Details

Added by on 2013-11-27

Любомирас Лауцевичус

Биография Любомирас Лауцевичус

-Только что в Российской Федерации удачно прошел по экранам болкбастер Антикиллер-2, где вы сыграли роль отца-чеченца. До тех пор пока мы шли к ресторану, вы весьма высоко отзывались о Гоше Куценко. Это любопытно, позжеу что вы артист за плечами которого грандиозная школа — узнаваемый театр Мельтинеса, работы в громадных совдеповских кинофильмах, а про нынешных русских артистов часто говорят, что они поверхностны, у них нет мастерства и школы. Но Куценко вы одорожили весьма высоко.

Отчего?

-Сразу оговоримся, что я Антикиллер-2 не видел и не могу сказать об данной работе. Я говорю об Антикиллере первом. У меня сложилось чувство, что Гоша Куценко — это храбрец, за которым хочется идти. То что было раньше, в случае если не забывайте, в хороших совдеповских, и в хороших америкосских кинофильмах — на экране был храбрец, за которым также желалось идти, и в жизни жить так же — поступать открыто, справедливо и биться за это.

В то время, когда я поглядел эту картину, то поразмыслил, что вот, нафинал, опять приходит храбрец на экран. До этого, я подобного не видел. Все время была какая-то расплывчатость.

На экране был помой-му храбрец, но он одновременно с этим и подлец, и с какими-то пороками, и второе и третье.

-То имеется режиссер формирует помой-му глубину нрава, но в итоге разрушает отечественное сопереживание. В этом смысле показательна новая картина Андрея Прошкина Игры Мотыльков. Фильм весьма замечательный, но храбрец в нем откровенный подонок, которому в какой-то момент надолой перестаешь сочувствовать.

Вообще-то, Андрей не снимал фильм о храбрец, его интересовала анатомия Русском глубинки, но если бы в данной глубинке был все-таки храбрец, фильм, по-моему, встречал бы еще более большой отклик.

— Вот видите. А у нас, например, храбрецом уже делается скандал, а не храбрец, по большому счету как человек. Чем больше скандал, тем бросче храбрец. Но это так как не храбрец, за которого хочется волноваться. Антикиллер дал мне импульс на раздумье — все не храбрецы данной картины, преступники, убийцы, они живут в каком-то сквозном пространстве. Нет ни дома, ни семьи — они все время в каких-то раскоканных руинах.

У меня было такое чувство, что их жизнь в сквозняке, их выдует. Потому мне и понравился данный храбрец, что их выдувает оттуда. Мне весьма понравилась работа Гоши Куценко.

Я говорю об "Антикиллере" первом, пологаю, что в Антикиллере втором значительно лучше все это.

— Как вам по большому счету показалась эта работа? Вы, возможно, в таком бюджетном блокбастере снимались в первый раз. Как эта работа отличалась от той, что была в пожилых совдеповских кинофильмах?

-Работа отличалась в основном тем, что был большой темп. Двенадцать часов съемочный сутки и лишь воскресенье выходной. В совдеповское время снимали 5 дней по 8 часов, а вдруг было полторы смены, то это необходимо было завлекать профсоюзы, договариваться и т.д. Таковой темп требует от режиссера, дабы он был подготовлен на 100%, позжеу что никакое отклонение от этого дня, внезапно кто-то захворал, не должно сбивать график. Он обязан знать на пять дней вперед, что он будет делать.

Мне весьма нравится таковой темп, позжеу что это — работа, и ощущаешь, что ты трудишься, а не пинаешь груши.

-В Антикиллере-2 у вас роль жестко отрицательная по сюжету, наряду с этим Ваша собственная энергетика — весьма хорошая. Вы отрицательных ролей много игрались?

-Я в театре лишь отрицательные роли играюсь, и в кино весьма много подлецов игрался. Я могу на пальцах, возможно, сосчитать хорошие роли. Но играть роли подлецов увлекательнее — они всегда лучше прописаны, в них больше материала, чем, например, в роли главы колхоза.

— Я слышал в театре вы на данный момент играетесь Достоевского. Что это за роль?

— Петр Петрович Лужин — также отрицательный персонаж. Не смотря на то, что Вы понимаете у Достоевского …

— Да… Я их именую моральные подлецы. Практически все храбрецы — подонки, но все одержимы моральными мучениями.

— И всех их жалко. Только что закончил Шекспира Венецианский торговец с Шейлоком. У нас вышла премьера, и были весьма хорошие комментарии критики.

