Details

Added by on 2014-10-10

Марчелло Мастроянни

Биография Марчелло Мастроянни

МАСТРОЯННИ всегда обожал находиться у всех на виду и без того беспокоился о наружности, дабы приглянуться женщинам, что иногда забавлял этим родных друзей. Федерико Феллини припоминал, что для роли в «Джинджер и Фред» он уговорил Марчелло пожертвовать хорошей шевелюрой и «облысеть». Через несколько часов работы парикмахер посредством ножниц и воска сделал на макушке «итальянского жениха» внушительную прогалину.

И с того самого времени съемочная несколько следила, как жизневеселый Марчи печальнел и угрюмел. А необходимым атрибутом его амплуа стала шляпа, которую артист не снимал никогда — ни на улице, ни в гостях, ни на приемах.

Женщины обожали Марчелло, не давали ему прохода. Целые экскурсионные автобусы, набитые пожилыми американками, каждую семь дней подъезжали к его вилле, только бы заметить известного итальянца. Первое время он кроме того вылезал на балкон и махал им рукой. «Я был весьма изумлен их реакцией, — признавался артист, вычислявший себя не особенно привлекательным.

— Так как я ненавидел себя, собственные хилые руки, тоненькие ножки, мясистые губы и недлинный нос… и питал зависть к тоненьким губам Жана Габена.

«Я ни при каких обстоятельствах не считал дам»

НО МАРЧЕЛЛО, само собой разумеется, кокетничал, поскольку пальцев на обеих руках не хватит, дабы перечислить дам, которых он обнимал не только на экране. На какое-то время рядом с ним выяснялись Урсула Андресс, Жаклин Биссет, Катрин Денев, Фэй Данауэй, Анита Экберг, Настасья Кински, Роми Шнайдер, Софи Лорен, Марта Келлер, Моника Вити. Истина, Софи Лорен всячески открещивалась от амурных взаимоотношений с Марчелло: «Он всегда был для меня легко втором, живущим по соседству.

Мы много снимались совместно, я не забываю каждую отечественную работу, фильм за фильмом, кадр за кадром. Думаю, нечасто в истории всего мирового кино между артистами была такая гармония, как между Марчелло и мной. Но роман — нет, ни при каких обстоятельствах…»

Но несколько лет тому назад во Франции разразился скандал: некая Мария, захотевшая, дабы ее фамилия не именовалась, попросила артистку о подтверждении версии ее приемных своих родителей, по которой она — дочка легендарных кинозвезд. Она утвержает, что в первой половине 60-ых годов двадцатого века, в то время, когда Софи Лорен и Марчелло Мастроянни снимались в Неаполе в кинофильме «День назад, сейчас, на следующий день», артистка определила о беременности. В то время Лорен было 28 лет и она была засупругом за кинопродюсером Карло Понти, снабжавшим ее оптимальными ролями.

И, согласно информации из официальных источников, на четвертом месяце беременности у Лорен слобучался выкидыш. Но приемные мать с отцом Марии поведали, что Софи все же родила девчонку и дала ее им. Чем дело закончилось, незнакомо, каким-то образом артистке удалось замять эту историю…

Марчелло также не рапрятал секретов взаимоотношений с Лорен. Он по большому счету не обожал распространяться о собственных женщинах. «Я ни при каких обстоятельствах не считал дам — я их лишь обожал! — в один раз согласился он. — В данной жизни они дали мне влюбленность. Возможно, я дал им меньше».

Одна помещение на четверых

И Не смотря на то, что о Марчелло мечтала в те времена чуть ли не каждая вторая европейская женщина, ему самому не получалось надолго удержать рядом с собой дам собственной грезы. Рядом была лишь одна — Флора Корабела, его законная и единственная супруга. Они поженились в далеком 1950 году, в то время, когда Марчи был лишь подающим надежды молодым артистом театра Лукино Висконти.

Она также была артисткой, дочерью известного композитора Эцио Корабелы, автора множества балетов, музыки и оперетт к фильмам. У Марчелло тогда не хватало денег на еду, и его, неизменно голодного, Флора кормила принесенными из дома пиццами и бутербродами. А в один раз, следуя неписаному закону, что путь к сердцу супругчины лежит через желудок, привела Мастроянни к себе домой и открыла перед ним морозильник, до верху набитый всевероятной едой.

Для него это было верхом блаженства, поскольку для того чтобы изобилия он ни при каких обстоятельствах не видел. Мальчуган, появившийся в бедной семье легкого плотника Урбано, ставший третьим ребенком, не понаслышке знал о голоде. В 10 лет он уже окончил ремесленное обучалище и с того времени лишь и трудился, только бы принести к себе лишнюю лиру: посетил и рабочим, и строителем, и чертежником, и бухгалтером в кинопрокатной компании.

