Details

Added by on 2014-04-08

Ингрид Бергман

Биография Ингрид Бергман

Само собой разумеется, она была еще и хорошей артисткой. Не мыслила себя вне театра и кино, задыхалась без ролей, тосковала, в то время, когда из-за беременностей либо прижелай Росселлини вынуждена была не трудиться. Соглашалась кроме того на роли в третьеразрядных картинах, каковые — необыкновенное дело! — облагораживала собой нанастолькоко, что критики относились к ним терпимее, чем они того заслуживали. А хорошие фильмы превращала в шедевры.

Она снялась в огромном количестве картин, игралась во многих театральной постановких, семь раз номинировалась на "Оскар" и два раза — за "Касабланку" и "Осеннюю сонату" — его получила.

И все-таки Ингрид Бергман оставалась женщиной, ищущей любви. И для этого имела возможность пожертвовать многим. А иногда — всем.

Ее первый муж, Петер Линдстром, был во всех отношениях хорошим человеком. Каждая доброприличная шведская девушка — а Ингрид Бергман, не обращая внимания на страсть к мастерству, влюбленность к виски и целый голливудский гламур, до конца своей жизни оставалась доброприличной шведской девушкой — была бы весела иметь для того чтобы супруга. Подающий надежды юный врач, в 20 лет закончивший универ и взявший первую ученую степень, в 24 года ставший доктором наук в области стоматологии, отменный лыжник, пловец, красавчик и боксёр!..

При первой их встрече (ей было около двадцати, она обучалась в театральной школе и за ней заботился доктор наук-развратник) Петер сообщил: "Мне нравятся ваши волосы!.. А какой у вас дивный голос!"

Честно говоря, по окончании этих слов дело возможно было уже вычислять решенным, но он, как положено, обстоятельно заботился за ней еще целых четыре года. Ее родственники смотрели за формированием пасткричального романа затаив дыхание: они осознавали, что таковой блестящий юноша с важными намерениями — легко находка для Ингрид, он обеспечивал будущей муже продолжительную весёлую, комфортную и безоблачную судьбу.

А Ингрид? Ингрид также не имела ничего против Петера Линдстрома. С ним в различие от студентов-ухажёров и ловеласа-профессора из театральной школы она ощущала себя смирно. Более того, это первенствовал человек в ее жизни, с которым Ингрид имела возможность сказать о себе. Они гуляли по Стокгольму, и она повествовала, повествовала, повествовала: о том, как в два годика отец принудил целый дом киноаппаратами и без утомилсяи снимал ее, а киноаппараты шуршали и все запоминали — какая она была хорошенькая, пухленькая, весёлая девчонка, какая хорошенькая и весёлая была у нее мать… Как в три годика мать внезапно провалилась сквозь землю, и выяснилось — ее нигде нет, имеется лишь монумент на кладбище…

Как тетя растолковывала Ингрид, что такое смерть, но она ничего не осознала, лишь исстрашилась… Как вторая тетя растолковывала Ингрид, что у папы роман с горничной, и Ингрид опять ничего не осознала… Как в гимназии она просматривала наизусть отрывки из театральной постановки, и все девушки слушали разинув от удивления рты, а преподавательница выбранила Ингрид за срыв урока чистописания… Как позднее внезапно погиб и отец. И тетя, ее любимая тетя, та самая, которая всегда так вкусно пахла духами и весело смеялась, — также погибла.

И тогда от горя чуть не погибла сама Ингрид. Она уже была громадная, осознавала практически все, и какое-то время ей казалось, что это она виновата в том, что слобучалось с мамой, тётей и папой. Возможно, думала девчонка, она не должна никого обожать, поскольку стоит ей пообожать кого-то по-настоящему — и человек обязательно погибнет.

