Details

Added by on 2014-03-26

Дмитрий Ульянов

Дата рождения: 26 октября, 1972
Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация)
Домашнее положение: Юлия Ульянова, один ребенок
Рост: 1.82 м

Биография Дмитрий Ульянов

— Вас радует известность?— Показался сериал с твоим участием и ты не можешь вылезти из автомобиля на улицу. Едешь — все на тебя наблюдают, и без того в течение месяца, в противном случае и двух. Но мне ещё повезло: у меня нет толпы поклонников, как у ребят из “Бригады”. Вот они попали в ужасную обстановку. Создали на экране установленный тип людей, и на каждом углу их стали осведомляться такие же люди. С ними необходимо было выпивать, а вдруг откажешься, ты обязан с ними биться — ты же крутой.

Их абсолютно ассоциировали с персонажами, и это было шибко продолжительно.— На какой срок сейчас расписано ваше время?— До середины июля. Тружусь в двух картинах — “Сдвиг” Гоши Тоидзе и у Дружининой в “Тайнах дворцовых переворотов”. 1730 год, вступление на престол Анны Иоанновны, у меня образ Юсупова, специально обучался на лошади кататься. Ужасная пытка, надобно изречь. Мы, уместно сообщить, современные фильмы покуда снимать не обучились…

Летом принимал участие в одной этакий, “Полнолуние” — жанровое кино про оборотней, вервольфов. Было любопытно, как это по-актерски, потому что жанр у нас не создан, так же, как боевики. Снимая боевики, мы тогда как не понимаем, что в них не нужно вставлять “приёмы русской кинематографа” и тайну души 70-х годов…Да, ещё имеется спектакль “Пластилин”, мы играем четвертый год, сейчас по большей части за границей. Намедни я с ним был в Будапеште. Вечером лишь успел пойти в термальные источники, позднее прилетел в Москву, в аэропорту меня посадили в машину и повезли за град, за 40 км.

В том месте была ночная смена по “Сдвигу”. Его делает тот же продюсер, что “Антикиллер”, — Володя Кильбург, и вся несколько та же, лишь я в ключевой роли.— Преступника играетесь либо мента?— Слава всевышнему, ни то, ни то. Играюсь ученого, это совсем свежий в эти дни тип храбреца.— Нормально выдерживаете жёсткий темп судьбы?— В сентябре прошлого года закончил без всяких отлагательств шесть картин. Устал жутко. Жену по большому счету на практике не видел.— Что для вас словечко “профессия” на сегодняшний сутки?—Я начал выбирать. Вот в близкое время я, как и многие, не отказывался ни от чего, а позднее осознал, что это неправильно. Энергия не так распределяется, ты попадаешь во все что не возбраняется, по большей части в нехорошее, и лишь редко — в хорошее. А мне значимо, дабы за тем не было стыдно за собственную работу.

За картину я не отвечаю, но за работу — да. Кстати, очень сильно обидно, что на улице все претензии за нехорошее кино предъявляют артистам.— Так, может, назовете картины, каковые вам лично не пришлись по нраву?— Нет… Это воспрещено выполнять. Да и точка зрения мое будет субъективным. Мне что-то может не прийтись по сердцу, а кто-то на протяжении просмотра начнёт плакать от избытка эмоций. Давайте я лучше сообщу, что .

К примеру, “72 метра” — кино недурной, и ещё сравнительно не так давно прошлый сериал “Охотники за иконами”. Действительно, в нем я ни слова не сообщил, был дядькой глухонемым с ружьём и бородой, и снова обожал Свету Ходченкову, которая меня не обожает. Это у нас с ней уже в двух картинах — более того необычно.
“Я тружусь в МЧС”— Самый простой сутки вашей жизни?— Был единственный такой мало лет вспять — 13 сентября, как в текущий момент не забываю. Прописали съемки в “72 метрах”, в тот самый же сутки я должен был быть в Сургуте на гастролях театра Вахтангова, в тот самый же сутки я уезжал с “Пластилином” на гастроли в Югославию. Съемки не отменишь — армейские дела, от Сургута кроме этого не отмажешься — в том направлении пригнали всех, начиная с Михаила Александровича Ульянова, а я — младой артист в штате. И про Югославию нас поставили в известность за месяц.

