Details

Added by on 2014-04-07

Елена Соловей

Биография Елена Соловей

Самая ласковая и немыслимая артистка совдеповского кино Елена Соловей появилась в германецком городе Нойштрильц 24 февраля 1947 года. Родители Елены познакомились в конце войны в Берлине, где отец служил в артиллерии, а мать была медицинской сестрой. Через три года по окончании рождения дочери отец получил распределение в Красноярск – в том месте семья Соловей прожила десять лет, по окончании чего переехала в Москву.

Елена с детства мечтала стать артисткой, занималась в различных кружках: «Школьная судьба была нанастолькоко заполненной и полноценной, что нам легко некогда было мотаться по улице. А параллельно с общеобразовательной школой я еще обучалась в вокально-музыкальной». Завершив школу в 1965 году, Елена подала документы во ВГИК, но не прошла по конкурсу. Отсрочив мечту стать артисткой до следующего года, девушка устроилась трудиться преподавателем музыки и пения в одной из столичних средних школ. Позднее она так припоминала о том периоде: «Я не принуждала ребят уныло разучивать песни к праздникам, а игралась с ними, придумывала ансамбли.

Меньше, омерзения к музыке не внушила».

Через год настойчивая абитуриентка повторила попытку поступить на артистский факультет ВГИКа, и была зачислена на курс Б. Бабочкина. Уже в первых вгиковских работах Соловей показались своеобразные изюминки ее дарования: немыслимая пластичность, вокально-музыкальность. В учебных театральной постановких она игралась различных героинь, но самый значительный успех ей сопутствовал в ролях Нины и Джульетты Заречной.

Доктор наук высших режиссерских направлений Паоло Волкова пишет: "Я весьма хорошо не забываю, в то время, когда в первый раз обратила внимание на Лену Соловей. Это был курсовой спектакль по Лескову "Житие одной бабы". Она вошла в сатиновой юбке, в косынке, повязанной по бесцветные брови.

Я поразмыслила: "Вот какая девчонка, и в у нее свечка"".

Дебют Елены Соловей в кино прошёл в 1967, в то время, когда она обучалась на первом курсе – в краткометражке «В горах мое сердце» (реж. Р. Хамдамов) она сыграла дочка булочника. Через год история повторилась – ее позвали на одну из ролей в краткометражном кинофильме «Правдоха». Но настоящим началом работы Е. Соловей в кино можно считать роли в кинофильмах «Цветы запоздалые» (реж. А. Наль) и «Король-олень» (П.

Арсенов), каковые вышли на экраны во второй половине 60-ых годов двадцатого века. Вот что говорит сама артистка о первом важном кинематографическом опыте: «В то время, когда я уже обучалась во ВГИКе в мастерской Бориса Андреевича Бабочкина, меня позвали в фильм «Король-олень». Это поразительно хорошая и умная сказка с очень способной музыкой Микаэла Таривердиева. Данный фильм снят в особой и достаточно условной манере.

Мне думается, как раз потому картина была сначала достаточно прохладно принята критикой. Совсем сравнительно не так давно я переглядела ее на кассете, и все время не проходило чувство очарования от игры хороших артистов, каковые были тогда совсем молодыми: Олег Ефремов, Юрий Яковлев, Олег Табаков, Сергей Юрский. Рядом с ними была и я…

Съемки проходили в Ялте. Роль у меня в том месте маленькая, отснялась скоро, но исправно бегала на все другие съемки и была весела».

По окончании окончания ВГИКа в 1970 начинающая артистка по советы И. Смоктуновского получила приглашение трудиться в труппе Малого театра. Борис Бабочкин, ее вгиковский артист и педагог театра, давал слово поставить для нее чеховскую "Чайку". Для юный артистки раскрывались заманчивые возможности.

Но Соловей вышла засупруг за ленинградца и уехала к мужу. Семья для нее всегда была дороже карьеры.

