Details

Added by on 2013-05-27

Катрин Денев

Биография Катрин Денев

Безмолвие — это ее любимая привычка оберегаться. Она так же искусно обладает тишиной, как, например, веером либо, в то время, когда нужно, кинжалом. Катрин ни при каких обстоятельствах не начнёт говорить с первым встречным, она жестко отбирает тех, кому может доверить собственные признания.

Вот кое-какие из них: "Само собой разумеется, я опасаюсь, как и все женщины, постареть, кроме того больше, чем другие, позжеу что для артистки это весьма значительно. Было бы неправдаю убеждать в обратном".

О собственной предрасположенности к тайным она говорит: "Я обожаю все беречь в секрете. На мой взор, личное должно личным и оставаться. Не редкость, что на протяжении какого-нибудь интервью я иногда проговорюсь, сообщу что-то сугубо личное.

Редко случается, дабы я позднее не пожалела об этом".

Об Иве Сен-Лоране: "Я не часто вижусь с Ивом, но он знает обо мне все, как, вообще-то, и я о нем. Он вычисляет меня женщиной, которой возможно довериться. Я им восхищаюсь и, как и все в его доме моделей, честно его обожаю.

Я хотела бы быть обнаженной под его костюмами, всем телом чувствуя шелковистость их подкладок. Платья Сен-Лорана доставляют у меня нет времени всего физическое удовольствие".

Подмечено, что в всяком новом интервью Катрин Денев не лишает себя удовольствия прославить хвалу добродетельному тишине, приводя себя как пример. Многие вопросы легко выводят ее из себя: она вычисляет их нескромными.

Отчего же красотка Катрин Денев такая скрытная? Позжеу что французская кинозвезда отказывается повиноваться условностям. На кинематографическом горизонте она заметна как на ладони. Но ее совсем неприметно, в то время, когда говорят о второй Денев, той, которая возвела сокрытие собственной личной жизни в мастерство, в котором ей нет равных. Дети артистки, Кристиан и Кьяра-Шарлотта, уже выросли и живут независимо. Но об их отношениях с матерью так никто ни при каких обстоятельствах толком ничего и не определил.

Так же мало известно о ее амурных делах. Кроме Дэвида Бейли, Роже Вадима и Марчело Мастроянни, были и другие супругчины, оставшиеся публике незнакомыми.

Катрин Денев обожает, не выставляя толпе напоказ собственный чувство. Она имеет на это право. Ей нравится прочно закрывать на засовы все двери.

Она задергивает все занавески, дабы лучше разобрать личную внутреннюю судьбу.

Катрин Денев, возможно, была бы сиреной во времена Одиссея либо нимфой Эхо, оберегавшей чуткий сон Нарцисса. Оптимальный метод сгинуть — это погрузиться в супругские взоры. Она ныряет в том направлении, теряется в них в этот самый момент же оживает.

Неуловимая, немногословная Денев. Снаружи она выглядит недоступно и гордится этим. Она подражает тем, с кем ей не сравниться, — Дитрих либо Гарбо. Как Дитрих либо Гарбо, она появляется, позднее исчезает, родные приятели утверждают, словно бы она путешествует на облаке духа.

Бред, Денев путешествует на машине, поездом и на самолёте.

Истина, каждый день она повторяет, совершенно верно молитву, слова Поля Валери: "У женщины, не пользующейся духами, нет будущего". Катрин обливает себя духами. Они говорят за нее.

Артистка создала собственные духи, но они, вообще-то, не имели успеха. Она берет пример с Глава администрацииилин Монро, утверждавшей когда-то, что спит только с капелькой "Шанели N 5"…

Пылкая Глава администрацииилин восхищала скромную Катрин, которая отказалась от обычного тишины для того, дабы прокомментировать по телевидению фильм "Норма Джин, либо Глава администрацииилин Монро". Редко одна обольстительница говорит о второй, пускай кроме того погибшей. Но очарование Денев носит особый нрав, и она знает: в этом соперниц у нее нет. У нее, возможно сообщить, автоматическое обольщение, либо обольщение всегдае.

Она очаровывает стабильно и непрерывно.

В таких ситуации Катрин Денев олицетворяет собой торжествующую женственность, напоминая о словах, сообщённых Мюссе практически сразу после окончательного разрыва с Жорж Санд: "И все же она самая женственная из всех дам, которых я когда-либо знал".

50 лет — возраст подведения итогов. У Катрин Денев они и не такие уж хорошие, как это может почутиться. Она принудила восхищаться собственной наружностью, но не отметила ею никого из собственных ролей. К примеру, при имени Вивьен Ли в памяти сразу же всплывает лучистый образ Скарлетт О’Хары.