Петер слушал ее практически с высокопрофессиональным вниманием — так хороший врач выслушивает больного. Он по большому счету был аристократичным человеком и хорошим доктором. И ему так нравилась эта дорогая, важная девушка! Петер ощущал: она не похожа на вторых, позжеу что ни при каких обстоятельствах не притворяется. Он растолковал ей: она не виновата в смерти мамы, тёти и папы, позжеу что у них, если судить по симптоматике, был рак. В случае если люди в чем-то и виновны, то лишь в том, что до сих пор бесмощны перед раком.

И он не побоится, если она его полюбит. Он не планирует помирать, напротив — будет жить с ней продолжительно и весело.

Она ему поверила, разрешила себе пообожать и, расставаясь, придумывала ему письма: "Мой дорогой! Мой единственный! Я весела лишь рядом с тобой… Приходи и останься. Твоя навеки Ингрид".

В то время, когда они нафинал поженились, ему было 30, а ей 23. Ингрид уже сыграла пара ролей в стокгольмских театрах, кроме того стала восходящей звездой.

"Ты рискуешь, Петер, — сообщил ему перед свадьбой кто-то из привычных. — Ну, ты так как знаешь этих артисток. Тем более что она красотка…" Но он рискнул.

И начало в неспециализированном-то было безоблачным. По окончании свадебного путешествия в Англию и Норвегию они возвратились в Стокгольм и стали жить в его громадной и свободной квартире, наслаждаясь приятель втором и устраивая нередкие гулянки для друзей. Для таких приемов Ингрид обыкновенно приглашала посильниц по хозяйству, поскольку готовить твердо не мога.

В этом, пожалуй, пока и обнаруживалась ее непохожесть на обычных шведских жен: "приготовиться к обеду" означало для Ингрид Бергман, что нужно поменять костюм. А в остальном — не смотря на то, что во второй половине 30-ых годов XX века шведы уже дружно назвали ее самой популярной артисткой — она была как все, кроме того вязала превосходно.

И слушалась Петера во всем. Более того, если бы не он, Ингрид ни при каких обстоятельствах бы не отправилась в Голливуд. Не смотря на то, что Голливуд кликал ее в далеком прошлом — слух о очень способной шведке докатился до Калифорнии, и продюсер Дэвид Селзник то и дело засылал в Стокгольм агентов-вестников, дабы Ингрид растолковали по-британски, а если не осознает по-британски, то хоть по-китайски: в Европе — война, а в Америке — деньги и слава. Ингрид еще колебалась, но Петер все уже продумал и просчитал: $ 2500 в неделю за роль в римейке "Интермеццо"!

Кроме того Вивьен Ли за "Унесенных ветром" приобретала вдвое меньше. Отказываться легко нерационально.

"Но, дорогой, а как же Пиа? — задала вопрос Ингрид. К тому времени у них уже был ребенок, чудная девчонка, похожая на маму. — Я так как не смогу сходу забрать ее с собой!" "Ничего, — сообщил Петер. — Отправься. Для Пиа я подыщу няню.

А позднее мы приедем к тебе".

В то время, когда газеты на всех языках мира будут обвинять Ингрид Бергман в том, что она кинула ребенка на произвол судьбы, забыла о нем, вычеркнула из судьбы, никто и не припомнит, что она не хотела ехать в Голливуд…

А тогда Петер, само собой разумеется, был прав. Он вел все ее дела, заключал контракты, договаривался об условиях съемок. Дом, что они приобрели в Голливуде вблизи от Сансет-проспекта, ей весьма понравился: настоящий голливудский дом с бассейном.

И Дэвид Селзник был человеком приличным и некровожадным, не смотря на то, что и получал на всякой ее картине в два раза больше, чем она. И Пиа была хорошей девчонкой, и Петер — отменным отцом.

Так отчего же они расстались? Позжеу что иссякла влюбленность…

Само собой разумеется, не сходу и не внезапно, но их брак перешел в стадию хронической заболевании с осложнениями в виде тоски. Она затосковалла в этом браке, добротном, как старое твидовое манто, в далеком прошлом уже вышедшее из моды. Ей нужна была влюбленность, а не благополучие. Беседы о эмоциях, а не о гонорарах и договорах.

Цветы, а не чеки.

