Details

Added by on 2013-09-25

Виктор Авилов
Дата рождения: 8 августа, 1953
Дата смерти: 21 августа, 2004 (51 год)
Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация)
Домашнее положение: Галина Галкина (развод), двое детей, Лариса Авилова

Биография Виктор Авилов

Таких лиц, как у Виктора Авилова, больше нет. У этого артиста несовременный типаж, но известность Авилов купил задолго перед тем, как в кино и на телевидении утвердилось новое, бандитско-ментовское поветрие. Его большое количество снимали в конце восьмидесятых — начале девяностых; помимо этого, он был и остается первым мастером сцены на Юго-Западе.Это необычное, привлекательное, вышедшее из моды, но по- прошлому собирающее полные залы театральное образование пользовалось огромной популярностью лет пятнадцать тому назад. Тогда действительно говорили о том, что с Юго-Западом возможно связано будущее отечественной сцены. Эти беседы в далеком прошлом забыты, а театр, создание Валерия Беляковича, остался. 8 августа в нем отметят 50-летие Виктора Авилова.

Перед этим с ним встретился обозреватель "Известий".
— Что вы станете делать по окончании юбилея?
— Во Францию отправлюсь. В том месте суперсвадьба будет. Уже и замок сняли в аренду.
— Кто женится-то?
— Отечественные миллионеры.
— При чем тут вы?
— Просили находиться. Отправится маленькая театральная несколько во главе с нашим директором, мы уже придумали мини-шоу. Директорская дочка живет во Франции, она позвонила: "Виктор Васильевич, съездите на недельку, а по окончании свадьбы мы вас на побережье увезем, на южное.

Станете жить в замке в отдельном флигеле с бассейном. И заплатят еще".
— Сильно. Я вижу, очень многое изменилось: во времена оны я говорил с Беляковичем, и он говорил, как энтузиасты строили Театр на Юго-Западе и водитель "КамАЗа" Авилов возил на стройку ворованные кирпичи… Как все началось?

Как вы встретились с Беляковичем?
— Я был водителем "МАЗа", "КамАЗов" тогда еще не было. А с Беляковичем я не встретился: мы оба жили в Вострякове. С его младшим братом мы в одном классе обучались.

Второй Белякович был старше нас на три года. Я знал и его — Валерка и Валерка.
— Вы одурачили судьбу: у водителя "МАЗа" прорисовывался совсем определенный жизненный путь…
— Я же не просто водитель. У меня имеется образование: "монтаж и автоматики систем и наладка контроля". А в водилы меня из военкомата отправили, перед армией.
— Образование-то среднее?
— Да, техникум… Но мне больше нравилось ездить на машине. Я был летуном, больше года нигде не трудился: то НИИ, то баранка. В сентябре устраиваюсь на работу, в июне увольняюсь. Тогда не было возможности пропускать больше трех месяцев, дабы стаж не прерывался, — и я гулял лето, а позже шел на новое место работы.