В то время, когда говорят об Изабель Аджани — образ Камиллы Клодель.

Скрытная Денев сбрасывает собственную маску только в царстве цветов собственного сада под Парижем. Сад, в собственную очередность, таинственный и спокойный, как и его хозяйка…

Сорок восемь процентов супругчин Франции уверены в том, что Катрин Денев олицетворяет пожизненную женственность совершеннее, чем Глава администрацииилин Монро и Софи Лорен, и готовы следовать за ней в воду и пламень. Одновременно с этим они утверждают, что ее очарование думается чудесным, позжеу что Катрин Денев не имеет ни самыми красивыми глазами, ни самой красивой грудью, ни самым красивым ртом…

Соотечественники о Катрин Денев говорят: "волшебницака", "соблазнительница", "ласковая и отчаянная", "роковая женщина", "бесчувственная и невозмутимая"…

Утверждают, что у данной "краснеющей и бледнеющей" от скромности женщины не самый мягкий нрав, а иногда он кроме того через чур жёсткий и жёсткий. Если она что-то постановила, ее практически запрещено переуверить.

Катрин Денев появилась под знаком Весов. У дам этого символа эротические рвения заложены в подсознании. Иногда они с удивлением выявляют себя в новой постели и не смогут осознать, как это случилось…

Ее сын Кристиан Жак был рожден 18 июля 1963 года от известного французского режиссёра Роже Вадима, любителя отыскивать молоденьких девушек и создавать из них звезд кино.

Сам Роже Вадим признавался: "На протяжении съемок весьма часто появляются временные связи. И в этом смысле я не единственный… Истина, мои отношения с Бардо, Денев, Фонда начались еще перед тем, как я стал их снимать. Мне характерно думать о человеке и об артисте как о двух различных личностях и держать обоих на расстоянии.

Но иногда доверие и знание человека, которое я к нему испытываю, оказывают помощь осилить кое-какие неприятности артистской игры. И я ощущал, что с Брижит и Фонда это шло на пользу дела. Но при же с Денев это имело возможность создать кое-какие неприятности, истина, у меня она снималась всего раз…"

В то время, когда два человека трудятся в одной съемочной группе и пребывают в интимных отношениях, существуют две важные ловушки. Во-первых, режиссер может лишиться требовательность. Во-вторых, человек применяет эти отношение как оружие, дабы достигнуть собственного…

Ни для кого не было секретом, что Роже Вадим страстно и нежно обожал Катрин Денев. Познакомились они, в то время, когда ей было семнадцать лет, а ему тридцать два. Она была в том же возрасте, что и Брижит Бардо…

Роже Вадим ввел ее в мир "сладкой жизни", о котором Катрин Денев ничего не знала, не обращая внимания на то что жила в известной артистской семье. С детства она была кроткой и замкнутой.

"Весьма долго меня вычисляли не то дабы робкой, а легко-налегко близкой, — повествовала Катрин. — Представьте хорошенькую девушку, которая ничего не в состоянии сообщить, — весьма скоро за ней закрепляется подобающая этикетка. Я не обожала игр. Рано сама обучилась просматривать. Больше всего обожала патетичных героинь Эмилии Бронте и вздрагивала от дам Франсуа Мориака…"

В светских и кинематографических кругах Парижа показалось, как многие тогда утверждали, "клише" Брижит Бардо. Но в случае если Б.Б. сразу же включилась в богемную судьбу и наряду с этим не испытывала неуклюжести, то Катрин Денев вела себя тихо, вызывая у присутствующих лишь восхищение и почтение. Ўупругчины вычисляли за честь поближе познакомиться с привлекательной особой, никак не вписывающейся в "гнездо", которое должно было стать частью ее повседневной жизни.

Роже Вадим, иногда злясь, давал ей "рекомендации": "Верь мне, женская красота сама по себе ноль. Она ничего не означает, в случае если иметельница не будет ее демонстрировать как флаг, как оружие и как клинок…"

В первой половине 60-ых годов двадцатого века он доверил ей сыграть ведущую роль в кинофильме "добродетель и Порок". Фильм имел успех. Но от коллег и знакомых друзей Катрин Денев услыхала о том, что Роже Вадим разочарован собственной новой партнершей, некогда всего, как артисткой.

А влюбленность? Неистовая влюбленность длилась. Но неожиданно ее как "ножом срезало"…

Что же случилось?

Стеснительная Катрин невзначай майским днем познакомилась в Париже с Давидом Бейли — молодым, красивым супругчиной, что был знаменитым английским фотографом, трудившимся в издании "Плейбой". Это он "запустил" на орбиту всемирный моды Джейн Шримптон, ставшую лучшей манекенщицей Европы, собственной чувственностью и элегантностью сводившую с ума миллионы поклонников.