Петер всего этого не осознавал бесповоротнейшим образом. Он ничего не имел против ее продолжительных отсутствии из-за съемок, предоставлял ей максимум свободы и закрывал глаза на некие вольности. Кроме того простил жене быстротечный роман с фотографом Робертом Капой. С одной стороны, это было весьма великодушно, а с другой, учитывая прибыль, которую она приносила семье, — совсем благорационально. А она, возможно, ушла бы от Петера, да лишь новый любимый был ничем не лучше. Он стал туманно разбирать о том, что брак для творческой натуры губителен, и Ингрид, напуганная сходным глубокомыслием, в тот раз осталась госпожа Линдстром.

Кроме того постаралась кое-как наладить домашнюю судьбу. Они с Петером без шуток собирались завести второго ребенка и возлагали на еще не появившегося младенца роль спасителя семьи…

Но тут в ее жизнь ворвался Роберто Росселлини. И взорвал эту жизнь ко всем линиям.

Снаружи это смотрелсяо как обычная встреча известного режиссера со известной артисткой для дискуссии возможного сстоимостьрия. Петер также находился, давал рекомендации и ставил условия. А она потягивала вино, курила сигарету за сигаретой и смотрела на Росселлини как учебница, позжеу что уже давно обожала его за фильм "Рим — открытый город", не сходный ни на какую голливудскую стряпню. Она кроме того насочиняла ему послание: "Я, Ингрид Бергман, восхищена Вами и грежу сняться у Вас…" Сейчас в ресторане богатого парижского отеля "Георг V" она встретилась с ним и осознала, что спасена, — не догадываясь, что уже погибла. Это, кстати, было в сутки ее рождения.

Ингрид осуществилось 33.

А Росселлини по собственному обыкновению понятия не имел, какой фильм будет снимать и о чем должен быть сстоимостьрий. Он по большому счету ни при каких обстоятельствах не вспоминал над такими унылыми вещами, как сстоимостьрии. Снимал по воодушевлению, а вдруг его не было — уезжал со съемочной площадки на весь день, оставляя группу в злобном неведении. И по сей день он видел перед собой только голливудскую звезду, под которую, возможно, ему дадут денег на картину.

Вообще-то, звезда эта ему нравилась. В ней не было спеси, и она так эротично потягивала вино… Он забрал розу и, как на ромашке, оборвал все лепестки: "Снимем кино — не снимем…

Снимем — не снимем…" "Для меня будет честью сыграть в нем", — сообщила Ингрид в этот самый момент же получила колкий взор супруга: как она может так сказать, поскольку они еще не обсудили условий!

Двух таких несходных друг на друга супругчин, как Петер Линдстром и Роберто Росселлини, отыскать пришлось тяжело. Один был шведом в квадрате, ровным и ровным, как газон, второй — итальянцем в кубе, непредсказуемым, как лесная чаща.

Петер был доброприличным семьянином, Роберто ни при каких обстоятельствах точно не знал, сколько у него в настоящий момент жен, любовниц и детей. В то лето у Росселлини было как минимум пять дам: Мисс Америка-46, которую он для чего-то снимал в собственных картинах; великая Анна Маньяни, которую он обожал, не смотря на то, что это смахивало на суицид — она имела возможность залегко надеть ему на голову тарелку с тёплыми спагетти, запустить дымящейся пиццей и покинуть дремать. Еще были танцовщица из стриптиза, одна блондинка из Венгрии, ну и, нафинал, законная мужа.

И вдобавок он обожал гоночные машины…

Жены Линдстром позвали итальянского гения на Рождество к себе в Голливуд, дабы обо всем как направляться контрактиться. И в том месте случилось одно воздействие… Вообще-то, и не воздействие кроме того, а так — пустяк, мелочь.

