Биография Елена Тонунц
Появилась в Магадане. Окончила геологический факультет московского университета (1976), артистский факультет Национального университет театрального мастерства (1981, мастерская К. Михайлова), режиссерский факультет Всесоюзного национального университет кинематографии (1992, мастерская Ю. Озерова).
Артистские работы:
1. Смятение эмоций — 1977 (Мелодрама)
2. С милыми не расставайтесь — 1979 (Мелодрама)
3. Петля Ориона — 1980 (Фантастика / фэнтези)
4. Берегите дам — 1981 (Мьюзикл / вокально-музыкальный)
5. Портрет жены живописца — 1981 (Мелодрама)
6. Мать Мария — 1982 (Исторический / Биографический)
7. Обнаружь счастье подкову — 1983 ()
8. Весна надежды — 1983 ()
9. И еще одна ночь Шахерезады… — 1984 (Мультфильм / Сказка)
10. Шанс — 1984 (Кинокомедия)
11. Искушение Дон-Жуана — 1985 (Драма)
12. Новые сказки Шахерезады — 1986 (Похождения)
13. Последняя ночь Шахерезады — 1987 (Мультфильм / Сказка)
14. Личный визит в германецкую клинику — 1988 (Драма)
15. Я объявляю вам войну — 1990 (Кинокомедийный боевик)
16. Под Полярной звездой — 2001 (Сериал)
Все достаточно легко — измельченный знаменитяк Люди, трудившиеся в Египте, находят особенные приспособления чтобы толочь знаменитяк, он нетрудно высыхает на солнце. На высоте больше 50 метров, куда не добывают самумы, возможно четко видеть следы тростника. Другими словами блоки, изготовленные из толченого и прессованного знаменитяка в древесных коробках, обвивались тростником. И такую блочную пирамиду смогут выстроить жители одной-двух сёл лет за десять.
Кстати, Геродот, что жил в древности, придумывал о пирамиде и древесной мобильной машине. Это и имеется строительные леса.
Кстати, а в то время, когда показались греческие надгробья и римские? Пологаю, что, наверное, их создали как раз в XV — XVI—ХVII столетиях, позжеу что никакого свидетельства, проходило ли это в второе время, у нас нет. К раскаянию, практически на всех монументах, каковые именуют, отсутствует какая-либо датировка. А в то время, когда датировка видится, обычно она категорически возраженит обычным историческим представлениям. К примеру, в случае если в какой-то книге написано, что воздействие слобучалось в 1514 году, это будет неправда, позжеу что не единица стоит в начале даты, а буква «J» либо «I».
Другими словами 514 год от Рождества. Единицу поставят позднее, позжеу что это будет надлежать придуманной хронологии. греческие надгробья и Римские реально должны были быть, но, наверное, кто-то применял греческий алфавиты и римский.
Их историческая достоправильность, привязка к какому-либо периоду истории ничем не доказана. Единственный ориентир, что на них указан, — к примеру, десятый год правления славного короля Артура, — вот все, чем располагает сейчас история.
Сложнее с различными языками. Вероятнее, они показались натуральным методом. Но мы не знаем, сколько времени нужно для языка. Вопрос, кстати, весьма увлекательный.
И в русском, и в греческом языках имеется один феномен. Вы совершенно верно понимаете, что российские тексты славянскими буквами на многих колоколах XVI века сейчас нечитаемы, а вот «Слово о полку Игореве» прочесть нетрудно. То же самое и в греческом языке: среднегреческий и византийский язык нечитаем, а вот древнегреческий читается весьма нетрудно. Такие же необычности появляются и во многих вторых языках. Так что процесс создания языка может занимать не 1000 лет, как полагают сейчас, а лет 200.
Историки не смогут растолковать, отчего католические соборы в Западной Европе имеют надписи на иврите, на арабском языке и практически в них нет надписей на родных языках впредь до XVI века. Куда делись французские, английские надписи? Отчего большая часть документов Ўтоличной патриархии XVI — ХVII столетий написаны арабскими буквами? Отчего оружие русских царей практически все испещрено арабскими надписями?
Много вопросов, каковые говорят о том, что мы неясно воображаем себе процесс создания языковых групп.
Имеется через чур много обстановок, в то время, когда инфа, которую сейчас мы вычисляем единственно верной, показалась в восемнадцатом веке. Вот, скажем, вопрос о происхождении шахмат. В то время, когда показались шахматы? Существует легенда о 64 клетках, о зернышках, каковые необходимо положить на эти клетки. По ней шахматы показались в Индии. Из Индии они пропутешествовали в Северную Персию, а оттуда сначала в арабский мир, позже на Иберийский полуостров и, нафинал, в Европу.
Прекрасная легенда, я на ней взращивался и думал, что нет никаких учрединий в ней колебаться. Кроме того насочинял пара статей, подробно растолковывая, как это случилось. Совсем невзначай я понял, что невежественные европейцы до 1685 года верили, что шахматы пришли не из Индии, а изполучил их Паламед при осаде Трои.
Паламед и осада Трои по простой хронологии должны быть весьма на большом растоянии, около 1260-х гг до нэ. И внезапно шахматы исчесерди. Либо европейцы пологали, что Паламед жил в второе время, существенно ближе к ХVII веку? Позднее появляется параллельная индусская версия.
