Details

Added by on 2013-04-24

Валентин Смирнитский
Дата рождения: 10 июня, 1944
Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация)
Домашнее положение: Ирина Смирнитская (развод) двое детей, Елена Смирнитская (развод), Лидия Рябцева, Людмила Пашкова (развод)
Рост: 1.88 м

Биография Валентин Смирнитский

КАК МОЛОДЫ МЫ БЫЛИ- Валентин Георгиевич, вы так как появились в Щуке в весьма хорошей компании?- Да. Но не на одном курсе, а в один момент со мной обучались и Андрей Миронов, и сестры Вертинские, и Валя Малявина, и Инна Гулая, и Никита Михалков — он был младше меня (его, действительно, выгнали за нехорошее поведение, и он поступил позже во ВГИК и стал режиссером). В общем, талантов хватало…- А ваш курс?- Был не весьма радостный. Профессию продолжили весьма немногие. Самый знаменитый актер с отечественного курса — Саша Калягин.

А ведь отечественные педагоги были легендарными личностями — ученики второй студии МХАТа, основатели Театра Вахтангова — Русинова, Мансурова, Андреева, Рапопорт, Кольцов, Львова, Шехматов, Этуш — тогда легко юный педагог, на данный момент ректор.- Вы поступили с первого захода?- На удивление легко.- Имелся опыт?- В школе меня привлекли в драматический кружок. Я в том месте удачно начинал в роли Хлестакова. И закралась шальная идея: а не стать ли мне артистом? И я начал заниматься в полусамодеятельной студии вместе с Сережей Шакуровым, Васей Бочкаревым.

Настроился, отправился и достаточно легко поступил. Не смотря на то, что в то время все хотели попасть в творческие институты, в особенности в Щуку. В том месте был большой конкурс — чуть ли не тысяча человек на одно место.- А что просматривали?- Я, таковой худой, смешной, просматривал ни больше ни меньше как Маяковского — "Облако в штанах", что стало причиной у принимающей рабочей такую смешливую реакцию. Все на сопротивлении материала. Я все делал весьма без шуток — просматривал прозу, по-моему, Гоголя, басню Крылова, конечно.- Сниматься начали на протяжении учебы?- В конце.- Это так как не приветствовалось?- Ну, запрещалось. Но у нас стипендии были весьма мелкие, и мы везде подрабатывали. Или на сцену театра выходили за три рубля в массовках, или подрабатывали в массовках в кино. А как же?

Жить-то нужно было.- Никита Михалков тогда внес предложение роль "по знакомству?"- По дружбе. И я уже был актером. Мы с ним одно время тесно общались, и он внес предложение мне, молодому тогда Леве Дурову и еще нескольким актерам сняться у него в дипломной картине "Последний сутки в конце войны".

Мы как приятели с наслаждением дали согласие и отправились с ним в экспедицию в село Вознесенское на Оке под Тарусой.- Сейчас желали бы у него сняться?- Я бы с наслаждением. Он исповедует собственную школу, у него собственные актеры. Он весьма силен, гениален, превосходный живописец, совсем уникальный, отличающийся от всех, исповедующий собственные правила, собственный мастерство.

По большому счету режиссер превосходный, и актерский, как мне думается.ШКОЛА ГЕНИЯ- Как вы появились в театре Эфроса?- Я показывался. Меня по окончании училища брали в три столичных театра и еще в Ленсовет к Владимирову (он отправил на меня заявку). Но ехать в Ленинград мне, коренному москвичу, не было смысла.

А вот Эфрос — это казалось заманчивым…- Из-за чего?- Мне нравились его пьесы, мне казалось, что это то, что мне нужно. И я был весьма рад, в то время, когда меня пригласили в "Ленком". Моя первая роль была достаточно важная — я игрался Треплева в "Чайке" — нашумевшем, скандальном в то время спектакле, поставленном в пику всем хорошим канонам… После этого был Андреем Прозоровым в "Трех сестрах" — спектакль прошел 30 раз, его запретили за искажение русской классики. Игрался мольеровского Дон Жуана, Кассио в "Отелло", Меркуцио в "Ромео и Джульетте", Кочкарева в "Женитьбе", во многих пьесах Арбузова… Чего перечислять?