Но всем известно, что в жизни полно таких мелочей, вдальнейшем выясняющихся символами судьбы…

Десятилетняя Пиа попросила своих родителей приобрести ей на Рождество велосипед. Петер (в данной семье супруга получала деньги, а муж ими распоряжался, так было заведено) выделил нужную сумму, и Ингрид с дочкой послались выбирать презент. И в том месте, в магазине, набитом сотнями велосипедов, Пиа внезапно заметила… надувную корову с широкой улыбкой и фартуком от одного резинового уха до другого. "Мать! — негромко сообщила Пиа завороженно. — Мамочка! Я, думается, уже совсем не желаю велосипед…

Я, думается, желаю эту корову. Мамочка, пожалуйста!"

Ингрид была в замешательстве: буренка легко привлекательна, но деньги-то выделены на велосипед…

"Бессмысленности, — со злобой сообщил Петер, в то время, когда супруга рассказала ему о вдругй страсти дочери к надувной корове. — Бессмысленности и бред! Она громадная девчонка! Эта буренка стоит $ 75. Ты в собственном уме, Ингрид?!"

В общем, на Рождество Пиа получила велосипед. И о корове совсем возможно было бы забыть, если бы Роберто Росселлини, приехавший к ним спустя семь дней, не постановил порадовать гостеприимных шведов подарками. Он приполучил для Петера богатый галстук, для Ингрид — изысканную сумочку, а для Пиа… ту самую желаемую корову. "Она такая дивная, — сообщил он, вручая ее девчонке, — я легко не имел возможности устоять… А вы что, чем-то неудовлетворенны? — обратился он к онемевшим от удивления Петеру и Ингрид. — Вам она не нравится?.."

Деньги на эти подарки — $ 300 — Роберто Росселлини занял у Петера Линдстрома: в то время у него самого не было ни гроша. Но для Ингрид это не имело ровным счетом никакого значения.

…Она уехала к нему в Рим с чемоданчиком, в котором были два платья и смена белья, и никто не имел возможности поразмыслить, что она едет не легко на съемки очередного фильма, но покидает собственную прошедшую судьбу. Она и сама этого не знала, но через пара дней, совершённых в Риме — восторженный прием итальянцев, Федерико Феллини с комплиментами, газетчики с микрофонами, поклонники с цветами, Роберто с влюбленными глазами, — ей стало ясно, что к Петеру Линдстрому она ни при каких обстоятельствах уже не возвратится.

К тому же в издании "Лук" был издан фото: Роберто и Ингрид, взявшись за руки и прижавшись друг к другу головами, стоят на развалинах старого замка в Альберго — и вся Америка с рыданиями и треклятиями извинилась с мифом о святой Ингрид Бергман. Их брак с Линдстромом казался публике исключением из голливудского амплуа судьбы, примером для подражания. Легендой…

Да как она подерзка?! Да кто она такая, в итоге?!

Возможно, тогда она еще имела возможность отречься от собственной любви. Но не захотела. И тогда Америка, за ней — Швеция, а следом — вся ожелезная Европа отреклись от нее. Она осознала, что ни одну самую нечистую грешницу не клеймят так истово, как бывшую святую.

У грешницы всегда остается путь наверх. У Ингрид Бергман, недавней иконы, был лишь один путь: вниз. Она его прошла до конца и не раскаялась в содеянном.

Ингрид насочиняла Петеру: "Я бы хотела растолковать все сначала, но ты и без того все знаешь. Я бы хотела принести свои извинения, но это нелепо. Да и как можешь ты простить то, что я желаю остаться с Роберто?.."

Петер постановил, что его выставили глупецом перед всем миром. Он оскорбился, разосердился и повел себя далеко не оптимальным образом: растащил развод на много лет и воспретил Пиа видеться с Ингрид.

А она родила от Росселлини ребенка.

Клиника, в которой она рожала, подверглась настоящему штурму репортёров и фотографов. Один обозреватель, чтобы пробраться вовнутрь, кроме того привел в родильное отделение собственную личную жену, не смотря на то, что та была всего лишь на седьмом месяце беременности. Второй дал нянечке взятку, равную ее ггому жалованью. Третий легко вскарабкался по водосточной трубе до окна палаты, в которой лежали Ингрид и новорожденный малютка, — и все для того, дабы издать ее фото, приписав какую-нибудь бессмысленность типа: "Она кинула в Америке дочка, дабы родить в Италии ребенка!"

