Сколько чувств мы можем испытать, сидя дома и глядя кинофильмы, киноленты стали ежедневной нормой для большинства населения земли. Ведь киноленты заполняют нашу жизнь, эмоциями, переживаниями, состраданием, сочувствием, ухмылкой, радостью. Просмотры кинофильмов собирают огромные компании друзей, интереснейшие жанры завораживают собственной красотой. Игра актёров держит в напряжение, в протяжении всего кинофильма, как тонко и до мелких подробностей, со всеми чувствами, и эмоциями они передают игру собственных героев.
Просмотры кинофильмов благотворно оказывают влияние на психологическое сознание человека. Сопереживание, которые испытывает человек, во время просмотра драмы, оказывают прямое воздействие, на эмоциональность мозговых рецепторов. Тем передавая чувства, в виде чувств человеку, заставляя ощущать его, как будто по сути это происходит с ним. Просмотр ужасов при ужасном отрывке, оказывает влияние на страховые миндалины, возбуждая участки мозга. Вырабатывая эндорфин, который благотворно оказывает влияние на состояние организма, лёгкий умеренный стресс, является целебным для человека.
Просмотр мультов играет важную роль в развитии ребёнка, мультики с хорошим смыслом, прививают в нраве базу доброты, корректности, честности, это принципиальный элемент при формирование нрава ребёнка. Учёными подтверждено, малыши которые часто просматривают положительные мульты, имеют более размеренную устойчивую психику, понижается большой процент капризов у деток.
Так же положительное воздействие имеют виртуальные игры, одна из их человек паук игры, игра тренирует концентрацию, координацию, малыши углубляются в зание игры, подсознательно развивая логику, мышление. Проведены исследования, детки которые играют в игры, имеют меньший процент стрессов, угнетений. Обуславливается это тем, что отрицательные эмоции и избыточное возбуждение, они выплёскивают на игру, это и понижает риск выливания излишних чувств на мир вокруг нас. Положительное воздействие виртуальных игр на организм ребёнка, является ежедневной нормой для формирования личности.