Шейлок обрелся, как пишут в рецензиях, жалко его.

— Но и террориста Вашего, по оченьй мере, если не жалко, то он приводит к симпатии, позжеу что видишь, что это не мерзавец, а замечательная уверенная персона. Таким Вы его игрались. И это увлекательнее с позиций фильма.

Но как Вы относитесь к этому явлению в жизни в действительности?

— К терроризму?

— К людям каковые стоят за терроризмом в действительности, не в кино. Они, по-вашему, также замечательные уверенные личности либо все-таки отхолодки?

— Я пологаю, что за ними стоят весьма замечательные, солидные деньги, потому они и выдумывают каждые замыслы. Позжеу что уничтожать то, что создано — думающий человек ни при каких обстоятельствах не будет, а тем более отбирать жизнь у человека. Так как это никому не дано, это по большому счету святотатство.

То, что проходит во всем мире — мой ум этого не осознаёт! Какую же необходимо иметь выродившуюся душу, дабы подробно обдумывать как лучше совершить террористический акт, и как больше прикончить. Я уже не говорю о цивилизованных монументах и т.д. Как в Афганистане активисты движения Талибан уничтожали монумент, которому 2000 лет.

В горе был потрясающий Сфинкс. 2000 лет просуществовал. Но это было не по их религии, и они его расстреляли из пушек. Маразм полный. Я против этого конечно.

Я пологаю, что никто не будет за. Кроме того тот террорист будет против, в то время, когда его поймают. Но мне не светло мышление для того чтобы человека.

Я пологаю, что это лишь солидные деньги смогут делать.

-Но в то время, когда сами игрались для того чтобы человека, какое мышление вы пробовали примерить на себя?

— Видите ли, я не был прокурор собственной роли, по иному бы я не сыграл. Я был юрист. Я все время считал, что он обязан так поступать, позжеу что его семью и детей ликвидировали.

Я все время отыскивал какие-то человеческие качества, каковые помогли бы мне сыграть этого человека — террориста в этом случае. Если бы я был прокурор, то не обрелась бы роль. Обрелся бы примитивный зверь, что бы лишь стрелял и бегал.

— Вы говорили, что сыграть отрицательного персонажа увлекательнее, чем хорошего. Если вы играясь отрицательную роль, являетесь юристом данной роли, то возможно играясь хорошего храбреца нужно быть прокурором, тогда он также окажется более выпуклым.

— Не думаю. Если бы Куценко был прокурор собственной роли — за ним не последовали бы, он не стал бы храбрецом по большому счету. Он все время отыскивал бы какие-то извилистые тропинки в душе, каковые делали бы его не весьма приятным.

В то время, когда написан уже хороший храбрец, то необходимо также быть юристом.

-Ваш храбрец по национальности чечен. А Вы литовец. Занятно зарабатывается — литовец достоправильно играется чеченца, не смотря на то, что это полностью нации и разные культуры.

— Запрещено играться нацию, играться, например, британеца либо американца. Не забывайте, были фильмы, где русские артисты игрались американцев и ничего не вылезало.

— Приглашали всегда прибалтов — Адамайтиса, Будрайтиса, Калниньша…

— Возможно, но были и российские. И практически всегда это получалось так же забавно, как у американцев, каковые игрались русских. Позжеу что национальность не играется. Играется человек с его нравом и сутью.

А национальность легко прилагается как костюм либо грим — не больше.

— Это весьма совершенно верно. В вашей роли на национальность показывают по сути лишь шапочка и халат, но этого достаточно.

-Конечно, позжеу что мне значительно, что у него в под шапочкой. В то время, когда кончается картина, зритель думает про храбреца — так вот он какой человек, и лишь позднее припоминает, какой он однако национальности.

— У Вас не было мысли, приступить карьеру в Российской Федерации, учитывая, что на данный момент в отечественном кино проходит некий подъем? Возможно по окончании данной роли к вам будет всплеск интереса.

— До тех пор пока тихо. Я не пологаю, что будет всплеск. К тому же, я считаюсь зарубежным артистом, а это уже весьма мешает — и виза нужна, и гостиница для меня будет в три раза дороже. Продюсер же все думает.

В случае если это эпизод — то возможно договориться, а вдруг это громадная роль, то затраты уже громадные. А в Российской Федерации на данный момент подъем — да. И в кино, и в сериалах. Зависть берет. В Литве этому легко неоткуда приняться.

