Дата рождения: 1 августа, 1971
Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация)
Домашнее положение: Евгений Каменькович, один ребенок
Биография Полина Кутепова
Полина Кутепова — одно из самых броских открытий среди актрис молодого поколения. Ученица Петра Наумовича Фоменко, трудится вместе с сокурсниками в мелком театре под управлением собственного же учителя. В кино снималась у Г. Данелия, Н. Досталя, А. Хвана а также… во Франции у самого Годара.
И вдобавок Полина — юная и весьма заботливая мама.В случае если семью сравнить с кораблем, то по распределению ролей я — якорь, а Женя — паруса. У него неизменно большое количество идей, безумных замыслов, и он все время куда-то улетает. Без Жени я бы все время пролежала на дне, а если бы не было меня, то Женя все время летал бы в небесах.— Полина, твоей Наденьке на данный момент три года. А это сложный возраст и самый любопытный…— Ей уже 3 месяца и 4 года. Вправду, это сложный возраст, по причине того, что до двух лет ты осознаёшь все, что происходит с твоим ребенком. Ты смотришь за его развитием: видишь, как он сперва начинает выяснять тебя, позже — сказать «мама», позже — ходить и т. д. Но чуть позднее ребенок делается для тебя тайной.
В случае если раньше я имела возможность совершенно верно растолковать, из-за чего Надюшка говорит те либо иные слова, из-за чего она ведет себя как раз так, то сейчас время от времени не могу это сделать. Она уже формируется как личность и проявляет самостоятельность. Я пробую осознать ее, и если не могу, то весьма огорчаюсь — значит, в ней что-то «закрывается», появляется что-то недосягаемое для меня.— Но тебе думается, она растет открытой девочкой?— Я не имею в виду, что она делается скрытной. Она, по-моему, весьма открытая девочка, поразительно обожает общаться, коммуникабельна. Легко это естественный процесс, что у ребенка в возрасте трех лет появляется собственная жизнь.— Она уже задает каверзные вопросы? Были такие, что ставили тебя в тупик?— Она на данный момент по большому счету такая почемучка. Что-то пробую растолковать ей. Были вопросы из серии «Как рождаются дети?», еще что-то в этом роде. Я не говорю ей, что она была в капусте.
Я говорю, что у мамы был громадной пузо, в котором она жила, а позже ее из живота достали. в один раз она задала вопрос: «А где я была, в то время, когда еще не появилась?» Вот сейчас я была в тупике. Но я не пробую вдаваться в медицинские термины и не стараюсь растолковывать все «весьма по правде», но стараюсь — близко к правде, на дешёвом ей языке.
Думается, я сказала, что до рождения она еще на небе была, а позже пришла ко мне.— Она верит во все, что ты говоришь?— Да-а!— Она тебя слушается? И кто для нее больший авторитет?— По-различному. Но пологаю, что меня она слушается больше остальных. Возможно, потому, что я с ней большое количество общаюсь, она и доверяет мне больше. Отец у нее «появился» лишь в последний год. До двух лет она его по большому счету не принимала и признавала лишь меня. И это весьма ясно.
А на данный момент он завоевал у нее доверие и отвоевал позицию.— А чем?— Тем, что с ней играется большое количество и с азартом. Копается кроме того тогда, в то время, когда у меня уже не достаточно ни физических сил, ни жажды: бороться, бегать, что-то придумывать. А он с наслаждением с ней все это проделывает.
Она обожает играться с ним.— Как принимает Наденька твои отъезды на гастроли либо ты ее с собой берешь?— Нет. Лишь фактически сразу после рождения, где-то в три месяца, я ее брала на Авиньонский фестиваль, но с нами ездила мама. Я тогда кормила и не имела возможности покинуть Надю.
А по большому счету не беру, по причине того, что по большей части на гастролях не те условия, дабы нормально себя ощущать с маленькой дочкой. Раньше, в то время, когда я уезжала либо кроме того на работу, она к этому весьма болезненно относилась. А на данный момент осознаёт и нормально принимает.— А как ты смогла выйти на сцену, в то время, когда Наденьке было всего два месяца?— Женя (супруг Полины — режиссер Е. Каменькович, ее бывший педагог) мне весьма помогал. Более того — меня воодушевлял. И сообщил: «Ты сможешь». Я сама удивлялась: он имел возможность сделать практически все. Мы попеременно сидели с дочкой. И мама мне весьма помогала.