О засупругестве Елены Соловей направляться сообщить особенно. На протяжении съемок фильма «Драма из древней судьбы», которую снимал Илья Авербах по рассказу Николая Лескова «Тупейный живописец», случилось знакомство с кинохудожником Юрием Пугачом, и знакомство это достаточно не так долго осталось ждать переросло в влюбленность. Скоро влюбленные поженились, Елена Соловей переехала в Ленинград и была зачислена в штат «Ленкинофильма».

Сейчас в театре Ленсовета Р. Виктюк должен был ставить «Анну Каренину», и Игорь Петрович Владимиров порекомендовал Виктюку позвать на ведущую роль Соловей. Но постановка не состоялась… Первая роль Елены Яковлевны в театре Ленсовета состоялась только в первой половине 80-ых годов XX века в постановке «Победительница» по пьесе Арбузова в дуэте с Михаилом Боярским: «Первая моя роль была в Арбузове, в "Победительнице" – роль, которая полностью со мной не смыкалась. И, однако, Игорь Петрович в том месте что-то придумал, и я сыграла эту женщину, полностью антидаму. Понимаете, это некая была анти-Таня. Ўнова же я не знаю, как это обрелось, не обрелось, это не мне делать выводы, но кроме того, что у нас были полные залы (это был, в общем, один из самых аншлаговых пьес), я испытывала счастье, я приобретала удовольствие от того, что я вот эту женщину играла на арене, что меня зрители слушают, видят, наблюдают, не устают, я могу смеяться, рыдать каждый сутки по-новому». Как ни поразительно, в театре Соловей играла роли далеко не хорошего репертуара, разламывая прочно закрепившийся за ней экранный стереотип «необыкновенной женщины».

Позднее артистка с признательностью припоминала И. П. Владимирова, что дал ей вскрыть различные, незнакомые ей самой, стороны собственной творческой личности: «Это было мое счастье, позжеу что Игорь Петрович также был тем немыслимым режиссером, что… Ўнова же, я не желаю заявить, что я какая-то необыкновенная артистка, но если он выбирал артиста, он знал, для чего он его выбирал, по крайней мере, он знал, что данный человек будет делать, он его ощущал. И потому я считаю его моим создателем на арене. Я не трудилась до этого на арене, а в Театре Ленсовета у меня был громадны, большой весьма репертуар. В то время, когда я пришла на сцену, мне так думается, что мое внутреннее существование было по законам артистки кино. Я всегда удивлялась тому существу, которое во мне рождалось.

Это было так занятно. Я реально удивлялась всегда. Я не знаю, как это проходит».

До середины 70-х гг. Елена Соловей достаточно деятельно снималась в кино у различных режиссеров, среди самых ослепительных ее кинофильмов этого периода – «О любви» (реж. М. Богин, 1971), «И был вечер, и было утро» (реж. А. Салтыков, 1971), «Драма о древней жизни» (реж. И. Авербах, 1972), «Егор другие реж и» (Булычев.

С. Соловьев, 1972), «Дети Ванюшина» (реж. Е. Ташков, 1974). В это же время, настоящий успех, признание критиков и зрителей артистка получила по окончании фильма Н. Михалкова «Раба любви» (1976).

Жизнь первая: «Раба любви»

История создания фильма полна настоящего драматизма, а страсти, предшествовавшие съемкам, нисколько не уступают экранным. Все началось еще во второй половине 60-ых годов двадцатого века, с краткометражки Р. Хамдамова «В горах мое сердце», которая завоевала бесчисленное количество призов на студенческих кинофестивалях. Позднее Хамдамов начал снимать полнометражную картину «Нечаянные эйфории», предлогом для сюжета которой явилась будущее великой артистки немого кино Веры Холодной. Авторами сстоимостьрия были сочинитель Ф. Горенштейн и А. Михалков-Кончаловский.

К раскаянию, в ходе работы появились непреодолимые неприятности, и съемки «захолодили». А так как картина снималась на «Москинофильме» в опытальном хозрасчетном объединении Г. Чухрая и на нее были уже затрачены деньги, то производить ее нужно было в любом случае. Сделать это предлагали различным режиссерам, но все отказывались, и лишь Н. Михалков дал согласие. Но он попросил написать сстоимостьрий «под него».

