Details

Added by on 2013-08-20

Леонид Кулагин
Дата рождения: 7 июня, 1940
Место рождения: Киренск, СССР (Российская Федерация)

Биография Леонид Кулагин

Данный мужчина имел возможность бы стать агрономом, либо оперным певцом, в один раз ему представилась возможность превратиться в советского шпиона, благодаря собственной наружности он имел возможность бы всю жизнь выполнять аристократов и роли дворян, но зрители его запомнили совсем в другом образе. Леонид Кулагин снимался в эротических сценах, в то время, когда у нас ни секса, ни эротики еще не было.Не утонуть бы в луже- Я появился в далеком сибирском городе Киренске, Иркутской области, на реке Лене, а позже перед самой школой мы переехали в город Неприятный, на данный момент Нижний Новгород, на родину папы. Так что все мое детство сопровождали две великие реки Волга и Лена. А так как заглавия рек женские, то в полной мере разумеется, что у меня на роду было написано, дабы всю жизнь меня сопровождали дамы, чтобы я их обожал и во всем опирался на них. Так и получалось, что с детства меня окружали девочки, старше меня по возрасту, они и были моими самыми верными подругами.

И это чувство, что рядом неизменно должны быть дамы осталось у меня до сих пор, и не обращая внимания на привычное вывод, что дамы коварны, непостоянны, лживы, я полностью уверен, что это и имеется самые верные люди. Возможно, это мне так повезло, но за всю мою жизнь, пожалуй, всего два раза меня наказывали особы женского рода.- Предавали?- Да. Наказывали, и весьма прочно, но верить дамам вследствие этого я не прекратил. И сейчас, в то время, когда я избрал новую профессию — начинаю снимать сериал, моя несколько состоит преимущественно из дам.- Тогда ясно, из-за чего вы выбрали профессию актера — лицедейство чисто девчачье увлечение.- Нет, именно мои подруги предпочитали мальчишечьи игры, они были настоящими сорванцами, возможно исходя из этого, я и по сей день отдаю предпочтение дамам подросткового вида, про которых говорят: "Маленькая собачка до старости щенок". А в театр меня привел папа. Он трудился электриком в местном драматическом театре, и я по окончании школьных занятий шел к нему — деваться-то мне было некуда. Я бродил за кулисами, наблюдал все без исключение пьесы, и тогда же в первый раз вышел на сцену — в спектакле "Молодая гвардия".

Позже моя благодать закончилась — папа ушел из театра, и меня прекратили в том направлении пускать. Но у нас во дворе жил ударник из театра оперы и балета, и я пристроился ходить в том направлении — к десятому классу я знал наизусть все арии и весьма хорошо пел. Действительно, моим кумиром был "басовитый" Шаляпин, а я по малолетству пел детским дискантом, исходя из этого дабы хоть мало приблизиться к кумиру, я выходил на холод и кричал, дабы охрипнуть. Бас я не купил, а вот от ангин избавился на всегда.

Но, к окончанию школы передо мной поднялась задача: обучаться дальше на оперного певца либо на драматического артиста. Я уже тогда рационально оценивал собственные возможности и осознавал, что петь так, как Шаляпин я не смогу, но и петь хуже я не желал — я был этаким максималистом, исходя из этого выбор склонился к театральной студии.- Возвращаясь в вашу девичью компанию: с какого возраста девочки-подружки стали вас завлекать уже как представительницы другого пола?- Тяжело как-то быстро поставить границу. не забываю, мне было лет семь… У нас неподалеку от дома был пустырь, а посередине — впадина, на протяжении дождя в том месте скапливалась вода, и получалась большая лужа. И вот моя приятельница отправилась босиком через эту лужу, дошла до середины — вода выше колена, девочка перепугалась и начала плакать. Тогда во мне начало зарождаться джентльменство — я ринулся ее выручать, но, провалившись в воду рядом с ней, заревел. Пришел папа, извлёк нас обоих и сообщил: "Не можешь, не можешь, опасаешься — не лазай". С того времени, обращая собственный взгляд к понравившейся девушке, я постоянно задумываюсь — а "не утону ли я в данной луже", хватит ли у меня положительных качеств и достоинств, дабы ее добиться, и в случае если я не уверен, что хватит, я ни за что не ринусь в данный омут.