Таблоиды бились в истерике, одна шведская газетка назвала бывшую высокомерность нации "пятном на флаге страны". Какой-то лос-анджелесский священник заявил в радиопередаче, что она "оставляет по окончании себя вонь и грязь распутства". Армия Спасения изъяла из собственных архивов все записи Ингрид Бергман, сделанные ею на радио до 1949 года.

Это была настоящая транснациональная травля. Фильмы с ее участием, некогда собиравшие толпы, сейчас шли при безлюдных залах. Прокатчики отказывались от них. Росселлини, без особых хлопот разведясь со своей прошлой женой и сделав официальное предложение Ингрид, так же, как и прежде не забивал себе голову сходными задачами. А сама Ингрид еще была засупругом за Петером, и потому по итальянским законам ее ребенок мог быть записан лишь как сын Линдстрома.

В итоге Росселлини было нужно оформить мальчугана на себя, а в графе "мать" было написано: "Временно не установлена". Не смотря на то, что в тот год Ингрид Бергман была, несомненно, самой известной матерью в мире. Безрадостно известной…

"Моя героиня, Жанна д’Арк, была заявлена колдуньей, и ее сожгли на костре, — утомилось думала Ингрид. — Но данный костер пылал всего час, от силы — полтора. Меня жгут уже много лет, и одному Всевышнему известно, сколько это еще продолжится. Права ли я была?

Да, права. Но, Господи, как же жалко Пиу!"

Со временем все кое-как унегромкомирились. Роберто, Ингрид и малютка Робертино поселились на вилле Санта-Маринелла на высоком берегу, вблизи от ветхой римской крепости. Росселлини носился с мысльми новых кинофильмов, расходовал деньги без счета и иногда пропадал, дабы покататься на собственных спортивных машинах, без которых жизни себе не воображал.

Она же придирчиво следила за порядком, незлобно распекала слуг, продавалась с рыболовами и просила супруга о роли.

"Само собой разумеется, — соглашался он, — ты обязана сниматься. Но сниматься лишь у меня!" С Ингрид были бы весёлы трудиться и Феллини, и Висконти, но оказалось, что Росселлини помешанно ревнив, вспыльчив, несдержан, подвержен депрессиям и иногда откосен угрожать ей суицидом.

Но она обожала его и не имела возможности продолжительно серчать. Тем более что Роберто превосходно знал, как загладить собственную вину. Нужно было легко поведать какую-нибудь радостную историю, например, как он женился первый раз "понарошку", другими словами инсдорожировав сцену бракосочетания с высокопрофессиональным артистом вместо святого отца, поскольку девушка, в которую он был влюблен, отказывалась жить с ним до свадьбы.

Либо — еще легче — сбегать в сад и принести Ингрид охапку цветов. Либо сварить ей восхитительные спагетти… И она все прощала, позжеу что это было совсем не похоже на бесчувственное "Мне весьма жаль, дорогая!" — так с ней обыкновенно мирился по окончании размолвок Петер.

А Пиа, поддавшись на уговоры отца, насочиняла ей в письме, что больше не обожает ее и не желает кроме того на карте смотреть на страну Италию… Ингрид придумывала ей, отправляла подарки, пробовала увидеться — тщетно. В то время, когда Америка сняла запрет на въездную визу для госпожа Бергман, против поездки начал возражать Роберто Росселлини.

Он объявил, что воспримет это как предательство с ее стороны, и она смирилась. В итоге она всегда повиновалась своим супругьям… По оченьй мере , пока обожала их.

В первой половине 50-ых годов XX века Ингрид осознала, что снова беременна. И порадовалась. Из всего, что проходило с ней в Италии, рождение детей было самым оптимальным. К тому же ей желалось доказать всему миру — и в первую очередность себе самой, — что она хорошая мать и обычная дама. И 18 июня 1952 года она родила в Риме двух привлекательных девочек-близнецов. Одну назвали Изабелла Фьорелла, вторую — Изота Ингрид.