Так показался фильм «Раба любви», а незаконченные «Нечаянные эйфории» Хамдамова были практически полностью истреблены, сохранились только маленькие фрагменты.

Солидную часть съемочной группы Н. С. Михалков собрал из тех, с кем трудился над собственной первой полнометражной картиной «Собственный среди чужих, посторонний среди собственных». Это были: оператор П. Лебешев, композитор Э. Артемьев, артисты А. Калягин, Н. Пастухов, Ю. Ўостоятельнырев. Других осуществителей режиссер собрал по картотеке «Москинофильма», но хорошую осуществительницу ключевой роли – артистки немого кино Ольги Вознесенской – отыскать никак не получалось.

В итоге, Н. С. Михалков заключил , что кроме Елены Соловей никто на эту роль не подходит (Елена Яковлевна проходила пробы повторно на неспециализированных учрединиях). В то время, когда артистка получила предложение сыграть ведущую роль, она согласилась, не долго думая.

Знакомство Соловей с Михалковым произошло еще в то время, в то время, когда Елена занималась в театральной студии: «В то время, когда отечественная семья приехала в Москву, в одном издании я прочла объявление, что при Театре имени Станиславского имеется детская театральная студия и в том направлении ведется набор. Я отчего-то постановила в нее поступать, не смотря на то, что до этого никакого нарочного интереса к театру у меня не было. Экзамены велись как в театральный университет, я прошла все три тура и поступила. в один раз на занятия пришел Михалков. Нам сообщили: "А вот и Никита Сергеевич пришел". Я тогда еще поразмыслила: занятно, кто это?

Выяснилось, он уже был известным режиссером». Однако, между осуществительней ключевой роли и режиссером не сходу сложились дружеские отношения: Соловей продолжительно не имела возможности договориться с режиссерским видением ее героини, но со временем полностью приняла его трактовку амплуа. В небесчисленных интервью при упоминании «Рабы любви» Елена Яковлевна всегда с признательностью говорит о Р. Хамдамове, о роли, которую он сыграл в ее жизни: «Мне думается, всякого артиста обязан придумать режиссер. И вот Рустам – тот человек, что придумал Лену Соловей. Он видел меня в театральной постановких, на малых каждых композициях, каковые мы делали в университете. И моя первая картина была "В горах мое сердце", и у меня был невеликий таковой эпизод.

И позднее Рустам совершенно верно так же придумал меня в "Цветах запоздалых", другими словами, так как бы показалась эта женщина со необыкновенным голосом».

Фильм «Раба любви» вышел на экраны во второй половине 70-ых годов двадцатого века. Ужасная история о том, как звезда немого кино Ольга Вознесенская (Е. Соловей) внезапно влюбляется в революционера-подпольщика (Р. Нахапетов) и безудачно пробует выручить его от преследований белой контрразведки, как всегда в кинофильмах Н. Михалкова, только послужила фоном для раздумьй о правде в мастерстве, хорошем идеале, его несовместимости с действительностью. «Воплощенный идеал женственности» Ольга Вознесенская говорит лишь замечательно, движется медлено, наряжается лишь изысканно.

Героиня Соловей живет в воздухе экранных образов, милых публикой, и разрабатывает их в жизни. Но одновременно с этим в ней живет творческая жажда подлинности, правды. «Как бы я хотела сделать что-нибудь нужное», — говорит Вознесенская оператору Потоцкому. Романтическая влюбленность Вознесенской к Потоцкому, вернее, кроме того ее предчувствие, которому не разрешено было реализоваться, ужасная смерть оператора на глазах артистки большое меняют в ее мироощущении. Она уже не имеет возможности покинуть от страшной действительности в гламурный мир картонных декораций.

Трагически незащищенную перед беспощадностью судьбы, Ольгу Вознесенскую в конце фильма умчит в малоизвестную даль, в несуществование, неуправляемый трамвай, за которым гоняться белоказаки.

