Биография Ирина Купченко
Ирина Купченко появилась в Вене, где служил ее отец. Особенность судьбы ей была задана с рождения: одна из самых красивых, обаятельных и загадочных российских артисток появилась 29 февраля. ўак как вдалеке от Отчизны нравы были несложнее, то ее маме удалось убедить государственныхы служащих засочинять дочке «обычную» дату рождения — 1 марта. Так это и пишется во всех энциклопедиях и справочниках.
Обычное ребячество дочери армейского проходило в переездах из гарнизона в гарнизон, пока семья совсем не обучредилась в Киеве, что Ирина именует «городом детства». В том месте она в один раз отправилась в Дворец пионеров записываться в какой-нибудь кружок. И записалась сначала в театральный, а позже и в кружок операторов. Кроме того, Ира занималась танцами и мечтала о карьере балерины.
Но преподавательницы и дочери военного английского языка нечего было и мечтать об артистской профессии — разве это подходящее занятие для важной девчонки? О том, дабы ослушаться своих родителей, Ирина кроме того поразмыслить не имела возможности, и по окончании окончания школы в 1965 поступила на Романо-германское отделение иняза Киевского универа им. Т. Шевченко.
Проучившись год и совсем убедившись в том, что совокупность Станиславского ей существенно приятнее совокупности спряжения английских глаголов, Ирина постановила покинуть универ. Началу новой судьбе содействовали и домашние события: она потеряла самого близкого человека — отца, а позже и бабку с дедушкой. Мать переехала к родственникам в Москву. Скоро ее примеру последовала и Ирина. В Москве Купченко подала документы в Театральное обучалище им.
Щукина и сразу же была принята.
Необычные женщины
Собственную первую — громкую и важную — роль в кино Ирина Купченко сыграла еще в обучалище: совместно с подружками из «Щуки» она пришла на «Москинофильм» подтрудиться в массовке и невзначай попалась на глаза А. Кончаловскому, что начинал работу над новым фильмом и искал артистку на одну из основных ролей. В «Дворянском гнезде» Лаврецкому (Л. Кулагин) должна была противостоять натура цельная, гармоничная, контрастная миру лицемерному, от которого он бежал и что его сокрушил. Потому на роль Лизы режиссер искал артистку, талантливую не легко сыграть влюбленность к храбрецу, но нрав замечательный, незаурядный. Эдакий «луч света в сумрачном царстве», на фоне которого еще очевиднее делается окружающая пошлость и всесовместное притворство. Шел финал 60-х, и социальный суть обращения к «Дворянскому гнезду» был не в том, дабы найти в том месте храбрецов, страдающих от нельзясти осуществить в жизни идеал, что казался таким родным и достижимым.
Суть был в том, дабы отыскать храбрецов, если не опытных еще, то по оченьй мере талантливых достойно сыграть в этих событиях собственную ужасную роль. Лиза Калитина именно и была таковой, и позжеу именно она поднялась в центр картины, потеснив главного храбреца: его рефлексии и метания были мелковатыми, эгоистичными, мелодраматичными, в то время, когда рядом выросла замечательная, смирная, уверенная, ужасная Лиза. Вряд ли Ирина Купченко сознательно шла на ломку простой трактовки.
Скорее она легко приблизила ее к себе, к собственному пониманию и ощущению судьбы.
Соня в «Дяде Ване» (реж. А. Кончаловский, 1970) сыграна еще более твердо. В случае если Лиза была через чур юна, дабы выдюжить, не сломившись, груз жертвенной ответственности, что на себя добровольно взвалила, то Соня кризис иллюзий испытала в далеком прошлом. Она не ушла ни в монастырь, как Лиза, ни в ненастоящий мир ожиданий, как дядя Ваня, ни демонсрасходовавный скепсис, как Астров… В экранизации «Дяди Вани» на первый замысел вышла тема жертвенности — она на различном уровне и в различных качествах проигрывается у всех персонажей, но наиболее звучит в осуществлении И. Купченко, С. Бондарчука и И. Смоктуновского. Критика единодушно признала: «Какая хорошая чеховская артистка!