В действительности, любовь неизменно мне приносила больше страданий, нежели эйфории. Я — близнец по гороскопу, натура сомневающаяся, не уверенная в себе… Влюблялся я с весьма раннего возраста: каждое лето меня отправляли в пионерский лагерь, в первоначальный же сутки я выбирал предмет обожания, в большинстве случаев это была блондинка, и весь день "летал от счастья", а на следующий сутки я начинал мучиться и волноваться, что через 23 дня смена закончится, и мы расстанемся окончательно.- А из-за чего бы не радоваться 23 дня, отложив страдания на позже, в то время, когда закончится смена?- Ну, вот так я устроен, живу завтрашним днем, хоть и осознаю, что от судьбы все нужно брать сейчас. Кстати, я спросил у друзей, выясняется, большая часть из них живут так же: закончу школу — начну жить, отучусь в университете — все поменяю, женюсь — переверну собственную жизнь… А жизнь в это же время проходит: люди, встречи, события.
Куда макар телят не гонял- Не обращая внимания на этакий пессимизм, вы не сидели, сложа руки в ожидании заоблачного на следующий день, а пробовали его строить по собственному вкусу?- Да, я поступил в театральную студию при драмтеатре в родном городе и опять возвратился в дорогое моему сердцу за кулисье, в котором я совершил все детство. По окончании окончания театральной студии меня покинули в том месте же, в театре Драмы. Но я тогда был не по годам умным и осознавал, что я так окончательно и останусь Леней, тем студентом, что три года болтался на глазах у всех актеров. Кстати, с другими моими сокурсниками так и оказалось. В этот самый момент в мою судьбу вмешалась дама… В порыве безумной влюбленности я рванул за юный красавицей куда макар телят не гонял, в Читу.

Она появилась и выросла в Ярославле, в актерской семье, в том месте же окончила театральную школу, а позже сбежала от своих родителей, устроившись в читинский театр. И вот данный театр приехал к нам в город на гастроли. Отечественные эмоции вспыхнули сходу, думается, я в первоначальный раз не вспоминал над тем, что нужно будет расставаться, возможно, я уже тогда сделал вывод, что отправлюсь за данной дамой куда макар телят не гонял. Но гастроли закончились — уезжая, моя возлюбленная дала обещание организовать мне вызов из ее театра.

И потянулись продолжительные дни ожидания.- Уроки детской "лужи" не остались без следа, вы все-таки ожидали, а не уехали в неизвестность?- Принимать кардинальные ответы, срываться с насиженного места, пробивать стенке лбом — это не в моем характере, в большинстве случаев все это за меня делали дамы. Меня кроме того в Москву вытащила дама, директор моей съемочной группы Татьяна Никитина, она организовала целый съемочный процесс и просто вызвала меня из Брянска, где я много лет подряд руководил театром. Так что я и по сей день такой же, а тогда, 20-летний мальчишка и подавно — я смиренно ожидал весточки из Читы. У меня был достаточно жёсткий и сдержанный папа, он видел, что я маюсь в ожидании и переживал — он не желал, дабы я уезжал, более того, он по большому счету был не доволен, что я отправился в актеры, за годы работы в театре он насмотрелся на свободные нравы богемы и вычислял эту профессию недостойной. Папа весьма желал, дабы я трудился на земле… в один раз папа пришел самую малость пасмурный. Я как в большинстве случаев спросил, не пришла ли весточка, папа нахмурился еще больше и говорит: "Сын, ну а вдруг весточки не будет по большому счету, что ты будешь делать?". "Останусь дома, буду трудиться в Драмтеатре", — как-то весьма легко ответил я. "Забери в пиджаке", — махнул рукой папа.

