Details

Added by on 2014-02-03

Мэри Пикфорд

Биография Мэри Пикфорд

Будущая артистка появилась 8 апреля 1892 года в Торонто, при рождении взяв имя Глэдис. Её отец Джон Чарльз Смит был сыном методистов, эмигрировавших в Канаду из Англии. Он был разнорабочим, много выпивал и погиб во второй половине 90-ых годов XIX века от кровоисердияния в мозг.

Мать, Шарлотта Хеннесси, проходила из семьи ирландских католиков и получала на судьбу шитьём. У Глэдис были младшие сестра и брат — Джек и Лотти, — каковые вдальнейшем забрали фамилию из её псевдонима и также стали актёрами. Согласно решению матери, которая хотела угодить родственникам с обеих сторон, Глэдис прошла обряд крещения в двух церквях — методистской и католической.

Тогда же её среднее имя было поменяно на Мари.
Творческая карьера

По окончании смерти супруга Шарлотта, дабы снабдить семью, начала держать пансион. По совету одного из постояльцев она для дополнительного дохода начала играть совместно с детьми в местном театре Princess Theatre. Так 8 января 1900 года семилетняя Глэдис начинала на арене в постановке «Серебряный король».

На представлении находились канадские бойцы, призванные в Южную Африку сражаться с бурами.

Семья Смитов в течении 6 лет игралась в дешёвых мелодрамах и водевилях. В осеннюю пору 1901 года они послались в Буффало и пять лет гастролировали по Америке, трудясь на различные театральные компании. В 1907 году пятнадцатилетняя Глэдис добилась личной встречи у продюсера Дэвида Беласко и получила второстепенную роль в пьесе «Уоррены из Вирджинии» с гонораром в 25 баксов в неделю. По требованию Беласко она поменяла собственный достаточно тривиальное имя на псевдоним — Глава администрациии Пикфорд — и 3 декабря начинала на Бродвее.

Автором пьесы был Уильям ДеМилль, брат которого Сесил Б. ДеМилль — вдальнейшем он стал одним из самых именитых режиссёров Голливуда — также игрался в этом спектакле.

Семнадцатилетняя Пикфорд в одном из собственных первых кинофильмов — драме «Одинокая вилла» (1909) с хронометражем всего в 8 мин.

Первые годы в кино

«Уоррены из Вирджинии» сошли со сцены в октябре 1908 года, выдержав 380 показов, и Глава администрациии осталась без работы. Она считала кинематограф менее значимым мастерством, несли театр, но однако в начале 1909 года обратилась на киностудию Biograph Studios. Режиссёр Д. У. Гриффит устроил девушке пробы и, поскольку их итоги удовледелали его, в тот же сутки снял её в краткометражке.

Глава администрациии, которая сначала карьеры обнаруживала деловую хватку, настояла на гонораре в 10 баксов в сутки, и Гриффит дал согласие (при том, что обыкновенно уплачивал актёрам в два раза меньшую сумму). В 1909 году он снял артистку более чем в 50 кинофильмах. Это было обусловлено тем фактом, что производство на заре кинематографа отнимало самую малость времени — фильмы, занимавшие одну бобину киноплёнки, продолжались не более 12 мин. и обычно снимались практически без сстоимостьрия.

В январе 1910 года Гриффит перевёз собственную труппу из Нью-Йорка в Лос-Анджелес. Тогда многие кинокомпании проводили зиму на юге западной части береговой полосы, поскольку на северо-восточном ясное время суток становилось меньше, и это затрудняло съёмочный процесс. Глава администрациии продолжала деятельно трудиться, и, не смотря на то, что в то время на Biograph Studios ещё не существовало титров в перечислением актёров, публика запомнила её, прозвав девчонкой с золотыми кудряшками.