какое количество душевного супругества, какой сердечной болью отзывается истина всякого взора, жеста, всякого психотерапевтического состояния!».
Тургеневская Лиза Калитина и чеховская Соня Серебрякова были признаны зрителями единогласно, в их нравах разобрали непростой высокомерности и сплав самостоятельности, искренности, мечтательной одухотворённости и скромности, абсолютной естественности и … огласили их главными оистинаниями кинофильмов, которым в остальном предъявляли множество претензий.
А виновница экстазов объявила, что в нравах Сони и Лизы она ни в коей мере не игралась себя, позжеу что нравы их для нее взаимоисключающи: «В отрешенности Лизы проступила замкнутость моей натуры, а в Соне мы с режиссером искали живую смену состояний, их резкие переходы, как это не редкость в жизни: мы рёвем, смеемся, ненавидим, любим и ненавидим… Я ничего не «играюсь». В то время, когда я живу в роли, то думаю о людях, которых знаю, об их отношениях, жизни… Артист — единственный живописец, материалом для творчества которого помогает он сам. Кого бы ты ни игрался, ты обязан в себе отыскать черты собственного храбреца. По иному ты не сможешь доказать субъективной его правоты.
Соответственно, сыграешь неубедительно… Если бы я не осознавала, соответственно, не оправдывала собственных героинь, я бы легко не имела права их играться. Ўущественно, но, не легко осознавать, что ты играешься, но ощущать это. Позжеу что выстроить роль возможно лишь выстроив возбудимую судьбу амплуа. В всяком хорошем человеке имеется черты, каковые возможно осудить, так же как и в всяком злодее найдется что-то хорошее… И все-таки мне ближе и понятней героини, для которых самая громадная веселье — быть рядом с милым.
Кроме того в случае если нет взаимности — радостн тот, кто обожает сам».
Сотрудничество с А. Кончаловским продолжилось в кинофильме «Романс о влюбленных» (1974), что стал лирическим манифестом поколения 70-х и принес всеобщую влюбленность Елене Кореневой и Евгению Киндинову. Купченко снова отводилась неглавная роль — Люды, жены храбреца Е. Киндинова, пережившего провал мира, выстроенного на любви. Как раз влюбленность Люды — простой, кроме того утрированно обыденной женщины, раздатчицы в водительской столовой — возвращает храбреца в мир живых. Похабное на первый взгляд «домашнее гнездышко», которое сносиливо вьет Люда, выясняется весёлым домом, наполненным ребяческими голосами.
Эта необыкновенная женщина ожидает Сергея с его внутренней войны, не требуя от него признательности и любви, дабы в ответ на его прочувствованное признание в любви ответить: «Все хорошо, Сережа… Я так тебя ожидала». В осуществлении Купченко образ Люды делается гимном судьбы обыденной, ежедневной, но священной в несложных собственных правдах: любви супружеской и родительской, забот о родных и весёлом доме, в котором должны быть тепло и согласие…
О работе с А. С. Кончаловским Ирина Петровна сберегла самые утепленные воспоминания: «Режиссер он хороший, причем у него имеется уровень качества, достаточно нечастое кроме того у хороших режиссеров, — это умение трудиться с артистом. Не все режиссеры это могут. Они смогут поставить, как бы выстроить, а вот оказать помощь артисту не каждый может — это особый талант, особое умение. Кончаловский этим талантом имеет.
Он это может — растолковать, поведать, настроить, приготовить… У него всегда хорошо играются артисты (в один раз Кончаловский так сформулировал задачу режиссера: «Артист все время идет по натянутому в воздухе канату, с которого в любой момент может упасть. Дело режиссера — уверить артиста, что данный канат лежит на земле»). И все, что я могу в кино, — этим я обязана, само собой разумеется, ему».