Меня от эйфории, это первенствовала в моей жизни весточка: "Приглашаем на работу артистом в Читинский драматический областной театр с окладом 75 рублей". В тот момент я не видел, каково было отцу, уже на платформе, в то время, когда он меня провожал, я увидел что из-под низко надвинутой кепочки текли слезы. Прошло сорок лет, а эта картина до сих пор стоит у меня перед глазами, у меня у самого уже внук и сын, и я осознаю, как это не редкость, в то время, когда от тебя уезжают, возможно, окончательно.
Мужчина с лошадиным лицом- Та женщина стала вашей женой?- Да. Мы совместно трудились в Чите полтора сезона, а позже уехали в Ярославль… В том месте жизнь не заладилась — мы были весьма различными людьми… Но в этом нет громадной трагедии, я был молод, но уже независим. Сейчас директор Читинского театра переехал в Липецк и начал создавать собственную труппу, перетащил некоторых актеров из прошлого театра, и меня позвал. Это было весьма кстати — по окончании развода с женой мне легко было некуда деваться. Тогда я поверил в то, что именуется судьбой: весьма не так долго осталось ждать я женился на актрисе, которая практически поменяла на сцене мою первую жену, в то время, когда мы уехали в Ярославль, мы разминулись с ней практически несколькими днями, и вот сейчас будущее все-таки свела нас. С того времени мы совместно.

Иногда 365 дней в году были рядом, и на съемках, и на гастролях. Были моменты, в то время, когда хотелось куда-нибудь уехать, чтобы отдохнуть друг от друга, но с годами я начал чувствовать, что мне все больше хочется возвращаться к себе, в семью. И еще я осознал, что одиночество только тогда прекрасно, в то время, когда его можешь в любую секунду прервать.- В кино вас также за ручку привела дама?- Нет, тут все-таки была и моя инициатива. По окончании театральной студии, я на все киностудии разослал собственные фотографии, я был полностью не сомневается в собственной неотразимости, по причине того, что достаточно с юного возраста нравился девушкам. Первая весточка пришла с Мосфильма, от режиссера Андрея Смирнова, и я сходу возомнил, что отечественный кинематограф без меня ну никак не обойдется!

Так думал я не продолжительно… В сценарии совсем не было имен, были клички: комиссар, интеллигент, машинист, беременная баба, мужик с коровой, человек с лошадиным лицом… и тому подобное. Меня пробовали на пара ролей, в итоге, остановились на комиссаре дворянского происхождения, но позже мне открыли секрет — изначально Смирнов для меня уготовил роль "человека с лошадиным лицом", вот так, сходу уничтожив все мои иллюзии по поводу привлекательной наружности. Будущее данной картины была безрадостной — госслужащие углядели в сюжете критику в адрес революционного переворота и «настойчиво попросили» фильм стереть с лица земли, и оригиналы и негативы — все было смыто.

И лишь благодаря монтажнице, которая на риск и свой страх сохранила пара коробок с пленкой в домашнем холодильнике, через два десятилетия фильм удалось вернуть — но время ушло, и актуальность темы пропала.- Дебют был неудачен?- Я бы не сообщил, отдельные эпизоды заметил Михалков-Кончаловский и рассмотрел во мне аристократа. Весьма не так долго осталось ждать я был приглашен на пробы в "Дворянское гнездо". К моему огромному стыду я кроме того не имел возможности представить, какую роль мне предложат — Тургенева я "проходил" в школе весьма бегло и очень смутно не забывал сюжет произведения. Было нужно безотлагательно открыть книжку русского классика.

Но я кроме того в самых храбрых мечтах не думал, что мне дастся роль Лаврецкого.- У вас была прекрасная и известная партнерша — как складывались отношения вне съемок?- Биата Тышкевич — это красивая женщина из красавиц, западная звезда, полмира и вся Европа ее знает. В то время, когда я ее в первый раз заметил, не на экране, а в жизни, я ее не определил — полностью бесцветное личико, веснушки, бровки такие яркие, что и не видны, весьма несложная, наряжается робко. Но стоило лишь чуть-чуть прикоснуться гримом ее лицо, она становилась неотразимой! Она не казалась недоступной.

Я убедился, что по-настоящему хорошие артисты, еще и хорошие, простые люди, с ними легко трудиться и общаться. Ожидая начала съемок, мы иногда спали совместно, вместе, она учила меня петь, мы выпивали, но чтобы за ней приударить — у меня для того чтобы и в мысли не появлялось, я вычислял это неосуществимым для себя, недостойным. К тому же, в том месте были эксперты по любовным вопросам значительно более большого класса — у меня не было шансов, исходя из этого я ограничивался тем, что у нас происходило в кадре.
Измена, которую не скрыл от жены- Актерские браки в большинстве случаев не прочные, тому обстоятельство — легкомысленность профессии, измены, продолжительные разлуки. Как вам удалось сохранить семью, либо вы и ваша супруга совсем лишены эмоции ревности?- Это заслуга жены. Я ее жутко ревновал, следил на репетициях за ее театральными партнерами — я самолюбец в любви. А она вопрос ревности решила предельно легко, она сообщила мне: "Лёнь, делай все, что желаешь, но чтобы я об этом не знала".- Получалось выполнить просьбу?- Не всегда. Слава Всевышнему, что у нас с Элей актерская семья, не приходилось оправдываться хотя бы за откровенные сцены на экране. Не забывайте таковой первый коммунистический эротический фильм "Осень"?

