропетровском театральном обучалище, юноше неоднократно доводилось слышать: «Ну, что ты будешь играться в русском театре?» Потому, в то время, когда Эвклид постановил продолжать собственный образование, то столичным театральным Институтам он выбрал ВГИК. Возможно, в кино ему удастся большее? А в том месте, через кино – и в театр…

К его великому счастью, во ВГИК Эвклид поступил с первого раза, попав на курс выдающегося мастера Анатолия Ромашина. У них на курсе было двадцать восемь человек. Про кого-то говорили: «Звезда», а про кого-то: «…а эти пускай обучаются». Он был одним из «этих», каждый день обосновывая собственную состоятельность. Эвклид Кюрдзидис по этому поводу анализировает: «Возможно, в этом сопротивлении, в том, что на нас давят, а мы пробиваемся, имеется суть?

Если бы все так нетрудно давалось, не пологаю, что это было бы так сладко на данный момент».

В итоге ВГИК Эвклид Кюрдзидис окончил с алым дипломом, и это было лишь начало…

Первые роли в кино

В 1995 году, будучи студентом второго курса, Эвклид Кюрдзидис начинал на киноэкране. Режиссер Владимир Мотыль без проб утвердил молодого артиста на маленькую роль грека в картину «Несут меня кони». Для этого Эвклиду было нужно пойти на маленькую жертву – постричься и отпустить усы. Много позднее в одном из интервью у артиста задали вопрос, на что он может пойти для роли. Эвклид ответил, что в случае если роль ему занимательна, в случае если увлекателен режиссер, то тут ограничений никаких нет.

Необходимо пополнеть, похудеть, побриться наголо – да что угодно! Но наряду с этим: «Ни при каких обстоятельствах не переступлю через другого человека для того, дабы получить роль, какая бы она не была. Не могу растоптать, ликвидировать, заявить, что артист неважный, и я сыграю лучше…»

Настоящее же покорение кинематографа Эвклидом Кюрдзидисом началось по окончании окончания во второй половине 90-ых годов двадцатого века ВГИКа. Наружность артиста, его национальность первоначально предустановили его роли. Молодого артиста приглашали играться по большей части «восточных людей», довольно часто террористов: боевик по кличке Шрам в сериале «Ўупругская работа» (2001), чеченский боевик Вагиф в сериале «отрядом специального назначения» (2002, серия «Сломанная стрела»).

Артист согласится, что он сперва не хотел сниматься в «отрядом специального назначения» — его уговорили. В первую очередь Эвклид Кюрдзидис поменял вид собственного храбреца – отказался от предложенных ему спортивного костюма и золотых цепей. «Я дал согласие играться этого персонажа лишь при условии, что у меня будет дорогая одежда и безо каждых цепей, позжеу что соперников следует сделать замечательными», — припоминает он. Но самое основное, Эвклид попытался вникнуть во внутренний мир Вагифа. Вообще-то, это для него значительно в любой роли. Эвклид Кюрдзидис переиграл в кино большое количество антигероев, и ни при каких обстоятельствах не делал их однозначными злодеями, для него это незанятно. «Я всегда искал в них какие-то человеческие стороны, пробовал осознать, что их пихнуло на эти поступки.

А по иному не было возможности играться».

В этом замысле весьма занятной работой артиста стала роль Руслана Шамаева в кинофильме Балабанова «Война» (2002). Его храбрец — ветхий чеченский чабан, отец двоих детей, волею судьбы втянутый в водоворот ужасных действий. Эвклид Кюрдзидис припоминает о том, как его выяснили на эту роль: «Балабанов отправил мне сстоимостьрий и внес предложение выхватать себе роль.

Я прочел и не осознал, что я тут по большому счету могу выхватать. В том месте имеется полевой глава Aслан, но он супругчина большой, это прямо не для меня. Имеется еще чечен Руслан, но ему за пятьдесят, он чабан с золотыми зубами, практически старик.

Балабанов задаёт вопросы: «Ну как?» А я не знаю, что ответить. Он говорит: «Шамаев». В то время, когда меня посадили на грим и начали преображать — прическу приминать, золотые зубы клеить — Балабанов стоял рядом и все время повторял: «Необходимо сбить интеллект, необходимо сбить интеллект.

Чтобы был чабан, не артист».

