Дата рождения: 2 июля, 1928
Место рождения: Ленинград, СССР (Петербург, Российская Федерация)
Биография Татьяна Пилецкая
"С таковой наружностью вам нужно сниматься в кино", — сообщил Вертинский Тане, сразившей собственной красотой не только великого шансонье, но и все мужское население страны в пятидесятые-шестидесятые годы уже прошлого века.
Татьяна и-Крестница- Петрова Львовна, я знаю, что одна из работ Петрова-Водкина — "Портрет Татули либо девочка с куклой" — имеет прямое отношение к Вам. Татуле, тогдашней Тане Урлауб, тут семь лет. У девочки одухотворенное лицо.
Вам не думается, что имеется какое-то загадочное пророчество в этом портрете?- Мне говорили об этом многие… По большому счету, Кузьма Сергеевич изобразил меня на портрете чуть старше, важнее, чем я была тогда. Возможно, он пробовал рассмотреть во мне то, что ему хотелось заметить.А портрет данный предстал перед зрителями спустя десятилетия по окончании войны, в то время, когда я стала взрослой. В Русском музее устроили выставку картин Кузьмы Сергеевича, и мы с отцом отправились на нее, сохраняя надежду, что в том месте имеется и мой портрет. Я превосходно не забывала, как позировала. Мама надела на меня белое кружевное платье, а в руки сунула куклу — презент отца на сутки рождения.
Это было в Сиверской, на даче живописца. Он усадил меня на веранде, в которую вливался через цветные стеклышки солнечный свет. Дачи, каковые мы и Водкины снимали, размешались рядом и потому не составляло сложности продолжать сеансы.
Их было, думается, пять либо шесть…И вот перед нами с отцом предстала эта самая "Татуля с куклой", выглядывающая из довоенного прошлого. Но каково же было отечественное удивление, в то время, когда из подписи под картиной мы выяснили, что имеем наслаждение созерцать "Дочь рыбака".Рыбаком папа мой — Людвиг Львович Урлауб — ни при каких обстоятельствах не был. Он был инженером-химиком, и вдобавок — другом Кузьмы Сергеевича Петрова-Водкина.Они познакомились в 20-е годы. Отцу весьма нравились работы мастера; у Петрова-Водкина, по всей видимости, фамилия Урлауб также была на слуху — так как многие из папиных предков были художниками; не был чужд мастерству и сам папа — в юности он играл в театре, замечательно пел, писал стихи, хорошо рисовал.Мы — я, папа, мама и мой брат Владимир — довольно часто бывали у Петровых-Водкиных на Каменноостровском и в Царском Селе, где он жил какое-то время в строении Лицея. Кузьма его жена и Сергеевич Мария Федоровна приезжали и к нам, на Таврическую.Мария Федоровна была француженка и неизменно с выговором сказала: "Налейте мне малокровный чай", другими словами слабенький, некрепкий…Кстати, о Царскосельском Лицее. Каждое лето Водкины отправлялись на юг и постоянно приглашали нас с мамой пожить это время у них в Детском — так именовалось тогда Царское Село. Одно из самых острых воспоминаний той поры: я устроилась рядом с медным Пушкиным и плету венки из цветов…Где-то тут же по соседству с Лицеем жил и Алексей Толстой. Я не забываю его, громадного, громкоголосого, рядом с коренастым, наголо бритым Кузьмой Сергеевичем. В то время, когда они планировали совместно, устраивался пир.
Говорят, Алексей Толстой был любителем вкусно покушать, но мне запомнилось почему-то, что на стол подавали сардельки с зеленым горошком. Тогда у Толстого бывало большое количество знаменитостей, и они довольно часто заглядывали вместе с ним к Водкиным. В то время, когда бывал композитор Шапорин, меня для забавы просили что-нибудь сыграть на пианино.
Это пианино Елена Кузьминична — дочь Кузьмы Сергеевича — уже по окончании войны отыскала в чужом доме, выкупила и послала в Хвалынск, в музей Петрова-Водкина.По большому счету, я росла музыкальной девочкой… Вместе с Леной Водкиной, Верой и Севиром Голубятниковыми — это дети ученика Водкина — мы довольно часто устраивали на даче в Сиверской концерты для взрослых. Лена пела, мы выстраивали "живые картины", просматривали стихи, а я еще и танцевала.