В то время, когда я ездил с этим фильмом на гастроли, то сходу давал предупреждение, что по окончании показа фильма к зрителям не выйду, лишь до, по причине того, что мне надоело отвечать на одинаковые вопросы: не ревновала ли меня супруга, вследствие того что в том месте две трети сюжета происходит в кровати; по-настоящему ли я целовался и не было ли у меня с партнершей чего-нибудь действительно? Отвечать на эти вопросы непросто — все равно никто не поверит, что ничего и быть не имело возможности. Представьте громадный павильон, полный людей, режиссер дает указания, кинокамеры все снимают… Вы имели возможность бы в таковой обстановке возбудиться?- Нет. Но у мужчин, говорят, другая физиология.- Тут никакая физиология не устоит. Говорят, что кроме того на протяжении съемок порно актерам вкалывают какие-то стимуляторы, а я не порнозвезда, исходя из этого кроме того в случае если и захотел бы что-то сделать, вряд ли бы смог. У нас была весьма теплая, маленькая компания, всего четыре человека: я, Наташа Рудная, Наташа Гундарева, и Саша Фатюшин — две пары. Более того, Наташа Рудная тогда была женой режиссера фильма Андрея Смирнова. Я эту несколько знал много лет, мы замечательно дружили, и мне предстояло с данной дамой играться любовь на глазах ее мужа. Съемки начали с самой несложной сцены — поцелуй в коридоре поезда.

Андрей видел, как я смущен, он мною руководил: "Ну, ты можешь схватить ее, запихни ей руку под подол". Я краснел и огрызался: "Да ты что, с ума сошел?". По окончании продолжительных мук нашли выход, Наташа надела чулки с резинками, и я хватал ее уже не за бедро, а за эту резинку.

Позже стеснение и напряжение неспешно ушло, мы стали вести себя естественнее, но все равно было непросто. Мы просто не знали, как снимать подобные сцены, все планы и ракурсы обнаружили умелым методом, Андрей диктовал: "Ну, давайте, сейчас перевернитесь, пускай она будет сверху". Да, мы вправду были обнаженные, но никакого эстетического наслаждения наряду с этим не испытывали — это, в действительности, тяжелый труд, необходимо осуществлять контроль каждое перемещение, не забывать с какой стороны и каким замыслом тебя снимают, помнить еще и лицом трудиться.- Значит, получается, что вы постонали приятель у приятеля в объятиях, режиссер сообщил: "Стоп!", — любой завернулся в собственную простыню, и вы сконфуженно разбежались по углам?- Нет, время от времени мы и на протяжении перерыва не вылезали из постели — чего напрасно наряжаться? Парни приносили нам чего-нибудь перекусить, и мы, лежа приятель у приятеля в объятиях ели, позже спали, совсем обнаженные — два родных человека, два приятеля и не более того. Само собой разумеется, за пределами павильона вероятно продолжение родных взаимоотношений, и вероятнее оно было бы, но в этом случае это просто не могло произойти, вследствие того что нас связывала весьма продолжительная дружба.
Несостоявшийся шпион.- Говорят, в то время госслужбы частенько вербовали людей публичных профессий. С вами для того чтобы не случалось?- И меня угораздило, еле отделался от для того чтобы "национального доверия". Это было начало шестидесятых годов, я еще трудился в Ярославле. в один раз мы приехали в Москву, поучаствовать в съемках телевизионного спектакля.

Для данной цели в зал приглашали зрителей безвозмездно. И вот, освободившись, мы с другом заприметили красивую девушку и напросились ее проводить. Стало известно, что женщина американская студентка, мы погуляли с ней по Москве, прошлись мимо Кремля, налюбовались прекрасным видом с моста и сопроводили ее до гостиницы. По дороге мы обменялись адресами, дав обещание, друг другу писать. Но что такое в то время переписываться с американкой?