Перевоплощение удалось полностью. Кюрдзидис нанастолькоко органичен в образе пожилого чабана, что его не сходу и определишь.

«Бабий яр»

Большое действие на Эвклида Кюрдзидиса и как артиста, и как человека оказала работа в картине голливудского режиссера Джеффри Кэнью «Бабий яр», говорящая о ужасных действиях ВОВ. Он припоминает: «Мне была весьма дорога сама история, она, по-моему, любого живого человека не имеет возможности покинуть равнодушным, тем более, что история эта жизненная, настоящая. Германский продюсер, спонсировавший эту картину, испытал все сам, это его личная история, по которой насочинял сстоимостьрий голливудский сстоимостьрист и которую снял голливудский режиссер. В то время, когда я был в этих ужасных условиях, у меня были моменты шока, смещения во времени. В картине имеется такая сстоимость: меня и мою семью пропускают через строй немцев, каковые избивают нас палками, кричат, псы лают.

А у меня по сстоимостьрию трое детей, им же не растолкуйшь… они, само собой разумеется, осознавали, что это не по-настоящему, но лишь до тех пор пока камеру не включили и не начали снимать. Псы лают, бойцы начинают кричать по-германецки и дети рыдали по-настоящему. В тот момент я не игрался, я их реально закрывал. Мне казалось, что я попал в второе время, на данный момент отечественную семью расстреляют… Либо момент расстрела.

Я вышел к обрыву, где нас должны расстрелять и заметил внизу 300 либо 400 обнажённых тел. Оказалось, что в том направлении пришли сниматься патриотично настроенные иудеи — и пожилые, и юные, и дети… все обнажённые, в крови, приятель на приятеле… у меня был шок. Я ничего не игрался в данной картине.

Позжеу что, если ты человек, ты все это переживаешь сам».

По окончании данной картины Эвклид Кюрдзидис получил приглашение из Интернационального солидарности и Самаркандского музея мира учавствовать в программе «послание и Автограф мира человечеству». В данной программе участвовали такие мировые звезды, как Катрин Денев и Жерар Депардье. Собственный послание насочинял и Эвклид Кюрдзидис.

В различных образ

Артистский талант Эвклида Кюрдзидиса помог ему не зациклиться на одном образ. В весёлой, испомимотной кинокомедии «Супермать жены для невезухника» он осуществил роль «Крыса», что всё время ругается и говорит метафорами на различных языках – латинском, греческом, корейском, армянском, турецком, испанском. А в историческом сериале «Баязет» артист сыграл роль Кози Магомы, любимого ребенка великого Имать Шамиля, образованного и выдающегося человека собственной эры.

Запомнились зрителям работы Эвклида Кюрдзидиса в сериалах и кинофильмах: «Русские амазонки-2» (Аслан), «Храбрец отечественного племени» (Тристан), «Бальзаковский возраст, либо все супругики сво…» (Артём), «От 180 и выше» (инструктор по горным лыжам) и другие.

В кинокомедии Александра Стриженова «От 180 и выше» Эвклид Кюрдзидис сниматься отказывался категорически, — опасался клише, шаблонов. Но дал согласие и сейчас весьма этому рад. Он с удовольствием припоминает съемки, где ему, ни разу не стоящим на горных лыжах, довелось сыграть инструктора. Он припоминает: «Первый раз – и сходу в кадре.

Полный экстаз! А рядом – пропасть… Мне необходимо было съехать, вотыкнуть палки в снег, порадоваться и снять маску.

Я сделал это! Возможно, возможно гордиться тем, что я осилил собственный кошмар, и никто не додумался, какой, мягко выражаясь, новичок-горнолыжник трудится в кадре».

Сама по себе роль инструктора совсем маленькая. Ўначала его показывают в горах: это настоящий мачо, покоритель женских сердец. А позже он приезжает в Москву. И это уже совсем второй человек: жалкий, забавной, думается, что он кроме того и ростом стал ниже.

Хорошая, милая роль.