в один раз, незадолго до смерти, Кузьма Сергеевич, замечая за моими танцами, сообщил моей матери: "Кума, нужно дать Тату в хореографическое училище".Так по совету Петрова-Водкина и с согласия моих своих родителей я появилась в училище на улице Росси. А спустя два года (Кузьмы Сергеевича уже не было в живых) на Каменноостровском, в квартире у Водкиных, с которыми мы дружили , меня заметил видный живописец Алексей Пахомов и попросил маму, дабы я ему попозировала. Он желал вылепить фигурку юной балерины.Пахомов продолжительно искал для меня позу, которая бы сказала о моей принадлежности к балету. Остановился на девочке, которая завязывает балетную туфельку. Фигурка юной балерины появилась некое время спустя на Ломоносовском фарфоровом заводе и хранится сейчас в Русском музее.В то время, когда я наблюдаю на нее, то чувствую неизменно во рту вкус вишневого киселя, которым кормила меня супруга Пахомова… А "Портрет Татули" вызывает у меня воспоминания о самом живописце, о Кузьме Сергеевиче. Я до сих пор физически чувствую взор его пронзительных серых глаз…Он был моим крестным. Крестил меня дома, на Таврической, не смотря на то, что это и смотрелось пара необычным в тридцатые годы, в особенности в случае если учесть, что моим крестным отцом нарекался создатель "Смерти комиссара"…
Облака над Таврической- Какое, право, радостное детство было у Вас, Татьяна Львовна. Вы росли гениальным ребенком в окружении превосходных людей; и — не так ли? — со стороны казалось, что безоблачное будущее уже стучится в Ваши двери…- Возможно, кому-то так и казалось… Но облачка были неизменно. Были и облака.До революции дом № 9 по Таврической, где мы жили , будучи уже предельно "уплотненными", полностью принадлежал моей бабушке со стороны отца.Жили мы в 30-е годы туго — двое детей, бабушка, мама не трудилась — и из ломбардов не вылезали. Это слово "ломбард" было неотъемлемо от моего детства, равно как и "торгсин" — фантастический магазин, имеющий собственный особенный запах: запах духов, шоколада, овощей и фруктов. Мама носила в том направлении на приемку золотые вещи.
А сутки папиной получки был неизменно для нас праздником…В это же время в доме, некогда принадлежавшем бабушке, селились жильцы, как бы сейчас сообщили, "VIР-класса". Квартиры тут были хорошие: негромко, рядом Таврический сад… По отечественной лестнице жил великий Эйзенштейн.
Я его ни при каких обстоятельствах не видела, но игралась с его собакой — доберман-пинчером. Меня пускали на кухню к Эйзенштейнам, в том месте я с псом и игралась. Позже, по окончании Эйзенштейна, в квартире поселились братья Васильевы. Они довольно часто уезжали на съемки, и мы мылись в их ванне: у нас в квартире ее не было… Само собой разумеется, все это когда-то было и у нас, но об этом "когда-то" в отечественной семье вспоминать было не принято. Ни при каких обстоятельствах ни бабушка, ни отец не говорили о отечественном прошлом, о отечественных предках.
Теперь-то я осознаю: не желали накликать беду…Я не знаю, из-за чего все Урлаубы не уехали в "фатерланд" по окончании начала Первой мировой. Видно, так Всевышнему было угодно… А беда постоянно ходила где-то рядом, пока в 37-м не пришла к нам в дом. Арестовали отца. Действительно, скоро отпустили… Его почему-то не прикоснулись и летом 41-го, в то время, когда всех этнических немцев как потенциальных шпионов подчистую выселяли из Ленинграда.
Отца позвали в милицию уже по окончании прорыва блокады, в 43-м, и приказали покинуть город…Папа пробыл в ссылке до 1956 года. Все это время мама и я писали Ворошилову, Кагановичу, самому товарищу и Молотову Сталину о полной невиновности отца, о том, что нужно исправить ужасную неточность. Ответ пришел только в один раз: нас с мамой позвали в милицию и внесли предложение в 24 часа покинуть Ленинград. "Писать в высокие инстанции нужно было меньше.
