Details

Added by on 2014-11-13

Валери Древиль
Valerie Dreville Дата рождения: Январь, 1962
Место рождения: Франция

Биография Валери Древиль

Сейчас в театре «Школа драматического мастерства», быть может, последний раз в Российской Федерации будет сыгран спектакль Анатолия Васильева по пьесе Хайнера Мюллера «Медея-материал». Поставленный четыре года назад для выдающейся французской актрисы Валери Древиль, он шел, увы, в основном на известных европейских фестивалях, включая Авиньонский, а в Москве исполнялся не так довольно часто, как хотелось бы. Раньше Валери Древиль игралась Медею в строении «Школы драматического мастерства» на Поварской, а нынешнюю серию пьес Анатолий Васильев приспособил к огромному пространству собственного нового театра на Сретенке.- В то время, когда я доходил к Васильеву по окончании вчерашней «Медеи», он заявил, что вычисляет вас собственной совершенной ученицей, что никто из русских актеров не перенял его методику в той мере, в какой это сделали вы. Но вам приходится трудиться и с другими режиссерами. Тяжело, возможно, поработав с Васильевым, возвращаться к бытовой речи на сцене?- Само собой разумеется. Данной методикой нереально пользоваться с другими режиссерами. Но я не могу заявить, что в спектаклях, поставленных французскими режиссерами, я совсем не использую мой опыт, полученный на протяжении работы с Васильевым.

Что-то все равно в тебе остается.- Раньше вы трудились в театре Комеди Франсез, что ставит одной из собственных основных задач сохранение французского его мелодики и языка. В «Медее-материале» Васильев совершает что-то совсем противоположное – он разрушает французский язык, и тот начинает звучать как безжалостное наречие…- Не совсем согласна, что в Комеди Франсез сохраняют язык. Быть может, это было когда-то, но на данный момент это не верно. Я была в Комеди Франсез лишь четыре года, и пришла в том направлении лишь вследствие того что театр возглавил Антуан Витез. Он был моим первым мастером, режиссером и просто втором. Я весьма обожала его, отношения между нами были легко неповторимыми, и для него я дала согласие придти в Комеди Франсез.

Мы и до этого трудились с ним совместно, а также в театре Шайо. Но не могу заявить, что я ощущала себя в Комеди Франсез на своем месте. Данный этап был переходным для меня.

Что касается вашего вопроса по поводу Васильева, то это правда: язык вправду разрушается. Мы начинали трудиться над «Медеей» четыре года назад. В то время, когда мы с ним стали работать над техникой речи, я внезапно прекратила выяснять личный язык, он стал мне как чужой. Вторая мелодика, второй ритм, и получаются совсем другие образы. Весьма необычное чувство, но одновременно с этим весьма хорошее.

Такое чувство, словно бы твой язык рождается заново.- Пьеса Хайнера Мюллера именуется «Медея-материал». А актер, трудящийся с Васильевым, чувствует себя материалом в руках режиссера либо в наше время? Он должен быть думающим, интеллектуальным либо это не имеет значения?- Нет, совсем нет. Актер, само собой разумеется, должен быть разумным и осознающим, но в то время, когда он начинает функционировать, он обязан забыть о здравом смысле.- Как тяжело вам далось ответ уехать трудиться к Васильеву в чужую холодную страну?- Полностью нетрудно. Я трудилась с Витезом, и отношения с Васильевым весьма похожи на те, что у меня были с Витезом. Я была как ученица в школе и весьма радовалась этому.

Больше всего на свете я обожаю обучаться. Это по большому счету наилучшее, что имеется в жизни. В 27 лет я попала в «Комеди Франсез», а через 2 года Витез нежданно погиб. Я осознавала, что мне необходимо обучаться профессии дальше.

Трудясь в Комеди Франсез, это совсем нереально. В том месте нужно играться по два, три, четыре спектакля в неделю. Вы должны быть специалистом — и больше ничего.

Имеется довольно много людей, каковые так и делают, и их это устраивает. Но меня ни при каких обстоятельствах не интересовала карьера. Совсем. Значительно больше мне хотелось изучать то, чего я не знаю.