Елена Соловей тонко, без нажима передает всю полноту эмоций собственной героини – ее муку несбывшегося, потерянного эмоции, начало ее прозрения, понимания настоящих задач мастерства. Индивидуальность Елены Соловей – и творческая, и людская – дали воплотить на экране идеальный поэтический образ, аналогов которому в совдеповском, да и русском кино – нет (но, как раз к таковой абсолютизации идеала пытается Рената Литвинова).

Фильм стал настоящей успехом всей творческой группы, завоевал призы на междувсенародных фестивалях (к примеру, в Тегеране (1976), Йере (1977)), а роль Ольги Вознесенской стала визиткой Елены Соловей: «Никто кроме того не ожидал этого, мне так думается. Но это и превосходно, не было ничего, что я весьма обожаю. Возможно, была некая импровизация, и, в общем, достаточно бесхитроумностное кино. В то время, когда я поглядела картину в первоначальный раз (это случилось где-то через год по окончании того, как мы ее закончили), — первое, что я сообщила… вот у меня было чувство какой-то живой нетрудного дыхания и дамы.

В данной картине имеется самое хорошее – в том месте нет мастерства что ли, в случае если возможно так сообщить, мастеровитости что ли. В том месте имеется такое чувство, я бы не сообщила капустника, но вот для того чтобы нетрудного дыхания. В принципе это было, это было снято на одном дыхании в силу многих событий – потому, что было мало времени…».

Жизнь первая: звезда совдеповского кино

Сотрудничество с Н. С. Михалковым продолжилось на съемках кинофильмов «Неоконченная пьеса для механического пианино» (1977, роль Софьи Петровны) и «Пара дней из судьбы И. И. Обломова» (1980, Ольга Ильинская).

«Неоконченная пьеса…» снималась особенным способенном. Съемочная несколько пара месяцев совершила на Оке в одной древней вотчине, которая специально для съемок была отреставрирована. Все артисты каждый сутки переодевались в костюмы и гримировались, дабы репетировать либо легко убивать время, вживаясь в чеховские образы.

Камеру включили в первый раз через два месяца. Согласно точки зрения артистки, как раз такая сплоченность обеспечила фильму самое дорогое — высокую степень достоправильности, в то время, когда на экране зарабатывается как бы восстановление ушедшего мира пожилых дворянских усадеб с их обитателями.

В «Неоконченной пьесе для механического пианино» (по пьесе А. Чехова «Безотцовщина») артистке кроме этого выпало воплощать идеал, но идеал потерянный. Софья – «девчонка из грезы», сохранившая всю инфантильность молодости и начисто урасходовавшая свойство надлежать событиям. С чеховской точностью Михалков превращает трагедию в фарс, и наглядно демонстрирует, что от великого до забавного – один ход. Страно беспристрастна и супругественна ирония артистки по отношению в собственной героине. Софья смеется – а зрителю не забавно.

Софья неслична – но не приводит к. Софья в осуществлении Соловей делается «тревогой души», и непременно зрелый взор артистки на героиню принуждает зрителя так же беспощадно всматриваться в себя. На интернациональном фестивале в Сан-Себастьяне Соловей, совместно с другими артистами, снявшимися в «Неоконченной пьесе…» получила приз «За оптимальный артистский ансамбль», а роль Ильинской («Пара дней из судьбы И. И. Обломова») принесла артистке приз за осуществление ключевой женской роли на кинофестивале в Оксфорде (1980).

В 80-е гг. кинокарьера Соловей продолжала скоро развиваться. Как раз к этому периоду относятся роли в кинофильмах «Вам и не снилось» (реж. И. Фрез 1981), «Факт» (реж. А. Грикявичюс, 1981; артистка на каннском фестивале кино получила приз за лучшее осуществление роли второго замысла), «Буйные деньги» (реж.

Е. Матвеев, 1982), «Карантин» (реж. И. Фрез, 1983), «Обрыв (реж. В. Венгеров, 1983), «Блондинка за углом» (реж.

