Details

Added by on 2013-09-20

Игорь Старыгин

Биография Игорь Старыгин

Весьма часто артистов отождествляют с их киногероями. Вот и говоря об Игоре Старыгине так и хочется приступить – был рожден он в семействе позжественных аристократов… Но, как говорится, никакой «светло синий крови» в его родословной нет. Родители Игоря – самые обычные люди, родом из Рязанской губернии.

Отец был штатским пилотом, мать трудилась на различных работах, одна из которых — кассир театральной кассы. Появился Игорь в Москве, и ребячество его прошло в коммуналке.

Многосущественную роль в воспитании Игоря сыграли его дед и бабка. Не смотря на то, что бабка и была полуграмотной, не имела возможности правильно рассочиняться, но она была на нечастость культурной и эти качества смогла передать внуку. Дедушка Игоря был работником НКВД.

Как говорит сам артист: «В доме его все побаивались, а я мечтал быть на него сходным». С ребяческих лет мальчуганом овладела мечта стать разведчиком. «Я знал, где дома лежит дедов револьвер, и загадко игрался с ним. Обожал детективы. Ўерьезно подготавливался к поступлению в работу безрискованности, выспрашивал обо всем деда», — признавался Игорь Старыгин.

Начиная с пятого класса, Игорь начал посещать театральную студию. Истина, записался он в том направлении скорее дабы как то прикончить вольное время, а совсем не от тяги к высокому мастерству. «Не могу заявить, что это мне было совсем уж не занятно. Возможно не сам процесс лицедейства, изображения из себя кого-то на арене, а в большей мере процесс подготовки меня все-таки завлекал.

Девчонки шили костюмы, мы с мальчуганами мастерили декорации — трудиться руками у меня получалось исправно, в общем, у нас была приятная, как на данный момент говорят, тусовка», — припоминает он.

Еще одной обстоятельством визита студии была тайная влюбленность Игоря к одной девчонке. Но сознаться в собственных эмоциях он так и не постановился. Игорь по большому счету был весьма застенчивым мальчуганом, а в отношениях с девушками и подавно оставался робок и ненастойчив.

Но сами девчонки не могли покинуть без внимания красивого и культурного мальчугана. По признанию Старыгина, в старших классах они сами назначали ему свидания…

Выбор профессии

Как уже говорилось, Игорь с детства мечтал стать разведчиком. Неспешно эта мечта трансформировалась в более настоящую. По окончанию школы он постановил поступать на юридический факультет московского университета.

Но экзамены в МГУ были в июле, тогда как во все театральные институты — в мае. Многие из друзей Игоря, окончив школу, постановили испытать себя в артистской профессии. За компанию с ними послался и он.

Потом слово самому Старыгину: «Фактически, я совсем не подготавливался, позжеу, что планировал поступать в Юридический, а на экзамены явился кроме того не причесанный. Вышел к приемной рабочей группы и прочел «Василия Теркина», которого я обучал в пятом классе к учебному празднику. Представьте, это мой-то «суповой набор» с лицом Казановы просматривает смелого Твардовского.

Рабочая группа обалдела, а глава задаёт вопросы: «У вас имеется еще что-нибудь?», — «Нет!», — отвечаю безразно. «Ну, наглый ты мальчуган!», — заключил глава приемной рабочей группы и сходу перевел меня на третий тур».

В итоге никто из друзей Игоря не прошел, а его приняли в ГИТИС, зачислив на курс Василия Андреевича Орлова. «Всем, что могу, я обязан ему», — согласится артист.

Первые роли в кино

На втором курсе Игорь Старыгин в первый раз участвовал в кино. Он сыграл маленькую роль адъютанта Рыбочкина в армейском кинофильме Александра Столпера «Возмездие». Эта работа была, так сообщить, нелегальной.

Студентам запрещали сниматься в кино, и Старыгин сыграл тайком, на протяжении зимних каникул. К слову, в университете так и не определили о работе Игоря, поскольку фильм по политическим соображениям надолго «лег на полку».

Но следующая картина уже никак не имела возможности остаться незамеченной. Речь заходит о лирической повести Станислава Ростоцкого «Доживем до понедельника». Тогда Игорь уже обучался на четвертом курсе. Ўовместно с другими студентами он неоднократно наведывался на киностудию имени Неприятного в надежде получить какую-нибудь роль.

Ребятам, которым стабильно не хватало денег, весьма желалось подзатрудиться.

