Кадр из кинофильма Русалка
Наикрупнейшая личная русская кинокомпания "Централ Партнершип" бьёт во все колокола от радости. Её умеренная "Русалка", чья общественная история началась на прошлогоднем "Кинотавре", обрела американского дистрибьютора. Права заполучила компания IFC Entertainment, один из фаворитов промышленности независящего кино США. Непременно, свою роль сыграли и международные призы кинофильма – заслуга за наилучшую режиссуру на южноамериканском фестивале независящего кино "Сандэнс" и приз ФИПРЕССИ на Берлинале.
IFC планирует выпустить "Русалку" через свое новое подразделение Festival Direct. "Одна из обстоятельств того, что мы сделали Festival Direct, это желание дать таким восхитительным фильмам как "Русалка" доступ к широкой аудитории. Мы были ослеплены ей, когда узрели на "Сандэнсе". Она, как и все именитые истории, переносит нас в другой мир. Анна очень даровитый режиссер, и мы рады способности работать с ней", — заявил президент IFC Entertainment Джонатан Серинг.
"Мы очень рады, что благодаря нашему сотрудничеству с IFC Entertainment южноамериканские зрители сумеют познакомиться с "Русалкой" . Нам кажется, что эта очень людская история трогает людей вне зависимости от национальности. Это подтверждают и бессчетные заслуги интернациональных фестивалей", — парировал вице-президент "Централ Партнершип" по интернациональным отношениям Армен Дишдишян.
Увлекательное кино