Сидели бы негромко, не напоминали о себе, смотришь, все бы и обошлось", — "посочувствовал" милицейский сотрудник.Эпопея моего хождения за правдой продолжительная. Я уже начинала сниматься в кино, и режиссер Леонид Трауберг вывел меня на Николая Робертовича Эрдмана, писавшего в Москве сценарии для ансамбля МВД. Тот свел с главой ансамбля, и с его помощью я попала со своим перечеркнутым паспортом на Лубянку к генералу Леонтьеву.Венцом поисков правды было резюме генерала: "Вы оставайтесь в Ленинграде, снимайтесь в кино, танцуйте на здоровье, а мама ваша пускай проследует к супругу". Но мама никуда не "проследовала": она-то, в отличие от меня, по национальности была чисто русской.По окончании реабилитации отцу дали малюсенькую квартиру, где он и поселился со своей новой женой. Это был уже второй человек. Совсем второй.Ну и что же остается в осадке от "безоблачного будущего", которое, по вашим словам, стучалось в мою дверь?Распалась семья. На фронте погиб мой брат Владимир Урлауб. В маленькой девятиметровой комнатке погибла в блокаду моя бабушка — бывшая владелица огромного дома.
Мы практически утратили отечественную квартиру на Таврической: она была разграблена и сокращена до одной помещения, в которой и коротала собственный век моя мама.Балериной я также не стала. Возможно, сказались годы эвакуации, в то время, когда отечественное училище пребывало в селе Палазня под Пермью. В тех тяжёлых условиях балетную выучку, технический арсенал не доведешь до совершенства.
Я не довела.
Моя Голгофа- Вы не стали хорошей балериной, но стали известной киноактрисой. И наряду с этим не обучались во ВГИКе, в Театральном университете а также на направлениях актерского мастерства. Как же так оказалось?- Вообще-то я ходила в студию при театре имени Неприятного. Действительно, не закончила ее. И было это существенно позднее, чем начались мои первые испытания в кино…Наверняка, в том повинна была моя юность, достаточно броская наружность, но в один раз нежданно для себя я, балерина Музкомедии, взяла предложение учавствовать в фильме "Пирогов". Это был маленький эпизод, который связан с верховой ездой. не забываю, как с одной актрисой ездила в Кавголово, где была конно-спортивная база, и как по окончании первой же тренировки (20 километров в том направлении и 20 обратно) не имела возможности самостоятельно слезть с лошади.
Три дня ни подняться ни сесть.Возможно, эпизодом этим и ограничилось бы мое участие в фильме, если бы его режиссер Григорий Михайлович Козинцев не искал в тот момент актрису на роль Даши Севастопольской. Возможно, мой возраст, отсутствие какого-либо актерского штампа, полный наив и натолкнули Григория Михайловича на идея попытаться меня на роль Даши. Репетировать со мной он поручил своим ученикам — Ростоцкому, Катаняну, Дорману, Рязанову.
Пробы прошли благополучно — меня утвердили.Даша Севастопольская была не только моей первой ролью, но и моим первым знакомством с самой воздухом создания фильмов. Я часами замечала работу широко известного режиссера, познакомилась с блистательным оператором Андреем Москвиным, известным живописцем Натаном Альтманом, находилась на записи музыки к фильму Дмитрием Шостаковичем, видела, как создают собственные образы Скоробогатов, Черкасов, Честноков, Дикий, Лебзак…Мне не было нужно быть на премьере фильма: к тому времени я "отбыла по месту работы" супруга. Наблюдала "Пирогова" позднее. А в то время, когда у меня появилась дочь и я приехала к маме в Ленинград, то позвонила Григорию Михайловичу, поздравила его с успехом. А он поздравил меня с рождением ребенка и внес предложение детскую коляску: мол, его сын уже вырос. На Петроградскую я добралась с дочкой на руках поздно вечером.