Следующий фильм — драма И. Авербаха «Чужие письма» — принес Ирине Купченко первую ведущую роль. Режиссеру без мкричализаторства и фальшивого пафоса удалось отразить сущность взаимоотношений взвысоких и подростков, и Купченко сыграла в этом не последнюю роль. Беззащитность, уязвимость, слабость ее героини, преподавательницы Веры Ивановны, нежелание и неумение нападать именно и снабжают победу в нравственном поединке с беспринципной Зиночкой. Но не сами по себе, а в сочетании со стойкостью, преимуществом и женской силой слабости: «Что бы мы ни говорили детям, сами по себе слова не оказывают на них никакого влияния. Чтобы чему-то научить, нужно самому быть примером.
В случае если в бессовестной Зиночке в итоге проснулось что-то человеческое, то не позжеу, что ей говорили верные слова, а позжеу что рядом был глубоко приличный человек, моя героиня — юная преподавательница, которая собственной судьбой, своим поведением показывала, как нужно жить, кем должно быть».
Одна из статей, посвященных Ирине Купченко, именуется «Темперамент мысли». Это внутренний темперамент постоянной, невидимой для глаза работы мысли и духа, не повиновающегося внешним событиям. Работа, которая в один раз показатся полностью неожиданно для окружающих, но полностью закономерно личной, выверенной логике. Кредо Купченко, проявляющееся во всех ее героинях, — непоказная, но несгибаемая сила, источник которой — смирное осознание собственного назначения.
Это знание добыто не умозрительным методом и не продолжительной дорогой ошибок и проб, а как бы изначально положено в душу и правильно в том месте укоренено. Возможно, это кроме того не знание, а вера — не легко в Всевышнего, а в судьбу — в которой и начала, и финиши, и средства, и цели, и мучения, и счастье. Такая вера — слепая, не требующая проверки, самодостаточная и животворная — черта своеобразны женская.
И спасительная для человечества.
Ирина Купченко пришла в кино, дабы продемонстрировать — не сказать, не обосновывать, не показывать — легко и робко продемонстрировать, что, в сущности, имеется женщина. Режиссеры, обстоятельства и партнёры изменятся — и Купченко изменится совместно с ними по пластичной собственной артистской натуре: и забавна будет, и наивна, и некрасива, и красива, и скромна, и неуступчива, и хороша, и непримирима, — а все же останется неизменяемой, не изменяющей женской собственной сущности, которая громадна и нерастолкуйма.
Таковой несложный и непостижимой была ее княгиня Трубецкая из «Звезды пленительного счастья» (реж. В. Мотыль, 1975), последовавшая за супругом на каторгу: «Вот я игралась Трубецкую. Богатейшая фамилия, родственники царя. Но в то время, когда арестовали их супругей, декабристов, они отправились в Сибирь, не смотря на то, что были в праве получить развод а также заново выйти засупруг. Став женами каторжных, они теряли дворянские титулы.
Отчего они на это шли? Позжеу что у них в крови понятие долга, ответственности. И этот при венчании обет, по которому супруга должна быть рядом с супругом и в счастье, и в горе, придавал сил. Возможно, чувство ответственности за судьбы страны начинается с ответственности к одному-единственному человеку. Этому учит семья, учит сама социальная воздух, об этом должны вспоминать и первые лица государства. Чувство преимущества в нас необходимо поощрять, а не гноить…».
В данной роли критики, не считая обычных уже жертвенности и стойкости, отметили свойственный Купченко аристократизм — не умение носить древние платья и красивым долгим жестом поправлять идеальную прическу — а талант положить в данный жест все неписанные, столетиями формировавшиеся правила, ни при каких обстоятельствах не высказанные вслух. Аристократизм духа.