Семья из четырех человек жила в одной комнате. Родители ссорились по причине того, что отец выкуривал на две сигареты больше, чем было запланировано в домашнем бюджете. Газету синьор Урбано получал не чаще чем через сутки. «Отец трудился в гараже, и от него всегда пахло позднее, — припоминал позднее Мастроянни. — А мать по утрам заводила одинаковый разговор: «На что я буду покупать продукты?», и начиналась рукопашная.

Продолжительное время я дремал на одной кровати с матерью, позжеу что в помещении не было места. Мои хвататья пристраивались рядом с кроватью на полу, отец — в коридоре. Но я не видел в этом ничего ужасного, поскольку мои други жили совершенно верно так же».

Возможно представить удивление молодого Марчелло, в то время, когда он был в гостях у Флоры, жившей с родителями в личном доме, с прислугой. Артист сделал Флоре предложение, а через год у них появилась дочка Барбара. Истина, в случае если о любви к вторым женщинам в собственной жизни «итальянский жених» все же иногда распространялся, то законную мужу именовал и самой лучшей подружкой, и сестрой, и матерью, но ни при каких обстоятельствах — любимой.

Но какой бы бурный роман артист ни переживал, каждый сутки он звонил Флоре в Рим, а каждый год в сутки их венчания присылал розы. «Ўначала, определив о его похождениях, я крушила мебель, орала, как необыкновенная, — повествовала газетчикам «полуброшенная» супруга. — Но позднее Висконти дал мне жизненно значительный совет: «Если он будет свободным, без оков, он всегда будет возвращаться к тебе». Марчелло так уж устроен — он порхает, как будто бы мотылек, безо всякого смысла».

Маменькин сынок

В первоначальный раз Марчелло «упорхнул» в объятия америкосской артистки Фэй Данауэй. Их бурный роман вспыхнул на протяжении съемок «Место для любовников»: «Отечественная сообщение началась с поцелуя на съемочной площадке, предугляденного сстоимостьрием. Я обнял ее и начал целовать. И провалился сквозь землю — это было как молния…» в течении трех лет они загадко виделись, скрываясь на квартирах друзей либо на его вилле, она приезжала к нему на уикенды в Европу, он провожал ее до Калифорнии. Но Фэй сама порушила их отношения: ей показалось, что пора бы Марчи развестись, а им — завести ребенка.

Сперва «итальянский жених» отмалчивался, позднее оправдывался, нафинал, начал обещать со дня на сутки покинуть от Флоры. Но стоило Данауэй уехать в Америку, как он возвращался к себе. Нафинал, взбуйнная американка отправила его к линии, а раскоканный Марчелло уехал искать утешения у Флоры. «Я обожал Фэй, обожал сильно, — позднее согласился он. — Но все закончилось весьма нездорово, и затем мы не говорили. Я больше не хотел ее видеть». Еще бы!

Так как практически через несколько дней по окончании разрыва она во всеуслыхание отозвалась: «Марчелло — маменькин сынок, что не может на свободные ответы».

Мастроянни непросто переживал расставание с Фэй. В то время, когда начались съемки фильма Надин Трентиньян «Это случается лишь с другими», он приходил в чёрных очках, ни с кем не сказал, часами сидел в собственном вагончике. У его партнерши Катрин Денев также были не оптимальные времена: она недавно рассталась с Роже Вадимом и опрометчиво вышла засупруг за английского фотографа Дэвида Бейли.

Но в то время, когда режиссер в целях более полного вживания в драматические роли (артисты игрались своих родителей, утративших единственного ребенка) решает закрыть Марчелло и Катрин на 7 дней в квартире, где нет телефона, книг и телевизора, их одиночеству приходит финал.

При чем тут развод…

ОНИ насовсем запомнили: это было 4 января 1971 года. Само собой разумеется, Марчи и до съемок видел Денев, но, встретив ее за шесть месяцев до этого в Лондоне на ужине у Романа Поланского, лишь и подметил: «Высокопрофессиональная красотка». И внезапно таковой неожиданный разворот: морозная и неприпадокная Катрин к огромному удовольствию итальянца переезжает из собственного вагончика к нему, сославшись на то, что у нее нет света и идет еле теплая вода.

Красивая француженка, сама того не хотя, получает от Мастроянни то, чего не смогла получить Данауэй, — он требует у Флоры развода! Лишь одна незадача: в то время, когда «итальянский жених» предлагает Катрин стать его женой, она отвечает отказом. Этого он никак не имел возможности ожидать, поскольку они жили совместно, везде оказались вдвоем, он воображал Денев как собственную невесту, она не протестовала а также обучилась для него готовить его обожаемую фасоль! «Зализывать раны» мечта миллионов дам отправляется в Рим к еще нерасторгшей брачный контракт законной жене.