В итоге, как ни забавно, все вышло великолепно, я везде успел. Съемки отменились нежданно сами по себе, в Сургуте мне забрали квиток на самый-самый преждевременный рейс, я прилетел в Москву, сел в авто, отправился в другой аэровокзал, кроме этого в автомобиле встретился с женой…— Как Штирлиц в кафе “Элефант”?— Ага, где-то так. В общем, мне дали другой квиток, я сел в самолет и полетел в Югославию. Меня встретили, привезли в театр, я начал репетировать… В том спектакле я поднимаю на руках одного человека, артиста.

Я всегда спортом занимался — не задача вознести. В этот самый момент нежданно-негаданно осознаю, что не могу я этого произвести. Ну не получается.

Парни на меня чутко взглянули и сообщили: “О-о, спать, немедля дремать”.— Отдыхать надобно чаще. В противном случае утомленность и на работе скажется.— Тут задача не физическая. Восприятие замыливается. Вот съемки “Смерти империи” в Питере, ночная смена, в шесть утра свели мосты, меня сажают в машину, я опять еду в аэропорт, вылетаю в Москву, прямо в зале прилета дают квиток в Минск, перехожу в зал вылета, в 10.45 уже в Минске на площадке.

Сериал этакий, “Карусель”, был — режиссер Юрий Никифоров, он ещё “На безымянной высоте” снимал. Все сцены сложные, вычислять нужно. А я к этому времени не дремал уже до полутора дней, воображаете?

Исходя из этого к шести вечера на очевидной фразе раскололся. Несложная реплика — “Я тружусь в МЧС”, а я не могу, меня трясет от хохота, фактически напополам сгибаюсь. Говорю: “Давайте снимем второе”.

Снимаем, все стандартно, следом заново возвращаемся. Ходченкова меня задаёт вопросы: “Вы откель?” Ну, и надобно сообщить: “Я тружусь в МЧС”. В этот самый момент снова!

Ходченкова стоит, а я ржу так, что не могу застопориться. Не могу нарыть опору, звук, без выдумок истерика, а Никифоров все получает и получает. Все плакали везде.

Не смотря на то, что единственный раз я все-таки это сообщил, успел — и еще раз раскололся.
“Как мартышка поднимает брюки”— В то время, когда вы решили сделаться актером?— Я всю дорогу знал, что им буду. В детском саду воспитательница сажала меня перед детьми, исчезала на час и была идеально спокойна. Я всей группе говорил какие-то истории, придумывал, они смеялись… Придумывал, как мартышка поднимает штаны.

Меня, что именуется, несло, и это чувство, что я на сцене, и люди наблюдают, что они смеются, реагируют, другими словами я могу как-то влиять, — дало следом представление, что не возбраняется сделаться артистом.— Как получали образование школе?— В восьмом классе была единица по физике, я родителям не сказал. У меня мамаша — математик, преподавательница. Я математику не делал, давал предупреждение: “Я с мамой позанимаюсь” — а мне: “Да-да, само собой разумеется”.

В девятом-десятом классе на практике по большому счету не обучался.— Другими словами вели дворовый образ судьбы?— Скорее не дворовый, а физкультурный. В раннем детстве мы жили на Громадной Бронной, а затем переехали в Орехово-Борисово. А Орехово-Борисово — это не легко так, это надобно выживать, быть спортсменом, подтягиваться на турнике. В том месте любая дискотека заканчивалась тем, что приезжала милицейская агрегатина, а ее переворачивали на бок… Так что я занимался спортом, больше всего — дзюдо.

Мне нравилось сражаться. А следом нежданно начала всегда хворать голова, и я кинул. Позже уже опытные спортсмены сообщили: “Да ты чего? Она у нас болит всю бытие. Это от акробатики, от сосудов. Не обращай внимания”.

Но я не имел возможности, голова болела жутко.— Другими словами в текущий момент со спортом не дружите?— Лишь фитнес.— По окончании школы чем занимались? В театральное училище отправились либо в армию?— Первый год по большому счету не поступал: школу закончил в 16 лет, до армии ещё два года, летом уехал в Польшу, было не до того. Жил с родителями, трудился библиотекарем в мамином училище, а в будущем году думаю: “Ну, пора”. Пришел в Щукинское училище. Стихов не знал, знал басню, и у меня была проза.