Вправду, я фактически не уходила со сцены благодаря им.— Сообщи, по окончании рождения Наденьки у тебя остались прежними жизненные приоритеты?— В моей жизни показалось что-то, возможно, кроме того более полезное, чем театр. Одно второму оказывает помощь, не смотря на то, что сначала было большое количество неприятностей. Приходилось одно как бы «отпустить» на какое-то время.
И это непросто мне давалось. Я не забываю, как, к примеру, сидела дома, открывала газету, наблюдала телевизор и выясняла о новых постановках, кинопремьерах. Меня охватывала паника, по причине того, что меня в том месте нет и в скором времени не будет, появлялось чувство, что передо мной проносится последний вагон, в который я не успеваю быстро встать и неумолимо отстаю. В этот самый момент внезапно мне в плечо, порвав газету и заслонив телевизор, утыкалась Надюшка.
И необычным образом все изменялось, исчезали неприятные мысли, и основное — казалось, что я на большом растоянии в первых рядах всех.— А собственный детство ты прекрасно не забываешь?— К сожалению, не хорошо. Но внезапно на данный момент многие эпизоды почему-то стали мне вспоминаться. Надюха мне вернула детство.
Я на данный момент с удивлением вспоминаю, что мы с сестрой были такие стеснительные и замкнутые, что обратиться с каким-то вопросом к постороннему человеку становилось пыткой. Но так как время от времени все-таки приходилось задавать вопросы, что час, сколько что стоит, мы устанавливали очередность между собой, кто будет это делать, и строго ее выполняли.— Ксюша (сестра-двойняшка, также актриса «Мастерской П. Фоменко») говорила, что была таким сорванцом, обожала играться с мальчишками, а не в куклы… А какой была ты?— Это были и куклы, и мальчишеские игры также. Не обращая внимания на то что нас три сестры, влияние папы было весьма сильным. Он инженер-астрофизик.
И исходя из этого мы росли спортивными, самую малость хулиганистыми были. И драки имели место — словом, все, как у всех. Мужское, мужественное воспитание давало себя знать: постоянно могли постоять за себя.— А как ты интеллектуально-духовно воспитываешь Надюшку?— Мультфильмы показываю, но лишь отечественные. Беру ветхие мультфильмы. У нас вправду хорошая мультипликация. Мы с ней книжки читаем.
Она весьма обожает слушать. на данный момент читаем «Колдуна Изумрудного города». Так вышло, что я сама в юные годы эту книгу не просматривала, она прошла мимо меня. И по сей день я с громадным интересом просматриваю ее вместе с дочкой.
Она так обожает это занятие, что может часами слушать, и в то время, когда я прекращаю и говорю: «Все, пора дремать», — то часто разыгрывается скандал.— Ты ее уже брала в театр?— Она приходила раза два, действительно, не на спектакль. Но я не желаю этого и стараюсь держать ее подальше от театра. Мне не хочется смешивать ее жизнь с моей работой.
Достаточно того, что у нас и без того семья театральная: мама — актриса, отец — режиссер. Желаю, дабы до тех пор пока она попадала в театр как возможно реже. Не знаю из-за чего, но у меня такое предубеждение.— А кто в вашей актерско-режиссерской семье режиссер дома?— В случае если семью сравнить с кораблем, то по распределению ролей я — якорь, а Женя — паруса. У него неизменно большое количество идей, безумных замыслов, и он все время куда-то улетает. Без Жени я бы все время пролежала на дне, а если бы не было меня, то Женя все время летал бы в небесах.
Вот и получается, что совместно мы держимся на плаву.— У вас не расходятся взоры на воспитание дочки?— Расходятся. Я весьма созерцательно отношусь к Надюхе. И не довлею над ней. Это не свидетельствует, что я ей больше разрешаю. Легко я стараюсь не корректировать ее в эмоциональном замысле. Я не направляю ее в играх, не навязываю установок, что нужно делать, как лучше делать.
Не ограничиваю ее. Мне думается, это принципиально важно. Я стараюсь по большому счету не ставить ей никаких рамок. Я не имею в виду, что ей возможно у меня на голове прыгать, нет.
Это чтобы у нее не было внутренних запретов, комплексов. Я стараюсь, дабы ее внутренний мир формировался и развивался конечно. А Женя, потому, что он режиссер, довольно часто пробует ее режиссировать. Режиссировать игры, чем-то руководить.