Дидро в собственной «Энциклопедии» в 1755 году приводит обе. Он отдает предпочтение индусской, но наряду с этим допускает неотёсанные неточности с позиций нынешней хронологии. Откуда европейцы определили обе версии?
Куда делась версия о Паламеде, где эти документы?
Отчего исключается огромное количество библиографических источников? Примерно 80% источников, каковые применял величайший историк ХУШ века Эдуард Гиббон в собственном труде «разрушения Римской и История упадка империи», сейчас исключены из разобрания историками Куда делась французская история гуннов XVII века? Отчего ее исключают? Отчего большая часть источников, каковые не устраивают официальную концепцию, объявляют невежественными? Отчего не берутся в расчет карты, на которых изображены полностью невообразимые вещи? Отчего историки отмахиваются от того, что без огласовок наименования «Париж» и «Персия» будут звучать полностью равняется?
Отчего многие вещи машинально исключаются из разобрания?
Основное, что случилось в XVI — ХVII столетиях, не появление новых документов, а исключение пожилых. За что величайшего ученого все времен Исаака Ньютона огласили безумным? За то, что на старости лет данный умнейший человек постановил заняться хронологией и насочинял книгу «История древних королевств, уточненная». Эта книжка так и не заметила свет при жизни автора, ее издадут через год по окончании его смерти, а во всех побренных история жизних Ньютона напишут, что в конце судьбы рассудок у него помутился, позжеу что он занялся вторыми вещами. Британская энциклопедия в перечне работ Ньютона эту книгу по большому счету не упоминает. Для чего упоминать?
Сошел человек с ума, необходимо его пожалеть.
Много информации, содержащейся в книжках XVII, XVIII а также XIX столетий, категорически возраженит принятой хронологии. Кроме того германецкая восьмитомная энциклопедия «История » 1885 года еще содержит данные, которую вы не растолкуйте. Добросовестные немцы не смогут осознать, как это на монетах турецких султанов изображены три лилии и христианский крест, к тому же портрет, что не разрещаеться исламом, кого-то, кто отчего-то именовался императором?
Они не знают, отчего источники XVII столетия именовали императора Юстиниана славянином. Ўходные нестыковки были известны еще в десятнадцатом веке. В двадцатом веке историки совершили хорошую работу, это подчистили, и по сей день в исторических трудах вы уже не отыщете разногласий. Не смотря на то, что кое-какие книжки кроме того XX столетия содержат занимательнейшую данные.
Возможно, все просматривали «одну ночь и Тысячу». Кстати, книга содержит увлекательнейшую данные. В то время, когда была написана «Тысяча и одна ночь»? Во всеприятные времена арабского халифа Гаруна-аль-Рашида в VIII — IX столетиях. Ответ неверный.
Откройте послесловие к восьмому тому «Тысячи и одной ночи». В том месте написано, что каноны восточной сказки IX — Х столетий исчесерди, а возродились либо начали формироваться заново в XIV — XV столетиях. И, нафинал, в начале XVIII века незнакомый шейх полностью компилирует текст, что в середине XVIII столетия переводят французы.
В пятом томе «Тысячи и одной ночи» имеется «Рассказ о Хасибе и царице змей». Написан он невежественным автором, но в данной сказке присутствуют мамлюки, каковые по официальной хронологии появляются в ХIII веке. Другими словами сказка не могла быть написана раньше XIV века, легко наименования для того чтобы еще не было. Либо еще одно место: «И Булукия извинился со мной, сел на корабль и уехал до тех пор, пока не добился Иерусалима». На корабле — Иерусалима! Предпозитивно создатель, писавший эти строки, жил в тех краях и должен был знать, где обнаруживается святой и для христиан, и для мусульман город, но в том направлении нельзя приплыть на корабле.
По всей видимости, он имел в виду какой-то второй город?
Новые сказки Шахерезады
Занимательные записи:
- Нина Гребешкова
- Алла Балтер
- Вера Глаголева
- Дмитрий Певцов
- Брендан Глисон
- Максим Аверин
- Сергей Тарамаев
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Биография Елена Соловей Самая ласковая и немыслимая артистка совдеповского кино Елена Соловей появилась в германецком городе Нойштрильц 24 февраля 1947 года. Родители Елены познакомились в конце…
-
Дата рождения: 14 июня, 1956 Место рождения: Ленинград, СССР (Петербург, Российская Федерация) Домашнее положение: Самюэль Лабарт (развод), двое детей Биография Елена Сафонова Сразу после глобального…
-
Биография Елена Проклова Я ВСТРЕТИЛАСЬ с Еленой Прокловой, весёлой мамой двух красавиц-дочерей, в ее до сих пор еще не достроенном доме в подмосковной деревне. Мы сидим в потрясающей красоты…
-
Биография Елена Ксенофонтова Елена Ксенофонтова появилась в Казахстане в семействе горного инженера. О собственном детстве Елена припоминает: «не забываю мамины ботинки из парчи; её рыжий парик; дедушкины…
-
Биография Елена Корикова Елена Корикова появилась в Сибири, в том месте же прошло и все ее ребячество. Возможно, как раз сибирский нрав оказывает помощь ей сейчас достигать удач… Елена ни при каких обстоятельствах не мечтала…