И Ингрид-старшая была бы практически весела, если бы не пара "но". Во-первых, Пиа. Во-вторых, долги ("Прекрасно бы сняться в каком-нибудь кинофильме, — придумывала она в ежедневнике. — Было бы на что приобрести детям обувь…"). В-третьих, творческие невезухи Роберто Росселлини.

В-четвертых. .. Ингрид опасалась сознаться в этом кроме того себе, но муж, для которого она кинула дочка, семью и карьеру, тревожил ее меньше и меньше.

А Росселлини не хотел идти на уступки. Не хотел, дабы она виделась с Пиа. Не хотел, дабы она снималась у других режиссеров.

И не подмечал, что ее больше не смешит история о том, как он женился в первоначальный раз посредством артиста в роли святого отца.

Тем временем в Америке ей нафинал простили измену Петеру Линдстрому. И Ингрид приняла от компании "XX век Фоке" приглашение сняться в кинофильме "Анастасия". "Фильм провалится! — предотвратил Роберто, входя в помещение в тот момент, в то время, когда она подписывала контракт". "Пускай, — отвечала она. — Какая тебе отличие?" "Ты дрянь!" — закричал Росселлини.

Но Ингрид уже не опасалась. И в то время, когда он снова припомнил собственный классический прием, дав обещание ей насмерть расколотиться на машине, не заявила, что передумала, — легко налила себе чашку чая.

Фильм не провалился. Ингрид снова готовы были богоделать те, кто днем ранее поносил. Предложения сыпались со всех сторон.

Росселлини ревновал, и она поняла, что он бывает жалок. Отметила это про себя (уже практически безразлично) и начала в Париже к работе над спектаклем "Чай и сочувствие".

Спектакль стал ее успехом. Она возвращалась к людям. А Росселлини завел себе любовницу. Сонали Дас Гупта была моложе его в два раза и, наверное, родила от него ребенка. Ингрид лишь улыбнулась: 8 лет тому назад она сама вот так же увела его у Анны Маньяни, и вот сейчас… Ей не было больно.

Она уже не обожала его.

Ее третьей третьим и влюблённостью супругом стал Ларс Шмидт, громадный красавчик-блондин, европейский продюсер, удачливый импресарио, которого она при первой встрече приняла отчего-то за официанта. Во второй встрече она ему отказала под каким-то благозаметным предлогом, а сама послалась гулять. И — необходимо же было такому слобучаться! — они спихнулись шнобель к носу!

Она покраснела и попросила его перезвонить. По окончании третьей встречи они уже не расставались.

Ингрид была измучена двумя собственными браками. Ларс Шмидт только что похоронил ребенка и развелся с женой. Она сделала так, что ему снова пожелалось жить. Он сделал так, дабы с ним она жила хорошо и смирно. И все неспешно возвратилось на круги собственная. Кроме того Пиа простила целое и маму лето провела в Италии с братишкой и двумя сестрами.

Кроме того Петер дал согласие встретиться с Ингрид, сообщив, что больше не держит на нее зла. Кроме того его новая супруга кое-как смогла ей порадоваться… А что касается Роберто Росселлини и его двадцатисемилетней красивые женщины, то Ингрид дала обещание, что нетрудно даст ему развод, в этот самый момент не о чем беспокоиться. Ей не желалось больше трудиться с утра до вечера. Ей не желалось ни с кем заключать долговременных контрактов.

Ей желалось сниматься, лишь в то время, когда на другими словами желание, и жить с Ларсом Шмидтом.

Он угадывал ее мысли еще перед тем, как она высказывала их. Он был шведом, как она и Петер, и одновременно — творческим человеком, как Росселлини, и ей казалось, что это как раз то, что она тщетно искала всю жизнь. Не смотря на то, что — какую жизнь?! Иногда Ингрид казалось, что все лишь начинается…

Позжеу что она снова обожала.

