Details

Added by on 2013-11-29

Лидия Смирнова

Биография Лидия Смирнова

Появилась 13 февраля 1915 года. ребячество провела в близкий Сибири. Позднее переехала в Москву к тете. ўут обучалась 3 года в хореографическом обучалище при Громадном театре. Это на данный момент Смирнова – имя в отечественном кинематографе, на данный момент мы не забываем и любим фильмы, в которых она снималась, знаем наперечет ее роли.

А началось все более полувека назад, в то время, когда сердца тысяч зрителей завоевала Шурочка, показавшаяся в лирическом вокально-музыкальном кинофильме «Моя влюбленность». Она была самой простой девушкой финиша 1930-х гг – с приятными кудряшками, с ямочками на щеках и непобедимой твердостью в том, что жить на свете превосходно и превосходно. Практически Смирнова игралась самое себя, и Шурочка ее как бы выросла из всей ее жизни, из 1930-х гг с их оптимизмом, энтузиазмом, энергией, верой в будущее.

Лидия Смирнова также когда-то была кроме того не юный артисткой, а легко молоденькой девушкой – студенткой авиационного университет, увлекающейся спортом а также не помышлявшей о карьере кинозвезды. Она пришла в театральное обучалище со 2-го курса авиационного университет. Заявление подала в один момент в Вахтанговское обучалище, школу Камерного театра и во Всесоюзный государственное учреждение кинематографии и везде была принята.

Она выбрала обучалище при Камерном театре по несложный причине – оно было ближе к дому.

В то время, когда Смирнова обучалась в школе Таирова, к ним часто приходили с киностудий кликать студентов на съемки. Нужна была голубоглазая блондинка, все говорили – да, у нас имеется Смирнова. Но значительно чаще ее не утверждали.

В то время, когда ее позвали на роль Шурочки в картину «Мою влюбленность», театр уезжал на гастроли во Владивосток. Перед ней стоял выбор – в ту пору не разрешалось совмещать кино со сценой. И она выбрала кино. Ее поколение артистов начало трудиться в кино в конце 1930-х – начале 1940-х гг. Тогда выход всякого фильма был действием.

Артисток знали наперечет – не было человека, что не ходил бы «на Орлову», «на Целиковскую», «на Серову», «на Окуневскую». Не обращая внимания на громкый успех «Моей любви», необходимо было трудиться дальше, поскольку остаться известной на много лет непросто. Для этого необходимо подкреплять знаменитость новыми работами, а время не следует на месте, время идет вперед.

Оно изменяет понятие о женственности, красоте, стиле поведения.

К 1941 году начала складываться ее карьера киноартистки. Успех, пришедший к ней по окончании фильма «Моя влюбленность», окрылял. А скоро ушли на фронт други по студии: режиссеры, операторы, живописцы, артисты.

Ўупруг Смирновой – Сергей Добрушин – газетчик, знавший пять языков, не ждя повестки, сам отправился на призывной пункт. Месяц от него не было известий, но позднее ей сказали, что он погиб под Смоленском.

Смирнова не согласна с выражением «в то время, когда говорят пушки, музы молчат». Армейский период был для нее самым плодотворным. Так вышло, что время армейских опробований совпало с молодостью артистки, с началом ее творческой биографии.

Тема женщины на войне, тема опробований, вывалившисьшего на женскую долю, тема невосполнимых потерь, тема женского героизма, стойкости, вдовства стали самыми значительными в ее артистской биографии.

партизанка и Варя Бурмина Фенька, защитница Ленинграда Варя Маркина из «Морского батальона» и латышка Илга в «Сыновьях», Женя Буслаева в «Громадной судьбе» и глава колхоза Мария Степановна в «Новом доме» – совместно с этими героинями взрослела и сама Лидия Смирнова и старалась с всякой ролью передать возсупругание нрава, стойкость и душевную красоту русских дам.

Лидии Николаевне повезло. Перед ней и через нее прошла целая эра в жизни кино, различные ее периоды – довоенный, война, время «малокартинья», подъем совдеповского кино. Она игралась с великими русскими артистами Петром Алейниковым, Николаем Крючковым, Верой Марецкой, Михаилом Жаровым. Трудилась с режиссерами – классиками совдеповского кино: Львом Кулешовым, Фридрихом Эрмлером, Абрамом Роомом, Константином Воиновым и др.