В. Бортко, 1984), «Колье Шарлотты» (реж. Е. Татарский, 1984), «Жизнь Клима Самгина» (реж. В. Титов, 1985), «Приятель» (реж.

Л. Квинихидзе, 1987), «Единожды солгав» (реж. В. Бортко, 1987), «Артистка из Грибова» (реж. Л. Квинихидзе, 1987) и других.

Позднее, говоря о собственной работе в кино, о сыгранных ролях, Елена Яковлевна согласилась: «Все роли, все до одной, каковые мне предлагали режиссеры, мне сначала не нравились. Вообще-то, возможно, лучше сообщить по-второму: всея этим ролям я сначала сопротивлялась, как имела возможность. Мне всегда казалось: это, вот это, что мне предлагают режиссеры, ко мне никакого отношения не имеет.

Я упрямо, приложив все возможные усилия сопротивлялась, но наконец-то делала выбор. Ну а позднее, в то время, когда уже сделаешь выбор, в то время, когда начинаешь трудиться, осознаёшь: это как раз выбор. Останавливаться на половине пути запрещено. По иному легко утонешь…»

В начале 90-х, в то время, когда совдеповского кино уже не было, а русское кино еще не показалось, Елена Соловей снялась всего в трех кинофильмах, из которых один так и не дошел до зрителя («Анна Карамазофф», 1991, реж. Р. Хамдамов), второй был нравной постсовдеповской кинокомедией (с красноречивым наименованием «Рогоносец», 1991, реж. А. Красильщиков), а третий не имел успеха у зрителей («Сороковой сутки», 1991, реж.

О. Ерышев). Сейчас в семействе артистки уже было решено – они насовсем уезжают к родственникам супруга в Соединенных Штатах.

Жизнь вторая: Елена Соловей

Перед Еленой Соловей ни при каких обстоятельствах не стоял выбор: работа либо семья: «Вот Я не путаю собственную артистскую жизнь и собственную личную. Для меня артистская жизнь заканчивается в театре, в кино, и потому я не отношусь к своим героиням как к себе. Это какие-то другие женщины, каковые мне помешанно увлекательны, но они живут собственной судьбой, самостоятельно от моей, по окончании того, как я сыграла эти роли. Моя роль в этом кинофильме закончилась, а моя жизнь – длится. И в этом мое счастье». Она была весела, в то время, когда получалось совмещать карьеру и воспитание детей, – в «Рабе любви» Елена Яковлевна снималась практически сразу после рождения дочери Ирины, а на съемки «Неоконченной пьесы…» приехала с мамой и совсем маленьким сыном Павлом – Михалков не имел возможности без нее обойтись (на роль Софьи изначально была утверждена совсем вторая артистка, которая кроме того начала трудиться, но «процесс не шел», и в спешном порядке была позвана Соловей).

Потому в постперестроечном хаосе, в то время, когда упали базы прошлой, так хорошо устроенной и налаженной жизни, Соловей не раздумывая променяла вызывающую большие сомнения судьбу «звезды экрана» с бесконечным стоянием в очередях за предметами и ребяческим питанием первой нужности на судьбу несложный америкосской домохозяйки: «Я должна была это сделать, дабы быть смирной за собственных детей. В тот момент мне легко стало плохо жить. Показалась абсолютная нерешительность в будущем.

Конечно же, будущее запрещено предотгадать, но человек обязан знать, что это будущее у него имеется». В осеннюю пору 1991 года семья Соловей в составе Елены Яковлевны, Ю. Пугача, их ребенка-ребёнка, дочери и новорожденной внучки Сонечки уехала в Америку.

В Соединенных Штатах семья поселилась в маленьком городе Фэйрвью в штате Нью-Джерси. Главным добытчиком стал глава семьи – Юрий Пугач, что устроился в ювелирную мастерскую живописцем по камню. Доходы других участников семьи были нечаянны – к примеру, дети подрабатывали в различных местах: Ирина трудилась в магазине, в юристском бюро секретарем, Павел – в «Макдональдсе». Сначала Елена Яковлевна вела жизнь домохозяйки: «По большому счету я все это время занималась домом. Варила борщ, жарила котлеты, растила Соню.