Козинцев вынес коляску, куда мы и положили Наташеньку. Назад на Таврическую возвращалась в темноте. Позже многократно при встречах Григорий Михайлович с ухмылкой сказал: "Таня, а не забывайте загадочную историю, в то время, когда вы ночью увезли от меня коляску с ребенком"…Он весьма по-хорошему относился ко мне. Как, но, и еще один известный человек, с которым мне выпало счастье быть привычной. Я имею ввиду великого шансонье Александра Николаевича Вертинского.Первый раз я встретилась с ним на концерте в театре Эстрады, где тогда трудилась. То, как он пел, как его принимал зал, меня…Спустя какое-то время я отправилась на его концерт — сейчас уже в Капелле — вместе с маминой подругой Верой Николаевной. Она слыла давешней поклонницей Вертинского, они были кроме того привычны. В перерыве Вера Николаевна внесла предложение мне посмотреть к нему за кулисы.На мне тогда было синенькое платье с громадным белым воротником, которое мне весьма шло… Вера Николаевна представила меня. А он: "И чем же вы, голубушка, занимаетесь?" Я заявила, что снимаюсь в кино, вот снялась в "Пирогове"… "Да-да, — говорит, — с таковой наружностью, само собой разумеется, вам нужно сниматься".Думается, я понравилась ему. По окончании концерта Вертинский продолжил разговор с нами, начал расспрашивать, где я обучалась, что просматриваю, кто мои родители… Он замечательно умел слушать.И как-то так произошло, что с той поры всегда, в то время, когда Вертинский приезжал в Ленинград, я ходила на концерты, как его хорошая знакомая. Он всегда был весьма вежлив, мил. И в один раз пригласил в ресторан.- Вы на сегодня остались одной из немногих, кто ужинал с самим Вертинским…- Да-да… Кошмар какой-то! какое количество же мне лет?.. Тогда, не забываю, в первый раз попыталась жюльен. Ну, откуда я знала, что это такое. Пришла к себе и говорю: "Мама, я ела жюльен.
Воображаешь, я ела жюльен".Я снималась в кино. Но роли мои были маленькие и не весьма запоминались. И вот нежданно в очередной приезд в Ленинград Александр Николаевич сообщил мне: "Голубчик мой, на данный момент на студии Неприятного, где я снимался, подготавливается фильм "Княжна Мери".
Вот ваша работа, ваша роль — Вера. Принесите фотографию, я передам ее на картину". И сдержал слово, передал фотографию режиссеру Анненскому.
Так, с легкой руки Вертинского началась моя настоящая кинематографическая карьера.Сначала меня решили попытаться на роль Мери. Загримировали, сделали из шатенки жгучую брюнетку. Но, как и следовало ожидать, вариант не прошел.
Хоть я и смотрелась намного младше собственных лет, но для роли Мери, в случае если направляться Лермонтову, нужна была все-таки совсем девочка…Я отправилась в Ленинград, где скоро взяла весточку, в которой говорилось, что, в случае если я соглашусь перекрасить стать и волосы яркой блондинкой, меня будут пробовать на роль Веры. Я дала согласие… Но в броских блондинок перекрасились и другие претендентки, и худсовет, увы, выбрал не меня…
Я снова уехала в Ленинград, плохо обидевшись на целый кинематограф.И опять — весточка: "Оставайтесь блондинкой. Созван второй худсовет. Сейчас прошла Ваша кандидатура"…По окончании "Княжны Мери" я снималась у Марка Донского в фильме "Мать", у Рыбакова в первом советском детективе "Дело № 306", и, наконец, наступил мой звездный час: режиссер Леонид Луков пригласил меня на одну из основных ролей в фильме "Различные судьбы".Фильм имел оглушительный успех. Он прожил на экране громадную, продолжительную и весьма радостную судьбу… Это был мой взлет, моя успех, мой творческий эдем и вместе с тем… моя Голгофа.Согласно заявлениям критиков, я необычным образом (кроме того более чем талантливо) воплотилась в отрицательный персонаж: красивую, обольстительную, но злую и коварную собственную тезку Таню. Я сделала, возможно, больше, чем потребовала роль… Я заигралась в жажде придать неподдельное очарование данной вамп-дамочке.- Но такие дамочки частенько нравятся мужчинам…- Да! И разламывают их судьбы. Действительно, в моем случае экранная Таня навредила будущему настоящей актрисы Татьяны Пилецкой… Затем фильма мне приклеили ярлык: "Она злая". И многие роли, каковые я готова была сыграть, прошли мимо.
Я ничего не имела возможности сделать. Какие конкретно бы красивые пробы ни были, на фильм меня не утверждали! Предложения стали поступать все реже и реже…Какой парадокс: с одной стороны — успех, популярность, фотографии в каждом киоске, поездки в капстраны, а с другой — сниматься я стала редко, как будто бы исчерпав ролью Тани собственные актерские возможности.Я ушла из кинематографа, проработав в том месте 15 лет и снявшись в 35 фильмах. Ушла, дабы стать актрисой театра. Уже 30 лет я тружусь в театре имени Ленинского Комсомола (сейчас это "Балтийский дом"), и на его сцене стала заслуженый артисткой России.