Это так же невозможно, как, к примеру, с марсианкой. Дали обещание и забыли. Прошло много времени, я уже разошелся с первой женой, переехал в Липецк, устроил в том месте собственную жизнь. И вот в один раз в театре раздается звонок телефона — меня приглашают зайти к главреду местной газеты. Не о чем не подозревая, иду, а основной, как ни в чем, ни бывало: "Я рад вас видеть! У вас ко мне вопрос?

Я вызывал? Нет, вас кто-то разыграл…". Выхожу из редакции, сажусь в автобус.

Внезапно ко мне подсаживается человек и выдает тот же текст, что и по телефону: "О, Леонид Николаевич, я день назад был на вашем спектакле! Желал бы с вами поболтать", и намекает, что желает со мной выйти из автобуса. Мне сейчас стало так жалко, что я уже забрал билетик. А человек мне красную книжечку в шнобель — разве откажешься. Дальше все было, как в нехорошем детективе: он мне в подробностях поведал, в то время, когда и по какому маршруту мы гуляли с той студенткой, где останавливались, на каком мосту обменивались адресами, а в конце сказал, что она американская шпионка и внес предложение начать с ней переписку.

Это кошмар! Мы были воспитанниками советской власти — я похолодел от страха, и ничего лучше не отыскал, как забормотать, что-то про весьма ревнивую жену, про то, что она за мной следит, и все равно все разузнает. Вот так, за счет дамы я снова отделался от проблем.

На этом вербовка закончилась. Позже в течении пяти лет меня иногда приглашали прийти в различные места, я приходил — попытайся откажись, — но в том месте никого не было. В итоге, меня позвал "их" полковник и задал вопрос: "Ну что, все в порядке, отечественный сотрудник с вами побеседовал — вы согласны?", — но видя удивление на моем лице, осознал, что ему неверно доложили, извинился передо мной и отпустил.

Вот так из меня желали сделать шпиона.
Отведал порнушки- По окончании данной истории, возможно, за границу путь был закрыт?- Ну из-за чего? Я довольно часто выезжал на съемки, был и в Германии, и в Чехословакии… не забываю, по идеологической части нас уже не инструктировали, всех собрали и сообщили: "Парни, прошу вас, не позорьте страну, не жарьте в гостинице мясо на утюгах", — были такие умельцы, и супы кипятильником в раковине варили, экономили деньги на пище.- А как по поводу второй пищи — сексуальной, к примеру, вкусить запретный плод в публичном доме?- Дело было в Греции, в Афинах. В последний сутки, в то время, когда уже целый город был облазан, в то время, когда мы взглянули все их монументы, заметили известный развал, я случайно забрел на незнакомую мне улицу и заметил огромные фотографии обнажённых женщин. Находись и наблюдай какое количество желаешь! Оказалось, что это афиши секс-шопа. Я говорю другу: "Забери мои вещи и лишние деньги, чтобы не израсходовать, и иди в отель, а я отправлюсь наблюдать женщин, лишь отечественным не скажи". А сам взял билет и начал спускаться в самое сердце разврата.

В конце лестницы передо мной раздвинулась шторка, и я оказался в кинозале, где на экране стонали дамы во всевозможных позах. Я сидел целый мокрый и опасался, что меня на данный момент тут в чёрном зале кто-нибудь изнасилует. Внезапно зажгли свет — это были маленькие новеллы с маленькими перерывами, и я заметил, что во всем зале лишь я, спящий старик и еще два мужика, каковые были, как и я русскими. В общем, я еще самую малость взглянул — сперва это возбуждало, позже я совсем успокоился, а позже и вовсе начало раздражать — и я ушел.

Запретный плод был приторным.
Поджарили, как барашка- В жизни любого актера имеется неприятные воспоминания, или это неудачная роль, или нетактичное предложение, или какие-то происшествия на съемках. Имеется ли подобное у вас?- Был таковой фильм "Баллада о доблестном рыцаре Айвенго" Я игрался отца Айвенго. По сюжету меня поймали и пытали — поджаривали на костре. Я продолжительно думал, как же это будут снимать, но меня успокоили: "Вы не волнуйтесь, на вас будет особый асбестовый костюм, костер будут снимать раздельно от вас, к тому же съемки данной сцены будут проходить в последний сутки". Другими словами, в случае если я сгорю — не жалко. В общем, в то время, когда подошло время снимать, оказалось, что защитный костюм не сделали, вместо него дали обещание между мной и огнем положить фанерку. Соорудили костер, по углам врыли столбы, привязали меня по рукам по ногам к раме, а ее закрепили над костром и стали меня вращать, как барашка на шампуре.