В декабре 1910 года Глава администрациии покинула Гриффита и перешла на киностудию Томаса Х. Инса IMP Company, подписав контракт с гонораром в 175 баксов в неделю. Но уровень качества кинофильмов (всего более тридцати), снятых на IMP, разочаровало её, и артистка обратилась в суд с предложением порвать соглашение. Победив дело, она начала трудиться на Majestic Film Corp. с ещё громадным гонораром в 225 баксов в неделю. Не обращая внимания на то, что компания приняла в штат в качестве режиссёра её мужа, — актёра Оуэна Мура, за которого Пикфорд вышла в начале года, — их сотрудничество не задалось, и в 1912 году артистка возвратилась к Гриффиту.

К тому времени она стала обширно известна. Пресса все чаще упоминала имя маленькой Глава администрациии и объявила ленты с её участием. Пикфорд завоевала влюбленность публики за счет того, что её игра отличалась интимностью осуществления: артистка высказывала чувстве взором, а не экспрессивными жестами и как придумывали газеты, вкладывала в игру всё сердце и душу.

Признание

В январе 1913 года Пикфорд возвратилась на сцену, сыграв в постановке Беласко под наименованием «Хорошенький дьяволёнок» (маленькая роль в нём была отведена Лилиан Гиш, восходящей звезде немого кино). Беласко дал согласие уплачивать артистке 250 баксов в неделю, что на порядок превышало её гонорар шестилетней давности. Позже продюсер Альфред Цукор внес предложение Пикфорд экранизировать пьесу. Она дала согласие и подсочиняла соглашение с его кинокомпанией Famous Players, на этот раз покинув Гриффита совсем. В 1914 году вышло семь полнометражных кинофильмов с участием Пикфорд (у Гриффита она снималась лишь в краткометражках), и а также мелодрама «Тэсс из Страны бурь». Роль дочери сквоттера стала разворотным моментом её карьеры.

С того времени кинопоказы кинофильмов Пикфорд стали сопровождаться такими аншлагами, что газеты советовали зрителям занимать места пораньше чтобы измчаться давки.

Сотрудничество Пикфорд и Цукора сложилось невообразимо удачно. Показавшись за четыре года в двух десятках полнометражных кинофильмов, артистка превратилась в объект фанатичного обожания публики и настоящую кинозвезду — божественную куколку, прославляемую поклонниками в стихах. За популярностью росли и платы: к 1916 году Глава администрациии приобретала 2 тысячи баксов в неделю и половину прибыли от проката.

В тот же период совсем сложилось её актёрское образ, в котором она задержалась на много лет. Милозаметная наружность Пикфорд — ласковое лицо и миниатюрное сложение, обрамлённое завитыми локонами — идеально доходила к типажам её героинь. В основном ими были обездоленные сироты, девчонки-дети бедного происхождения, несправедливо обиженные судьбой девчонки.

Эти персонажи отыскивали отклик в сердцах публики, приводя к сочувствию и расположение.

На вершине славы

За пределами съёмочной площадки Пикфорд была не нанастолькоко беспосильна, как её героини, и отличалась незаурядными деловыми качествами. В 1916 году она создала личную кинокомпанию Mary Pickford Company, которая много лет функционировала под патронажем Famous Players, и получила практически необыкновенные права на собственные фильмы. Она имела возможность отбирать для себя роли, выбирать по собственному углядению актёров и режиссёров второго замысла, утверждать рекламные компании собственных кинофильмов и высказывать вывод относительно монтажа. Эта контрактённость разрешила Пикфорд сохватать съёмочную группу, с которой ей было комфортно трудиться. В личности она наняла режиссёра Маршалла Нилана и оператора Чарльза Рошера, каковые были заняты соответственно на восьми и восемнадцати картинах артистки.

Сумма её гонорара увеличилась до 10 тысяч баксов в неделю, плюс Пикфорд сберегала право на половину прибыли от проката.

С каждым годом популярность артистки продолжала расти. Её самые кассовыми картинами 1917 и 1918 гг были «Высокомерность клана» (на одном из сеансов случилось такое столпотворение, что зрители вышибли дверь в кинотеатр), «Маленькая принцесса», «Звезда морей», «Ребекка с фермы Саннибрук» и «Бедная маленькая богатая девчонка». Автором сстоимостьриев последних двух лент была Фрэнсис Марион — открытая Пикфорд, она вдальнейшем насочиняла около полутора десятков сстоимостьриев к картинам артистки и в первой половине 20-ых годов двадцатого века срежиссировала драму с её участием под наименованием «Свет любви».

