Paul Newman Дата рождения: 26 января, 1925
Дата смерти: 26 сентября, 2008 (83 года)
Место рождения: Кливленд, Огайо, США
Домашнее положение: Джеки Ньюман (развод), трое детей, Джоэнн Вудворд, трое детей
Рост: 1.77 м
Биография Пол Ньюмэн
Режиссер, продюсер, публичный деятель, известный как борец за мир против ядерных оружий. Но в первую очередь — актер, которого знают и обожают во всем мире. Снявшись в более чем пятидесяти фильмах, он органично вписывался в комедии и психологические драмы, вестерны и криминальные ленты, фильмы-трагедии и фантастику.Ниже публикуются отрывки из интервью с ним, размещённые в итальянском издании.В конце 80-х данный знаменитейший актер показался в трех фильмах: Малыш и Толстяк, Блейз и Господин и госпожа Бридж. По окончании чего сразу же сел за руль собственной гоночной автомобили, дабы готовиться к новому спортивному сезону. Он в красивой форме, превосходно выглядит в собственных белой рубашке и узких джинсах, эффектно оттеняющей его загорелое лицо, седые волосы и известные голубые глаза.Появление его имени в титрах фильма снабжает зрительскую очередь в кассу. И исходя из этого голливудские продюсеры неизменно готовы заплатить ему 7 миллионов долларов за участие в ленте. А в то время, когда данный человек появляется на экране, никому и в голову не приходит назвать его пенсионером.У генерала Гроувза из Малыша и Толстяка, одного из начальников Манхэттенского проекта», из-за которого ядерные бомбы упали на Хиросиму и Нагасаки (его-то и играется П. Ньюмен), возможно, меньше реплик, чем у Р. Оппенгеймера (Дуайт Шульц), но сыграна эта роль куда как гениальнее. А его Эйр Лэнг—эксцентричный губернатор в фильме Блейз — с его неуемной страстью к актрисочкам из ночных кабаре, выступающим в номерах с раздеванием!Каким бы ветхим и безумным он ни казался, он все равно неотразим, и как раз ему так открыто благоволит полуобнаженная красотка Блейз Стар, (Лолита Давидович). А в картине Господин и госпожа Бридж Пол Ньюмен, играющий роль малосипатичного юриста, не ударил лицом в грязь перед одной из самых глубокоуважаемых актрис Голливуда — его собственной женой Джоан Вудворд.Все эти сложные, увлекательные роли однако не вызывают особенного энтузиазма у актера.- Кино претерпело большое количество трансформаций, а на данный момент оно переживает период катаклизмов,- говорит он с печалью. — Я имею в виду не только финальный продукт — фильмы. Но да и то, как они снимаются, роль актера в них. Да и то, что технической стороне уделяется больше внимания, чем художественной. Телевидение сыграло нехорошую шутку с кино, понизив «планку» качества. Вместо того дабы взглянуть пять фильмов, молодежь ходит пять раз на одинаковый. Управление кинотеатрами находится в руках адвокатов и коммерсантов.
Все это совсем печально… Те фильмы прошлых лет, каковые мне нравятся, сейчас бы ни за что не сняли.- Так исходя из этого вы пара лет не снимались?- Было фактически нереально отыскать хороший сценарий, а потому, что я лишен литературных свойств, то не имел возможности его написать сам для себя. В то время, когда я лишь начинал, то из десяти сценариев, каковые попадали мне в руки, точно возможно было отыскать хотя бы один, в котором хотелось сыграть. А сейчас нужно прочесть штук полтораста, дабы наткнуться на что-то путное.
Кино и телевидение стали такими прожорливыми, что практически заглатывают и сценаристов и все то новое, что они смогут придумать.- А каковы те критерии, которых вы придерживаетесь, выбирая сценарии для собственных фильмов?- Если бы знал, то сообщил бы вам с наслаждением, но не имею об этом ни мельчайшего представления. Еще меня задают вопросы, из-за чего это я за маленький период снялся сходу в трех фильмах, — они выходили друг за другом. Я вовсе такое не планировал.