Открыть какую-то малоизвестную территорию, не просто быть актером, а постараться осознать жизнь на каком-то метафизическом, религиозном уровне. Я осознавала, что в Комеди Франсез для того чтобы ни при каких обстоятельствах не будет. И именно сейчас собственной жизни я встретила Васильева.- Да, но вам пришлось на время поменять среду обитания и переехать в Россию, где жизнь совсем не так прекрасно налажена, как во Франции. Вам друзья, случайно, не говорили: «Ты сошла с ума, куда ты едешь?»- Говорили, само собой разумеется. Но я не придавала этому особенного значения. Я ни при каких обстоятельствах не относилась к Российской Федерации, как к какой-то далекой, малоизвестной стране. Я большое количество слышала о России уже в юные годы от собственного отца, а позже познакомилась с Витезом, он отлично говорил по-русски и замечательно знал русскую культуру.

Для меня Российская Федерация – это не экзотика.- Как у вас складываются отношения с кинематографом во Франции?- Они не весьма регулярные. Я шла трудиться в кино лишь тогда, в то время, когда встречала в том месте каких-то людей, занимательных мне. Мне не хочется делать карьеру в кино, получать каких-то ролей.

Мне это неинтересно.- А как же слава? А как же громадные платы?- По всей видимости, этим нужно было заниматься с юности, чтобы добиться этого. А на данный момент это нереально, я все равно уже не смогу стать звездой.- Но во Франции вас прекрасно знают как актрису.- Ну да, я узнаваемая. В театре. Но я не могу заявить, что я звезда.

Театральная актриса во Франции не имеет возможности стать звездой, это дает лишь кинематограф. Однако я обожаю сниматься в кино. Это совсем не похоже на работу в театре, но в случае если режиссер занимательный, то это весьма увлекательно.- Как во Франции относились к тому, что вы, играясь Медею, разрушаете строй французского языка? Все-таки у французов, как мне думается, значительно более трепетное отношение к собственному языку, чем у русских.- По-различному относились, но в целом прекрасно. Лучше, в то время, когда люди тебя не знают. Пускай они лучше не осознают слов, но осознают тебя вторыми дорогами. Во французском театре обычно суть текста значительно более серьёзен для людей, чем все другое, и это плохо. Васильев действует совсем по-второму.

Исходя из этого, в то время, когда мы играем во Франции, зрителям либо весьма нравится то, что мы делаем, либо весьма не нравится. Середины нет.- Знаю, что вы на данный момент начинаете репетировать с Васильевым новый спектакль, и он, как неизменно, все держит в глубокой тайне. Возможно, хоть вы намекнете, что это будет?- Я также не желаю сказать, раз он не желает. Но могу заявить, что на этот раз это будет не моноспектакль. Точно как мы знаем, что будет играться еще один французский актер, но, быть может, в том месте будут принимать участие и русские.- Что вы на данный момент делаете во Франции?- на данный момент я опять буду трудиться с Клодом Режи. Он поставил со мной в Национальном театре Бретани моноспектакль «Псалмы» по Библии. Затем начну репетировать в спектакле «Стул» по пьесе британского драматурга Эдуарда Бонда.- Фактически все предложения, каковые вы как актриса принимаете, так или иначе связаны с экспериментальным театром?- Мне думается, что театр не может быть не экспериментальным. В противном случае по большому счету не следует им заниматься. Опыт с актером либо с текстом — он в обязательном порядке обязан находиться.- Но в том же Комеди Франсез, к примеру, опыты не весьма приветствуются.- Да. И, к сожалению, так на данный момент практически везде. Воображаете? Где он, данный experience?

А без него так как по большому счету неинтересно быть актером.- Провокационный вопрос: кем вы себя на данный момент чувствуете? Вы актриса школы Витеза либо школы Васильева?(Смеется.) — Нет-нет, я не буду выбирать между ними. Мне думается, что это моя будущее. Дорогу, которая оборвалась со смертью Витеза, на данный момент продолжает Васильев.- Вам думается, что они занимаются похожими вещами в мастерстве?- Весьма похожими, но на каком-то глубинном уровне. Снаружи нет, само собой разумеется. Вторая форма спектакля, очень многое отличается.

Но на глубинных уровнях они весьма близки. И оба – хорошие педагоги. Такое видится весьма редко.