Большое количество ролей было. Театральная биография у меня достаточно богатая.- Эфрос был строг, но честен?- Да, достаточно. Требователен. Основное — он был режиссер-педагог.

Он воспитывал артистов собственного вероисповедания, осознаёте? У него игрались Николай Волков, Лев Круглый, Александр Ширвиндт, Валентин Гафт, Плеяда артистов. В то время возможно было отличить мастеров сцены "Современник" от артистов Эфроса либо Таганки.- А из-за чего тогда ушли?- В 86-м театр уже развалился. Эфрос в то время ушел на Таганку.- Он вас в том направлении не кликал?- Нет, на Таганку он никого не кликал — забрал одну Яковлеву. А в покинутом театре начался разлад. Это так как как живой организм — детство, отрочество, умирание и старость.

Все это и с театром происходит. Об этом возможно прочесть в записях Немировича. С уходом Эфроса театр начал валиться в пропасть, фактически, и продолжает поступательно в том направлении падать.

на данный момент уже от него ничего и не осталось — одни легенды и воспоминания.ПОДВЕСКИ КОРОЛЕВЫ ПРОТИВ ДЕТЕКТИВА- О съемках "Трех мушкетеров" во Львове в 78-м году до сих пор ходят легенды. Что, вправду в том месте царил мушкетерский беспредел?- Эту воздух мы сами создали. Отечественная дружба, которая сохранилась до сих пор, завязалась на протяжении съемок. И отечественные радостные задорные отношения со обоюдными подколами машинально переносились на экран.

И возможно, это и передавало зрителя: было видно — все делается весьма честно.- А вы не удивились, в то время, когда Юнгвальд-Хилькевич внес предложение вам стать Портосом?- Удивился. Весьма. Я не ожидал. В то время, когда у меня раздался звонок из Одессы и мне внесли предложение приехать попробоваться, то мне кроме того конкретно не сообщили, на кого. А я в то время сломал ногу и был два месяца на бюллетене. И мне нечего было делать.

Не смотря на то, что уже был подписан договор с Рижской киностудией — режиссер Алоиз Бренч планировал снимать весьма увлекательный двухсерийный детектив, все съемки должны были проходить в Польше и Германии. И вот я с наслаждением полетел в Одессу. В том месте стало известно, что он меня пробует на Портоса. Я удивился и как бы несерьезно к этому отнесся.

Сообщил Хилькевичу: дескать, видишь, я в таком состоянии… Он: ничего, поправишься, мы оденем тебя…- Вы так как не весьма соответствовали и комплекцией…- Не не весьма, а совсем. Но у него были какие-то собственные режиссерские доводы, что-то ему во мне "показалось". И вот меня сняли по пояс, я сказал какой-то текст, он стал за камерой, отвечал мне, и после этого я уехал.После этого, как ни необычно, меня утвердили на самом наибольшем идеологическом телевизионном уровне — данный телефильм делался по заказу Гостелерадио. И мне было нужно отказаться от договора с Бренчем — совпадали съемки.Я начал сниматься в данной картине, о чем не жалею. Время как бы расставило все по своим местам. Фильм популярен до сих пор, как это ни парадоксально и ни смешно…- А кем видели себя в юные годы, в то время, когда просматривали книгу?- В первую очередь Д’Артаньяном… В крайнем случае- Атосом. Арамисом? Ну, он самую малость неприятнее…

А вот Портосом совсем себя не видел.- Как все-таки показалась эта приятная вальяжность?- Мне делали искусственно всякие накладки. По большому счету было сложно. Мне в первый раз в кино было нужно сыграть характерную роль — то, что в театре довольно часто вытягивается за счет грима.

Но в кино это неизменно весьма страшно. Более реалистичный экран "реализовывает" грим, накладки. Если не играться убедительно, возможно сходу себя разоблачить.- Гедонистическая философия Портоса оказала влияние на ваши взоры?- Вообще-то моя жизненная философия во многих вещах соприкасалась с его. Исходя из этого мне было, возможно, не тяжело…- Вам не жалко, что многие зрители до сих пор видят в вас Портоса?- Что делать? Это не только моя такая будущее, а многих весьма хороших актеров, каковые попали под пресс сериальной популярности. И не только.