Люди, которых я в них сыграл, совсем непохожи один на другого, это полностью противоположные характеры с позиций эмоциональной и интеллектуальной, и мне было весьма интересно трудиться над этими ролями.Сыгранные персонажи оказывают огромное влияние на личность любого актера. В то время, когда их делается большое количество, они смогут совсем закрыть настоящий темперамент исполнителя. И он уже забывает самого себя, делается некой суммой фрагментов, оставшихся в наследство от разных храбрецов, которых приходилось играть на протяжении многих лет.Не редкость, актеру особенно удается какая-то роль не имеет значения где: на телевидении, в громадном кино, на политической сцене либо кроме того дома. И тогда получается так, что эта придуманная личность каким-то образом попадает в артиста, его жизнь и как бы пробует оказать на него давление.- А разве не публика виновна в том, что актеров довольно часто путают с персонажами, которых они играются?- В неспециализированном-то, да, в особенности в Америке. В Европе несложнее поменять наружность, темперамент. А в Соединенных Штатах публика сразу же находит для исполнителя его нишу в жизненном пространстве и засовывает его в том направлении. В случае если я надену тёмный парик и приделаю забавной шнобель, нельзя исключать, что никто не захочет на меня наблюдать.
Американцы предпочитают приобретать товар в привычной упаковке, а если она отсутствует, они смогут товар и не взять. Пологаю, что на моей могиле имела возможность бы быть такая эпитафия: Тут покоится Пол Ньюмен,погибший в нищете, по причине того, что его глаза внезапно стали карими.- И все же в один раз золотоносные голубые глаза рискнули одурачить публику,- вы нацепили седой спутанный парик и подрисовали побольше морщин, дабы сыграть влюбленного старого губернатора Лэнга в фильме Блейз.- Да, меня мучило подозрение, что публика не примет меня в данной роли. Приводила к беспокойству кроме этого отличие возрастов храбрецов. Но позже я поразмыслил: а ведь кино — это неизменно риск.- Губернатор Луизианы Эйр Лэнг ставит на карту карьеру из-за безумной страсти к легендарной Блейз Стар, актрисе кабаре…- Эйр — оригинал, эксцентричный американец, мошенник, эпикуреец…- А как вы охарактеризуете собственного храбреца в фильме Господин и госпожа Бридж? — Господин Бридж — это чёрная сила, проклятье его родного города Канзас-сити. Что до сюжета, это вовсе уж необыкновенный фильм: необычная смесь реалистических сценок и импрессионизма.- Данный фильм весьма отличается от Малыша и Толстяка, а главный герой — от генерала Гроувза, этого современного Мефистофеля, овладевшего душой амбициозного Оппенгеймера.- Гроувз — необычный человек, он привык манипулировать людьми, он незыблем, как утес. Еще до начала съемок фильма я просмотрел ветхие послевоенные фильмы, где этого существовавшего в конечном итоге генерала возможно было заметить живьем,- желчный, надменный человек…- Гроувз боролся за то, дабы ядерная бомба была наконец-то выпущена и скинута. Вы же всю жизнь боретесь за сокращение ядерных оружий. Как же вы с этими убеждениями воплощаете на экране образ человека, проповедовавшего совсем другие идеи?- Я много лет боролся за установление контроля над производством оружия, но, иначе, не могу отрицать, что именно существование атомной бомбы разрешило в течение сорока лет поддерживать мир. Исходя из этого мою позицию возможно в определенном смысле назвать конфликтной. Желаю также подчернуть, что сейчас обстановка в мире изменилась и возможность случайности, неточности, в результате которой имела возможность бы разразиться новая мировая война, намного меньше, чем пятнадцать-двадцать лет тому назад.