Я всю бытие просматривал классику — Гончарова, Толстого, приятели более того удивлялись. Нет, непременно, в то время, когда разрешили “Собачье сердце” и все обсуждали “Дети Арбата”, я кроме этого обсуждал, но по большей части — классику. И все думал, как сыскать отрывок, что обучать. Выяснилось — элементарно. Отрывной календарик висел на кухне. Я переворачиваю — в том месте написано: “Она несла ужасные, тревожные желтые цветы”… Маленькая, непременно очень способная выжимка — то, что необходимо на 3—4 60 секунд.

Выучил, с этим листиком и отправился поступать… В то время, когда начал, стал как линия из табакерки упускать из памяти контент. Говорю: “Стоп” — полез в карманчик, дотянулся листочек, тут многие от хохота… Я дочитал, они задали вопрос: “Поешь?” — я напел, и все: “Юный джентльмен, на конкурс”. А конкурс — это уже следом всех туров окончательный экзамен. Я почувствовал себя храбрецом, расслабился и на конкурс пришел в таком состоянии, что, дескать, я уже поступил.

Это была громадная оплошность. Меньше, не приняли меня…— Загремели в армию?— Нет, не загремел. Сия чаша меня миновала.— Откосили?— Да никак я не косил. По большому счету по этому поводу не напрягался. Легко повесток не получал.— Это как?— Так. Время ж какое было? Переломное. Это я сейчас за те годы расплачиваюсь. Играюсь по большей части одних военных…

Меньше, я писал песни, блюзы, играл на гитаре, группы какие-то организовывал. Все это было солидно, но затылком я осознавал, что все одинаково нужно поступить — несложно для успокоения души, по иному совесть зажрет. Да много, невпроворот всего было…

Год провел в платном колледже искусств, опосля поступил в Школу-студию МХАТ, более того отучился два года. А затем снялся в телепередаче “Будильник”, и меня отчислили. Не разрещаеться было сниматься. По окончании данной истории я перевелся на вектор перемещения Евгения Князева, в собственную родную Щуку. Осознаёте, все годы, где бы ни числился, проходя мимо Щуки, я знал, что это — мое, что закончу я все одинаково ее.

В общем итоге обучался я шесть лет.
“Дима Ульянов — чечен”— Многие актеры жалуются, что сложно принять образ в кино, прорваться, что именуется.— Простая история. У меня кроме этого хватало навалом проб. в один раз позвонили, говорят: “Иди видься с молодым режиссером Кириллом Серебренниковым”. Я приехал, Кирилл на меня взглянул и сообщил: “Я тебя буду снимать в ключевой роли в сериале “Ростов-папа”.

Съемки в августе”. Разговор был в апреле. Проходит мало месяцев, мне заново говорят: “Дим, на следующий день за тобой заезжает агрегатина, мы уезжаем в Ростов”. Ни одной пробы, ничего… По окончании данной работы Кирилл внес предложение мне игрывать в “Пластилине”.

Фактически, тогда в жизни и стало что-то проистекать.— В “Ростове-папе” кого сыграли?— Чеченца, истина, хорошего. А за тем нежданно стали предлагать нехороших. Два сценария приносят, три… Я сообщил: “Стоп, я не знаю, как это игрывать, мне это неинтересно”.

Легко осознал, что погибну: “Кто уроженец чечни? Ульянов чечен”. Начал отказываться. Тогда мне стали предлагать целых преступников. Ну, сыграл я одного у Хотиненко в “Следствие ведут знатоки”, но опять отправился поток предложений.

А затем “72 метров” был этакий миг, в то время, когда я услышал: “Дима Ульянов?.. Да нет, он не имеет возможности игрывать отрицательных персонажей. Он совсем хороший”.

Снова двадцать пять! И сейчас у меня больше именно хороших ролей. А я не могу: я в училище был своеобразный, водевильный, мне тяжко согласиться с смелым амплуа…— В то время, когда Дмитрий Ульянов стал взрослым?— Школу я всю проспал, перетерпел десять ужасных лет. Тоска, как лампа в поликлинике… По большому счету было три момента: ребяческий садик, затем 19 лет, в то время, когда приятеля убили в армии — в цинковом гробу привезли без объяснений, и совсем какие-то штуки поднялись в пазики, в то время, когда меня из школы-студии выгнали ни за что.А так… Мое поколение выросло в анархии. Мы именно попали в тот миг, в то время, когда вся инфа вылилась.

