Details

Added by on 2014-01-31

Игорь Кашинцев

Дата рождения: 17 июня, 1932
Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация)
Рост: 1.79 м

Биография Игорь Кашинцев

Редкий сюжет «Фитиля» обходился без патентованных бюрократов, которых с блеском игрался Игорь КАШИНЦЕВ. Он снялся более чем в 80 фильмах, одна из последних работ — роль генерала ФСБ в сериале «Марш Турецкого», но зрители до сих пор с ностальгической ухмылкой вспоминают его фитилевских «прохиндеев».
«Поймать» темперамент— ИГОРЬ Константинович, вы закончили Школу-студию МХАТ. Что вам дала мхатовская школа?— Ну, во-первых, в том месте преподавали прекрасные мастера. Одним из моих педагогов был легендарный Алексей Грибов. Тут уж волей-неволей, глядя на собственных преподавателей, чему-то обучались и мы, студенты. Не смотря на то, что, обязан заявить, что к актерам моего амплуа, а я все-таки характерный актер, опыт приходит с годами.

Когда-то зав. труппой Малого театра, приглашая меня, совсем еще молодого человека, в собственный театр, сообщил: «Само собой разумеется, то, что вы на данный момент играетесь в Театре Советской Армии, у нас играться не сможете. По-настоящему вы станете пользуются спросом лет через двадцать». И как в воду смотрел. Вправду, «разыгрался» я только через два десятка лет.

Мхатовская школа — это школа переживания, вхождения в образ. Нас учили предполагать логику поведения собственного храбреца в предполагаемых событиях. Исходя из этого я ни при каких обстоятельствах не прибегал к особенному гриму, не опирался на палочку, в случае если игрался пожилого человека, не картавил, а просто старался «поймать» темперамент.— Участие в каких фильмах наводит вас на самые приятные воспоминания?— Сравнительно не так давно я снова взглянул фильм «Детство Темы». Рад, что он оказался весьма хорошим и теплым, таких на данный момент, к великому сожалению, не снимают. Действительно, в том месте мне довелось сыграть злого директора гимназии. Самые хорошие воспоминания остались от съемок в картине «Визит женщины», которую поставил Михаил Козаков. В этом фильме у меня роль бургомистра. По окончании выхода картины основной режиссер Театра имени Маяковского Андрей Александрович Гончаров, которому понравилась моя работа, пригласил меня в собственную труппу.

С огромной эйфорией постоянно снимался на Студии научно-популярных фильмов. Тут я принимал участие в картинах «Рысь выходит на тропу», «Потерялся слон», «Приключения Нуки». У режиссера Анатолия Александровича Бобровского с наслаждением сыграл в фильме «Тёмный принц».

Вспоминается кроме этого работа в картинах «Провал операции «Террор», «Не будите дремлющую собаку». Но обязан признать: многие режиссеры применяли меня как отрицательного храбреца с обаятельной ухмылкой.— Кто из режиссеров оставил в вашей душе особый след?— Данный вопрос мне весьма по душе. Сравнительно не так давно я его задал себе сам и отыскал в памяти, с кем было нужно трудиться. Оказалось, что лишь в театре трудился с 38 режиссерами, не считая нынешнего режиссера Театра имени Маяковского Сергея Николаевича Арцибашева. Из них выделил бы лишь четверых. И вовсе не вследствие того что остальные хуже, нет, легко как раз с этими людьми у меня была полная совместимость.

Прежде всего я бы назвал Алексея Дмитриевича Попова, к которому я пришел трудиться в Театр Советской Армии по окончании окончания учебы. Позже у меня была встреча с режиссером Тихоном Алексеевичем Кондрашовым — это один из самых культурных людей, с которыми меня сводила будущее. Само собой разумеется, неизгладимое чувство покинул Олег Николаевич Ефремов.

Еще один человек оставил в моей судьбе памятный след — Роза Абрамовна Сирота, с которой я трудился над моноспектаклями.— Для занимательной роли вам приходилось делать что-то такое, на что в простой судьбе вы вряд ли отважились?— Еще как приходилось. К примеру, для съемок нужно было обучиться управлять автомобилем. А я с данной техникой всю жизнь был на «вы».

Словом, на съемках я перепутал педали, машина рванула и врезалась в забор, наряду с этим чуть не задавив актера Александра Вокача. Затем я совсем осознал, что по собственной натуре пешеход, и сейчас в машину сажусь лишь на место пассажира.
Поют о Росии… И грабят Россию…— ВЫ ИЗВЕСТНЫ еще как блестящий чтец рассказов Чехова. А играться в спектаклях по пьесам Чехова вам довелось?— Еще мальчишкой я в первый раз попал во МХАТ, где взглянул спектакль «Вишневый сад». Меня потрясли многие мастера, прежде всего Ольга Леонардовна Книппер-Чехова, в которую я практически влюбился, не обращая внимания на то, что тогда она уже была весьма пожилой. Как раз тогда я решил стать артистом и обучаться лишь в Школе-студии МХАТ. Ольга Леонардовна лично благословила меня на чтение рассказов Чехова в тот год, в то время, когда я лишь поступал.