Милые роли

Эвклид Кюрдзидис много раз отказывался от ролей, в случае если видел, что идет повторение пройденного. Ну, к чему играться в очередной раз какого-нибудь террориста? Но предложение сняться в сериале «Своевременный псевдоним — 2» он принял, не смотря на то, что ему опять досталась роль боевика по имени Фахид. Сам артист растолковывает это тем, что роль показалась ему занятной: «В первую очередность, это история о любви, и я игрался не монстра, что убивает, стреляет, грабит, а человека, которому поломали жизнь и что ни при каких обстоятельствах не видел собственного ребенка и весьма долго — собственную первую влюбленность. Я игрался катастрофу человека и надеюсь, что она обрелась, я весьма обожаю эту роль. Обрелся сериал в целом либо нет — не мне делать выводы, продюсер диктует собственный, канал — собственный…

Но в эту роль я положил душу».

Многосущественную роль сыграло да и то, что режиссером сериала был Сергей Виноградов. Ранее они уже трудились совместно, но как артисты. Сейчас же Виноградов показал отменные режиссерские качества. «Мне с ним было комфортно, он щекотливый, тоненький человек, — согласится Эвклид Кюрдзидис. — Он так ощущает артистов, позжеу что, возможно, сам артист.

С ним весьма занятно, с Виноградовым, и я бы хотел с ним видеться еще и еще в кино и в театре. Если он меня позовет, с удовольствием отправлюсь!»

Еще одна роль, которая весьма дорога артисту, была им сыграна в 2005 году в сериале «Мой собственный соперник». По окончании боевиков и череды террористов – ему внесли предложение роль французского миллиардера Филиппа Бовэ. На экране было нужно много сказать на французском, а ведь до этого артист совсем не знал этого языка. По иронии судьбы, именно одвременно с этим Эвклиду предстояли пробы в одной голливудской картине, где был нужен уже английский. «Все нужно делать быстро-быстро, — припоминает артист, — ночью обучать французский и английский текст, плюс российский текст. В сутки снимается весьма много материала.

Я думал, с ума сойду! Я уже не осознавал по большому счету, какого именно я племени и роду!» Но осиливать нелегкости Кюрдзидису не привыкать, справился он и с этим.

В целом сериал «Мой собственный соперник» обрелся не весьма замечательным, но роль Филиппа Бовэ зрителям понравилась, и, что самое основное, она в очередной раз доказала просторные артистские возможности Кюрдзидиса. Как раз по окончании данной картины режиссеры все чаще стали предлагать ему разноплановые роли.

Театральные работы

Параллельно с карьерой в кино удачно развивалась и театральная карьера артиста. Сразу же по окончании окончания ВГИКа Эвклид Кюрдзидис показался в постановке «Гамлета» Питера Шзагадка, сыграв сходу семь малых ролей. В постановке ему довелось потрудиться с этими признанными мастерами сцены, как: Владимир Этуш, Ирина Купченко, Александр Феклистов, Михаил Казаков.

Труппа с успехом промчалсяа полмира, побывав в Болгарии, Германии, Японии, Гонконге, и везде спектакль весьма тепло принимался зрителями.

Позднее Эвклид Кюрдзидис принимал участие в мюзикле «Энни» (постановка Нины Чусовой), сыграл роль Маркиза де ля Рондо в постановке «Венецианская ночь» А.Мюссе в Центре драматургии и Рощина и режиссуры Казанцева. Весьма успешная работа артиста в постановке столичного режиссера Ольги Анохиной «Эй, Труффальдино!». Кюрдзидис сыграл графа Флориндо, роль неугомонного Труффальдино блистательно осуществил Алексей Чадов, а темпераментную служанку Смеральдину – Эльвира Болгова.

в течении нескольких лет Эвклид Кюрдзидис с громадным успехом играется в постановке Виктора Шамирова «Ladies’ Night, либо Лишь для дам». Как известно, спектакль заканчивается откровенным супругским стриптизом, и по данной причине артист продолжительно не соглашался подписывать контракт. Он утвержает, что он пришел в театр не чтобы раздеваться догола. Но позже понравилась пьеса, увлекли репетиции и режиссерское ответ.

В итоге восторженная пресса и овации зрителей только добавили популярности артисту.

Киса Кацман

Многие артисты, примененные в постановке «Ladies’ Night» позже медлено перекочевали в картину Виктора Шамирова «Дикари». Это и Эвклид Кюрдзидис, и Гоша Куценко, и Константин Юшкевич, и Марат Башаров. Органично влились в артистский ансамбль приглашенные Алексей Владислав и Горбунов Галкин.

