Details

Added by on 2013-06-18

Изабелла Росселини

Биография Изабелла Росселини

В то время, когда видишь на экране либо плакате Изабеллу Росселини, сходу припоминается умная поговорка: "Не появись красивой, а появись весёлой". Так как, казалось бы, вот уж кого природа не обделила красотой: ласковый овал лица, громадные мягкие зелено-голубые глаза, эластичная, изысканная, весьма женственная фигура, долгие ладные ноги, необыкновенная, практически кошачья грация в перемещениях. И ко всему этому: ум, темперамент, замечательный нрав и хорошее, отзывчивое сердце. И однако, с высоты прожитых лет Изабелла с раскаянием признает, что сделала мало адекватного своим задаткам. Она не стала ни громадной артисткой, ни популярной газетчиккой, как мечтала в юные годы, а единственная удавшаяся ей карьера — фотомодели — уже семь лет, как сошла на нет: в этом бизнесе выбирают молодых.

Возможно, дело в том, что Изабелла пара по иному расставляла жизненные приоритеты. В собственных мемуарах "Самую малость обо мне", вышедших много лет назад, артистка не скрывает, что всегда искала не настолькоко "дело всей жизни", какое количество личное счастье. Но и в этом ей не через чур повезло.

Оглядываясь назад, уумненная опытом Изабелла не имеет возможности не принять, что собственную молодость она впустую расрасходовала на супругчин — талантливых, кроме того очень способных, — но появлявшихся неспособными одорожить ее преданность и влюблённость.

В чем-то, само собой разумеется, это вина самой Изабеллы — вдохновленная примером своих родителей, она с детства мечтала о великой любви к необыкновенному супругчине — талантливому и нежному, темпераментному и страстному, обаятельному и щедрому. Девчонка кроме того не отдавала себе отчет в том, что образ "хорошего рыцаря" в ее воображении лепился с натуры — а правильнее, с обожаемого детьми папы — Роберто Росселини, очень открытого, обаятельного, гулкого итальянца, всеобщего любимца и большого ребёнка. Кроме того, Роберто и мать, узнаваемая артистка Ингрид Бергман, были в глазах детей не легко родителями, но и храбрецами красивой легенды. В соответствии с ей, встретившись на съемках, мать и папа были нанастолькоко очарованы приятель втором, что постановили остаться совместно насовсем. Злые газетчики и коварные америкосские продюсеры пробовали помешать домашнему счастью, но были посрамлены, позжеу что отец был храбрецом и никуда маму не отпустил. Позднее, взрослея, Изабелла переосмыслила эту историю и осознала, что тяжелее всего было нужно матери.

Как раз ее, а не Роберто, во всех газетах именовали "падшей" и "разрушительницей домашнего очага", лишь на нее нападала не ведавшая жалости америкосская пресса, ей же было нужно для любви к Роберто и их будущим детям расстаться со старшей дочерью Пиа. "Итогом данной травли стало то, что за несколько лет мать постарела практически на десятилетие", — мыслила Изабелла вдальнейшем.

Но для этих мыслей необходимо было повзрослеть, а все молодость и ребячество девчонки прошли "под знаком Роберто". Что было совсем светло: Росселини, обожавший всех собственных детей, с особенным теплом относился к близнецам: дочерям Изабелле Фьорелле Эллетре Джованни и Изотте Ингрид Фриде Джуллиане, появившимся 18 июня 1952 года. "Еще перед тем, как мы появились, о том, что нас будет двое, уже знал целый Рим — весёлый отец сказал эту новость всем, чьи телефоны были у него в записной книжке". Чуть позднее, в то время, когда девчонки подросли, их мать с отцом решили расстаться. Сперва дети жили с мамой, но в то время, когда она вышла засупруг за Ларса Шмидта, возмущенный отец затребовал вернуть малюткаей в Италию. "Какое-то время мать с отцом пробовали нас поделить: старшой брат Роберто жил с отцом, а мы с Ингрид — с мамой и Ларсом, — припоминала Изабелла, — но позднее мать сдалась, и дала нас папе".

Радостный Роберто был великодушен: Ингрид имела возможность видеться с детьми в то время, когда хотела и какое количество хотела. "Но по сути примером великодушия была мать. Отец так как кинул ее, и она имела полное право настроить нас против него. Но она ни при каких обстоятельствах не пробовала это сделать".

В итоге, все дети Росселини и Бергман взращивались в хорошей "итальянской семье", где "папа-кормилец" был не только главным супругчиной в доме, но и объектом общего обожания. "Относиться к папе по иному было нельзя. В то время, когда он разводил руки так, словно бы желает обнять Колизей, и сказал: "Я выну изо рта последний кусок хлеба, дабы накормить собственных детей", нам оставалось лишь скопом повиснуть на его шее". Мать же была менее возбудимой, но более практичной: в то время, когда у 13-летней Изабеллы нашли сколиоз, именно она, кинув все, занялась ее лечением.