Фильм Малыш и Толстяк побуждает людей думать, вызывает у них интерес к данной проблеме, призывает занять определенную позицию в вопросе разоружения.- Вы ведете кроме этого настоящую борьбу против наркотиков со дня смерти вашего сына, ставшего жертвой наркомании. на данный момент и правительство США развертывает войну против наркобизнеса. Что вы думаете об этом?- Через чур мало, через чур поздно…- Вы образовали особый фонд борьбы с наркоманией и назвали его именем вашего сына. В данный фонд поступают доходы с предприятия, создающего продукты питания, на которых стоит имя Пола Ньюмена…- Да, я отдаю доходы от моего пищевого предприятия в фонд борьбы против наркомании. Мне было бы не очень приятно производить коробки, на которых красуется моя лицо, ссыпать в карман заработанные деньги и тратить их на себя. А ведь их много, это миллионы долларов: мои соусы для салатов и спагетти приносят больше доходов, чем мои фильмы.- Марлон Брандо объявил, что для него сейчас невыносимо играться в кино. А для вас?- Нет, не смотря на то, что и могу осознать, из-за чего Марлон Брандо так выразился. Так как в случае если поразмыслить, в отечественном ремесле имеется много от детской игры: к примеру, нужно кем-то притворяться. Но так как нужно мочь это делать, необходимы способности. И нужно большое количество упражняться.
Все говорят, что я счастливчик.Но профессия актера для меня -тяжёлый труд. А вот люди, владеющие талантом Брандо, смогут себя не затруднять, исходя из этого, честно говоря, я их ненавижу. Время от времени наблюдаю собственные ветхие фильмы — как же я тяжко трудился! В мои роли всегда было положено так много труда и без того мало умения!
Лишь совсем сравнительно не так давно я освоил это ремесло — ремесло актера.- И лишь в 1985 году киноакадемия присудила вам Вручения Оскара — за всю вашу артистическую карьеру. А год спустя вы взяли эту приз за участие в фильме Цвет денег. Вы были довольны?- В тех обстановках, в то время, когда ответ зависит от участников жюри, ни при каких обстоятельствах не знаешь, какой суть может получить полученная тобой премия. Иногда она может иметь сугубо субъективный темперамент. Другое дело – спортивные трофеи, в особенности призы, полученные за победу в автомобильных гонках. Уж они-то куда как настоящи!
Ты спешишь наперекор всему, кроме того времени, и нет ничего, что может оказать влияние на твою победу.- А как появилась ваша страсть к гоночным автомобилям?- В юные годы я не очень-то прекрасно обучался, со спортом также не получалось, а я жаждал побеждать. Я ни при каких обстоятельствах не был громадным говоруном и до сих пор испытываю затруднения в общении с людьми. Лишь за рулем автомобили я ощущал себя в собственной тарелке, более того, мне казалось, что именно тут ко мне возвращается моя врожденная грация.В то время, когда я показался на гоночной автостраде в первоначальный раз, мне было нужно пережить много насмешек. Это случилось на протяжении перерыва в съемках — как раз тогда я почувствовал дикую тоску от чтения сценариев, каковые скапливались на моем столе. Необходимо было безотлагательно занять себя чем-то — и я отыскал чем.
Сейчас любой раз по окончании очередного сезона автогонок говорю себе: все, финиш, хватит, а в действительности никак не могу отказаться от этого спорта.