В то время, когда мы уехали, Сонечка была совсем маленькая, дети должны были обучаться. В то время Ира закончила один колледж, позднее обучалась в другом. Пашка окончил школу, поступил в колледж.

Я и сейчас все еще занимаюсь домом и Соней, а иногда в вольное от основной жизни время – театром». Театр появился в жизни америкосской домохозяйки Элен Соловей, само собой разумеется, не спроста, не смотря на то, что, покидая Россию, Соловей не питала никаких иллюзий относительно собственного артистского будущего в Америке.

В Штатах она игралась в труппе Аллы Кигель, в театре Александра Журбина «Блуждающие звезды» на Брайтоне, преподавала в университете Нью-Йорка будущим режиссерам артистское мастерство. Кроме того, Соловей трудилась на русском радио в Нью-Джерси. В том месте она вела авторскую передачу "Кулисы", брала интервью у режиссёров и русских артистов, просматривала Бунина, Чехова, Толстого: «Я трудилась на радио, я просматривала.

Более всего я обожаю комнатку радийную, в то время, когда никого нет, в то время, когда шелестит книга, в то время, когда включен микрофон, и в то время, когда ты сам с собой что-то просматриваешь, перечитываешь, создаешь что-то… Ты кроме того не создаешь, ты легко просматриваешь милые страницы и не знаешь, как это отзовется, не знаешь, чем это закончится, но немыслимое чувство самореализации». В 2001 г. Соловей создала детскую творческую студию "Этюд" для детей из российскоязычных семей, где занятия по театру, живописи, музыке, танцам проводятся на русском языке.

Елена Соловей не стала покорять Голливуд – она была и осталась артисткой русском. Так сложилась жизнь, что собственные звездные роли Соловей сыграла в Российской Федерации. Истина, во второй половине 90-ых годов XX века режиссер Майя Меркель сняла артистку в русском полудокументальном кинофильме "Грация ХХ века" в роли великой балерины Ольги Спесивцевой.

В 2001 г. Елену Соловей позвал режиссер Дмитрий Барщевский на одну из основных ролей в сериале "Ўтоличная сага" по роману Василия Аксенова. В течении этого же года на ОРТ был продемонстрирован телекинофильм Георгия Гаврилова «ПМЖ» о жизни беженецов в Соединенных Штатах. Г. Гаврилов, известный в русском диаспоре как клипмейкер, выступил не только режиссером, но и сстоимостьристом, и продюсером фильма. Кроме Е. Соловей в одной из основных ролей снялся Б. Сичкин (Буба Касторский из «Неуловимых мстителей»).

Узкий, милый дуэт – и одновременно с этим два уверенных соло. В этом кинофильме Соловей совсем не похожа на «рабу любви», ее мастерство — это не декадентская поза, не имидж, это как раз артистское мастерство.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века в Москве Елена Соловей была удостоена титула «Самая грациозная». Она нечасто приезжает в Россию, где ее так же, как и прежде не забывают и обожают.

Мнения

Н. Михалков: Лена Соловей на улице неузнаваема. Но это давало возможность играться огромное количество ролей. Другими словами диапазон у нее громадный, позжеу из нее возможно было сделать любую героиню.

А. Леонтьев: Елена Соловей – это весьма редкая и очень броская, самобытная индивидуальность. Кроме внешней красоты неоспоримой, внутренняя необычайная грациозность, женская внутренняя глубина какая-то и само воплощение женственности, прямо вот как раз не только внешней. Потому, само собой разумеется, в кинофильме Никиты Михалкова "Раба любви", мне думается, работа Елены Соловей нанастолькоко поразительна, что кроме того и работой это я неверно назвал, это создание вот для того чтобы хорошего амплуа хорошей, утонченной женщины, противостоящей всяческой грубости, таковой жизненной прозе, таковой прозе, которая портит жизнь.

