Added by on 2016-02-05

На русском рынке кинопоказа может показаться 1-ый западный игрок, пишет сейчас газета «Бизнес». По сведениям издания, с начала года один из огромнейших кинопроизводителей, Warner Bros., провел переговоры практически со всеми большими русскими киносетями.
По инфы нескольких больших участников рынка, компания будет выводить на русский рынок свое розничное подразделение — Warner Bros. International Cinemas (WBIC).
В кинобизнесе сети оценивают исходя из нескольких характеристик — EBITDA, число экранов, сборы и инвестиции в строительство кинозалов, объясняет газета. «Так, киносеть, у которой 30 экранов, может быть оценена от $50 млн. до $100 млн.», — увидел один из участников рынка.
Как отмечает издание, участники рынка разъясняют энтузиазм Warner Bros, к российскому рынку кинопоказа его бурным ростом (плюс 30% за Две тыщи 5 год, до $350 млн.). «По мировым сборам русский рынок заходит в 10-ку, по Западной Европе — шестая позиция. За последние год-два русский кинопоказ вышел на принципно другой уровень и наикрупнейшие кинопрокатчики являются всеполноценными партнерами для таких гигантов, как Warner Bros.», — выделил председатель совета директоров компании «Каро-фильм» Леонид Огородников.
Но участники рынка считают, что русские сети пока не достигнули уровня, когда будут увлекательны голливудскому мейджору. «В Рф всего две-три кинокомпании, которые могут быть увлекательны Warner Bros., исходя из убеждений концепции строительства кинозалов, но количество экранов этих киносетей все равно недостаточно, чтоб заинтриговать Warner», — считает гендиректор компании DVI Cinema Владимир Федоров. Не считая «Синема парка» и «Киностара» в Рф пока нет кинозалов, которые бы соответствовали западным форматам, рассуждает другой участник рынка. «Мейджорам неинтересны еще не построенные объекты, также старенькые однозальные кинозалы, которые на данный момент имеются в активе многих русских киносетей», — добавил Китин.
В то же время, специалисты единогласно отмечают, что технологически русские киносети значительно отстают от современного уровня. По воззрению вице-президента компании Snell Wilcox Екатерины Петуховой, будущее за электрическим синематографом — принципно новейшей киносетью, имеющей ряд существенных преимуществ над существующими в Рф и на Западе пленочными кинозалами. Новенькая система дозволит с 1-го сервера направлять киноленты в кинозалы в цифровом формате, при всем этом качество отображения будет не ужаснее, а при внедрении в недалеком будущем системы Ultra HD (ссылка) в Шестнадцать раз выше.
Решение о разработке системы электрического синематографа в Китае прорабатывалось на муниципальном уровне, в то время как в США этот процесс сознательно тормозится обладателями киносетей, потому что построенные многозальные плёночные кинозалы ещё не окупились. Рф же для сокращения отставания в области киноиндустрии нужно идти не по западному пути, повторяя все его этапы, а пропустив одну ступень, сходу перебегать к цифровым электрическим киносистемам, как это делается в Китае, считает Екатерина Петухова. Одним из нужных условием для этого является создание современной оптоволоконной сети с высочайшей пропускной способностью, которая дозволит передавать киноленты в цифровом формате сразу во все регионы страны.

Comments are closed.