За здоровье прикованной к постели девчонки волновалась вся семья. "Я весьма страдала, но мне было приятно, что родные всегда рядом, и готовы на все, дабы меня поддержать". Результатом заболевания имело возможность стать кроме того инвалидное кресло, но Изабелле повезло: операция на позвоночнике прошла удачно, и вдальнейшем, глядя на прямую и эластичную пояснице артистки, никто и не догадывался о том, что у нее когда-то был сколиоз.

В то время, когда Изабелле осуществилось 17 лет, пресса начала прочить ей громадное будущее в кино. Но, испытав себя в двух-трех кинофильмах, начинающая артистка засомневалась: газетчикика и мир моды влекли ее куда больше, чем кинематограф. Истина, отец, как и любой киношник, о фотомоделях отзывался иронически, но к тому времени его уже не было в живых.

Не нанемало лучше обстояли дела и у матери: у нее был рак, и вся семья знала это. Лишаясь обычной, не смотря на то, что и распавшейся итальянской семьи, Изабелла все больше хотела завести собственную. Тем более, что скоро представился эпизод.

Познакомившись с 37-летним режиссером Мартином Скорсезе, итальянцем по происхождению, Изабелла вообразила, что ее новый поклонник сильно напоминает покойного Роберто, а основное — разделяет его взоры на "простую итальянскую семью".

Увы, не прошло и нескольких месяцев по окончании свадьбы, как артистка осознала собственную неточность. В различие от Роберто, смотревшего на мир через призму личной гениальности, Мартин был легко раздираем возражениями и комплексами, последствия которых юная супруга то и дело ощущала на себе. Но в случае если к "Fuck me!" — фразе, с которой утром просыпался муж, она практически привыкла, то переносить дикие всплески его сицилийской ревности было значительно тяжелее. Тем более, что особых предлогов для скандала Мартину и не требовалось: муже достаточно было самую малость запоздать на работе, чуть продолжительнее положенного поглядеть в чью-то сторону либо показаться на людях без супруга.

Выяснение взаимоотношений — в большинстве случаев, бурное, переходящее в истерику, а позже — в припадок астмы — следовало на месте, будь то квартира, улица, либо светская гулянка. Такие детальности, как окружающие, оживленно следиющие за "шоу", возмущенного супруга не интересовали. Изабелле же желалось просваливаться под почву.

Но сдаваться она не планировала. Не обращая внимания на яростные протесты Скорсезе, она занималась газетчикикой и сниматься для обложек изданий. Один из этих изданий, попав в руки обиженного супруга, чуть не довел того до инфаркта: его дражайшая половинка, кроме того не порекомендовавшись с ним, снялась весьма нетрудномысленно одетой. Скандал, устроенный Изабелле "католиком, чье хорошее имя она опорочила" на этот раз окончился небанально: в качестве "последнего довода" муж легко закрыл виновную в квартире, а сам уехал на съемки фильма.

Терпение артистки было переполнено: она постановила подать на развод.

Но избавиться от Скорсезе было не так-то легко. Развода Изабелле он давать не планировал, а каждый ее ход осуществлял контроль посредством нанятого детектива. Помощь пришла с неожиданной стороны: партнер Росселини по очередной фотосъемке, 23-летний манекенщик Джонатан Уайдмен внезапно согласился ей, что влюблен в нее.

Приглядевшись к нему, Изабелла осознала, что готова ответить взаимностью. Тем более, что новый роман, кроме другого, обеспечивал ей и жирную точку в отношениях с супругом. Через пара дней Изабелла легко переселилась к Уайдмену, а Скорсезе, постаравшемуся было воссоздать "статус кво", объявила, что общаться в наше время он может только с ее юристами.

Но, не прошло и двух лет, как артистка опять почувствовала себя несличной. Терзавшие ее неясные колебания в отношении Джонатана, со временем оистинались абсолютно. Ее любимый, был, само собой разумеется, оптимален собой, но на этом его преимущества и заканчивались: ни таланта, ни интеллекта, ни жажды содержать семью, в которой сравнительно не так давно показалась дочка, у него не было и в помине. Изабелла колебалась: она нетрудно рассталась бы с Уайдменом, но не хотела оставлять ребенка без отца.

В очередной раз выбор за нее сделала будущее.