Потрясающий, очень способный артист Борис Иванович Бабочкин всю жизнь проходил как Чапаев! Серьезнейший артист, прекрасный педагог. Нужно философски относиться…- Но роли-то позже предлагали "мушкетерские"?- Ну, пробовали по проторенной дорожке, но я отказывался. Кстати, в то время, когда режиссеры видели меня воочию, очень сильно разочаровывались. Я в картине их одурачил…- И вы радовались?- А я радовался.- на данный момент по-второму сыграли бы Портоса?- Возможно. Само собой разумеется. Я же игрался его совсем в другие, юные годы… на данный момент уже с позиций собственных лет и собственного возраста я бы по-второму что-то трактовал. Кстати, Депардье именно это пробует делать в фильме "Металлическая маска" — я сравнительно не так давно его дублировал.

В том месте имеется пара забавных находок. И оказался броский блокбастер.направляться ПИ ПРОДОЛЖЕНИЕ?- А вот из-за чего "Двадцать лет спустя" именовали "Двадцать лет спустя рукава"?- Я вам растолкую. К сожалению, фильм не оказался. Во-первых, не сильный сценарий.

Первый сценарий писал Марк Розовский, учавствовал Марк Захаров. Второй сценарий Хилькевич писал с каким-то Николаевым. Во-вторых, сам роман по большому счету неинтереснее сам по себе. В том месте такая вяло развивающаяся интрига.

Мы с Мишей Боярским — он везде ходил с фолиантом — пробовали как-то ее обострить. В этом фильме большое количество сцен, каковые мы сами придумали и засунули, и Хилькевич с нами дал согласие. Но все равно спасти неспециализированное положение дел мы не смогли. Позже в том месте были сложности с финансированием, и без того потом.

Очень многое было против. Но основное — изначально это не совсем удачно.- Имеется ли тогда суть в идее Боярского о продолжении "Мушкетеров"?- Я, кстати, также был одним из инициаторов данной идеи. Не буду вам раскрывать секрет. Мысль по большому счету хорошая…Мы забрали за базу, что у Дюма практически все мушкетеры погибают — не считая Арамиса. А дальше уже привлечены всякие исторические материалы…- И что же?- Данный дефолт в 98-м нас и подкосил. А у нас был продюсер и весьма хорошие возможности.- А на данный момент имеется надежда?- Не знаю… Миша это все взял на себя и с этим носится… Но мы же люди такие самую малость творчески разбросанные, не можем сосредоточиться, а этим нужно заниматься.

Нужен продюсер, что бы стал без шуток толкать идею. А Миша человек творческий, у него кроме этого масса дел, собственный театр, концерты, фильмы… Это сложно.- Смогут мушкетеры собраться совместно? Вот Хохотов, говорят, на данный момент в Америке живет?- Да, он по большей части живет за рубежом. Он в Германии, по Европе путешествует. Преподает, ставит пьесы со студентами…

Но в принципе такая договоренность с ним была.- А действительно, что по окончании второго фильма вы так обозлились на Хилькевича, что поклялись больше ни при каких обстоятельствах с ним не трудиться?- Ну нет… Не смотря на то, что были у нас конфликты. Но в ходе съемок мало ли скандалов не редкость?

Творческий процесс. Но мы с Хилькевичем по окончании фильма и общались, и виделись, и я кроме того умудрился сняться у него в одной дурной картине вместе с Сашей Панкратовым-Тёмным… Так что нет.- Значит, опять Хилькевич?- В том месте сложно. Миша желает его. Кто-то из нас — другого.

Так как Хилькевич в свое время поставил условие: мне так жалко храбрецов, я не могу снимать кино про то, как их убивают. У него какая-то собственная принципиальная позиция на данный счет. Посмотрим.РОЛЬ Либо БОЛЬ?- Каждая роль для артиста (я говорю азбучные истины) — в то время, когда он начинает трудиться, каким бы он ни был, заслуженным, умелым, с регалиями, — это для него экзамен. Никуда не денешься. Я получил роль, и со всем своим багажом — опытом, опытными навыками — для меня это все равно белый лист…

Ну ничего не знаю, что из этого окажется. Это все равно как экзамен на первом курсе. Ничего не сделаешь.

