Details

Added by on 2013-08-16

Джон Войт

Биография Джон Войт

Джон Войт был рожден 29 декабря 1938 года в Джонкерсе, штат Нью-Йорк, обучался в Америкосском католическом универе. Высшие сокровища всегда занимали хорошее место в мировоззрении Войта. Годы учебы в католическом лицее и Католическом универе Вашингтона не минули бесследно для впечатлительного парня. Более того, настоящее католическое воспитание уходило собственными истоками еще в раннее ребячество.

Церковные работы, проповеди, биографии святых — Элмер Войт, отец будущего артиста, был жёсток в вопросах веры, не смотря на то, что всю собственную жизнь совершил на лужайке для игры в гольф, обучая новичков преумностям элитарной игры. Вообще-то, первые еретические мысли посетили голову Джона в те же преждевременные годы. Его полностью не устраивала обстановка, при которой его бесчисленные приятели должны были тронуться в преисподняя. И лишь позжеу, что они принадлежали к протестантской святыни, в различие от католика Войта. Пожалуй, это ужасное возражение и привело вдальнейшем к бесповоротным шагам: окончив универ, Войт послался в Нью-Йорк.

Он поменял церковное католическое поприще на мирское занятие лицедея. Его поиски истины закончились в артистской студии в Нью-Йорке.

Пройдя тернии артистского мастерства, Войт удачно начинал на бродвейской арене в "Звуках музыки". В 1965 году он совместно с Робертом Дюваллем сыграл в известной пьесе Артура Миллера "Вид с моста", а позднее — в лос-анджелесском театре Ahmanson в пьесе "Трамвай Желание". Неспешно он засоветовал себя как проникновенный драматический артист и был "зачислен" в оптимальные артисты собственного поколения. Но Войту так и не удалось полностью всочиняться в неспециализированную картину Голливуда.

Да и карьера его стабильно шла, присоборывая.

Знаменитость Войт получил по окончании роли Джо Бака в кинофильме Джона Шлезингера "Полуночный ковбой" (1969), ставшем одним из знаков 60-х гг. В этом кинофильме артист трудился совместно с Дастином Хоффманом. В далеком 1967 году Джон разыскал собственного друга Дастина, предлагая ему показаться на прослушивании: "Роль Джо Бака в "Полуночном ковбое" — это твоя роль, Дастин!" Хоффман прошел с первого раза, а вот самому Войту удалось получить роль Раццо лишь по окончании того, как от нее отказался его более удачливый соперник.

В том же году артист сыграл в классических лентах "Уловка-22" и "Чемпион". Его восхваляли критики и обожали зрители, а кинопродюсеры по окончании очередной весёлой полосы в карьере готовили для Войта настоящий презент — роль в картине "Возвращение к себе". Данный претенциозный, но замечательный фильм Хэла Эшби принес Войту в далеком прошлом заслуженный им "Оскар". На второй "Оскар" артиста номинировали за роль в кинофильме Андрея Кончаловского "Поезд-беглец" (1985), и опять же не за прошлые заслуги, а за глубокое и проникновенное осуществление роли.

Но Войта обошел второй артист, и приз проплыла мимо.

В то время, когда закончились семидесятые, закончились и приятные дни Джона Войта, и в середине 80-х он начал все больше трудиться в театре и на ТВ. Ему кроме того досталась роль техасского рейнджера Вудро Колла в сериале "Возвращение Одинокого Голубя" (1993). В "Одиноком голубе" эту роль игрался Томми Ли Джонс.

Белобрысый северянин Войт с мягким лицом и небесно-голубым взглядом по окончании взрывного чернявого южанина Джонса гляделся легко потрясающе.

Во второй половине 90-ых годов XX века Джон Войт опять показался на киноэкранах — на этот раз в ролях злодеев — в "Схватке" Манфреда Манна и в кинофильме "Миссия невыполнима" Брайана Де Пальмы. Эти работы показывают, что артист так же, как и прежде силен и способн.

на данный момент Войт деятельно снимается в кино. Среди его последних проектов — фильмы "Перл-Харбор" и "Лара Крофт — расхитительница гробниц" (где он сыграл совместно с дочерью Анжелиной Джоли), "Студенческая команда", "Соперник страны" и "Змея". Зрители кроме этого наслаждались его игрой в картинах "Покровитель" Копполы, "Генерал", "Спасение" — его третья номинация на "Оскар".