Она, само собой разумеется, с удовольствием подчиняется, вникает и идет за ним.— Отдыхаете вы с Надюшкой либо без нее?— И без того, и без того. В текущем году я первый раз была с Женей в Швейцарии без нее (Женя трудился в том месте). И я почувствовала себя предательницей по отношению к Надюхе.
Я осознала, что была не права, не забрав ее с собой. Я волновалась, по причине того, что в том месте так все располагает к домашнему отдыху с детьми, так все сделано для человека… В то время, когда я видела детей в бассейне, детей на роскошных детских площадках, каковые в том месте через каждые пять шагов, осознавала, что я легко преступница.— Для многих дам испытанные средства для поднятия настроения — косметика, новые костюмы. А ты совсем не красишься в жизни…— Это связано с профессией. Многие актрисы вне сцены не красятся с чисто практической целью — дабы лицо отдыхало. Я надеюсь, что и без краски выгляжу прекрасно.
Любой грим — это некая маска. Мне хочется в жизни без маски ходить, быть самой собой.— Ты уже пара лет замужем. За это время твои взоры на мужчин остались прежними? Тебе в них серьёзны те же качества?— Мои взоры остались прежними. Как я думала, что в мужчине самое основное и самое привлекательное для меня — это ум, мужественность, чувство юмора, так и считаю. А что еще?
Остального-то ничего нет. Все другие недочёты характера удобоваримы.Создатель — Марина ЗЕЛЬЦЕР
Фильмография Полина Кутепова
Раскрыть перечень фильмов Две зимы и три лета (сериал, 2013) … Лизавета Пряслина
Возвращение Буратино (2013) … Пьеро, озвучка
Здрасьте, приехали! (2012) … женщина с торшером
Ку! Кин-дза-дза (2012) … мать Толика, озвучка
Военный госпиталь (сериал, 2012)
Дом ветра (2011)
У каждого собственная война (сериал, 2010) … Люба
Каденции (2010) … Вера
белый бульдог и Пелагия (сериал, 2009) … Пелагия / Полина Лисицына
События (2009) … Лиза
Чудо (2009) … Наташа Артемьева
Мой супруг – гений (2008) … Верочка
Клинч (ТВ, 2008)
В Париж! (ТВ, 2008) … Маша
Инди (2007)
Папа (2007) … Люба
Незадолго до осени (2006) … короткометражка
Всё золото мира (мини-сериал, 2005) … Александра
Про мышонка (2004) … озвучка; короткометражка
Зима Весна (2004) … короткометражка
Штрафбат (сериал, 2004) … Катерина
Девочка дедушка и Люся Крылов (2003) … озвучка; короткометражка
Прогулка (2003)
Таня-Таня (ТВ, 2001)
Водители-дальнобойщики (сериал, 2001) … Марина
Умирать легко (1999) … Лиза
Небольшой бес (1995) … Людмила
решка и Орёл (1995) … Зина Прищепкина
Агнус Дей (1994)
Настя (1993) … Настя
В отыскивании золотого фаллоса (1992) … Русакова
Повести Белкина: Гробовщик (ТВ, 1990)
С нами не соскучишься (ТВ, 1985)
Рыжий, честный, влюбленный (ТВ, 1984) … сестра Людвига
Куда он денется! (1981)
Василиса и Василий (1981) … Василисы и дочь Василия
Линия судьбы. Полина Кутепова (2015)
Увлекательные записи:
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Дата рождения: 10 июня, 1944 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Ирина Смирнитская (развод) двое детей, Елена Смирнитская (развод), Лидия Рябцева, Людмила Пашкова (развод)…
-
Дата рождения: 25 апреля, 1956 Место рождения: Юдино, СССР (Российская Федерация) Биография Светлана Смирнова Заслуженная артистка русском глубинки.- Мне думается, я ни при каких обстоятельствах не давала интервью, вот так, о…
-
Дата рождения: 1 декабря, 1977 Место рождения: Псков, СССР (Российская Федерация) Рост: 1.82 м Биография Илья Соколовский — Илья, поделись впечатлениями от премьеры Последнего Уик-Энда .- Мне уже думается,…
-
Дата рождения: 18 апреля, 1971 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Антон Табаков (развод), один ребенок Биография Екатерина Семенова ЕКАТЕРИНА СЕМЕНОВА — такое сочетание…
-
Carolina Ferraz Дата рождения: 25 января, 1968 Место рождения: Морриньюс, Гояс, Бразилия Домашнее положение: Кико Дзамбьянки (развод), Марио Коэн (развод), один ребенок Рост: 1.71 м Биография…