У нас и бюджет второй, и держава маленькая. Необходимо же, дабы картины кто-то смотрел, дабы они окупились и возможно было ставить следующие. Замкнутый круг. За два года у нас сняли одну полнометражную картину про лесных хвататьев. Я сыграл в том месте в эпизоде.

И все.

— А что за бессмысленность проходит с Литовской киностудией? Летом в том месте кипела работа — на студии в год снималось три-четыре америкосских проекта (Американцы стабильно снимали на Литовской киностудии малобюджетные по своим меркам фильмы), студия приносила стране велики доход в виде налогов, артисты иногда получали, принимая участие в эпизодах, громадные, по литовским меркам, деньги, и внезапно все — студию банкротят. В чем дело?

— Студию приобрело какое-то объединение, не имеющее ничего общего с кино. По прессе, я знаю, что приполучили ее помой-му всего за 14 миллионов литов, при том, что в том месте одна лишь почва стоит 15 миллионов. Пишут, что студию снесут, на ее месте выстроят авторитетные жилые дома, а студию перенесут с второе место.

Может перенесут, а возможно и нет.

-Я надеюсь, у нас не поступят так же с Москинофильмом, в противном случае в том месте также хорошее место для авторитетных домов.

— Я также надеюсь, у вас все-таки реально проходит в кино подъем.

— Меня удивляет, что в Литве по большому счету как-то непопулярно ходить в кино. Кроме того на америкосские фильмы. Приходишь на Терминатора — в зале пятьдесят человек.

По-моему, это дело определенной привычки. Десять лет тому назад во всех русских кинотеатрах были автосалоны и мебельные магазины. Люди привыкли смотреть кино на видео, и кинотеатры, казалось, ушли в прошлое. Позднее стали являться первые переоборудованные залы, и все начали осознавать, что те же самые голливудские фильмы возможно смотреть на громадном экране.

О отечественных картинах речи тогда не шло. Но позднее по экранам триумфально прошел Брат-2, и с этого начался прорыв — оказалось, что и отечественные фильмы возможно на громадном экране смотреть. Антикиллер-2 по большому счету какие-то рекордные деньги собрал.

— У нас также одно время стали деятельно ходить в кино, но сейчас опять все остыло. Либо картины уже не интересуют — наелись данной продукцией, где все время бегают и стреляют, Это так как нужноедает, хочется иногда чего-то человеческого.

— Вот для этого, именно и нужно отечественное кино снимать. Так как оно, даже в том случае, если зарабатывается менее зрелищным, всегда будет ближе к зрителю, позжеу что храбрецы экрана — такие же люди, а не заокеанские. Людям занятно смотреть истории про себя. Смотрите, кроме того на отечественную краткометражку идут, не смотря на то, что в ней, с нашим маленьким бюджетом, зрелищности нет по большому счету никакой.

Лишь весьма хорошие артисты имеется.

— У вас имеется людская история. Она мне еще в сстоимостьрии понравилась, отчего я и дал согласие сыграть. Так что хочу вам удачи.

— А я вам хочу сняться еще раз в каком-нибудь русском блокбастере.

Процесс (1989) Алексей Симонов


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Ирина Купченко

    Биография Ирина Купченко Ирина Купченко появилась в Вене, где служил ее отец. Особенность судьбы ей была задана с рождения: одна из самых красивых, обаятельных и загадочных российских…

  • Эвклид Кюрдзидис

    Биография Эвклид Кюрдзидис Эвклид Кюрдзидис по национальности грек. И это положение всегда пробуждало у газетчиков увеличенный интерес к артисту. Откуда он? Где был рожден? В этот самый момент у Эвклида…

  • Ивар Калныньш

    Биография Ивар Калныньш Ивар был рожден в Риге в немалодетной семье. Отец трудился автомехаником, мать вела домашнее хозяйство. Родители хотели, дабы сын выбрал верную супругскую профессию, и…

  • Ксения Качалина

    Биография Ксения Качалина Артистка кино. Появилась 3 мая 1971 года в Саратове. Мать — инженер. Обучалась два года на артистском факультете в Саратовской консерватории им. Собинова, позже во ВГИКе…

  • Андрей Мерзликин

    Дата рождения: 24 марта, 1973 Место рождения: Королев, Столичная область, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Анна Мерзликина, трое детей Рост: 1.81 м Биография Андрей Мерзликин Андрей Мерзликин…

Comments are closed.