Фильм «Необычная женщина» сейчас смотрится совсем по-второму, чем в 1977, в то время, когда он вышел на экраны. В начале XXI века нет ничего необычайного в том, что женщина уходит из семьи к любимому супругчине. В совдеповском кино таковой сюжет был, мягко говоря, экзотикой — с немногословного согласия классиков, адюльтер с радостью прощали храбрецам, каковые, к тому же, часто возвращались к себе, совсем проникшись смыслом пословицы «В гостях хорошо, а дома — лучше». Но дабы женщина, мать, а также член какого-нибудь профсоюза, без раскаяния расставалась с постылым браком!
Героиня фильма Женя Шевелькова тогда казалась натурой романтической, (просматривай, «нетрудномысленной»), ищущей чего-то нереального, недостижимого (просматривай, «с придурью») — воистину «необыкновенной женщиной». Сейчас же разумеется, что из всех окружающих ее супругчин и дам именно она прочнее всех стояла на земле. И искала «не от хороша хороша», не сказочного идеала, а настоящего приложения собственных нерастраченных сил.
Не увеличенное внимание к себе ей было нужно, а что-то прямо противоположное: ей нужна была потребность в ней. Ўупруг, любовник, романтический влюбленный — каждый имел возможность ей предложить и предлагал что-то собственный, но никто не имел возможности предложить того единственного, без чего эта нисколько не необыкновенная, а совсем простая, замечательная и гордая, женщина не имела возможности жить. В случае если и имеется в ней необычность, то лишь в том, что другие смогут жить и без того, а она — нет.
Тут уместно припомнить еще об одной «необыкновенной женщине», первой поднявшей знамя эмансипации и не выдержавшей его тяжести. Русской хорошей героине, которую имела возможность бы гениально сыграть Ирина Купченко. Анна Каренина также ушла от супруга, страдала от разлуки с сыном и томилась от равнодушия и непонимания окружающих. Истина, она не бросала любовника, что скоро отыскивал утешение в браке с ее близкой подружкой, и не уезжала к матери в невеликий перифериальный поселок, где в нее без памяти влюблялся юноша.
Как известно, Толстой не покинул Карениной права на новую жизнь и искупление. Ее единственная судьба закончилась под колесами поезда. Ветхая судьба Жени Шевельковой окончилась в поезде, что уносил в Москву не только ее, но и верного влюбленного, и финал фильма означал начало следующего этапа в жизни героини.
Следующий этап в карьере Купченко начался с романтической кинокомедии М. Захарова «Простое чудо» (1978). Тут артистке предстояло в первый раз выступить в роли кинокомедийной, на что Купченко отправилась с громадным удовольствием — маленькая роль Хозяйки позволяла выйти за рамки обычного образ: «Мне всегда занятно было играться, я игралась дам с нелегкой, непростой психологически судьбой. Но где-то я как бы уже и утомилась.
Через определенное время мне пожелалось сыграть кого-то другого, но режиссеры продолжали меня использовать как раз в этом образ, как это режиссеры обыкновенно и делают всегда. Но пара раз в жизни мне, истина, повезло. Я сыграла в кинокомедиях, вот у Рязанова в «Забытой мелодии для флейты» и в «Ветхих клячах», позднее в «Простом чуде»…
Так вот как раз повезло, но всего пара раз».
Само наличие Купченко часто способно обозначить моральный центр фильма, выделить его идею. В случае если кроме того роль у нее маленькая, в случае если рядом другие блестящие артисты, в случае если и обстановка наподобие не в ее пользу. К примеру, снялась она в экранизации пьесы А. Вампилова «Утиная охота» («Отпуск в сентябре», реж В. Мельников, 1979).
Роль жены главного храбреца — маленькая и по сопоставлению с другими маловыигрышная, притом, что «другие» — О. Даль, Е. Леонов, Н. Гундарева, Ю. Ўостоятельнырев. А что если превратился данный эпизодический персонаж в единственный в кинофильме образ человека, сохранившего собственный преимущество.