Елена Соловей может наделить собственных героинь необычайной одухотворенностью, создать образ женщины, парящей над бытом, над обыденностью.

Татьяна Догилева: Она всегда была для нас кумиром, для моего поколения, само собой разумеется. Это были для нас, как на данный момент принято сказать, культовые фильмы – и "Раба любви", и "Неоконченное пианино". И она у нас была абсолютная звезда и небообитательница для нас. Потому в то время, когда я с ней в первый раз встретилась на "Блондинке за углом", то у меня к ней было такое пара отдаленное отношение, другими словами я ожидала заметить морозную, недобилсяаемую звезду. И я была полностью ошарашена и потрясена невообразимой ее доброжелательностью. Она первая отправилась на контакт с юный артисткой, в общем, меня тогда еще не было человека, кто знал.

И с того времени я в нее влюбилась непременно, и она стала не кумиром, а предметом экстаза, восхищения и зависти, позжеу что это нечастое уровень качества для артистки такого плана и такого уровня — отсутствие какой-либо звездности непременно, абсолютная доброжелательность, интеллигентность, юмор и мягкость наряду с этим. Она так как невообразимо забавная, все ее рассказы приводили к необузданному гоготу. Она ни при каких обстоятельствах не игралась плохо. Она иногда снималась в плохих кинофильмах, как мы все это делаем, позжеу что это отечественная профессия. Но она ни при каких обстоятельствах не изменяла себе, она всегда была органична.

Она всегда отыскивала такую верную органику поведения, так рационально она игралась, что я высокопрофессионально всегда невообразимо восхищалась, как она может собственную работу обособить, не окунуться в то море бессмысленности, которое из себя воображает фильм.

Прямая речь

«Я всегда молю о перемирии, позжеу что не могу жить в состоянии войны. Я тогда легко погибну».

«Я считаю себя весьма весёлым человеком. Другими словами я осознаю реалии судьбы таковыми, какие конкретно они имеется. Другими словами у меня ни при каких обстоятельствах не было… я ни при каких обстоятельствах не вести войну, я ни при каких обстоятельствах не дралась кулаками, я ни при каких обстоятельствах не восставала. Другими словами я жила, как жила, но в этом опять же, возможно, мое счастье.

Я ни при каких обстоятельствах не неггала».

«Я не знаю, возможно, мое счастье в том, что я человек самодостаточный, я могу себя оградить от всего этого. Другими словами я собой заполнена, не позжеу что я такая хорошая, не позжеу что меня весьма много, возможно, меня напротив мало и мне весьма большого не достаточно, но я и в этом самодостаточна, другими словами я знаю, что мне необходимо».

Елена Соловей. Раба любви


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Елена Ксенофонтова

    Биография Елена Ксенофонтова Елена Ксенофонтова появилась в Казахстане в семействе горного инженера. О собственном детстве Елена припоминает: «не забываю мамины ботинки из парчи; её рыжий парик; дедушкины…

  • Елена Корикова

    Биография Елена Корикова Елена Корикова появилась в Сибири, в том месте же прошло и все ее ребячество. Возможно, как раз сибирский нрав оказывает помощь ей сейчас достигать удач… Елена ни при каких обстоятельствах не мечтала…

  • Елена Кондулайнен

    Биография Елена Кондулайнен Елена Кондулайнен появилась под Ленинградом, в поселке Токсово. В этом поселке с давних времен жили уроженцы Швеции, Финляндии, Германии, Англии. На протяжении войны многие…

  • Елена Сафонова

    Дата рождения: 14 июня, 1956 Место рождения: Ленинград, СССР (Петербург, Российская Федерация) Домашнее положение: Самюэль Лабарт (развод), двое детей Биография Елена Сафонова Сразу после глобального…

  • Елена Понсова

    Биография Елена Понсова Елена Дмитриевна Понсова всегда игралась людей радостных, озорных, чудаковатых, страстно влюблённых в судьбу и знавших ей цену. Такой же она была и в жизни. Обожала юмор,…

Comments are closed.