Фильмография Пол Ньюмэн
Раскрыть перечень фильмов Особое коллекционное издание (сериал, 2010 – …) Edicion Especial Coleccionista … Professor Michael Armstrong
Сурикаты (2008) The Meerkats … Teller, озвучка
Life in the Fast Lane: Fast Eddie Felson and the Search for Greatness (видео, 2007) … короткометражка
Призрачный Свет и Мэтр (видео, 2006) Mater and the Ghostlight … Doc Hudson, озвучка; короткометражка
3055 Жан-Леон (2006) 3055 Jean Leon
Тачки (2006) Cars … Doc Hudson, озвучка
Катание по Марсу (2006) Roving Mars … Introduction by; короткометражка
Путешествие на Луну 3D (2005) Magnificent Desolation: Walking on the Moon 3D … Dave Scott, озвучка; короткометражка
Эмпайр-Фоллс (ТВ, 2005) Empire Falls … Max Roby
Взоры 2 (сериал, 2004 – …) Miradas 2
Отечественный город (ТВ, 2003) Our Town … Stage Manager
Проклятый путь (2002) Road to Perdition … John Rooney
В том месте, где деньги (2000) Where the Money Is … Henry
Послание в бутылке (1999) Message in a Bottle … Dodge Blake
Сумерки (1998) Twilight … Harry Ross
Дураков нет (1994) Nobody’s Fool … Sully
Бейсбол (мини-сериал, 1994) Baseball … Various
Подручный Хадсакера (1994) The Hudsucker Proxy … Sidney J. Mussburger
Господин и госпожа Бридж (1990) Mr. & Mrs. Bridge … Walter Bridge
Блэйз (1989), $ 5 000 000 Blaze … Gov. Earl K. Long
Создатели тени (1989) Fat Man and Little Boy … Gen. Leslie R. Groves
Цвет денег (1986) The Color of Money … Fast Eddie Felson
Гарри и сын (1984) Harry & Son … Harry Keach
Вердикт (1982) The Verdict … Frank Galvin
Отправимся со мной (ТВ, 1982) Come Along with Me … Hughie, озвучка
Американский театр (сериал, 1981 – 1994) American Playhouse … Hughie
Ненамеренно (1981) Absence of Malice … Gallagher
Форт Апач, Бронкс (1980) Fort Apache the Bronx … Murphy
В то время, когда кончилось время (1980) When Time Ran Out… … Hank Anderson
Квинтет (1979) Quintet … Essex
Удар по воротам (1977) Slap Shot … Reggie ‘Reg’ Dunlop
Баффало индейцы и Билл (1976) Buffalo Bill and the Indians, or Sitting Bull’s History Lesson … The Star (William ‘Buffalo Bill’ Cody)
Великие исполнители: Танец в Америке (сериал, 1976 – 2006) Great Performances: Dance in America … рассказчик
Бассейн утопленников (1975) The Drowning Pool … Harper
Вздымающийся преисподняя (1974), $ 1 000 000 (+ 10% от сборов) The Towering Inferno … Doug Roberts
Афера (1973), Top250: 125, $ 500 000 The Sting … Henry Gondorff
Человек Макинтоша (1973) The MacKintosh Man … Rearden
времена и Жизнь судьи Роя Бина (1972) The Life and Times of Judge Roy Bean … Judge Roy Bean
Карманные деньги (1972), $ 1 200 000 Pocket Money … Jim Kane
Время от времени великая мысль… (1970) Sometimes a Great Notion … Hank Stamper
Вуса (1970) WUSA … Rheinhardt
Буч Кэссиди и Сандэнс Кид (1969), $ 750 000 Butch Cassidy and the Sundance Kid … Butch Cassidy
Победители (1969), $ 1 100 000 Winning … Frank Capua
Тайная война Гарри Фригга (1968) The Secret War of Harry Frigg … Pvt. Harry Frigg
Хладнокровный Люк (1967) Cool Hand Luke … Luke
Омбре: Отважный стрелок (1967), $ 750 000 (+ 10% от сборов) Hombre … John Russell
Порванный занавес (1966) Torn Curtain … Professor Michael Armstrong
Харпер (1966) Harper … Lew Harper
Леди Л (1965) Lady L … Armand Denis
Бешенство (1964) The Outrage … Juan Carrasco
Что за путь! (1964) What a Way to Go! … Larry Flint