Так, Старыгин и обратил на себя внимание Станислава Ростоцкого. Истина, первоначально режиссер отказал его друзьям и Игорю, растолкуйв, что для его фильма они староваты. Но уже через месяц помощница режиссера внесла предложение Игорю почитать сстоимостьрий, чуть позднее он был утвержден на роль Кости Батищева.

Картина «Доживем до понедельника» собрала большое количество призов а также была заявлена оптимальным фильмом 1968 года по опросу издания «Коммунистический экран». Игорю Старыгину же она принесла первых поклонниц и первую знаменитость…

Первый брак

К началу съемок фильма «Доживем до понедельника» Игорь уже был женат. На третьем курсе он женился на собственной однокурснице. Игорь Владимирович припоминает: Это была прекрасная девчонка с хорошей фигуркой.

Мы совместно сдавали вступительные экзамены и появились в одной группе. Но, как это часто не редкость, в то время, когда общаешься каждый сутки, то не подмечаешь, как милое создание рядом с тобой. Я продолжительное время понимал ее легко как однокурсницу, а в один раз обратил внимание, как на женщину.

В неспециализированном-то, я за ней и не заботился, все случилось, как должное. У меня имеется принцип: в случае если переспал — женись…»

У девчонки Игоря были весьма обеспеченные мать с отцом, каковые создали роскошную свадьбу. Но, как согласится он, «сексуальная привязанность — это не все, что способно удержать семью», потому их брак просуществовал непродолжительно. Спустя год они развелись…

70-е годы

По окончании окончания во второй половине 60-ых годов XX века университет Старыгин пришел трудиться в ТЮЗ. В том месте он познакомился со своей будущей второй женой. Мика Ардова, которая к слову старше Игоря, в то время была засупругом и подготавливалась родить вторую дочка.

Говорит Игорь Владимирович: «Ўначала я видел в ней легко милую, обаятельную женщину. И вот в один раз мы спихнулись в артистском коридоре, я ей не в серьез говорю: «Мик, ну взглянуть на себя, что ты такое пузо отрастила?», а позднее подметил, что она насупилась, и продолжил: «Ты не обижайся, солнышко, они же все тебе питают зависть к, у тебя же будет ребенок!» Позднее Мика мне рассказала, что эти слова опрокинули ее отношение ко мне…»

Спустя год по окончании рождения дочери Анны, Мика рассталась с супругом и ушла жить к Игорю. «У Мики был хороший муж, мы с ним до сих пор дружим, — согласится Старыгин. — У меня по большому счету так происходит в жизни, что я со всеми бывшими женами, их супругьями и другими уличниками брачных действий сберегаю дружеские отношения, я ни с кем не расстаюсь по-хамски, потому, невзначай видясь через какое-то время, мы целуемся, ходим друг к другу к себе домой, знакомим «бывших» со собственными «нынчешними». С супругом Мики мы также все постановили культурно, он лишь задал вопрос: «Ты будешь взращивать моих детей? Ты же сам еще мальчуган!». Я сообщил: «А отчего бы нет?», — и он мирно ушел…»

Так Игорь в одночасье получил сходу и жену и двух дочерей. А во второй половине 70-ых годов двадцатого века у Игоря и Микки появилась дочка Настя. Она не отправилась по стопам своих родителей, став художницей.

Со второй женой Игорь Старыгин прожил двенадцать лет. И по сей день он уверен в том, что это была единственная его настоящая семья…

Все эти долгие годы Мике приходилось сносить необыкновенную популярность собственного супруга. По окончании окончания университет Игорь много снимался в кино. Во второй половине 60-ых годов двадцатого века вышли две картины с его участием. В детективной драме Бориса Волчека «Обвиняются в убийстве» он сыграл отрицательную роль – одного из хулиганов, виновных в смерти парня.

Тогда же он участвовал в весьма популярном приключенческом телекинофильме «Адъютант его превосходительства».

Позднее последовали другие работы, самая приметной из которых была роль Норбера Де Ля Моля в драме «Красное и тёмное». Необходимо подчеркнуть, что Игорю весьма часто доставались отрицательные роли. Но кроме того эти работы прибавляли ему зрительской любви.

Артиста забрасывали бесчисленными признаниями в любви, у выхода из театра его неизменно поджидали толпы поклонниц, и Игорю приходилось скрываться от них. ўут необходимо подчеркнуть, что порою ему доводилось приобретать и послания типа: «Я вас ненавижу. Вы неважный человек». Что еще раз подчеркивает, как убедителен был артист в собственных ролях.

И все же всеобщая популярность у Старыгина была еще спереди.