А с 1977 года я в Театре на Юго-Западе. Не смотря на то, что тогда и театра-то не было: был клуб "Гагаринец" при Гагаринском отделе культуры.
— Беляковичи были фанатами театра, а вы…
— Фанат был один, в случае если это слово тут по большому счету применимо. Старший Белякович был одержим идеей театра, а с младшим они каждый день виделись на кухне:
— Сережка , я желаю театр. Серый, желаю, желаю, желаю…
И Валерий Романович Серого додолбал, дотюкал. Он всю ночь его на кухне продержал и заразил-таки собственной идеей.
Сергей пришел в компанию: "Валерка желает сделать театр." Мы глаза вылупили:
— Желает и желает, пускай делает. Чего ты нам-то про это говоришь?
— Да нет, вы в том месте станете…
— Ха-ха! А чего мы в том месте начнём делать?
Вот таковой был разговор. Но все-таки мы решили попытаться.
А тем временем Валерий расклеил объявления: "Идет комплект в театральную студию". Мы пришли практически по принуждению, энтузиазм был равен нулю, а вторая несколько товарищей желала играться. Но через пять лет в театре осталась лишь отечественная команда балбесов.
— А как же кирпичи?..
— Кирпичи были. Но я их возил не в театр, а из театра.
— ??!
— Каждые весну-лето на Юго-Западе шла перестройка. Вначале мы возвели внутренние стенки, в будущем году Романычу показалось, что это неправильно. Кувалды в руки, стенки поломали, на земле лежит тысячь киллограм пятнадцать битого кирпича.
И я вывез оттуда два "МАЗа" с кирпичом, сделал презент строителям котлована.
— Я начал наблюдать пьесы Театра на Юго-Западе, в то время, когда вы уже первенствовали артистом. Сходу выдвинулись либо была борьба за лидерство?
— Да нет… Я не с той стороны пришел в театр. За что мне было бороться: роли сыпались как из рога изобилия.
— А в то время, когда театр начал вас кормить?
— Ни при каких обстоятельствах. Он и по сей день не кормит.
— Но это же легендарный театр, билеты прекрасно продаются, и они не такие недорогие.
— А платят на уровне нищеты. Но я тружусь в четырех театрах сходу. А прошлого Театра на Юго-Западе больше нет: кто в том месте остался-то — старший Белякович да я…
— И какое количество же длилась весёлая студийная судьба?
— Для кого-то эта жизнь была весёлой, для кого-то оборачивалась потогонной работой на пределе сил. В начале девяностых я имел возможность три дня подряд играться "Гамлета", "Калигулу" и "Носорогов". Не знаю, как меня на это хватало.
— Но пришла популярность, вас увидело кино.
— В отечественном театре существовал запрет на съемки. Перед тем как сняться в "Господине оформителе", я отклонил большое количество хороших предложений. Сниматься в "Оформителе" я отправился не обращая внимания на запрет, в собственный отпуск.

Белякович приложив все возможные усилия боролся с популярностью собственных актеров.
— Он строил театр и желал, дабы его артисты принадлежали лишь ему.
— Меня это не тревожит. Не смотря на то, что это заболевание не только Беляковича — тот же Гончаров ненавидел, в то время, когда его актеры снимаются.
— Вы в какое количество фильмах снялись?
— Приблизительно в тридцати. В восемьдесят седьмом вышел "Господин оформитель", а после этого посыпалось — "Граф Монте-Кристо", "Любовь к ближнему", "По траве босиком", "Смиренное кладбище", "Петербургские тайны"…
— А на данный момент снимаетесь?
— Начну в осеннюю пору. Буду играться ключевую роль, сценарий на меня написан. А в сегодняшних телевизионных сериалах я не играюсь — с моей фактурой в них делать нечего.

Не снялся бы я в "Господине оформителе", никто бы меня не знал.
— А что же популярность среди публики Театра на Юго-Западе? В том месте так как был собственный круг поклонников — и немаленький.
— Сейчас они повзрослели. Те, кто аподировал нам десять-пятнадцать лет назад, тусуются в сети и готовят подборки фанатских воспоминаний о ветхих спектаклях Юго-Запада. Человек десять обрисовывают "Калигулу": "Танька была двадцатого, а мне посчастливилось, я пришла восемнадцатого.

Там-то и там-то и Авилов запнулся".
— Запнулся?
— Ничего необычного. На премьерах был кошмар: репетировали мы очень мало и выходили на сцену в полуобморочном состоянии.
— А сейчас фанатская тусовка около театра рассеялась?
— Да, пожалуй… Но во времена оны, не считая тусовки, была весьма замечательная билетная мафия, и у нее имелась четкая схема котировки пьес. на данный момент опорная валюта американский доллар, у билетной мафии ею были билеты в Громадный театр.

Билеты на многие отечественные пьесы шли с Громадным один в один: выше быть не имело возможности.
— И в то время, когда же это кончилось?
— Я думаю, на протяжении театрального кризиса девяностых годов. Тогда затрещали многие узнаваемые театры, но у нас запас прочности был намного больше. Раньше на Юго-Западе были переаншлаги, в девяностые — легко аншлаги. А в том месте, где и так-то зал еле набирался , спектакль наблюдало человек пятьдесят.