Героинями Глава администрациии так же, как и прежде становились девчонки-дети, но в некоторых картинах — к примеру, в анти-армейском кинофильме «Маленькая кинокомедии» и американка «Вербовка Джоанны» — она игралась совсем взвысоких девушек.

В 1918 году артистка подсочиняла контракт с First National, обязавшись сняться в трёх картинах с фиксированным гонораром в 675 тысяч баксов — около 10 миллионов баксов в пересчёте по нынешному курсу. Этими фильмами, производство которых от стадии сстоимостьрия до финального монтажа она так же, как и прежде имела право осуществлять контроль, стали «Длинноногий папочка», «Сердце» и «Хулиганка бугоров» (вышли в прокат в 1919 году).

В начале 1919 года Пикфорд, Дуглас Фэрбенкс, Чарли Чаплин и Д. У. Гриффит, объединившись, создали личную кинокомпанию United Artists, которая занималась лишь прокатом кинофильмов. Ответ создать личную компанию-дистрибутор было обусловлено рвением сломать бытовавшую в то время в Голливуде вертикальную схему работы — большие студии не только осуществляли контроль производство кинофильмов, но и распространение, отдавая их в прокат в сети личных кинотеатров.

Постер фильма «Небольшой лорд Фаунтлерой» (1921, был создан для совдеповского проката хвататьями-живописцами Владимиром и Георгием Стенбергами)

Будучи учредителем United Artists и продюсером собственных кинофильмов, Пикфорд превратилась в одну из самых влиятельных дам, когда-либо трудившихся в киноиндустрии. Первоначально по условиям контракта артистка, равно как и другие учредители, обязалась производить по пять кинофильмов в год. Но скоро от данной контрактенности было нужно отказаться: производство становилось все более дорогостоящим и продолжительным процессом.

В первой половине 20-ых годов XX века вышло всего две ленты с участием Пикфорд, в первой половине 20-ых годов двадцатого века — три, а позже она совсем снизила темп и начала выпускать по одному фильму в год.

Первым фильмом Глава администрациии согласно соглашению с United Artists стала трагикинокомедия «Поллианна», в основе которой лежит сюжет романа Элеоноры Портер. Эта история о кроткой и добродетельной девчонке-сироте пользовалась громкым успехом у публики и собрала в мировом прокате свыше миллиона баксов. Любопытно, что необыкновенная добросердечность Поллианны угнетала Пикфорд, которая к тому времени уже начинала уставать от ясных, но достаточно однообразных нравов собственных героинь.

Общество, вообще-то, тогда лишь приветствовало назидательные сюжеты в кинематографе, а реклама «Поллианны» открыто информировала, что героиня Пикфорд научит любого, как озарить светом жизни и свою жизнь вторых.

Потом, по окончании трагикинокомедии «Мыльная пена», где Глава администрациии сыграла мечтательную прачку-замарашку, последовали драма «Свет любви», кинокомедия «С тёмного хода» и экранизация повести Фрэнсис Барнетт «Небольшой лорд Фаунтлерой». Последнему фильму (его вторым режиссёром был брат артистки Джек Пикфорд) сопутствовали громадные сборы в прокате, более того — картина допринималась и до послереволюционной России, где была выпущена под наименованием «Два претендента». В «Мелком лорде Фаунтлерое» Пикфорд осуществила сходу две роли — юного наследника Седрика Эррола и его матери.

В первой половине 20-ых годов XX века артистка снялась в ремейке личного хита восьмилетней давности, мелодраме «Тэсс из Страны бурь». Потом она постановила рискнуть и реализовать собственное давешнее желание вырваться из детского образ — Пикфорд добилсяла тридцатилетнего возраста и утомилась играться викторианских девочек-подростков, кроме того данный образ неспешно начал вылезать из моды. В первой половине 20-ых годов двадцатого века она позвала к сотрудничеству германецкого режиссёра Эрнста Любича и снялась в его первом америкосском кинофильме, мелодраме «Розита».