Арамис

Возможно, нет для того чтобы человека, что хотя бы раз в жизни не поглядел фильм Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Д’Артаньян и три мушкетера». По окончании выхода данной картины уже достаточно известные в кино артисты Михаил Боярский, Валентин Смирнитский, Игорь Вениамин и Старыгин Хохотов стали суперзвездами. Много мальчишек подражали им, бесчисленные ребяческие игры свелись к играм в мушкетеров.

Игорю Старыгину довелось сыграть в картине роль Арамиса.

На роль Арамиса Старыгина утвердили практически с ходу. Казалось, ему и не требуется было притворяться — он игрался самого себя, немногословного иезуита, красавчика-хитроумнеца, что всегда себе на уме.

Припоминает Вениамин Хохотов: «Игорь Старыгин мне понравился как артист в кинофильме «Доживем до понедельника». В жизни он показался хрупким интеллигентом. Последнее — истина, а с хрупкостью я ошибался.

Все бури и натиски отечественного «курортного спортлагеря» Игорь выдерживал как-то нетрудно и высокомерно: падал ли он с лошади либо попадал под сатиры господ и постоянный обстрел юмора Портоса, Д’Артаньяна и Де Жюссака (он же Володя Балон)». Истина, необходимо подчеркнуть, что и Старыгин в долгу не оставался. Не напрасно вся киногруппа не в серьез прозвала его «гюрзой» — за едкие подколы.

Все артисты снимались в картине с огромным куражом. «Мы были молоды, азартны, у нас было миллион баб, шпаги, кони! – восхищенно припоминает Михаил Боярский. – Это были непонимания и сумасшедшие дни счастья того, что проходит…» Мушкетеры подтрунивали приятель над втором, соперничали, кутили и сами не подметили, как стали неразлучны. «Все делилось поровну, – продолжает Михаил Боярский. – Деньги – неспециализированные, еда – совместная, все совместное. И это было счастье помешанное, какая-то дружба наотмашь». «Мы жили судьбой мушкетеров и в кадре, и вне кадра, – говорит Игорь Старыгин. – Иногда кроме того путали, где мы: на съемках либо в номере гостиницы». Как знать, возможно, как раз настроение, царившее тогда на съемках, и принесло фильму такую невообразимую популярность.

Личная жизнь

Со второй женой Микой Игорь Старыгин расстался, прожив практически 12 лет. Как он сам согласится, обстоятельством был один из его романов. Разошлись они по мирному, и по сей день сберегают дружеские отношения.

Все эти долгие годы Игорь не терял связи и со своей дочерью. «Настя — мой самый дорогой и дорогой человек, — согласится он. — Я горжусь собственной дочкой, а она гордится мной».

Третьей женой Игоря была балерина, четвертой — продюсер из Свердловска, которую он привез в Москву. Но оба эти брака были непродолжительнопожизненными…

80-е годы. Театр и кино

Сразу же по окончании «Мушкетеров» на экраны вышли первый и второй фильмы «Национальная граница», где Старыгин сыграл роль белого офицера Владимира Дановича. Причем сыграл, как всегда, с свойственным ему интеллигентностью и обаянием, благодаря чему его персонаж привёл к симпатии зрителей.

Истина, зрители имели возможность бы и не заметить данной картины. За пара дней до премьеры фильм был снят с эфира. Помогло знакомство одного из режиссеров с Галиной Брежневой.

Он позвонил дочери генсека и попросил оказать помощь. Фильм был продемонстрирован на приеме с сотрудниками и дипломатами МИДа, где прошел на «ура!». Затем Леонид Ильич дал разрешение на показ «Национальной границы».

Много позднее Игорь Старыгин за эту роль был удостоен премии Федеральной пограничной работы РФ «Золотой венец границы».

Следующая работа артиста была менее успешной. Речь заходит о научно-фантастической ленте «Лунная радуга» по роману Сергея Павлова. По словам Игоря, обстоятельством стал несильный сстоимостьрий, не обращая внимания на то, что сам роман есть весьма хорошим произведением… По большому счету в 80-е годы Старыгин мало снимался в кино, да и те роли не назовешь успешными.

Единственной приметной работой по окончании «Национальной границы» есть разве что приключенческий фильм «Слушать в отсеках».

Что же касается работы в театре, то в ТЮЗе Старыгин проработал до 1983 года. В один момент некое время он выструхнул на арене театра им. Моссовета, куда его пригласил сам Завадский на роль Дульчина в «Последней жертве».