Большое для себя она почерпнула из встреч с преданиями совдеповского и мирового мастерства Сергеем Прокофьевым, Михаилом Зощенко, Всеволодом Пудовкиным, Сергеем Эйзенштейном, Галиной Улановой. Каждая эра, любой период времени остается в памяти зрителя некогда всего образом человека – образом и нравом артиста. заслуженый артистка СССР Лидия Николаевна Смирнова – артистка нескольких поколений. Ее не забывают и зрители финиша 1930-х гг, ее знают и нынешние любители кино.

За годы творческой участникности Лидия Смирнова сыграла десятки ролей в кино и Театре-студии киноактёра. В их числе роли в кинофильмах: «Моя влюбленность» (1940), «Случай в вулкане» (1941), «Парнишка из отечественного города» (1942), «Она оберегает Отчизну» (1943), «Морской батальон» (1946), «Сыновья» (1946), «Новый дом» (1947), «У них имеется Отчизна» (1950), «Донецкие шахтеры» (1951), «Серебристая пыль» (1953), «Об этом забывать запрещено» (1954), «Крутые горки» (1956), «Две жизни» (1957), «Громадная судьба» (1958), «Трое вышли из леса» (1958), «Мичман Панин» (1960), «Твои приятели» (1961), «Это слобучалось в милиции» (1963), «Вам очень рады, либо Ўторонним вход воспрещен» (1964), «Секретарь областного комитета» (1964), «Тишина» (1964), «Женитьба Бальзаминова» (1965), «Дядюшкин сон» (1966), «Ўельский детектив» (1969), «Факир на час» (1971), «Последний форт» (1972), “Наследницы” (2001) и др.

Лидия Смирнова – заслуженый артистка СССР, лауреат Национальной премии СССР, кавалер орденов Октябрьской Революции, Трудового Красного Знамени, Символ Почета, «За заслуги перед Отечеством» III степени, Дружбы, награждена многими медалями.

Артист живет среди людей, общается с ними, думает, следит, впитывая огромное количество информации. Что-то самое занятное, острое и нравное остается в нем. Из этого лепится образ, и снова артист отдает его людям. Лидия Николаевна очень участникна и активна.

Много ездит по стране, отдает много сил социальной участникности. Она – член Правления Альянса кинематографистов России, академик Национальной академии кинематографических наук и искусств России. Весьма увлекающийся и отзывчивый человек, потому к ней часто обращаются за помощью, торопятся поделиться опеками и радостями. Она весьма обожает показывать собственную коллекцию кукол в национальных одеждах, они занимают всю стенке ее квартиры в высотном доме на Котельнической набережной.

Обожает теннис, слалом и верховую езду на байдарках. Милые сочинители – А. Пушкин, Л. Толстой, Г. Флобер.

Обожает хорошую музыку, балет. Среди артистов выделяет А. Фрейндлих, Л. Сухаревскую, О. Жакова, В. Меркурьева, П. Алейникова, Ф. Раневскую, С. Крючкову. Ей полностью чужда лишняя самореклама, она имеет неповторимым бесплатно беспристрастно одороживать себя самое, относится к себе с юмором и иронией.

По всей видимости это настоящий принцип настоящего артиста, каковым она есть. «Чем тяжелее роль дается, тем она больше меня завлекает» – таков принцип Лидии Николаевны.

Живет в Москве.

Лидия СМИРНОВА. Дама на все времена


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Светлана Смирнова

    Дата рождения: 25 апреля, 1956 Место рождения: Юдино, СССР (Российская Федерация) Биография Светлана Смирнова Заслуженная артистка русском глубинки.- Мне думается, я ни при каких обстоятельствах не давала интервью, вот так, о…

  • Лидия Федосеева-Шукшина

    Биография Лидия Федосеева-Шукшина Будущее Лидии Федосеевой сложилась так, что она, коренная ленинградка, появилась в Москве, где поступила во второй половине 50-ых годов XX века во ВГИК, в мастерскую С. Герасимова и Т….

  • Лидия Драновская

    Биография Лидия Драновская Она пришла в кино в пятнадцать лет. Яков Протазанов — классик русского кинематографа, создатель известной Бесприданницы , за три года до войны снял Семиклассники -…

  • Любовь Толкалина-Кончаловская

    Биография Любовь Толкалина-Кончаловская В юные годы Влюбленность Толкалина увлеченно занималась синхронным плаванием, мечтала стать тренером. На этом поприще она добилсяла хороших удач, став…

  • Любовь Полехина

    Биография Любовь Полехина Влюбленность Полехина появилась в деревне Васильевка Курской области. Бабка Полехиной была из весьма богатой, аристократической латышской семьи. Позднее у нее, как у жены…

Comments are closed.