Её героиня, уличная певица Розита, испытавшая на себе бремя любви короля Испании, представляла собой по-настоящему взрослую женщину, но к раскаянию — не обращая внимания на богатые декорации и красивую прессу, которая провозгласила картину очередным успехом артистки — фильм пользовался меньшим успехом, несли её прошлые работы.

Осознав, что публика отказывается понимать её во взрослом виде, Пикфорд возвратилась к прежнему образ. В выпущенном в первой половине 20-ых годов XX века историческом кинофильме «Дороти Правильнон из Хэддон-Холла» она сыграла молодую девушку, в трагикинокомедии «Маленькая Анни Руни» (1925) — двенадцатилетнюю девчонку-сдернунца, в драме «Воробушки» (1926) — сироту-ребёнка. Но однако в следующем 1927 году артистке осуществилось 35 лет, и она сыграла взрослую роль в мелодраме «Моя любимая девушка».

В марте 1928 года от рака груди погибла мать Пикфорд, и артистка непросто волновалась её смерть. В том же году она постановила совсем порвать с ребяческим имиджем и остригла собственные прославленные золотые локоны. Наряду с этим действии находились газетчики, и фотографии Пикфорд из парикмахерского салона попали на первые полосы газет.

Закат карьеры

Во второй половине 20-ых годов XX века в собственные права начинала вступать эра звукового кино, и Пикфорд, рассудокеется, не имела возможности проигнорировать данный факт. Она приполучила права на экранизацию пьесы 1927 года под наименованием «Кокетка» — это была ужасная история о красивой женщине Норме Безант и её любимом, которого убил её отец. Оператором фильма должен был стать давнишний приятель артистки Чарльз Рошер, но Пикфорд выгнала с работы его, в то время, когда тот прекратил на середине её сцену. Рошер постановил вторгнуться в процесс по обстоятельству того, что на лицо артистки легла тень, но однако Пикфорд выяснила оператором другого человека. Публика в конечном счете с экстазом приняла «Кокетку», а Пикфорд получила за роль Нормы собственного первого и единственного «Вручения Оскара».

Критики, но, отнеслись к фильму более прохладно.

Во второй половине 20-ых годов XX века Пикфорд выпустила ещё один фильм — кинокомедию «Укрощение строптивой» по одноимённому произведению Шекспира, где показалась в паре со своим вторым супругом Дугласом Фэрбенксом. Позже в первой половине 30-ых годов двадцатого века начала производство картины «Твоя окончательно», но из-за пристрастия к алкоголю режиссёра Маршалла Нилана захолодила проект и ликвидировала отснятые материалы. Следующая картина Пикфорд, мюзикл «Кики» по мотивам пьесы Беласко, вышла в первой половине 30-ых годов двадцатого века и провалилась в прокате, компенсировав лишь половину затраченного бюджета.

Её следующая картина — вестерн 1933 года «Секреты» — также не имела кассового успеха. Потому Пикфорд постановила закончить карьеру и с того времени более не снималась.

Ўоциальная и деловая участникность

Благодаря бесконечному доверию, которым Пикфорд пользовалась у публики, она много раз учавствовала в различных благоделаетельных акциях. В 1918 году, в то время, когда шла Первая мировая, артистка совместно с Дугласом Фэрбенксом, Чарли Чаплином и Мари Дресслер посетила с публичными выступлениями пара городов, призывая граждан покупать облигации армейского займа — доход от них шёл на финансирование армейских потребностей.

В то время, когда Пикфорд выструхнула на Wall Street, её аудитория составила около 50 тысяч людей — не обращая внимания на собственный канадское происхождение, она превратилась в один из основных знаков Америки тех лет, и благодаря её напряжениям в поддержку армии была собрана значительная сумма. Кроме того, совместно с Монти Блю и Джоан Марш она выпустила пропагандистскую краткометражку «Стопроцентные американцы». В то время Пикфорд была весьма популярна в армии: в её честь были названы две пушки, 143-й артполк носил неофициальное наименование «Барашки Глава администрациии», а сама она зимний период 1918 года была возведена в ранг почётного полковника и находилась на военных парадах.