на данный момент все напротив — народ в театры ломанулся.
— И к вам?
— У нас со зрителем все в порядке. Не смотря на то, что с репертуара слетают хорошие пьесы — народ на них не идет. Сравнительно не так давно сняли спектакль по рассказам Шукшина, хорошую, сильную постановку: человек подходит к кассе, выбирает между Булгаковым и Шукшиным и в следствии берёт билеты на "Мастера и Маргариту".
Раньше вовсю трудилось "сарафанное радио", люди выбирали спектакль по рекомендациям привычных. Сейчас человек принимает ответ сам. И к тому же, стало больше ничего не опытных зрителей.
— Чего бы вы захотели себе на сутки рождения?
— Опять пережить то, что было, в то время, когда мы все ощущали себя молодыми — и я, и оба Беляковича, и отечественный театр.Создатель — Алексей Филиппов

Фильмография Виктор Авилов

Раскрыть перечень фильмов Хиромант (сериал, 2005) … приятель отца Сергея Рябинина
Столичный сувенир (2004) … директор ликеро-водочного завода, озвучка
Легенда о Кащее либо В отыскивании тридесятого царства (2004) … кузнец Хват
Золотая голова на плахе (2004) … Мейерхольд
Метеоролог (2002) … автор
Русские амазонки (сериал, 2002) … всемогущий
FM и парни (сериал, 2001) … папа Вадима
Василиса (2000) … Кащей
Зимняя вишня 3 (ТВ, 1995) … Миша
Волчья кровь (1995) … Боровик
Петербургские тайны (сериал, 1994 – 1995) … врач Катцель
Тараканьи бега (1993) … Риша, ассистент мафиози
Сделай мне больно (1993)
АнтиФауст (1993) … Гилберт
Экстрасенс (ТВ, 1992) … врач
Танцующие привидения (1992) … живописец
Мушкетеры 20 лет спустя (мини-сериал, 1992) … Мордаунт
Гражданское пари (1991) … сержант Гёз
Предел (1990) … короткометражка
Маскарад (ТВ, 1990) … Арбенин
Зимняя вишня 2 (1990) … Миша
Сафари №6 (1990) … сержант Гёз
Зеленый пламя козы (1989) … папа
Смиренное кладбище (1989) … Стас
Мастерство жить в Одессе (1989) … Любовь и
Владислав к ближнему (1988) … Пиджаков, скульптор без звания / незнакомец со скалы
Красные слоны (1988) … Мольер; короткометражка
Господин оформитель (1988) … Платон Андреевич
Узник замка Иф (мини-сериал, 1988) … Граф Монте-Кристо / Эдмунд Дантес
Громадная игра (мини-сериал, 1988) … Фрэнк По
По траве босиком (1987) … Лёха

Виктор Авилов — документальный фильм


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Виктор Павлов

    Биография Виктор Павлов Виктор Павлович Павлов был рожден 6 октября 1940 года в Москве. По окончании окончания восьмилетки он начал трудиться на заводе слесарем, в один момент обучался в школе рабочей…

  • Виктор Перевалов

    Биография Виктор Перевалов Виктор Порфирьевич Перевалов, артист. Появился в Ленинграде. В кино — с восьми лет. Один из самых популярных актёров-детей, участвовал в кинофильмах Тамбу-Ламбу ,…

  • Виктор Станицын

    Биография Виктор Станицын Виктор Яковлевич Станицын. Настоящая фамилия — Гёзе. Выдающийся театральный актёр, один из корифеев мхатовской сцены. Сыграл пара приметных ролей в кино: , , , ….

  • Виктор Бычков

    Биография Виктор Бычков Виктор Николаевич Бычков был рожден 4 сентября 1954 года в Ленинграде. В первой половине 80-ых годов XX века он окончил Ленинградский государственное учреждение театра, кинематографии и музыки, где…

  • Анель Судакевич

    Дата рождения: 28 октября, 1906 Дата смерти: 22 августа, 2002 (95 лет) Место рождения: Москва, Россия (Российская Федерация) Домашнее положение: Асаф Мессерер Биография Анель Судакевич — какое количество…

Comments are closed.