К раскаянию, в предстоящей карьере артистки ослепительных ролей, сопоставимых с ролями, сыгранными за первое десятилетие ее карьеры в кино, не так уже много. Некогда всего, это роль Берил Степлтон в одной из оптимальных серий «шерлокианы» И. Масленникова («доктора Шерлока Ватсона и Похождения Холмса. Собака Баскервилей», 1981), где партнерами Купченко стали Олег Янковский, Никита Михалков, Василий Ливанов, Виталий Соломин, Александр Адабашьян, Светлана Крючкова, Алла Евгений и Демидова Стеблов.
Недооцененной осталась роль в психотерапевтической драме Н. Михалкова «Без свидетелей» (1983), и роль русском поэтессы-беженецки в кинофильме Ю. Карасика «Берега в тумане» (1985).
Как очередной феминистический манифест была воспринята и роль в кинофильме В. Криштофовича «Одинокая женщина хочет познакомиться» (1986). На первый взгляд, жизнь Клавдии Петровны совсем успешна: авторитетная работа, громадная комфортная квартира, налаженная судьба — и всем этим она обязана лишь себе. В 60 секунд отчаянья она расклеивает в городе объявления с незамысловатым текстом и показывает собственный адрес. Отозвавшийся на призыв пьяница (А.
Збруев) сначала приводит к омерзению и пренебрежение, позже — сомучение, что, как известно, есть синонимом любви, в случае если речь заходит о российской женщине: «Мы, женщины, продолжительно сражались за неподневольность, а сейчас не знаем, что с ней делать. Кроме женских забот мы взвалили на собственные плечи и супругские обязанности. Вот и зарабатывается: сидишь на работе, а ребенок с ключом на шее бегает во дворе.
Женщина в любом случае проигрывает: она либо занимается лишь домом, либо делает карьеру. Я иногда наблюдаю на вторых дам и осознаю, что удачнее быть беспосильной и не сильный — таковой, которая испытывает недостаток в том, дабы ее кто-то кормил, одевал, холил и лелеял. Этим женщинам живется существенно легче, чем нам, свободным и независимым».
…Таня, героиня фильма Олега Янковского «Приходи на меня поглядеть» (2000), кроме этого была одинокой, но на бесповоротные действия отважилась лишь чтобы скрасить последние дни «помирающей» матери. Успех данной незамысловатой рождественской кинокомедии О. Янковский растолковал тем, что весьма многие супругчины желают совершить ошибку дверью, и многие дам ожидают, что в их дверь позвонит нежданный гость.
Зрителям запомнились роли Купченко в кинофильмах «Ветхие клячи» (реж. Э. Рязанов, 2000), «Подмосковная элегия» (2002), «Ночь ярка» (реж. Р. Балаян, 2004) и сериалах «Влюбленность императора» (реж. А. Орлов, 2003), «Благословите женщину» (реж.
Станислав Говорухин, 2003), «Ўтоличная сага» (реж. М. Барщевский, 2004).
Особенно значительной стала для Ирины Петровны работа в документальном сериале об истории русском православной святыни «Земное и небесное» (2004), где артистка принимала участие в последней серии ("Спаси и сохрани"), посвященной жизни святыни в непростые совдеповские времена.
Театр
Сказать о театре в биографии Ирины Купченко значит сказать о театре им. Вахтангова. Как раз в Вахтанговский она пришла в 1970, сразу же по окончании окончания театрального обучалища, и трудится уже более 30 лет. Собственному театру Купченко верна равно как и людям, и прощает ему большие неправильности и небольшие измены: за тридцать лет — всего лишь с дюжина ролей, из них только пара — основных (леди Анна в постановке «Ричард III», Донна Анна в «Каменном госте» и др).
Первый выход на сцену легендарного театра прошёл в постановке «Антоний и Клеопатра», где партнерами Ирины Петровны стали великие Боизобража и Ульянов. Из-за съемок в кино юная артистка пропустила первую репетицию, по окончании чего администрация театра поставила вопрос о ее увольнении из труппы. К счастью, все обошлось, но эти пара неясности и дней отчаянья Купченко не забудет ни при каких обстоятельствах.