Режиссер в далеком прошлом мечтал снять картину по воспоминаниям собственной молодости. Прототипами главных героев стали его настоящие приятели по Ростовскому универу. Будучи на гастролях в Ростове Шамиров намеренно познакомил артистов с их прототипами. А позже были съемки.

Шамиров рассчитывал, собрав целый коллектив, реально поселить их на побережье Черного моря дикарями. Его идея реализовалась только процентов на 50. Все-таки условия проживания артистов были куда лучше, чем у их храбрецов.

Однако, режиссеру удалось достигнуть нужной воздуха на съемочной площадке, что, лично говоря, блестяще отразилось в картине.

Жанр фильма был выяснен, как кинокомедия, не смотря на то, что кинокомедией он полностью не есть. Да, имеется большое количество забавных, забавных моментов, но в целом картина оставляет чувство какой-то ясной грусти. Это, скорее, фильм о кризисе среднего возраста, кинофильм-извиняние с молодостью. Легкий и ненавязчивый. Не спроста и второе наименование фильма — «Край лета».

Весьма символично.

Пара храбрецов фильма: Ай-Яй (Куценко), М-р (Башаров), Тёмный (Галкин), Барон (Горбунов), Киса Кацман (Кюрдзидис) и Валерчик (Юшкевич) уже лет десять, как съезжаются на Черное море «дикарями». В реальности кто-то из них преподаватель, кто-то предприниматель, кто-то слесарь, кто-то певец. Но тут это полностью не значительно, тут они – отдыхающие. Они отдыхают от работы, от забот.

Море, солнце, водка, девчонки… Пробуя поймать мгновения уходящей юности, они стараются не думать ни о чем важном. А самое основное – не думать о том, что молодость, увы, проходит, и они уже совсем не те, что были много лет назад.

Над картиной Виктор Шамиров трудился скрупулезно, не спеша. Возможно, потому все образы обрелись весьма полнокровными, цельными, живыми. Киса Кацман появляется на экране не весьма часто, но как ярок данный персонаж!

Особенно запомнился его зажигательный танец на дискотеке.

Весьма ответствен в плане вскрытия амплуа Кисы Кацмана один из финальных эпизодов, в то время, когда нам показывают его уезжающего в плацкартном вагоне к себе. Эвклид Кюрдзидис припоминает о съемках данной сцены: «Эпизод без слов, поезд и несличный взор Кисы, что приезжает обратно в реальность. Играться нечего! И внезапно ко мне подходит Виктор и говорит: «Эвклид, ты знаешь, на данный момент весьма сложная артистская задача, я не знаю, как ты ее сыграешь… Это фантастически непросто, я кроме того не знаю, кто сможет это сыграть, возможно, Аль Пачино…». Я начинаю закипать, что тут для того чтобы непростого?

А Шамиров продолжает: «Ты осознаёшь, тут безысходность, он возвращается…» И он готовься посвятить 40 мин. рассказу об одном взоре!» Режиссеру удалось достигнуть нужного от артиста, — в лежащем на полке человеке с пронзительно-грустным взором не сходу узнается Киса Кацман.

Гражданин мира

Работа над картиной «Дикари» длилась практически два года, и на экраны фильм вышел только в 2006 году. Текущий год по большому счету выдался для Эвклида Кюрдзидиса весьма продуктивным. Он сыграл французского повара в четырехсерийном теле фильме «Доярка из Хацапетовки», телеведущего Влада Топалова в кинофильме «Ўущественнее, чем влюбленность», Серегу в кинокомедии «Влюбленность-другие» роли и морковь.

Часть из этих кинофильмов вышла на экраны уже в 2007 году.

Многим зрителям запомнилась работа артиста в исторической ленте Владимира Хотиненко «1612: Хроники Смерклого времени». Первоначально на роль гишпанца Диего Веласкеса был утвержден итальянский артист. Выбор был не случаен – по сюжету Диего Веласкес прикидывается итальянцем и говорит на этом языке.

В то время, когда же режиссер заметил Эвклида Кюрдзидиса, то поменял собственный вывод. «Вот мой гишпанец, — сообщил он, — для чего мы будем кого-то кликать из Италии?». Так немалонациональный перечень ролей Кюрдзидиса пополнился еще одной ролью.