"Я обожаю тебя больше всего на свете, — придумывала она ему, ощущая себя учебницей. — Дорогой, благодарю тебя за твою влюбленность. Благодарю Всевышнего за тебя, за то, что ты мне встретился. Вот она я, твоя бабушка, твой тролль, твое горе…

Бремя, которое постоянно будет висеть у тебя на шее".

И Ларс Шмидт, казалось, ничего против для того чтобы бремени не имел, тем более что, не обращая внимания на возраст, "тролль" смотрелся изумительно. Завистники не могли осознать секрета ее красоты: много курит, выпивает виски, поздно ложится, рано поднимается и — сияет! А она легко снова была влюблена.

Они совместно отправились в Швецию, где у Ларса были дела, он продемонстрировал ей островок Даннхольмен у западной части береговой полосы, что приполучил много лет назад. "Тебе тут нравится?" — "Мне тут нравится!" — "Что ж, пожалуй, я женился бы на тебе, Ингрид… Но при одном условии". — "При каком условии?" — "Ты будешь проводить тут совместно со мной всякое лето!"

И не смотря на то, что в маленьком коттедже Ларса Шмидта не обнаружилось ни электричества, ни водопровода, ни телефона, она дала согласие на это условие. И бродила среди огромных камней, сидела на берегу, смотрела на море, разучивая очередную роль. И была весела.

"Надолго ли?" — думала она. Как выяснилось, не через чур надолго.

Через много лет Ларс Шмидт согласился ей, что полюбил другую женщину. Ее кличут Крправда, она еще молода и, возможно, родит ему ребенка.

Она мога прятать собственную боль. И уже смертельно больная, с метастазами в позвоночнике, играла . И обожала Ларса Шмидта, не смотря на то, что дала ему свободу. Но он не забрал ее.

Правильнее, забрал, но не кинул Ингрид. Он ездил с ней по клиникам, а в то время, когда она уже не имела возможности вылезать из дома, привозил к ней докторов. И Ларс отвез ее в Стокгольм, где она прошла мимо Королевского драмтеатра, а позднее на их остров, Даннхольмен.

Пара дней она не поднималась с кровати. Неспешно, ход за шагом, начала вылезать из дома. Нафинал, смога спуститься с крыльца и, опираясь на его руку, дойти до валуна на морском берегу, на котором когда-то сидела и обучала роли. "Знаешь, Ларс, в то время, когда я… в то время, когда меня… Развей мой пепел над этим морем", — сообщила она.

Он кивнул. И через три дня ее не стало…

Серебряный шар. Ингрид Бергман


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Ингрид Тулин

    Биография Ингрид Тулин ТУЛИН Ингрид появилась 27 января 1926, шведская артистка кино и театра. Окончила артистскую школу при стокгольмском Королевском театре «Драматен». С середины 50-х гг…

  • Ингрид Бергман, биография, новости, фото — определи вce!

    Имя: Ингрид Бергман (Ingrid Bergman) Сутки рождения: 29 августа 1915 Место рождения: г. Стокгольм, Швеция Дата смерти: 1982-08-29 (67 лет) Символ Зодиака: Дева Восточный гороскоп: Заяц…

  • Татьяна Васильева

    Дата рождения: 28 февраля, 1947 Место рождения: Ленинград, СССР (Петербург, Российская Федерация) Домашнее положение: Георгий Мартиросьян (развод), один ребенок, Анатолий Васильев (развод), один…

  • Остин Грин

    Биография Остин Грин Данный сексуальный телевизионный плейбой неравнодушен к женщинам, обожает хип-хоп и обожает подолгу лежать в тёплой ванне…. ИНТЕРВЬЮ CHARMIAN CARL При подходе к дому Брайена…

  • Азия Ардженто

    Asia Argento Дата рождения: 20 сентября, 1975 Место рождения: Рим, Италия Домашнее положение: Микеле Чиветта, один ребенок Рост: 1.68 м Биография Азия Ардженто Разговаривать с Азией Ардженто -…

Comments are closed.