Обширно известны и отмечены массой призов работы Войта в картинах "Саботаж-2: разыскиваемый", "Чудотворец", "Дело "Одесса" и "Чемпион".

Не забыл Джон Войт и собственной давешней грезы опять показаться на экранах телевизоров. Он участвовал в "Восстании", сюжет которого учредин на настоящей истории варшавского гетто, и в мини-сериале для CBS "бобовые зёрна и Джек: настоящая история". Позже были нашумевшие проекты "Чернобыль: последнее предунекогдание" и "Последний из Племени".

Режиссерский дебют голливудской звезды состоялся на кабельном телевидении Showtime. Войт представил вниманию зрителей фильм "Оловянный боецик" и сразу же получил пара призов, включая приз за оптимальный ребяческий фильм на Берлинском кинофестивале.

Что ж, казалось бы, все удалось и сожалеть не о чем. Но неоднократно в течении собственной продолжительной и весёлой киножизни Джон Войт бесцельно бродил по пляжу, уделяя этому нехитроумному занятию дни напролет. Его занимали пожизненные вопросы о том, что образы мошенников и негодяев, которых он изображает перед кинокамерой, вряд ли оказывают помощь отечественному миру стать хотя бы на йоту лучше. Вылезало, что все его титанические напряжения напрасны?

Зло оставалось злом, и добро никак не имело возможности совладать с ним. Войт переживал кризис, и вот что он сам говорит об одном дне на побережье…

"…Если бы мне удалось сыграть значительную роль, — показалась у меня очередная глубокая мысль, — такую, как у Джека Николсона в "Полете над гнездом кукушки"… Внезапно я услыхал: "Привет! Как дела? — и чья-то тяжелая рука легла на мое плечо. — "Я вижу, отечественный оскароносец замыслился не на шутку!"

Застигнутый неожиданно, я сперва отпрянул: передо мной стоял Аль Пачино". В неспециализированном-то в этом не было ничего немыслимого. На пляжах Малибу возможно было натыкнуться на известность любого масштаба, на Пачино — а также. "Э-э, старик, я вижу, ты раскис совсем! — ухмылка провалилась сквозь землю с лица моего приятеля. — Выкладывай, в чем дело…" Совместная прогулка затащилась до заката: я успел изложить собственные милые мысли. «Наверное,» они произвели на Аль Пачино должное действо.

взглянуть на меня, Пачино положил руку мне на плечо и сообщил: "Джон, ты великий артист! Ты еще сыграешь ту роль, о которой грезишь. Не сомневайся!.."

Болтовня с Пачино уговорила Войта в непреходящей сокровище настоящей дружбы. Так как он сам пострухнул совершенно верно так же, в то время, когда помог когда-то Дастиному Хоффману получить роль.

В доме одинокого Войта висят портреты великих людей: Ганди, матери Терезы, Мартина Лютера Кинга, индийского йога Парамаханса Йогананды. Подружки Джона, каковые иногда забредают в его холостяцкую обитель, недоуменно допытываются, для чего он поселился в доме над самым обрывом каньона? Јмный Войт отвечает: так ему лучше думается над великими задачами.

Анджелина Джоли и ее папа Джон Войт — его ЛУЧШИЕ ФИЛЬМЫ


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Джон Карпентер

    Биография Джон Карпентер Получал образование Западном Университете Кентукки (Western Kentucky University) Окончил кинофакультет Университета Южной Калифорнии. (USL). Для большинства собственных кинофильмов сам…

  • Джон Траволта

    Биография Джон Траволта Джон Траволта был рожден 18 февраля 1954 года в маленьком городе Инглвуд, штат Нью-Джерси. Его отец, Сальватор Траволта, бывший футболист, увлекался торговлей…

  • Джон Гудмен

    Биография Джон Гудмен Вообще-то, ребячество будущего комика прошло далеко не в воздухе развлечений. Джон был рожден 20 июня 1952 года в Нижнем Эффтоне — предместье Сент-Луиса, штат Миссури….

  • Джон Малкович

    Биография Джон Малкович Данный фильм заметил свет больше года назад, но до русских экранов допринимался только сравнительно не так давно, в январе. Один из работников кинотеатра по секрету сообщил мне, что публика…

  • Джон Гилгуд

    Биография Джон Гилгуд Гилгуд (Gielgud) Джон (14. 04. 1904), английский артист, режиссер. Появился в Лондоне. Будучи по маминой линии отпрыском известного артистского клана Терри, Гилгуд с…

Comments are closed.