Неполная занятость в родном театре позволяет Ирине Петровне принимать увлекательные предложения «со стороны». По большей части, со стороны другой режиссуры: пластичная артистская сущность Купченко располагает к опытам, приводя к желанию наполнить эту простую форму необыкновенным содержанием. Так состоялась сотрудничество с П. Штейном («Гамлет») и Ю. Грымовым («Дали»), А. Житинкиным («Свободная влюбленность»).
В 2001 году В. Мирзоев поставил на арене театра Вахтангова смелую кинокомедию Э. Ростана «Сирано де Бержерак». В его трактовке пьеса Ростана превратилась практически в древнюю катастрофу, полную иррациональной, воистину убийственной иронии и эксцентрического, клоунского трагизма. В роли Роксаны режиссер видел лишь Ирину Петровну, и с некоторым опасением она все же дала согласие на данный опыт.
И не совершила ошибку. Вот выдержки из рецензий на спектакль:
«Роксану играется Ирина Купченко. Возрастной зазор между ростановской артисткой и героиней нанастолькоко очевиден, что не заметить его — громадная нетактичность, несли выделить. Истина, Купченко пребывает в хорошей артистской форме, сперва ее и определишь-то только по голосу.
Но неспешно в данной весьма изысканной, модно одетой живописцем Павлом Каплевичем женщине проступает что-то ведьмовское, одновременно и отталкивающее, и комичное — как в превратившихся в пионеров старичков из ветхого детского фильма «Сказка о потерянном времени». На присутствие у Роксаны непредугляденного автором контракта с сатаной в постановке Мирзоева впрямую ничего не показывает, но время над ней реально не властно. Кроме того в последней арене, спустя изрядное количество лет по окончании главного действия пьесы, героиня Купченко ухоженна, узка и хороша собой. Частично этим феноменом разъясняется и главный жизненный выбор данной Роксаны. Дело в том, что, по Мирзоеву, для нее нет никакой загадкы в том, что проникновенные письма красавца и поэтические речи Кристиана де Невиллета (Константин Соловьев) сочинены уродецом Сирано де Бержераком. Все она знает и все видит.
И выбирает из двоих молодого атлета с конской гривой, собственной преходящей молодостью талантливого подпитать ее пожизненную молодость. Выбирает не совсем по собственной воле: думается, от Сирано ее отталкивает магнитная сила. Так как его неестественная наружность так же нелепа и неспокойна, как и ее неестественная свежесть.
Самые замечательные сцены театральной постановки — дуэты Роксаны и Сирано, двух причуд природы» (Р. Должанский «Сирано всех покинул с носами»).
«… не меньше занятной обрелась у Ирины Купченко Роксана. Артистка уже много лет не играла на арене Театра им. Вахтангова, но благодаря спектаклю снова возвратилась в том направлении. Значительно чаще образ Роксаны делается в театральной постановких по пьесе Ростана второстепенным. На долю данной героини выпадают наивное кокетство в начале пьесы и сентиментальные слезы о утрата любимого в конце. У Мирзоева она делается деятельно функционирующим персонажем.
Дуэт-поединок между Сирано и Кристианом режиссер перевоплотил в триаду. Роксана всегда рядом с Кристианом и Сирано, вернее, между ними, как посредник между его двойником и поэтом. Письма Кристиана-Сирано изменяют нрав кокетки, с нетрудностью игравшейся эмоциями супругчин, пробуждают в ней подготовленность и самоотверженность к жертве.
Оплакивая смерть поэта, Купченко играется финал на возбудимом пике, поднимаясь на ужасную высоту» (О. Романцова «театральная традиция и Мирзоев»).
«… Необычным образом Ирине Купченко (Роксана) — артистке совсем другой артистской привычки — удалось совпасть с этим лунным Сирано. Изысканно-кокетливая, стильная звезда в изобретательных костюмах Павла Каплевича, она так же прилична лунному свету, тоненьким вибрациям астральных тел, как и сам Сирано. Эта тайная волшебство влечет ее к Сирано не меньше, чем красота — к Кристиану» (А.