Красный кабачок- Итак, балет, кинематограф, сцена драмтеатра… Но вот передо мной Ваша книга "Серебряные нити", где Вы показали себя и как человек, которому не чуждо литературное творчество. Книга автобиографична, но включает в себя маленькие художественные новеллы, стихи.
И исторические изыскания, касающиеся Вашей родословной. Чем же так влекут Вас тени далеких предков?- Многие годы для меня их судьбы являлись тайной за семью печатями. Но где-то в конце 80-х — начале 90-х годов, в то время, когда ни отца, ни мамы в далеком прошлом уже не было в живых, у меня появилось жгучее желание снять покров с данной тайны. Все началось со древних портретов, хранившихся в семье.В квартире на Таврической еще до войны на известный месте висели два портрета и маленькая картина, шитая бисером. Один портрет написан маслом. На нем изображена юная, весьма некрасивая дама с мужской стрижкой ежиком, в зеленом мундире с красным стоячим воротником и с тесаком через плечо. Второй портрет — литография данной же дамы в преклонном возрасте.
На платье ее красовались воинские призы: медаль и железный крест. картинка и Литография, шитая бисером, сохранились по сию пору. А портрет, писанный маслом, провалился сквозь землю на протяжении войны.Еще маленькой девочкой я знала, что на портретах — моя прапрабабушка Луиза Кессених и что вышивку делала также она. Сейчас, по окончании работы в архивах, я знаю, что появилась Луиза во второй половине 80-ых годов XVIII века. Вышла замуж; имела от первого мужа двух детей. Ее супруг, прусский офицер по фамилии Графемус, уехал в Санкт-Петербург и определился на воинскую работу.
На протяжении войны с Наполеоном он погиб в одном из сражений. Но еще перед тем, как это случилось, Луиза Графемус, услышав о приходе русских армий в Германию, решила найти отца собственных детей.Скрыв собственный пол, она вступила в корпус генерала Блюхера, что в составе прусской армии сражался против французов. Дама-улан сражалась во всех битвах 1813 года. При Буццине была ранена в шею, при Ганау — в ногу, при Метце была ранена, которое вынудило ее совершить два месяца в военного госпиталь.
Была еще раз ранена в 1815-м. Лишилась правой руки и в чине уланского вахмистра вышла на инвалидный пенсион.О судьбе и подвигах моей прапрабабушки писали тогдашние газеты. Ее именовали "второй Дуровой".Она жила в Германии, после этого переехала в Санкт-Петербург, стала женой печатника Иоганна Кессениха, рожала и воспитывала детей… Жизнь ее неспешно клонилась к закату, и, казалось, возможно уже поставить точку в биографии дамы-улана. Но не тут-то было. В 40-х годах XIX века о Кессених заговорили снова.
Сейчас — как о владелице… столичных увеселительных заведений.Она содержит "Красный кабачок" — небольшой, существовавший еще со времен Петра I трактир на десятой версте Петергофской дороги, вошедший в историю России тем, что тут совершила бессонную ночь незадолго до прихода к власти будущая императрица Екатерина II.Об этом кабачке писали Пушкин, Лермонтов, Тынянов и Алданов. Существуют и воспоминания о том, как царила тут под своим портретом — не забывайте, в мундире и с тесаком? — однорукая Кессених. При ней кабачок славился вафлями, прохладительными напитками и известными танцевальными вечерами для гвардейцев.Был у Кессених и собственный танц-класс на Фонтанке у Измайловского моста, в доме Тарасова. О нем также написано много. Не знаю уж, прекрасно ли танцевала моя прапрабабка и по большому счету имела возможность ли она танцевать, учитывая возраст, но воздух особой лихости и веселья постоянно наполняла ее прославленное на целый Санкт-Петербург заведение.Я время от времени вспоминаю о генах… Само собой разумеется, вряд ли от Луизы Кессених унаследовала я способность и любовь к танцам. Но моя прапрабабка много раз, практически мистическим образом, напоминала мне о себе. Моим первым мужем, как и у Луизы, был офицер, действительно, морской; мое первое знакомство с опытной сценой случилось в Измайловском саду, в древесном театре, что стоит на месте такцкласса Луизы Кессених; в первый раз в кино я пришла на эпизодическую роль наездницы, а после этого был фильм "Олеко Дундич", где приходилось не только скакать на лошадях, но и объезжать их. И я не испытывала ни мельчайшего страха.