Она-то принимает «блудного супруга» беспрекословно: «И для чего ты связался с француженкой? Это же забавно!»

Но до разрыва было еще далеко — в то время, когда Катрин осознаёт, что ожидает от Марчелло ребенка, то позволяет ему снова быть рядом. И он готов на все: переезжает в Париж, сопровождает ее в походах по магазинам, скупая вещи для их будущего ребенка. А в то время, когда появилась дочка Кьяра, Марчелло на следующее утро уже звонил жене.

«В ту ночь, в то время, когда появилась Кьяра, я не сомкнула глаз, — припоминала Флора. — Я ощущала его беспокойство. Утром он позвонил, заявил, что все хорошо. Я задала вопрос, думая о появившейся малюткаке, не желает ли он, дабы мы развелись? «При чем тут развод…» — буркнул Марчелло и кинул трубку». В Париже же радостный отец закатил по такому предлогу невиданный праздник — прохожих угощали шампанским, а он носился с радостными криками по району.

Кьяра стала его любимицей.

Скоро Марчелло постановился второй раз предложить Денев сердце и руку. И снова услыхал отказ, а через некое время и совсем был выставлен за дверь. «Отечественные отношения не смогут больше длиться, — сообщила ему на извиняние Катрин. — Они преобразовываются в ненеобходимую, унылую привычку». Это был финал: Катрин осталась в Париже с ггалой Кьярой, Марчелло уехал в Рим к Барбаре и Флоре.

Мало кто знал, что иногда всемирно известный итальянский артист тайком наведывался в Париж и провожал взором выходивших из дома любимую женщину и дочка.

«Я хотел стать архитектором»

НО НИЧЕГО бы не было — ни «Сладкой жизни», ни «Развода по-итальянски», ни вторых 148 картин, если бы Марчелло осуществил собственную мечту и стал… архитектором. Совсем не помышляя об артистской профессии, он поступил в Римский универ именно на эту профессия. И лишь как мелкое увлечение для него оставалась игра в любительском театре, где он исчезал вечерами.

Ему понравилось играться с 11 лет — как раз тогда в церковном приходе под управлением священнослужительа состоялся его первый выход. И игрался бы себе Марчелло-любитель до поры до времени, если бы в один раз в театр на один из пьес не пришел Лукино Висконти, что тут же позвал молодого артиста к себе в высокопрофессиональный театр «Элизео». «Я до сих пор не знаю, что он для того чтобы во мне заметил», — повествовал Мастроянни. Но дебют был успешным, и Марчелло, не обращая внимания на непонимание родных, кинул 4-й курс универа и стал артистом.

Кстати, как раз сейчас он и знакомится со своей будущей женой Флорой. Ее внимание к нему было исключением из неспециализированного правила — в те годы Марчелло совсем не пользовался буйным успехом у дам. Кроме того в то время, когда в 1950-х годах он начинает сниматься в кино, играясь добрых и несложных итальянских парней, и делается достаточно популярным артистом, представительницы не сильный пола не торопятся повиснуть у него на шее.

Тогда он признавался: «Я не отношусь к числу супругчин, талантливых позвать страсть, но создаю чувство верности, и девчонки пишут мне, говоря о собственных переживаниях на амурной земле, как старшему брату». Но все изменяется, в то время, когда в его жизни появляется Федерико Феллини и приглашает сняться в «Сладкой судьбе».

Обыкновенная наружность

ФЕЛЛИНИ и Мастроянни уже и до этого были привычны, правильнее, Марчелло превосходно знала супруга Федерико, Джульетта Мазина: они совместно обучались в Римском универе и игрались в любительском театре — уже тогда она отметила талант парня. К тому же артист и режиссёр довольно часто виделись в ресторанах — и тот и второй обожали вкусно покушать. «Он всегда много ел, — припоминал Феллини. — Я обратил на это внимание, позжеу что ощущаю естественную симпатию к людям с хорошим аппетитом. Так что в первый раз я обратил внимание на Марчелло, почувствовав в нем настоящего гурмана».

И вот эта историческая встреча, обрисованная чуть ли не в всякой хрестоматии: был жаркий сутки, и маэстро выяснил встречу на пляже рядом со своей виллой. Он лежал на шезлонге под зонтиком и растолковывал Марчелло: «Я обязан снимать фильм, а мой продюсер Де Лаурентис желает на ведущую роль Пола Ньюмена. Но он через чур уж существенничает. Мне же нужен какой-нибудь незнакомый артист с обыкновенной наружностью.

Вот я и постановил позвать тебя».