Такая профессия. Она поэтому-то нервы и изматывает.- В то время, когда больше всего переживаете?- А я не знаю. Я на каждой роли нервничаю. Со временем, в то время, когда начинаешь играться, беспокойство, конечно, проходит, но лишь в то время, когда ты начинаешь трудиться.

Это относится и кино, и телевидения, и театра, а также встреч со зрителями…- А как боретесь с этим?- Это мои опытные тайны. Опыт все равно имеется, и никуда от этого не денешься. А позже, если не переживаешь — то, значит, тебе наплевать. Настоящий артист не имеет возможности не волноваться.

Все равно струнка в душе трепещет.- Кое-какие актеры прибегают к помощи алкоголя. Либо наркотиков…- Нет, это они снимают стресс… Ну были у меня неприятности с алкоголем. Ну и что? Пробовал это победить и победил в какой-то степени. Все, о чем мы говорили, это дает собственный осадок на психофизику.

Чтобы разрядиться, снять напряжение, многие прибегают к алкоголю в отечественной среде. К сожалению… Он вправду какое-то время оказывает помощь, пара на Западе известных артистов — наркоманов… так они снимают стресс.

А позже?Сравнительно не так давно на встрече со зрителями одна дама задала неожиданный вопрос: "Сообщите, прошу вас, вот вы большое количество трудитесь… Как до сих пор не сошли с ума?" Я задумался. Вправду, важное дело. Как я не рехнулся до сих пор? Так как не напрасно артисты сходят с ума.

В случае если кого-то играть на сто процентов — это прямой путь к тому, что рассудок может помутиться.Исходя из этого многие актеры сходили с ума. А актрисы-дамы? На них все это действует еще посильнее.

И к старости лет психика напрягается сильно. По большому счету дама-актриса — тяжелый случай. У них, как говорят, более не сильный в этом смысле психика, они более подвержены.

Мне приходилось за этим замечать.- Но на данный момент как себя восстанавливаете?- на данный момент я уже могу. К алкоголю не прибегаю. По причине того, что, как выяснилось, это не панацея, совсем напротив… пробую как-то восстанавливаться.

Расслабляюсь природой, чтением, общением с приятелями…- А спорт?- Я спортом всю жизнь занимался. Если бы у меня не сложилась актерская будущее, я бы стал спортсменом. Я отлично игрался в футбол, у меня были возможности.- на данный момент?- на данный момент практически ничего не осталось. Ну весьма обожаю плавание, стараюсь при первой возможности поплавать, поиграть в футбол, в случае если удается. Позже на "Мушкетерах" особенно пристрастился к конному спорту.

Это превосходно…- У вас не было идеи самому заняться режиссурой?- Нет, не было. Мне довольно часто предлагали преподавать — я большое количество снимался в дипломных картинах вгиковских — и предлагали поступить на режиссерский факультет ВГИКа. Бродила такая мысль.

Но я не решился.- Из-за чего?- Я столько проработал с различными режиссерами в театре и кино… В общем, наблюдал эту профессию с актерской стороны. Она весьма важная, в случае если действительно в это дело идти — то это дело весьма важное.

Я на эту ответственность не решился…- Скорее сойдешь с ума?- Не знаю. Но осознаю — ты берешь на себя ответственность не только за собственную судьбу, но и за судьбы людей, с которыми ты трудишься. Я в собственной профессии несу ответственность за себя и за собственных партнеров.

А тут ты несёшь ответственность за что-то большее. Это относится и режиссуры, и педагогики… Я не решился на эту ответственность…- А у вас осталась роль-мечта?- Да большое количество… К примеру, весьма жалею, что не сыграл доктора Астрова в чеховском "Дяде Ване". Весьма желал сыграть. И мы кроме того начинали на Малой Бронной с Эфросом репетировать…

Но что-то порепетировали, отложили, позже начались всякие передряги, он ушел на Таганку, и мысль повисла в воздухе. А по большому счету мысль такая была, и я весьма жалею, что не сыграл…ДЫМ ОТЕЧЕСТВА- Кроме работы что греет душу?- Подмосковная природа.- Вы охотник?- Нет, с приятелями отдыхать на природе. Шашлычки, тусовочка хорошая… Обожаю столичное лето.