Человек, попавший к ним, может расти и внутренне изменяться. Таких людей в моей жизни было лишь два, но и этого достаточно. Мне плохо повезло.Между Витезом и ВасильевымАктерская карьера Валери Древиль началась, в то время, когда ей было 16 лет. Снималась она в мелких ролях в кино и на телевидении, а через три года, поняв, что испытывает недостаток в настоящем театральном образовании, решила поступить в театральную школу Антуана Витеза.
По окончании учёбы и окончания школы в Парижской консерватории игралась в спектаклях Антуана Витеза в парижском театре Шайо — в Электре Софокла, Атласном башмачке Поля Клоделя, Селестине Фернандо де Рохаса, Жизни Галилея Бертольда Брехта. По окончании того, как Антуан Витез возглавил театр Комеди Франсез, Древиль делается во второй половине 80-ых годов XX века актрисой этого театра. В первой половине 90-ых годов двадцатого века сыграла Нину в лермонтовском Маскараде у Анатолия Васильева, приглашенного специально для данной постановки в Комеди Франсез.

Покинув в первой половине 90-ых годов двадцатого века Комеди Франсез, Древиль переехала в Москву, дабы продолжить собственный актерское образование в Школе драматического мастерства. Во второй половине 90-ых годов двадцатого века сыграла расиновскую Федру в спектакле Люка Бонди в театре Види-Лозанн Э. Т. Е.. В 2001 году выполнила роль Медеи в спектакле Анатолия Васильева Медея-материал.Создатель — Глеб Ситковский

Фильмография Валери Древиль

Раскрыть перечень фильмов Memoire vive (2015)
Откровения (2011) Elles … La mere de Charlotte
Рано утром (2011) De bon matin … Francoise
Девочка (ТВ, 2010) Petite fille … Mme Clement
Особенные отношения (2010) Sans queue ni tete … Helene Demestre
Ребекка А. (2010) Rebecca H. (Return to the Dogs) … Detective
Дочки-матери (2010) Chicas … Aurelia
Антропогенный фактор (2007) La question humaine … Lynn Sanderson
Проклятие (2003) Cette femme-la … Femme medecin HP
24 часа из судьбы дамы (2002) 24 heures de la vie d’une femme … Henriette
Волк с западной части береговой полосы (2002) Le loup de la cote Ouest … Madame Nemo
У единственной мамы голубые глаза (2002) Seule maman a les yeux bleus … короткометражка
Заболевание Захса (1999) La maladie de Sachs … Pauline Kasser
На продажу (1998) A vendre
Sauve-toi (1993) … Emmanuelle
Жизнь Галилея (ТВ, 1992) La vie de Galilee … Virginie Galilee
Часовой (1992) La sentinelle … Nathalie
Запасные поцелуи (1989) Les не de secours … Josette
Электра (ТВ, 1987) Electre … Clytemnestre
Имя Кармен (1983) Prenom Carmen … La очень / Wet nurse
Жизнь – это роман (1983) La vie est un roman
Ночь генерала Буланже (ТВ, 1982) La nuit du general Boulanger … La femme de chambre
Шагреневая кожа (ТВ, 1980) La peau de chagrin
Мой американский дядюшка (1980) Mon oncle d’Amerique … Therese jeune fille / Young Therese
Великий инквизитор (ТВ, 1979) Le grand inquisteur … L’enfant
Tire pas sur mon collant (1978) … Muriel
Господа присяжные (сериал, 1974 – 1986) Messieurs les jures … Sophie Halloy

Медея. Анатолий Васильев.


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Мария Глазкова

    Дата рождения: 23 декабря, 1974 Домашнее положение: Никита Салопин (развод), один ребенок Биография Мария Глазкова — Мария, последняя информация о Вас в сети — четырехлетней давности, и на…

  • Алексей Горбунов

    Биография Алексей Горбунов До 10-го класса о театре знал самую малость. В то время, когда в первый раз попал в том направлении, случилось что-то, шок. Будущее моя была решена. Родители были против данной помешанной выдумки. Тем не…

  • Владимир Стержаков

    Дата рождения: 6 июня, 1959 Место рождения: Таллин, СССР (Эстония) Домашнее положение: Алла Стержакова, двое детей Рост: 1.80 м Биография ДОЛГОЕ время и Владимир среди собственных…

  • Евдокия Вишнякова

    Дата рождения: 2 мая, 1976 Место рождения: Кишинёв, Молдавия, СССР (Молдавия) Биография Евдокия Вишнякова Счастье — вот оно сильное впечатление. Детство — эра, само собой разумеется, красивая. По-моему…

  • Алексей Жарков

    Дата рождения: 27 марта, 1948 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Любовь Жаркова … двое детей Биография Алексей Жарков Так произошло, что сутки свадьбы совпал с днем,…

Comments are closed.