Марчелло не оскорбился — он и сам всегда вычислял собственную наружность не через чур привлекательной. Только с существенностью спросил: «Могу ли я ознакомиться со сстоимостьрием?» Приняв важный вид и приготовившись к чтению, Марчелло открыл врученную ему папку, в которой лежала… стопка белой бумаги, а на самом верхнем странице был рисунок Феллини. «На первой странице я наизображал человека, которого ему предстояло сыграть, — каким я его видел, — смеясь, повествовал Федерико. — Он был один в лодке среди океана, член его свисал до самого дна, а около плавали обворообитательные сирены». Мастроянни, осознавая, что режиссер ожидает его реакции, поднимает голову и кивает: «Мне понравилась роль, я согласен».

Кстати, с того времени он больше ни при каких обстоятельствах не просил Феллини продемонстрировать ему сстоимостьрий.

Феллини не потребовал от Марчелло знания роли, но одно условие выставил — в начале съемок сесть на диету. «Мне не значительно, что это за диета, — основное, дабы от нее был толк!» — приказал режиссер. в один раз Марчелло заявил, что знает местечко на севере Германии, где за три дня возможно скинуть 10 кгов. Услышав это, Федерико вскричал: «Марчелло, немедля отправься в том направлении!

Но лишь на трое суток!» И Марчи уехал. Возвратился он совершенно верно таким, как был. «Но я был счастлив, что он хотя бы не собрал вес», — шутил маэстро.

По окончании «Сладкой жизни» Мастроянни стал первой скрипкой великого режиссера, что приглашал его играться во всех картинах — «8 с половиной», «Интервью», «Джинджер и Фред», «Город дам»… Они стали оптимальными приятелями, не смотря на то, что имели возможность не видеться месяцами, но всегда обменивались через прессу лестными приятель для приятеля высказываниями. Лишь из-за Марчелло Федерико закрывал глаза на неизвинительный для других недочет — курение. Режиссер, кинув эту вредную привычку, на дух не переносил, в то время, когда рядом с ним кто-то дымил сигаретой. Но о Марчи говорили, что он чиркает спичкой ежедневно, а позднее прикуривает одну сигарету от второй.

Он выкуривал по три пачки в сутки и невообразимо этим гордился.

«Я еще поживу!»

Уже непросто больным, страдая от рака поджелудочной железы, Мастроянни не прекращал играться, а также возвратился на театральную сцену, о которой во время активной кинематографической судьбе пара подзабыл. Его последней ролью в театре стала пьеса «Последние луны», где он игрался ветхого, одинокого человека, к которому приходит призрак его погибшей жены. Лишь чтобы выйти к зрителю, Марчелло по утрам проходил изнурительные процедуры химиотерапии.

И все равно не утрачивал собственного жизнелюбия: «Возможно, я и стал занудой, но все равно наблюдаю на судьбу с оптимизмом. И синьору с белой бородой в том месте, в небесах, говорю: не обращай на меня внимания, пускай я еще поживу!»

Но у «синьора с белой бородой» был собственный сстоимостьрий, по которому сердце 72-летнего Марчелло Мастроянни остановилось рано утром 19 декабря 1996 года. Сейчас в его парижском доме рядом с ним была его дорогая Катрин Денев и их дочка Кьяра.

Супруга священника1971 Мелодрама, комедия Софи Лорен Марчелло Мастроянни


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Марчелло Мастроянни, биография, новости, фото — определи вce!

    Имя: Марчелло Мастроянни (Marcello Mastroianni) Сутки рождения: 28 сентября 1924 Место рождения: г. Фонтана-Лири, Италия Дата смерти: 1996-12-19 (72 года) Символ Зодиака: Весы Восточный гороскоп:…

  • Билли Зейн

    Биография Билли Зейн Уильям Джордж Зейн младший, более известный как Билли Зейн, был рожден 24 февраля 1966 года в Чикаго, штат Иллинойс. Родители будущего рыцаря тьмы — господин Уильям Джордж…

  • Евгений Евстигнеев

    Биография Евгений Евстигнеев Е. Евстигнеев был рожден в Нижнем Новгороде. Для собственной матери — Марии Ивановны — он был поздним ребенком: в то время, когда он показался на свет, ей было 32 года. Для отца -…

  • Джеймс Дин

    Биография Джеймс Дин ХОЛОДНЫМ ФЕВРАЛЬСКИМ ВЕЧЕРОМ в Киото, во второй половине 50-ых годов XX века, спустя около полутора лет по окончании смерти Дина, Трумэн Капоте брал интервью у Марлона Брандо для издания New Yorker….

  • Александр Пороховщиков

    Биография Александр Пороховщиков Александр Шалвович Пороховщиков был рожден 31 января 1939 года в Москве. Род Пороховщиковых покинул приметный след в русской истории. Прадед Александра…

Comments are closed.