Дэвид не знал французского, имел возможность сообщить всего лишь два-три предложения. Катрин же в то время еще не имела возможности владеть британским языком. Но для обостренных весной эмоций незнание языка не имело никакого значения.

Влюбленные интуитивно почувствовали, что нужны друг другу.

Роже и Катрин, не обращая внимания на прекратинный роман, остались приятелями. Более того, новый приятель Катрин стал другом Роже Вадима. А в то время, когда Дэвид и Катрин постановили обробучаться, Роже Вадим отправил поздравление: "Прости, что не осознавал, как дорога ты мне.

Твой Роже".

Но по обстоятельствам, известным лишь ей одной, Катрин Денев ушла от Дэвида и осталась с сыном, занялась его воспитанием. Вадим часто звонит ей по телефону, считая, что во большом виноват он. "Катрин — мой единственный грех", — сообщил он газетчикам. Катрин сказала с ним как с братом.

"В то время, когда прошла страсть, влюбленность между нами стала естественной.

Влюбленность для меня значительнее славы, а счастье значительнее успеха. Передо мной явственно поднялась задача, — припоминала Катрин Денев. — В то время, когда я решила родить ребенка, я уже знала, что мы расстанемся с Вадимом, но это не имело никакого значения, как и разлука с Марчелло… Мне серьёзен был Вадим не как муж, а как отец будущего ребенка. По окончании продолжительных раздумий я постановилась.

И могу заявить, что весела. Я мать, а мать ни при каких обстоятельствах не бывает одинокой. Материнство приносит радости.

Истина, оно имеется некий вид взвешенного жертвования собой.

Избавившись от опекунства Роже, я смогла ощутить в себе внутренние силы. Понимаете отчего? Позжеу что стала сама получать…"

Красивые женщины — гордые женщины. Возможно, позжеу, что отмечены волшебной силой более чем. Не каждая женщина в двадцать три года с ребенком на руках откажется от предложения о браке.

Более того, подобная обстановка случилась у Катрин Денев с Марчелло Мастроянни. Появившийся между ними амурный роман стоил обоим много нервов и сил. Много лет Марчелло метался между Парижем и Римом, пока не постановился осесть во французской столице.

Катрин обожала его, но не хотела уничтожать семью Марчелло. Она твердо отказывала ему в браке. Но Марчелло не падал духом, он искал любую возможность, дабы Катрин стала его женой. Выяснив, что она беременна, он самую малость унялся.

Но и рождение дочери (Кьяра-Шарлотта появилась 28 мая 1972 года) не смогло поменять ответ Катрин Денев.

Страстный Марчелло Мастроянни "первый любовник Европы" получил таковой удар ниже пояса, что еще долго не имел возможности прийти в себя. Он был должен возвратиться к собственной семье. Нужно вернуть должное Катрин и Марчелло: не обращая внимания на прессу, на жажду газетчиков "вывалять" их в грязи, они смогли отыскать в себе силы пройти через все поднявшиеся перед ними нелегкости, воспитать Кьяру-Шарлотту и остаться приятелями.

Дети Катрин Денев продолжают домашнюю традицию — они артисты, а Кьяра-Шарлотта Мастроянни кроме того снялась совместно со своей хорошей мамой в кинофильме не меньше известного режиссёра Клода Лелуша "Лишь вдвоем".

"История судьбы". Катрин Денёв.


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Джеймс Дин

    Биография Джеймс Дин ХОЛОДНЫМ ФЕВРАЛЬСКИМ ВЕЧЕРОМ в Киото, во второй половине 50-ых годов XX века, спустя около полутора лет по окончании смерти Дина, Трумэн Капоте брал интервью у Марлона Брандо для издания New Yorker….

  • Симона Синьоре

    Биография Симона Синьоре Она с трудом пробивалась на съемочную площадку. Ее особая красота нравилась далеко не всем режиссерам. До тех пор пока Симона не встретила Ива Аллегре, никто толком не…

  • Лариса Гузеева

    Биография Лариса Гузеева Лариса Гузеева появилась в Оренбургской области, на отчизне пуховых платков, кедровых орехов и строгих нравов. Она не обожает припоминать ребячество, считает это время…

  • Марчелло Мастроянни

    Биография Марчелло Мастроянни МАСТРОЯННИ всегда обожал находиться у всех на виду и без того беспокоился о наружности, дабы приглянуться женщинам, что иногда забавлял этим родных друзей. Федерико Феллини…

  • Ава Гарднер

    Биография Ава Гарднер В то время извинитутки обожали именовать себя именами кинозвезд. Какой-то нетрезвый америкосский морячок, клюнув на громкие призывы, поднялся в номер. 60 секунд спустя он пулей…

Comments are closed.