Те, кто идет за нами, про СССР не знают, а нам было увлекательно все. Я слушал “Голос Америки” неизменно: меня отец приучил, он неизменно на даче включал…— До какого именно колена, уместно сообщить, понимаете историю собственной семьи?— Отец — авиаинженер, мать, как я уже сказал, преподавательница. Она из Оренбурга, он с ней познакомился, в то время, когда летал на самолетах. Сам он из Москвы, и отец его был столичный обитатель, но я его не знал: он погиб в первой половине 40-ых годов XX века. Знаю лишь, что сражался в Первую вмемирную.

Грубо говоря, я не знаю историю собственной семьи.
“Я в тот же час захотел жениться”— Ваша хозяйка имеет касательство к мастерству?— Юля не актриса, но раньше, в то время, когда мы познакомились, трудилась гримером. Трудилась в кино, и по большей части — с фотографами. Но познакомились мы на улице, невзначай… В то время, когда я ее заметил, разом осознал — судьбина. Дышать не имел возможности.

Я уж не парнишка был, была какая-то существование, а тут срочно захотел жениться. Но это все излишне личное. Единственное, что могу сказать — я очень ее обожаю.— У вас часто дома бывают гости?— Нет, не обычно. Я на сегодняшнем этапе не нуждаюсь много привычных. Это больше необходимо Юльке, которая сидит с ребенком в замкнутом пространстве, — мы же за городом живем.

Я сейчас хватал ее с собой на гастроли: ей необходимо расслабляться, заменить среду обитания, без выдумок с людьми побеседовать. Мне в этом смысле легче: я не без выдумок говорю с людьми, а на работу езжу. Но в общем я в текущий момент живу лишь с ними — с ребёнком и женой.— Каким вы видите грядущее собственного ребенка?— С одной стороны, я ужасаюсь тому, как мы живем. С другой — я погряз в собственной профессии и лишь ею получаю. Осознаёте, у меня нет иллюзий типа “в текущий момент выучу язык, отправлюсь в Голливуд, стану звездой и куплю квартиру в Майами”. Дом в Майами — недурственно, но трудиться в другой стране — полностью вторая история.

В смысле работы ситуация перспективней именно у нас.— Вы готовы схватить на себя ответственность “на всю оставшуюся судьбу”?— Уже забрал. В то время, когда наблюдаю на ребенка, это не “уау, необходимо его тащить, и длительно волочь, но я это сделаю, оттого что я хоть куда юноша”. Нет, ничего аналогичного.

Мне так хочется, мне это нравится, это мой отбор.— Какой у вас критерий выбора?— Я больше принимаю мир как дзен-буддисты, нежели как христиане. Мне непонятны иконы, например, в то время, когда не имеет значение, как нарисовано, но основное — глаза выписаны. Не согласен. До тех пор пока мы все тут находимся, существовать необходимо, не дробя, что первично, а что вторично.

На Востоке нет спорта для спорта. До тех пор пока ты бежишь, проходит твоя существование, ты бежишь куда-то и для чего-то. А у нас, европейцев, все время играются в волейбол, а думают о втором.— Как я осознаю, вы очень доверяете себе?— А кому ещё доверять-то?..