Это зимний период хочется куда-то за границу уехать к океану и пальмам. Время от времени разрешаю себе — редко. А летом лучше Подмосковья ничего нет.- Огородными работами не увлекаетесь?- Ну в случае если попросят меня — займусь. И вдобавок обожаю животных. У меня было большое количество псов… Одно время псами без шуток занимался.

на данный момент все как-то безрадосно — оставил у жены две собачки, а одна погибла, вторая убежала.- А какие конкретно породы предпочитаете?- У меня были самые различные. Пудель, такса, мастин неаполитано, кавказская овчарка — кстати, она погибла сравнительно не так давно от инсульта. Выясняется, у псов бывают "человеческие" болезни.- Вы вот большое количество поездили по миру. А если бы остаться в каком-нибудь "лиловом Сингапуре"?- Нет, я бы не дал согласие… Я так как начал ездить за границу весьма рано. Но неизменно по делу — фестивали, съемки, гастроли театра… И объездил довольно много государств…

Общался с отечественной эмиграцией. И психологически она создаёт на меня сверхтяжелое чувство…- Из-за чего?- Все они чужие люди в той стране, в которой они живут. Это весьма видно. Раньше их было мало, и они как-то растворялись незаметно. на данный момент куда ни приедешь, к тебе кидаются толпы эмигрантов — в Израиле, в Греции, в Германии, в Америке, в Австралии, везде…

Отечественная последняя эмиграция — несчастные люди, они на меня ужасное чувство создают.Может, я так устроен. Так как имеется люди, которым все равно где жить. Но меня связывают какие-то корни, от которых оторваться не могу.

И позже, профессия. Я ничем вторым заниматься не могу. Все потуги рушатся.- А вы пробовали?- В моменты отчаяния думал, по крайней мере, на эту тему… Но я осознаю, что несостоятелен в другом. И так как все отечественные творческие люди, каковые уехали и постарались что-то делать, — практич
ески все потерпели провал. Не считая, возможно, нескольких выдающихся балерунов-музыкантов. Да и то они достаточно неудовлетворенные люди… При всем собственном внешнем благополучии.

В то время, когда начинаешь с ними общаться, это проскальзывает. А уже те, каковые не состоялись, — на них страшно наблюдать… осознаёте? Сверхтяжелое чувство.- Но имеется страна, куда хочется возвратиться?- Возможно, у каждого имеется место, которое оказалась по душе. У меня — Италия. Я не знаю, что в том месте за аура, но ощущаешь себя прекрасно, не смотря на то, что я не остался бы в том месте жить…

Но в том месте прекрасно… эти потрясающие сочетания сохраненной древней красоты со всем современным. В том месте все гармонично. Нация, излучающая какое-то веселье и доброту.

Все в том месте по-второму… Но живем мы тут и закончим собственный век на данной почва.

Валентин Смирнитский — Сейчас вечером с Андреем Малаховым (04.03.2017)


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Андрей Мерзликин

    Дата рождения: 24 марта, 1973 Место рождения: Королев, Столичная область, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Анна Мерзликина, трое детей Рост: 1.81 м Биография Андрей Мерзликин Андрей Мерзликин…

  • Андрей Смоляков

    Дата рождения: 24 ноября, 1958 Место рождения: Подольск, Столичная область, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Светлана Иванова (развод), один ребенок, Дарья Разумихина Рост: 1.82 м Биография…

  • Ивар Калныньш

    Биография Ивар Калныньш Ивар был рожден в Риге в немалодетной семье. Отец трудился автомехаником, мать вела домашнее хозяйство. Родители хотели, дабы сын выбрал верную супругскую профессию, и…

  • Илья Соколовский

    Дата рождения: 1 декабря, 1977 Место рождения: Псков, СССР (Российская Федерация) Рост: 1.82 м Биография Илья Соколовский — Илья, поделись впечатлениями от премьеры Последнего Уик-Энда .- Мне уже думается,…

  • Остин Грин

    Биография Остин Грин Данный сексуальный телевизионный плейбой неравнодушен к женщинам, обожает хип-хоп и обожает подолгу лежать в тёплой ванне…. ИНТЕРВЬЮ CHARMIAN CARL При подходе к дому Брайена…

Comments are closed.