В первой половине 20-ых годов двадцатого века Пикфорд совместно с Фэрбенксом, Чаплином и Гриффитом создала Фонд помощи нуждающимся киноартистам (функционирует до сих пор) и стала его вице-президентом. Дабы сохватать средства, устроителями проводились благоделаетельные киносеансы и балы, спортивные мероприятия, показы мод и др. В первой половине 30-ых годов двадцатого века по инициативе Пикфорд фонд обратился к деятелям киноиндустрии, доход которых превышал 200 баксов в неделю, прося перечислять полпроцента либо один процент от собственного гонорара в пользу их менее удачливых сотрудников.

Во второй половине 20-ых годов XX века Пикфорд была в составе влиятельных голливудских лиц, создавших Америкосскую академию киноискусства. Её учредителями являлись актёры Дуглас Фэрбенкс и Гарольд Ллойд, режиссёры Фред Нибло и Рауль Уолш, продюсеры Джек Уорнер и Ирвинг Тальберг, и другие деятели, составлявшие цвет америкосского кинематографа тех лет.

Позже в первой половине 40-ых годов двадцатого века, уже прекратив сниматься в кино, Пикфорд предприняла вторую попытку ослабить действие больших студий (в то время монополия на прокат и производство кинофильмов практически полностью принадлежала MGM, Paramount Pictures, RKO, Warner Bros. и 20th Century Fox) и совместно с Уолтом Диснеем, Орсоном Уэллсом, Чарли Чаплином и другими создала Объединение независимых кинопродюсеров (функционировало до 1958 года).

В первой половине 40-ых годов XX века Глава администрациии стала главой женского отделения учрединного Рузвельтом Национального фонда борьбы с полиомиелитом и посещала больницы, где лежали больные дети. Во второй половине 40-ых годов XX века совместно со своим третьим супругом Чарльзом Роджерсом и втором Малкольмом Бойдом она создала ТРК Pickford-Rogers-Boyd.

Личная жизнь

Артистка трижды была засупругом. 7 января 1911 года восемнадцатилетняя Пикфорд вышла засупруг за Оуэна Мура, актёра ирландского происхождения, в дуэте с которым часто снималась. Её мать, которая в течении многих лет имела громадное действие на Глава администрациии, не разделяла симпатию дочери к Муру, потому некое время жена и муж прятали от неё собственные отношения.

Их брак был невезухным из-за пьянства его неприятия и Мура популярности жена и муж. Начиная с 1914 года они жили раздельно, а позже Пикфорд завязала роман с Дугласом Фэрбенксом — в то время он выструхнул на Бродвее и скоро стал так же известн в кино, как и Глава администрациии.

Некое время они хранили собственную сообщение в секрете от окружающих. Так как Фэрбенкс был женат, Пикфорд опасалась, что огласка приведет к скандалу, и не хотела портить собственную безукоризненную репутацию. Но они оказались совместно на публике на протяжении благоделаетельных туров 1918 года.

2 марта 1920 года Пикфорд нафинал развелась с Муром, и в прессе начали циркулировать слухи о её возможном браке с Фэрбенксом. Не обращая внимания на то, что артистка заявила о беспочвенности сходных слухов, 28 марта она всё-таки стала женой Фэрбенкса (актёр стал свободен ещё в ноябре 1919 года).

Церемония прошла в прикрытом кругу — не были приглашены кроме того их родные приятели, включая Чаплина, — а свидетелями выступили сводный брат жениха Джон Фэрбенкс и артистка Марджори Доу. 19 мая 1920 года молодожёны отплыли на пароходе Royal George в Европу и совершили в том месте всё лето. В осеннюю пору 1920 года, практически сразу после того, как они возвратились в Америку, имя Пикфорд выяснилось косвенно вовлечено в скандал, в то время, когда 10 сентября супруга её брата Джека, артистка Олив Томас, скончалась во Франции от передозировки раствора сулемы (этим лекарственное средством её супруг пробовал вылечиться от хронического сифилиса).