У меня сохранилась книга, где она самолично выделила те рассказы, каковые я должен был просматривать со сцены, в первую очередь «Кот» и «У предводительницы». К сожалению, Ольга Леонардовна не дожила до моего дебюта. В первой половине 60-ых годов двадцатого века на Всесоюзном конкурсе чтецов, посвященном столетию со дня рождения А. П. Чехова, я стал вторым.А вот в театре, к сожалению, мне так и не довелось сыграть ни в одном чеховском спектакле.— Игорь Константинович, как вы открыли у себя поэтический дар?— Я довольно часто писал сценарии капустников, иногда стихами, но все это было на уровне, так сообщить, баловства. в один раз мой дорогой друг, что уезжал на постоянное жительство в Соединенных Штатах, попросил написать что-нибудь на прощание. Я просидел за столом всю ночь, ничего не получалось, а где-то под утро нежданно появилось стих, которое я назвал «Бриз над Гудзоном». Как будто бы какой-то ангел-хранитель водил моей рукой. Позже у меня стали рождаться и другие стихотворения. На одно из них певица Галина Конышева написала музыку, и оказалась, по-моему, хорошая песня «Российская Федерация».

В том месте имеется такие слова: «Поют о России и выпивают за Россию, о благе народном все время твердят. И грабят Россию, и душат Россию, борьбой за свободу назвать норовят».— В собственные годы вы выглядите замечательно. Как-то поддерживаете форму?— Никита Богословский на своем 90-летии сообщил: «Я всю жизнь курил, выпивал водку и обожал дам», вот и дожил до для того чтобы возраста. Исходя из этого я также ничего не делаю для поддержания формы. Легко живу.

По-моему, форма обязана соответствовать возрасту и содержанию. Сейчас стало актуальным в преклонном возрасте поменять жен, заводить детей. Мне это неясно.

Всему собственный время.
На вечеринке увел невесту от жениха— У ВАС имеется слабости?— Основная моя слабость в том, что я постоянно выглядел успешным. Некоторых режиссеров это кроме того время от времени злило. Они не могли осознать, из-за чего у меня на лице неизменно ухмылка, из-за чего так прекрасно выгляжу. Они не осознавали, что внешнее благополучие — это от воспитания.

Меня постоянно учили, что человек не должен показывать, что ему тяжело, не хорошо. У меня были 60 секунд отчаяния, в то время, когда никак не складывались отношения в театре, приходилось семь раз затевать, как говорится, с нуля, идти на самую низкую заработную плат и неспешно подниматься по лестнице. Но этого моего отчаяния никто не видел.— Поведайте самую малость о семье.— Мои родители были староверы, папа — поручик царской армии. Он, кстати, был категорически против того, дабы я становился актером, поскольку видел меня лишь инженером-нефтяником, сражался со мной до 4-го курса, пока не убедился, что я подаю какие-то надежды. Тогда, умирая, он благословил меня.— Где будущее свела вас с будущей супругой?— Мы познакомились на вечеринке. В том месте были три сестры, старшая из них вот-вот должна была выйти замуж. Но в то время, когда я заметил Инессу, танцующую со своим женихом, осознал, что вот она — моя будущее, и увел ее. Меня сходу поразили ее… губы, не имел возможности отвести от них глаз.

Мы поженились и живем до сих пор. Инесса Александровна — доктор-бактериолог, трудилась до тех пор, пока не появился внук Костя. Тогда она покинула работу и посвятила собственную жизнь ему. Считаю, что благодаря жене я стал тем, чем стал. Она мой надежный тыл, оплот. В самые тяжёлые 60 секунд подавала мне пример мудрости, мужества и стойкости.

И вдобавок она подарила мне превосходную дочь.Создатель — Леонид ГУРЕВИЧ

Скончался актер Игорь Кашинцев


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Игорь Петренко

    Дата рождения: 23 августа, 1977 Место рождения: Потсдам, ГДР (Германия) Домашнее положение: Ирина Леонова (развод), Екатерина Климова (развод), двое детей Рост: 1.83 м Биография Игорь Петренко…

  • Игорь Верник

    Биография Игорь Верник Игорь Верник был рожден 11 октября 1963 года в Москве. Отец – Эмиль Верник — узнаваемый режиссера — постановщик радиоспектаклей, а мать — трудилась педагогом в…

  • Игорь Старыгин

    Биография Игорь Старыгин Весьма часто артистов отождествляют с их киногероями. Вот и говоря об Игоре Старыгине так и хочется приступить – был рожден он в семействе позжественных аристократов……

  • Игорь Лифанов

    Биография Игорь Лифанов Один из любимейших мастеров сцены и кино Игорь Романович Лифанов появился в городе Николаеве на Украине, зимний период 1965 года, 25 декабря. По окончании школы Игорь пробует поступить…

  • Игорь Скляр

    Биография Игорь Скляр Появился 18 декабря 1957 года в Курске в семействе инженеров, обучался в вокально-музыкальной школе. В первой половине 70-ых годов XX века приехал в Москву на каникулы и попал на глаза помощнику…

Comments are closed.