Как возможно заметить, артисту по большому счету довелось играться в кино храбрецов самых чеченцев национальностей: и разных евреев, итальянцев и французов, — перечень возможно продолжать продолжительно. И в каждую из ролей Эвклид Кюрдзидис всегда вкладывает душу. Возможно, потому в 2006 году он был удостоен высокой междунаблизкий награды: Ордена Миротворца, созданным Всемиролюбивым Благоделаетельным Альянсом «Миротворец».

Эта приз вручается тем, кто, не жалея собственных сил, оказывает помощь людям. Кроме того, лауреаты «Ордена Миротворца» приобретают статус «Гражданин мира».

броский эпизод дороже невзрачной ключевой роли

Стоит заметить, что Эвклид Кюрдзидис обычно соглашается на маленькие роли, — припомним фильмы «От 180 и выше», «Влюбленность-морковь», другие картины. Для него существенно значительнее ослепительный эпизод, чем невзрачная ключевая роль. В этом замысле он припоминает легендарную Рину Зеленую, которая играясь маленькие роли, осталась в памяти миллионов людей великой артисткой.

В картине «Будущее правителя» (2008) ему также было нужно выбирать между главной ролью и эпизодом. Артиста позвали на маленькую роль Наполеона, и данный персонаж показался Кюрдзидису очень увлекательным. В то время, когда же сделали грим и костюм, то узналось очень многое сходство артиста с персонажем.

Как раз сейчас создатели фильма, заметив велики потенциал артиста, внесли предложение ему одну из основных ролей. Но Кюрдзидис, не обращая внимания на то, что в деласковом замысле побеждал раз в десять, сразу же отказался. Он выбирает играться то, к чему душа лежит.

Еще одной спецификаю артиста есть то, что в всякой собственной роли Эвклид Кюрдзидис пробует покинуть от штампов. Кроме того в случае если это такая харизматическая персона, как Наполеон. Само собой разумеется, образ Наполеона не считая воли артиста диктовал ему какие-то привычки поведения. Всем известен узнаваемый жест полководца, — левая рука в кителе.

Эвклид припоминает: «Я пробовал покинуть от этого жеста, но, в то время, когда начали снимать эпизод, где Наполеон идет гордой походкой и отчитывает Тайлерана, у меня рука сама потащилась к кителю! Я был удивлен тем, как костюм, грим да и то, что я прочел, диктуют мне что делать». Однако, Наполеон Кюрдзидиса – это как раз Наполеон Кюрдзидиса.

Сыгранный так, как может играться этот самобытный артист.

Греция, Российская Федерация…

Сердце любого грека остается в Греции. Эвклид Кюрдзидис согласится, что в то время, когда он прилетает на историческую отчизну, то чувствует себя дома. Но не меньше Греции ему дорога и России. Он обожает Москву, переулки Арбата, Пречистенку.

Потому в то время, когда в Греции, то рвется в Россию, в то время, когда в Российской Федерации, то думает о Греции. Вот так и живет данный немыслимый человек – русский грек, греческий российский…

Интервью в Подробностях. Эвклид Кюрдзидис


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Дмитрий Харатьян

    Биография Дмитрий Харатьян Дмитрий Харатьян был рожден в первой половине 60-ых годов XX века в Ташкентской области в семействе инженеров. Его отец преподавал в техническом институте, а мать трудилась инженером-строителем….

  • Аманда Пит

    Биография Аманда Пит Аманда Пит появилась 11 января 1972 года в Нью-Йорке. До развода своих родителей, что случился в первой половине 90-ых годов XX века, Аманда взращивалась отцом Чарльзом, занимавшимся юристской…

  • Александр Балуев

    Биография Александр Балуев Александр Балуев — один из тех артистов, кто прочно и наряду с этим неприметно обучредился в русском кино. Если бы еще лет десять назад кто-нибудь задал вопрос, что он за…

  • Олег Меньшиков

    Биография Олег Меньшиков Появился 8 ноября 1960 года в городе области Ўи Серпухове. Отец – Меньшиков Евгений Яковлевич (1934 г. рожд.), армейский инженер. Мать – Меньшикова Елена…

  • Олег Стриженов

    Биография Олег Стриженов Олег Стриженов был рожден в городе Благовещенске на Амуре в семействе армейского. Его отец — Александр Николаевич — сражался на фронтах штатской войны в рядах Красной…

Comments are closed.