По окончании медового месяца звёздная чета поселились совместно в огромном поместье Фэрбенкса вблизи от Лос-Анджелеса, которое получило наименование от слияния их имен — Пикфэр. в течении 20-х гг Пикфорд и Фэрбенкс составляли самую известную супружескую несколько Голливуда. На проводимых в их поместье приёмах планировал цвет артистического, политического и интеллектуального сообществ тех лет. Во второй половине 20-ых годов XX века они стали первыми актёрами, каковые покинули отпечатки собственных ладоней на цементной плите перед входом в кинотеатр Grauman’s Chinese Theate.

Слава сопутствовала актёрам в мире — и а также в СССР.

Летом 1926 года Пикфорд и Фэрбенкс посетили в Советском Альянсе, где позже была выпущена книжка «Они у нас. Мери Пикфорд и Дуглас Фербенкс в СССР». Кроме этого во второй половине 20-ых годов XX века вышел фильм Сергея Комарова «Поцелуй Глава администрациии Пикфорд». Его производство было само по себе курьёзом: документальные кадры из хроники нахождения актёров на Украине (в личности эпизод, где Глава администрациии поцеловала одного из поклонников) были смонтированы с отснятым уже по окончании их отъезда материалом. В итоге обрелась кинокомедия о легком юноше Гоге, которому не везёт в любви, но по окончании поцелуя звезды женщины начинают обращать на него внимание.

Пикфорд определила о существовании этого фильма лишь в конце судьбы.

К раскаянию, и данный брак артистки в итоге распался. Из-за густого съёмочного графика жена и муж проводили между собой самую малость времени. Также Фэрбенкс обожал путешествовать и начиная с 1930 года уезжал в одиночку, оставляя жену дома.

В начале 30-х он увлёкся британской артисткой леди Сильвией Эшли, и данный роман подвёл линии под его браком с Пикфорд. Они стали жить раздельно и развелись 10 января 1936 года. В марте 1936 года Фэрбенкс женился на Эшли. Пикфорд также непродолжительно оставалась одна. 24 июня 1937 года она вышла засупруг за джазового музыканта и актёра Чарльза «Бадди» Роджерса (собственного партнёра в кинофильме 1927 года «Моя любимая девушка»), но однако сберегла привязанность к Фэрбенксу и, в то время, когда во второй половине 30-ых годов двадцатого века он умер от сердечного припадока, глубоко волновалась потерю.

В 1943 и 1944 годах Пикфорд и Роджерс усыновили соответственно мальчугана Рональда Чарльза и девчонку Роксанну. Они прожили совместно более сорока лет до конца жизни артистки во второй половине 70-ых годов двадцатого века.

смерть и Последние годы жизни

За Пикфорд продолжительное время сберегался статус влиятельного лица в Голливуде — кроме того по окончании того, как она прекратила сниматься. в течении 40-х гг она занималась продюсированием кинофильмов, выпустив, среди других, драму «Дремли, влюбленность моя» (1948) с Клодет Кольбер и кинокомедию «Радостная влюбленность» (1949) с хвататьями Маркс. Её личная жизнь, в это же время, была далека от благополучия. За долгие годы она потеряла одного за другим всех собственных родных родственников. Во второй половине 20-ых годов двадцатого века погибла её мать, в 1933 — брат Джек, в 1936 — сестра Лотти.

Нездоровое расставание с Фэрбенксом также содействовало формированию депрессии, и артистка пристрастилась к алкоголю.

Её приемные дети, повзрослев, рано ушли из дома. Со временем Пикфорд начала вести весьма уёдиненную жизнь и нечасто покидала Пикфэр, позволяя навещать себя лишь Лилиан Гиш, собственному пасынку Дугласу Фэрбенксу-младшему и некоторым родным приятелям. В середине 60-х она общалась с внешним миром по телефону, не выходя из опочевальни.

Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Пикфорд наградили почётным «Оскаром» за вклад в формирование кинематографа, и съёмочная несколько, направленная в Пикфэр, запечатлела краткое благодарственное выступление артистки.