Фильмография Дмитрий Ульянов

Раскрыть перечень фильмов Седьмая руна (сериал, 2014) … Иконников
Бульварное кольцо (мини-сериал, 2014)
Нити любви (мини-сериал, 2014)
Медвежья хватка (мини-сериал, 2014) … Сергей Семенов
В том месте, где ты (сериал, 2014) … Игорь Рожнов
Судья (мини-сериал, 2014)
Врач смерть (мини-сериал, 2014)
Горюнов (сериал, 2013) … Гудинов
Лекарство против страха (сериал, 2013) … Кирилл Лагодин
Цветы зла (мини-сериал, 2013) … Сергей Александрович Грознов
Отель «Президент» (сериал, 2012) … Андрей
Четверг, 12-е (2012)
Команда восемь (мини-сериал, 2011) … Юстинский
Зверобой 3 (сериал, 2011) … Иван Прохоров
Не плачь по мне, Аргентина! (сериал, 2011)
Остров ненужных людей (сериал, 2011 – …) … Андрей Каморин
Доярка из Хацапетовки 3 (сериал, 2011)
Я вас ожидаю… (2010) … Роман
Шут (2010)
Последняя встреча (сериал, 2010) … Павел Кожухов
Зверобой 2 (сериал, 2010) … Иван Прохоров, ‘Зверобой’
Участковая (сериал, 2009) … Сергей
Мужчина в доме (2009)
Волки (2009)
Риорита (2008)
Для чего ты ушел? (2008) … Валентин
Бумеранг (ТВ, 2008)
Любовь.ru (2008)
Зверобой (сериал, 2008)
Тайны дворцовых переворотов. Российская Федерация, век XVIII-ый. Фильм 7. Виват, Анна Иоанновна! (2008) … Григорий Юсупов
Самолюбец (2008) … Павел
Доярка из Хацапетовки 2: Вызов судьбе (сериал, 2008) … Дима Булычев (через пара лет)
Малая Москва (2008) Mala Moskwa … Jura (в титрах: Dmitrij Uljanov)
Предел жажд (сериал, 2007) … Сергей
Гастролер (ТВ, 2007) … Глеб
Год золотой рыбки (2007) … Вадим
1612 (2007) … Лжедмитрий
Изгнание (2007)
Мой нежный и ласковый мент (сериал, 2006)
Завтрашние заботы (ТВ, 2006) … Глеб Вольнов
Сдвиг (2006) … Лодыгин — Ученый-геофизик
Охотники за иконами (сериал, 2005) … Еремей
Голова классика (2005) … Буланов
Помни (мини-сериал, 2005) … Павел Колесов
Смерть Империи (мини-сериал, 2005) … Стезевич
Карусель (сериал, 2005)
Полнолуние (ТВ, 2004) … Кирилл Лебедев
Столичная сага (сериал, 2004) … Семен Стройло
72 метра (2004) … капитан-лейтенант Иван Муравьев
Богиня: Как я полюбила (2004) … следователь Николай
Следствие ведут знатоки: Пуд золота (сериал, 2003)
Ежедневник убийцы (сериал, 2002) … Виталик
Следствие ведут знатоки: Третейский судья (ТВ, 2002) … Руслан, глава охраны Ландышева
Ростов-Папа (сериал, 2001)
Львиная часть (2001) … Аслан Махмаев
Любовь.ru (сериал, 2001)
Марш Турецкого (ТВ, 2000)
Граница: Таежный роман (мини-сериал, 2000) … офицер
Очаровательные негодники (сериал, 1999)
Шут (1988)

Дмитрий Ульянов — Немыслимые истории любви — 2012


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Дмитрий Дюжев

    Дата рождения: 9 июля, 1978 Место рождения: Астрахань, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Татьяна Зайцева, один ребенок Рост: 1.95 м Биография Дмитрий Дюжев До выхода на телеэкран сериала…

  • Дмитрий Исаев

    Дата рождения: 23 января, 1973 Место рождения: Ленинград, СССР (Петербург, Российская Федерация) Домашнее положение: Инна Гинкевич (развод), Ася Шибарова (развод), двое детей, Оксана Рожок Рост: 1.78 м…

  • Дмитрий Назаров

    Дата рождения: 4 июля, 1957 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Рост: 1.96 м Биография Дмитрий Назаров — ВАЛЕРИЙ ТОДОРОВСКИЙ как-то сообщил о вас: «Жаль, что один из больших актеров страны…

  • Дмитрий Орлов

    Дата рождения: 7 октября, 1971 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Ирина Пегова (развод), один ребенок, Ксения Энтелис Рост: 1.87 м Биография Дмитрий Орлов В КИНО актер…

  • Михаил Ульянов

    Биография Михаил Ульянов Популярный фильм Дмитрия Аужасана ‘Все будет хорошо’ снимали под Питером, в ветхом доме, большая часть жителей которого были законченными пьяницами. Наличие…

Comments are closed.