Карась «Человек с Луны»).
«…В случае если в Суханове-Сирано — материя, образ и сердце театральной постановки, то в Купченко-Роксане — многосущественная концептуальная глава сцендискурса. Подобно ростановскому Кристиану, хочется забрать в суфлеры де Бержерака, дабы тот натихо сказал слова экстаза артистке. Для меня было громадным удовольствием смотреть за ее восхитительным скольжением «на грани».
угасания и Эти загорания, горькая и изысканная обольстительность легкота, исповедальная ласковость и лукавство. Вверх-вниз… Те самые «качели». Купченко играется «на низах». куртизанки и Фривольная походка вакханки, грудной голос, в котором обречённость и манерность. В Роксане — замес бытовой Матьевой, авантюрной маркизы де Мертей и перезревшей Джульетты.
Нездоровая грусть и надломленная красота увядания… В Купченко меньше страстей, чем кто-то имел возможность бы ожидать от романтической героини, но больше знания и рассудка. И тогда очевиден конфликт. светло, из-за чего их тянет друг к другу, этих равных соперников, согретых луной умников-лицедеев-плутов. Их интрига обоюдна. Просчитана всяким в особости.
Заигравшись, они, в неспециализированном-то, погприкончили человека (смасердивый угол треугольника — Кристиана), потому чувство вины могильной плитой зависло над ними. Но карты лучше не рапрятать. Так как ни один не дал согласие бы на роль ведомого…
Оба — Сирано и Роксана — ведущие. Первое действо Купченко и Суханов играются в «формате» Бомарше: хитроумнец-режиссер Фигаро (простите, Сирано) и кружева кинокомедийной интриги… Думается, Купченко и Суханов порою переходят границы артистской техники, и начинается простое театральное чудо» (О.
Вергелис «Женитьба Сирано»).
Собственную жизнь, и личную, и творческую, Ирина Купченко вычисляет успешной. Вот уже более тридцати лет она засупругом за Василием Лановым, кроме этого артистом театра Вахтангова. У них два взвысоких ребенка — Александр и Сергей.
Постскриптум
«Если бы мне внесли предложение выполнить каждые три жажды, я ответила бы так. Первое — дабы были здоровы мои родные. Второе — дабы я всегда занималась милым делом, и третье… Весьма желаю когда-нибудь медлительно, с удовольствием перечитать «Илиаду» и древнегреческих историков.
А до тех пор пока вольного времени — ни 60 секунд».
Создатель — Marusya
Ирина Купченко. Без свидетелей
Занимательные записи:
- Люсьена Овчинникова
- Соня Кирхбергер
- Наталья Гундарева
- Алексей Кравченко
- Людмила Аринина
- Роуэн Аткинсон
- Каролина Ферраз
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Биография Ирина Алферова Сочетание ума и красоты – это про Алферову. Плюс чудесное эмоцию юмора, которое не позволяет ей впадать в уныние либо предаваться любимому артистскому занятию –…
-
Биография Ирина Метлицкая О ней не много придумывали. Возможно ее жизнь, наполненная домашним счастьем, женской правильностью, уравновешенным поведением была не занимательна с жадностьюй до…
-
Биография Ирина Пегова Ирина Пегова появилась в городе Выкса Нижегородской области 18 июня 1978. Мать Ирины трудилась на металлургическом комбинате, поменяла пара профессий — от учетчицы до…
-
Биография Ирина Муравьева Появилась в Москве. Отец — Вадим Сергеевич (1923 г.рожд.). Мать — Лидия Георгиевна (1926 г.рожд.). Муж — Эйдлин Леонид Даниилович, режиссёр-постановщик. Дети -…
-
Биография Ирина Малышева Ирина Малюткаева появилась и выросла в культурной семье. Отец — доктор наук в Трухнулевском бюро, до сих пор занимается конструированием новых самолётов. Мать,…