Details

Added by on 2013-04-29

Вадим Бероев

Биография Вадим Бероев

Звезда Бероева взошла не сходу, что, вообще-то, не поразительно: перечень талантливых артистов, не увиденных в начале карьеры, но признанных и превознесенных в ее финише, очень велик. Отечественный храбрец не исключение. Сразу после окончания института он полетит в театр им. Моссовета, где упрямо и относительно удачно трудится в течении многих лет. Но широкая знаменитость в театре не рождается, ее источник кроется совсем в другом — в могучем совдеповском кинематографе. Кинематограф данный вездесущ и непременно добирается практически до всех привлекательных и талантливых театральных артистов, делая из них звезд воистину мировых масштабов либо же разламывая высокопрофессиональные и человеческие судьбы.

Допринимался он и до Вадима Бероева.

В первой половине 60-ых годов двадцатого века Бероев снимается в кинофильме "Самолет не приземлился", но это еще не успех. Успех придет позднее, спустя три года и один фильм. Этим "промежуточным" фильмом станет картина "Отечественный дом", повествующая о сложных человеческих заимоотношениях, любви и возражениях родных друг другу людей.

Звездным же фильмом, возведшим Бероева в ранг первых звезд СССР, станет "Майор "Вихрь", снятый режиссером Евгением Ташковым по повести Юлиана Семенова и по его же сстоимостьрию. Обращение в нем отправится об рискованной операции совдеповской разведки по спасению старой столицы Польши — Кракова от разрушения нацистами, приготовившими в первой половине 40-ых годов XX века замысел истребления монументов польской культуры. Группой разведчиков руководил отсущественный майор "Вихрь", блестяще сыгранный Вадимом Бероевым.

Сюжет картины учредин на настоящих действиях, что придавало фильму особое настроение, а осуществителям основных ролей — еще громадную значимость. Эта роль стала популярна не спроста, и дело тут не только и не настолькоко в отличной игре Бероева. В те годы в СССР особенно очень сильно культивировался образ бравого разведчика, бесужасно сражающегося за справедливость и Родину, и каждый артист, воплотивший этот образ на громадном экране, в большинстве случаев, становился известностью.

Бероев же очень сильно выделялся в этом последовательности: культурный и невообразимо эффектный, он сводил с ума миллионы совдеповских дам, что вторым храбрецам экрана было иногда не под силу.

Роль майора "Вихря" окажется не легко популярной — она станет одним из знаков 60-х гг прошлого столетия. Ценности, продемонстрированные и провозглашенные в кинофильме, не лишились собственной существенности и по сей день, не смотря на то, что новый, уже русский кинематограф избрал второе направление формирования, все больше ориентируясь на Запад с его культом денег и всегдай юности.

Кто-то с сарказмом подметит, что Вадим Бероев — артист одной роли, и в чем-то будет прав. Вот лишь ирония тут неуместна. Не лучше ли иметь в собственной кинофильмографии одну по-настоящему удавшуюся работу, чем сыграть огромное количество проходных ролей, не забывать о которых будут только кинокритики, да да и то в силу собственной профессии?

Ответ, по-моему, очевиден.

Следующим фильмом артиста стала картина "В огне брода нет", без прикрас показывающая кошмары кровавой штатской войны. Ключевая роль тут принадлежала нисколько не Бероеву, а совсем юный тогда Инне Чуриковой. Отменный артистский неоднозначный сюжет и состав помогли фильму засражаться приз в Локарно во второй половине 60-ых годов двадцатого века, еще раз доказав громадный уровень совдеповского кино.

Недлинный период полнометражных картин в карьере Вадима Бероева на этом завершился, уступив место кинофильмам-театральной постановким, также, увы, небесчисленным.

Роли наглых защитников Отечества Бероеву больше не предлагали, а особенно удачно ему удавались как раз они. По всей видимости, играться храбрецов было его назначением — фамилия обязывала. Он и сам был в чем-то храбрец, вот лишь погиб совсем по-человечески — от цирроза печени.

Кое-какие предрасположенны усматривать в этом насмешку судьбы, любящей жестоко подшучивать над собственными избпреждевременныками.

Будущее эта, но, от клана Бероевых не отвозвратилась, и во второй половине 70-ых годов XX века был рожден мальчуган, названный Егором, чья участь в силу ясных событий (мать Егора — дочка Вадима Бероева и Эльвиры Бруновской — кроме этого есть артисткой) была предрешена. В конце 90-х он оканчивает Театральное обучалище им. М.С.Щепкина, и слава не принуждает себя продолжительно ожидать.

Как и узнаваемый дедушка, Егор начинает собственную карьеру в качестве артиста сугубо театрального, но спустя десятилетия все чаще и чаще появляется на экранах телевизоров. Его лицо делается обширно известно массовому зрителю, и вот уже стайки поклонниц пишут страстные послания на его бесчисленных официальных и неофициальных сайтах…

Егор, как и Вадим когда-то, удачно совмещает съемки в кино с театральной участникностью, равняется радуя и телезрителей, и завечнотаев МХАТа, артистом которого он есть.

Поговаривают, что он весьма похож на деда — манерой сказать и держать себя. В полной мере реально. Вот лишь времена романтических храбрецов, сражающихся за Справедливость и Мир, и аристократичных разведчиков, верных Отчизне и Идее, остались в прошлом. Сейчас мыслями и экранами правят антигерои, чьи представления о Зле и Добре чужды русскому менталитету. Предположительно, это действие упомянутого уже Запада.

Но не следует забывать о пожизненных ценностях и корнях в погоне за кассовыми сборами и славой.

Дабы не забывали…Вадим Бероев — 3/4


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

Comments are closed.