Была только радость от захватывающей дух скачки. Ау, прапрабабушка моя, дама-улан…Сейчас о второй ветви собственного рода — Урлаубах. Они показались в Российской Федерации в начале XX века. Первым был продолжатель и художник семейства германских живописцев — Август Урлауб. Два его сына, яков и Федор, владея, как и папа, талантом художника, замечательно пели и были актерами императорского театра.
Вот, выясняется, откуда идут моя склонность и музыкальность к лицедейству…Были среди петербургских Урлаубов и основатель фабрики, и известный оптик, и архитектор, и дирижер… Поиски предков привели меня в Германию. Самых родных по крови пригласила в Санкт-Петербург. Должны приехать данной в осеннюю пору.
Ожидаю и в перерывах между пьесами черчу сложнейшее генеалогическое древо отечественного рода.- Татьяна Львовна, простите, но под занавес — пара простых вопросов. Ваш темперамент? Комфорт в Вашей жизни? Какому стилю в одежде следуете?
какое количество раз были замужем?- Темперамент — вспыльчивый, но отходчивый, зла не помню. Обхожусь маленькой квартиркой и старенькими "Жигулями". Дачи нет. Имеется сельская изба. В одежде предпочитаю рабочий стиль. Замужем была трижды.
Последний брак продолжается практически тридцать лет. Мой супруг — мим. Это прекрасно: он молчит, а говорю я.Создатель: Виктор БУЗИНОВ
Фильмография Татьяна Пилецкая
Раскрыть перечень фильмов Я ему верю! (сериал, 2012) … Наталья Петровна
Беглецы (ТВ, 2011) … Раиса Максимовна
Питерские каникулы (ТВ, 2009)
Вербное воскресенье (сериал, 2009) … Павла Головина
Каменская 5 (сериал, 2008)
Янтарный барон (сериал, 2007)
Радостный неудачник (1993) … бабушка Лёвы
Роман императора (мини-сериал, 1993)
Жизнь Берлиоза (мини-сериал, 1983)
В ветхих ритмах (1982) … дама-вамп
Сильва (ТВ, 1981) … вечный
бой и княгиня… Из жизни Александра Блока (ТВ, 1980)
Путешествие в второй город (1979)
Двое в новом доме (1978) … Кононова
Возвращение (1972) Vozvraschenie
Прощание с Петербургом (1971) … Смирницкая
Сутки дождя и солнца (1967)
Зеленая карета (1967)
Тайна пещеры Каниюта (1966) … Бородина
Грезы сбываются (1959) … Анна и Лидия
Олеко Дундич (1958) … Галя
Невеста (1956) … Надежда
Различные судьбы (1956) … Таня Огнева
Дело № 306 (1956) … Корнева
Мать (1955) … Саша
Княжна Мери (1955) … Вера
Пирогов (1947) … Даша Севастопольская
Татьяна Пилецкая. Мой храбрец
Занимательные записи:
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Дата рождения: 12 сентября, 1933 Место рождения: Ленинград, СССР (Петербург, Российская Федерация) Домашнее положение: Олег Басилашвили (развод), Борис Химичев (развод), Анатолий Юфитов (развод),…
-
Биография Татьяна Пельтцер В первой половине 30-ых годов двадцатого века философ и германский коммунист Ганс Тейблер привёз в Берлин из Москвы молодую жену Татьяну. Он с удовольствием представил её своим соратникам и друзьям,…
-
Биография Татьяна Самойлова Татьяна Самойлова появилась 4 мая 1934 года в Ленинграде, в семействе хорошего совдеповского артиста театра и кино Евгения Самойлова. Во второй половине 30-ых годов XX века семья Самойловых…
-
Дата рождения: 27 февраля, 1957 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Михаил Мишин (развод), один ребенок Биография Татьяна Догилева Образы героинь, созданные на экране…
-
Дата рождения: 28 февраля, 1947 Место рождения: Ленинград, СССР (Петербург, Российская Федерация) Домашнее положение: Георгий Мартиросьян (развод), один ребенок, Анатолий Васильев (развод), один…