Фанерка загорелась сходу. Было нужно снимать весьма скоро, "поджаривая" меня в живую. И все бы было терпимо, если бы по окончании съемок на эйфориях про меня не забыли — чуть не сгорел по-настоящему.

А позже для финальной сцены меня обмазали особым составом, имитирующим обугленную в кровоподтеках кожу. А я в данный сутки весьма торопился к себе, грим снимать не стал, набросил простыню, мне дали машину, и я уехал. Дабы не пачкать одежду, ключи не доставал, а позвонил — открыл сын, он-то привычный!

А у сына в данный вечер была женщина, которая считалась невестой, сын, не поразмыслив: "Познакомься, пап, это моя женщина!" Я сбрасываю с себя простыню, а в том месте ужасное месиво. Женщина: "Ах!", — и в обморок. Больше я эту невесту не видел.- Мы начали разговор с того, что вашими лучшими приятелями всегда были дамы. А мужчин друзей у вас нет?- У меня просто не может быть друзей-мужчин. Дружба — это громадная ответственность, а я эгоистичен, я не могу для приятеля поступиться собственными заинтересованностями, отказаться от любимого дела… Работу я по большому счету ни для кого не кину, кроме того для любимой дамы, не то, что ра
ди приятеля. А дружба с дамой она более поверхностна, это скорее кроме того приятельские отношения: поболтать, поплакаться в жилетку — дамы смогут быть весьма хорошими слушателями, а для меня это принципиально важно. Совсем не верна поговорка, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, к моему сердцу дорожка пролегает, через умение меня выслушать, к тому же посочувствовать — такую даму я боготворю.- А если она таким методом примет решение в доверие втереться?- А если она будет меня перебивать и говорить о себе либо еще всякие вопросы задавать, то любви у нас не окажется. Ко мне нельзя втереться в доверие, в случае если я в этом не заинтересован. Действительно, я и ни при каких обстоятельствах не говорю дамам "нет", я вид, что не осознал предложения.

Я и на это интервью не планировал, я вам не отказывал, но собирался тянуть, пока вам самим надоест — не получилось, вы были упрямыми. Вот видите, снова дамы решили за меня, что делать.Создатель — Катерина РОМАНЕНКОВА