В то время, когда Росселини по окончании нескольких лет артистского легкоя получила приглашение на пробы в фильм Дэвида Линча, она была этим не через чур польщена. "Кино ни при каких обстоятельствах не игралось "первую скрипку" в моей жизни. Я снималась, в то время, когда предлагали, но не расходовала время на поиски ролей, в то время, когда их не было". К тому же таинственность Линча вызывала у нее тревогу. "Я видела пара его кинофильмов, а позжеу готовила себя к встрече с истериком. И представьте мое удивление: Дэвид был смирным а также мягким человеком!" Съемки фильма "светло синий бархат" еще не начались, а Изабелла была уже по уши влюблена в собственного режиссера. Тот, казалось, также обожал ее. Но до определенной степени.

Вдальнейшем, пробуя переосмыслить самый бурный из собственных романов, артистка с грустью констатировала: "Я кроме того не подмечала, что в отечественных отношениях он всегда проводил линии, заходить за которую я не имела права. И человека ЗА данной чертой я полностью не знала". Возможно, потому она так до конца и не осознала обстоятельство их разрыва, случившегося в первой половине 90-ых годов XX века. "в один раз он легко повозвратился ко мне спиной и ушел — ничего не растолковывая.

С того времени он со мной больше не говориет".

Само собой разумеется, разрыв с Дэвидом для Изабеллы был драмой судьбы. Но она забрала себя в руки и скоро утешилась. В какой-то мере этому содействовал артист Гэри Олдмен, влюбившийся в нее на съемках "Бессмертной возлюбленной". Росселини также была влюблена, но на этот раз вела себя умнее. Некогда чем пойти под венец (как того хотел Гэри), она принудила его лечиться от пьянства в наркологической клинике и пройти "испытательный срок".

С клиникой все прошло хорошо, а вот "испытательного срока" Гэри не выдержал — запил. Изабелле больно было расставаться с Олдменом, но расходовать собственную жизнь на пьяницу ей не желалось.

В начале 90-х Изабелла Росселини была легко эталоном процветания женщины "за сорок". Она была старшей среди фотомоделей, и уже много лет являлась "лицом" компании "Ланком". Но скоро работа покатилась под уклон: в один отменный сутки в "Ланкоме" дали осознать, что им нужно "лицо" помоложе. В мире моды такое было обычной практикой, но Изабелла смога сделать из этого воздействие с резонансом. "Само собой разумеется, господа из "Ланком" поступили по отношению ко мне неоткрыто. Но они забыли, что мир состоит не только из молоденьких двухметровых блондинок. Я всегда отыщу себе работу".

И, к удивлению скептиков, Росселини реально ее отыскала: в косметической компании "Ланкастер" ей внесли предложение должность вице-директора по менеджменту. Истина, пока она больше не рекламирует косметику. Но — занимается ее производством. " мое новое дело.

Кроме того, тут у меня имеется возможность отвлечься. Сняться в кино, к примеру. Предложения так как так же, как и прежде поступают".

на данный момент Изабелла Росселини одинока, и похоже ей это нравится. "На супругчин я и без того порасходовала через чур много добросердечных сил и энергии. Сейчас я стала умнее, и расходую себя аккуратно — лишь на работу и детей". Кстати, детей у артистки уже двое. В сорок лет она постановилась подарить дочке братика — и усыновила малюткаа из приюта. "Собственные, это, само собой разумеется, также хорошо, но понимаете — я утомилась ожидать супругчину собственной грезы.

Устала от драм, страстей, выяснений взаимоотношений. Нет, само собой разумеется, как и каждая женщина, я открыта для новой любви. Но жить для себя мне также весьма нравится. Тем более, что по Бетховену, в моей жизни на данный момент ода эйфории!"

Friends — Ross and Isabella Rossellini


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Мария Зубарева

    Биография Мария Зубарева Маша появилась в творческой семье: мать — режиссер телевидения, отец — артист, ребяческий сочинитель, но как раз исходя из личного опыта, дочке готовили второе будущее….

  • Хизер Локлир

    Биография Хизер Локлир В случае если это известие и насторожило Билла Локлира, то скорее легко от внезапности. Марк Хармон, кавалер дочери, казался ему хорошим молодым человеком. Они виделись…

  • Эва Мендес

    Биография Эва Мендес Эва Мендес появилась в Хьюстоне, столице штата Техас, 5 марта 1978 года. Не обращая внимания на то, что ее мать с отцом были кубинского происхождения, они смогли достигнуть, дабы…

  • Анна Самохина

    Биография Анна Самохина Отец нас не бил, до этого, слава Всевышнему, не доходило, но с похмелья его одолевало дикое озлобление, и он принимался взращивать нас с сестрой: контролировать ежедневники,…

  • Наталья Варлей

    Биография Наталья Варлей Наталья Варлей появилась в румынском городе Констанца. Как гласит домашнее предание, Варлей — фамилия валлийская. Пуникальны отечественной героини попали в Россию из Англии. Это…

Comments are closed.