Незадолго до смерти Пикфорд обратилась к правительству Канады прося воссоздать её гражданство, которое, как она считала, было утеряно по окончании брака с Фэрбенксом, америкосским гражданином. Canada удовледелала просьбу известной соотечественницы, и так на закате судьбы у неё появилось двойное гражданство. Глава администрациии Пикфорд — любимица Америки, когда-то обожаемая миллионами — умерла от кровоисердияния в мозг 29 мая 1979 года в возрасте восьмидесяти семи лет.

Ее похоронили на кладбище мемориального парка Forest Lawn в Калифорнии на том же участке, где покоились её мать, сестра и брат.

Јвлекательные факты

Глава администрациии Пикфорд была низкого роста (1 м 54 см), благодаря чему имела возможность играться ребяческие роли кроме того в 30-летнем возрасте.

Через брак с актёром Оуэном Муром Пикфорд породнилась с его хвататьями-актёрами Томом Муром и Мэттом Муром. Оба они показались в нескольких её кинофильмах.

В биографическом кинофильме 1992 года «Чаплин» роль Пикфорд осуществила артистка Мария Питилло.

Артистка входит в сотню самых великих киноартистов всех времен по версии Америкосского университет кино.

Популярность Пикфорд была так громадна, что её именовали Любимица Америки либо легко Маленькая Глава администрациии.

В 1918 году Пикфорд рекламировала косметические средства марки Pompeian, а во второй половине 30-ых годов XX века создала собственную личную косметическую компанию под наименованием Mary Pickford Cosmetics.

В 2006 году в Канаде была выпущена серия почтовых марок «Канадцы в Голливуде» с изображениями Пикфорд, Фэй Рэй, Лорна Джона и Грина Кэнди.

Поместье Пикфэр было реализовано по окончании смерти артистки за 5,3 миллиона баксов обладателю баскетбольного клуба Лос-Анджелес Lakers. Во второй половине 80-ых годов двадцатого века его приобрела артистка Пиа Задора и, найдя дом в полуразрушенном от старости состоянии, выстроила на этом месте новый дом. От времен, в то время, когда поместьем обладали Пикфорд и Фэрбенкс, сберегись лишь ворота с буквой Р.

В первой половине 50-ых годов двадцатого века Пикфорд отказалась от роли Нормы Десмонд в кинофильме «Сансет Проспект». Вместо неё снялась вторая звезда немого кино — Глория Свенсон.

Пикфорд была удостоена звезды на Голливудской Аллее Славы.

Поцелуй Мэри Пикфорд ( 1927 )


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Мэри Мастрантонио

    Биография Мэри Мастрантонио МАСТРАНТОНИО (Mastrantonio) Глава администрациии Элизабет появилась 17 ноября 1958, америкосская артистка. Появилась в семействе уроженцев Италии. Ее отец трудился…

  • Алла Ларионова

    Биография Алла Ларионова Мама-природа не поскупи лась и одарила ее по высшему раз последовательности. У нее была не легко хорошая фигура, но стан, не глаза но очи, не волосы — но богатая грива, не губы — но…

  • Джеймс Дин

    Биография Джеймс Дин ХОЛОДНЫМ ФЕВРАЛЬСКИМ ВЕЧЕРОМ в Киото, во второй половине 50-ых годов XX века, спустя около полутора лет по окончании смерти Дина, Трумэн Капоте брал интервью у Марлона Брандо для издания New Yorker….

  • Юл Бриннер

    Биография Юл Бриннер Летом 1865 года к капитану пиратского корабля, бороздившего моря около Китая и японии, пришел парень, и попросил принести его до Японии. За это парень давал слово драить палубы,…

  • Кэрол Ломбард

    Биография Кэрол Ломбард ЛОМБАРД (Lombard) Кэрол появилась 6 октября 1908, америкосская артистка. настоящие фамилия и имя — Джейн Элис Питерс. Появилась в Индиане, но с 6 лет жила в Калифорнии….

Comments are closed.