Приз (1963) The Prize … Andrew Craig
Новый вид любви (1963) A New Kind of Love … Steve Sherman
Хад (1963) Hud … Hud Bannon
Джеки Глисон: Издание американской сцены (сериал, 1962 – 1966) Jackie Gleason: American Scene Magazine … Eddie Felson
Приключения молодого человека (1962) Hemingway’s Adventures of a Young Man … The Battler
Сладкоголосая птица молодости (1962), $ 350 000 (+ % от сборов) Sweet Bird of Youth … Chance Wayne
Парижский блюз (1961) Paris Blues … Ram Bowen
Бильярдист (1961) The Hustler … Eddie Felson
Финал (1960), $ 200 000 Exodus … Ari Ben Canaan
С террасы (1960) From the Terrace … David Alfred Eaton
Юные филадельфийцы (1959) The Young Philadelphians … Anthony Judson Lawrence / рассказчик
Планируйте около флага, парни! (1958) Rally ‘Round the Flag, Boys! … Harry Bannerman
Кошка на раскаленной крыше (1958), $ 17 000 Cat on a Hot Tin Roof … Brick Pollitt
Пистолет в левой руке (1958) The Left Handed Gun … Billy The Kid
Продолжительное жаркое лето (1958) The Long, Hot Summer … Ben Quick
Пока не поплывут (1957) Until They Sail … Capt. Jack Harding
История Хелен Морган (1957) The Helen Morgan Story … Larry Maddux
Дыба (1956) The Rack … Capt. Edward W. Hall, Jr.
Театр 90 (сериал, 1956 – 1961) Playhouse 90 … Christian Darling
Кто-то в том месте наверху обожает меня (1956) Somebody Up There Likes Me … Rocky
The Kaiser Aluminum Hour (сериал, 1956 – 1957) … Charlie Correlli
Серебряная чаша (1954) The Silver Chalice … Basil
Продюсерская витрина (сериал, 1954 – 1957) Producers’ Showcase … George Gibbs
Металлический час Соединенных Штатов (сериал, 1953 – 1963) The United States Steel Hour … Giorgio
Телевизионный театр Goodyear (сериал, 1951 – 1957) Goodyear Television Playhouse … Mike
Сказки завтрашнего дня (сериал, 1951 – 1953) Tales of Tomorrow … Sgt. Wilson
Сеть (сериал, 1950 – 1954) The Web … Alex
Театр Армстронга (сериал, 1950 – 1963) Armstrong Circle Theatre … Jimmy Polo
Саспенс (сериал, 1949 – 1954) Suspense … Captain Radetski
Телевизионный театр Филко (сериал, 1948 – 1956) The Philco Television Playhouse … Billy the Kid
John Newman — Love Me Again
Увлекательные записи:
- Вячеслав Шалевич
- Кирсти Элли
- Владимир Фекленко
- Тильда Суинтон
- Мира Сорвино
- Станислав Бондаренко
- Олег Вавилов
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Биография Евгений Стеблов Появился 8 декабря 1945 года в Москве. Отец — Стеблов Юрий Викторович (1924-2000). Мать — Стеблова Марта Борисовна (1924 г. рожд.). Супруга — Осипова Татьяна Ивановна…
-
Дата рождения: 12 июня, 1978 Место рождения: Ленинград, СССР (Петербург, Российская Федерация) Домашнее положение: Сергей Дондурян (развод), один ребенок Рост: 1.65 м Биография Алиса Гребенщикова СТАРТ…
-
Asia Argento Дата рождения: 20 сентября, 1975 Место рождения: Рим, Италия Домашнее положение: Микеле Чиветта, один ребенок Рост: 1.68 м Биография Азия Ардженто Разговаривать с Азией Ардженто -…
-
Биография Аста Нильсен Аста Нильсен в собственности эре немого кино Оператор её первого фильма сразу же по окончании знакомства с Нильсен сообщил, как отхватил: Ваше лицо полностью негодно для…
-
Биография Эвклид Кюрдзидис Эвклид Кюрдзидис по национальности грек. И это положение всегда пробуждало у газетчиков увеличенный интерес к артисту. Откуда он? Где был рожден? В этот самый момент у Эвклида…