Фильмография Леонид Кулагин

Раскрыть перечень фильмов Куприн. Яма (мини-сериал, 2014) … генерал Амосов
Гадание при свечах (сериал, 2010) … Леонид Стенич
История: Наука либо вымысел? (сериал, 2009) … просматривает текст, озвучка
Банкрот (2009)
Райские яблочки. Жизнь длится (сериал, 2009) … Александр Павлович
Телохранитель Каина (сериал, 2008)
Автострада М8 (2008) … политик
Райские яблочки (сериал, 2008) … Александр Павлович Наумов
Свадьба. Дело. Смерть (сериал, 2007) … Ясновидящий
Кровавый круг (2006)
Громадной Кулагин (сериал, 2006) … Леонид Кулагин
Прииск (мини-сериал, 2006) … участковый Служаев
Охота на гения (сериал, 2006) … врач Игорь Шохин
Примадонна (сериал, 2005) … Айвенго
Золотые юноши (сериал, 2005)
Пепел Феникса (сериал, 2004) … ‘Азиат’
На углу, у Патриарших 4 (сериал, 2004) … журналист Леонид Кириллович Вознесенский
партнёры и Кулагин (сериал, 2005 – 2013) … Леонид Кулагин
Сармат (сериал, 2004)
Красная площадь (мини-сериал, 2004) … Курбанов
Своевременный псевдоним (сериал, 2003) … папа Сергея Лапина
За кулисами (сериал, 2002) … Георгий Мартов
Сезон охоты 2 (сериал, 2001)
Парижский антиквар (ТВ, 2001) … Анри Лоран
Золото Югры (2001)
Катастрофа 20-го века (сериал, 1993 – 1994)
Человек из команды «Альфа» (1992)
Чайка (1992) … короткометражка
Овен (1992)
Казино (1992)
Глаза (1992)
Бриллианты шаха (ТВ, 1992)
Штемп (1991) … Штемп
За все нужно платить (1991)
Детство Темы (ТВ, 1991) … Николай Семенович
Господня рыба (1991)
Яр (1991)
Афганский излом (1991) … генерал Стеклов
Фуфель (1990)
Забудь обиду нас, мачеха Российская Федерация (1990)
Очарованный странник (1990)
Динозавры ХХ века (1990)
Гомункулус (1988)
Приключения Квентина Дорварда, стрелка королевской гвардии (1988)
Эйфории земные (мини-сериал, 1988) … Михаил Лемехов
Тёмная стрела (1987) … Господин Дэниел Брэкли
Красные башмачки (ТВ, 1986) … лесной царь
Перехват (1986) … Коновалов
Битва за Москву (мини-сериал, 1985) … генерал Пуркаев
Продлись, продлись, очарованье… (1984) … доктор
Деревья на асфальте (1984) … Степан
Клятва Джантая (1984)
Вознаграждение – тысяча франков (ТВ, 1983) … барон де Пюанкорраль
Забудь обиду меня, Алёша (1983)
Пароль «Отель Регина» (1983)
Пламя, мерцающий в ночи… (1983) … Герцен
Баллада о доблестном рыцаре Айвенго (1982) … Седрик Сакс
Бой на перекрестке (ТВ, 1982) … Ружич / Громов
Крепыш (1981) … Бардин
Следствием установлено (1981)
Тёмный треугольник (мини-сериал, 1981) … Мессмер
Провал операции «Террор» (1980) … Кирилл Прокопьевич Николаев, инженер-мостовик
Полет с астронавтом (1980)
Карл Маркс: Юные годы (мини-сериал, 1980) … Бакунин
Осенняя история (ТВ, 1979) … Игорь Новосельцев
С опаской, листопад! (ТВ, 1977) … Шубин
Машенька (ТВ, 1977) … Леонид Борисович
Мой дом – театр (1975)
Ваши права? (ТВ, 1974) … Олег Петрович Малик
Самый жаркий месяц (1974) … Лукьянов
годы (1974)
и Осень Города (1973) … Платонов
Товарищ генерал (1973) … генерал СС
Приваловские миллионы (1972) … Сергей Привалов
Четвертый (1972) … глава рабочей группы
Слушайте, на той стороне (1971) … Абозов
Кочующий фронт (1971) … Замбурский
О приятелях-товарищах (ТВ, 1970) … Стефан Вишняк
В силовом поле (1970) Im Spannungsfeld … Jaquemard
Расплата (1970)
Дворянское гнездо (1969) … Лаврецкий
Начало неизвестного века (1967) … комиссар Парфенов, новелла «Ангел»

Леонид Кулагин в программе "Час Интервью".


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Леонид Броневой

    Дата рождения: 17 декабря, 1928 Место рождения: Киев, СССР (Украина) Домашнее положение: Виктория Броневая, один ребенок Рост: 1.77 м Биография Леонид Броневой Это имя — знаковое. Так же, как…

  • Леонид Каневский

    Биография Леонид Каневский Леонид Каневский был рожден 2 мая 1939 года в Киеве. Его мать с отцом к мастерству отношения не имели. Истина, мать в молодости обучалась в Киевской консерватории, но в…

  • Леонид Быков

    Биография Леонид Быков Леонид Быков был рожден 12 декабря 1928 года в селе Знаменском Славянского района Донецкой области. С ребяческих лет Леня Быков рос мальчишкой смышленым, весёлым,…

  • Леонид Барац

    Дата рождения: 18 июля, 1971 Место рождения: Одесса, СССР (Украина) Домашнее положение: Анна Касаткина-Барац, двое детей Рост: 1.66 м Биография Леонид Барац Знаменитый современный актёр,…

  • Леонид Мозговой

    Дата рождения: 17 апреля, 1941 Место рождения: Тула, СССР (Российская Федерация) Биография Леонид Мозговой Будущее всячески противилась рвению Леонида Мозгового стать актёром. Он добровольно ушёл из…

Comments are closed.