О тех годах артист припоминает: «Я вылезал на сцену с известными артистами. За счастье почитал играться с Раневской, но опасался ее плохо! Другое дело — Плятт.

Мы были партнерами в «Поющих песках», он помогал мне во всем, я легко его богоделал».

С 1983 года Игорь Старыгин перешел в театр-студию «У Никитских ворот» под управлением М. Розовского.

90-е годы

В начале 90-х гг Георгий Юнгвальд-Хилькевич начал к съемкам фильма «Мушкетеры двадцать лет спустя», на каковые позвал всех основных уличников первой картины. Съемки проходили с громадными нелегкостями – в стране начался экономический и политический кризис, все около было в разрухе.

Припоминает Георгий Юнгвальд-Хилькевич: «Начался бум по отмыванию воровских денег. Любой пиротехник снимал кино и ощущал себя очень способным режиссером. Помощники, администраторы, операторы также махнули в Громадные Живописцы. Увы, деньги закончились — в этот самый момент же закончилось кино, не только невысокопрофессиональное, но и высокопрофессиональное.

Продолжение «Мушкетеров» было единственным фильмом в моей жизни, на протяжении съемок которого я мечтал, дабы он скорее завершился».

Кроме того, по словам режиссера: «…мои мушкетеры на «Двадцать лет спустя» меня легко достали. Хорошие мальчишки стали известными и неуправляемыми. Суперлюбимцы народа, они на меня смотрели свысока. Совсем другие люди!»

Появились разногласия и по сюжету фильма. В разработке литературного материала совместно с Хилькевичем принимал участие и Боярский. Он настаивал на хорошем ужасном финале, в то время, когда все мушкетеры, кроме Д’Артаньяна, гибли.

Но Хилькевич смог уверить его, что каждая экранизация, где они погибнут, потерпит в прокате провал. А вот уверить Боярского исключить из картины продолжительные монологи он не смог. В итоге фильм обрелся затянутым и не имел того успеха, как первая картина.

Спустя год на экраны вышел третий фильм – «Тайна королевы Анны, либо Мушкетеры тридцать лет спустя». Все, что говорилось о втором кинофильме возможно с полным учрединием отнести и к нему.

Больше в 90-е годы Игорь Старыгин в кино не снимался. Обстоятельств тут пара. Во- первых совместный развал отечественного кинематографа, во-вторых неприятности со здоровьем – артист перенес пара сверхсложных операций.

Эти годы Игорь Владимирович посвятил театру, где им было сыграно большое количество многообразных ролей.

Сейчас

Сейчас Игорь Старыгин по окончании продолжительного перерыва опять начал сниматься в кино. В сериале « Кодекс чести» он сыграл банкира Матьева, в сериале «Козленок в молоке» — Одуева, а в сериале «Утратившие солнце» — Каретникова.

Что касается личной судьбе, то вот уже много лет Игорь Старыгин живет с подружкой Ниной. Она трудится главным хранителем музея им. Бахрушина.

О себе артист говорит: «Я по большому счету одинокий волк, не обожаю громадных компаний, тусовок, как на данный момент говорят. Это все не нравиться. Я человек домашний: хорошая книжка, собака — это и занимает мое вольное время».

Игорь Старыгин. Пять новелл о любви


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Игорь Верник

    Биография Игорь Верник Игорь Верник был рожден 11 октября 1963 года в Москве. Отец – Эмиль Верник — узнаваемый режиссера — постановщик радиоспектаклей, а мать — трудилась педагогом в…

  • Игорь Скляр

    Биография Игорь Скляр Появился 18 декабря 1957 года в Курске в семействе инженеров, обучался в вокально-музыкальной школе. В первой половине 70-ых годов XX века приехал в Москву на каникулы и попал на глаза помощнику…

  • Игорь Лифанов

    Биография Игорь Лифанов Один из любимейших мастеров сцены и кино Игорь Романович Лифанов появился в городе Николаеве на Украине, зимний период 1965 года, 25 декабря. По окончании школы Игорь пробует поступить…

  • Игорь Петренко

    Дата рождения: 23 августа, 1977 Место рождения: Потсдам, ГДР (Германия) Домашнее положение: Ирина Леонова (развод), Екатерина Климова (развод), двое детей Рост: 1.83 м Биография Игорь Петренко…

  • Игорь Бочкин

    Дата рождения: 17 февраля, 1957 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Алиса Бочкина (развод), Светлана Бочкина (развод), один ребенок, Светлана Зубкова (развод), Анна…

Comments are closed.