Биография Дмитрий Певцов
Некогда чем побеседовать с Дмитрием Анатольевичем Певцовым, я послался в Ленком подряд на два театральной постановки: "Мистификация" и "Две женщины".
Пьесы различные, режиссёры различные, но оба по мотивам русских классиков и, основное, — оба с Дмитрием Певцовым.
Позднее предзимье в Москве не лучший результат. Возможно, на окраине, где у снега имеется шанс выдержать в первозданном виде хоть пара часов, по иному, а в центре… сусумрачном, не обращая внимания на подсветку архитектурных достопримечательностей, с тёмными мокрыми улицами при холоде за десять, с тёмной и хмурой толпой, торопящейся, стоящей на остановках, втекающей в горловины метро… непросто остаться в благостном размещении духа… и эти буднично одетые люди так же предприимчиво заполняют строение театра, а позднее и привычного нарочито сумрачного зала … нет ощущуения предверия праздника, будущего чуда, всё никак не выветриваемого из души с ребяческих, кроме того младенческих лет… оно осталось, слава Всевышнему, насовсем от визита кукольного мира Сергея Образцова и, основное, Громадного и МХАТ`а…
Но зал полон! Аншлаг! И публика живая, идущая за действом, помогающая его смехом и своим безмолвием… особенно отчего-то при появлении бутылки?!
Как в первом, так и во втором спектакле…
Мне довелось посетить в своё время на премьере "Мистификации" — фантазии Нины Садур по мотивам поэмы Николая Васильевича Гоголя "Мёртвые души", и тем занимательнее сравнить новое чувство с давешним.
Классик, необходимо отметить, выдержал дерзко облокотившегося на него нынешного автора, и Марк Захаров изумил зрителя, как он рассчитывал, этим спектаклем — это не предположения, это его заявление в одном из интервью по окончании премьеры на вопрос, для чего на арене каждые механические "штуки"…. "зрителя необходимо изумить"! Поразили. Но мы не рассчитываем придумывать рецензию. А вот Певцов?
Он органичен в этом ансамбле актёров и, как всегда, элегантен и точен, и интонация его не сбивается на фальш, не смотря на то, что это весьма непросто, потому что Гоголь должен потесниться — это же пьеса только по мотивам… но, разумеется, мотивы эти, берущие начало от Александра Сергеевича Пушкина, (как известно), весьма жизнестойки, и Певцов черпает из них по мере возможности, не нарушая новомодных "штучек", замысленных авторами…
Ненужное дело перессказывать спектакль. Мы только о впечатлении от актёра Певцова…
И второй спектакль "Две женщины" не новый. Это также сдорожическая версия по пьесе классика — Ивана Сергеевича Тургенева "Месяц в деревне", но тут премьера у самого артиста — он в первый раз выходит на сцену в роли врача Игнатия Ильича Шпигельского — это вынужденный ввод вместо выбывшего из представления артиста…
Иван Сергеевич именовал собственную пьесу "нельзяй в театральном смысле"… но режиссёр Владимир Мирзоев — ищущий живописец, и, возможно, существование тургеневской драматургии в неповторимых зарослях бамбука на арене дало ей новые возможности, новую судьбу… Отчего-то так тянет режиссёров не легко поставить хорошую пьесу, а как бы подужасовать собственные новые сдорожические идеи проверенным и талантливым текстом классиков… не смотря на то, что это, разумеется, совсем не определяет успех… само собой разумеется, пластический рисунок вылепленный Мирзоевым увлекателен, но тургеневское бесцветное, нежно ранимое слово в этих экзотических зарослях на арене так страдает от неясного соседства, так вянет, так взывает к нам… когда-то, лет семь назад, в Ўтоличном драматическом театре имени Станиславского Владимир Мирзоев с тем же соавтором, хореографом Ким Франк из Канады создали пластический спектакль с включением вокала "В отыскивании дивного&в первых рядах;, и это было нанемало занимательнее, позжеу что выяснилось натуральным применить для выражения новых идей новый язык, новые методы, новую пластику, в которой органично существовали четыре пары, складывающиеся из танцовщиц Ансамбля и драматических актёров театра Игоря Моисеева…
Но в этот самый момент, в этом новом пластическом спектакле "Две женщины" Дмитрий Певцов сразу же существует органично (по рамкам собственной роли)… и чем дальше идёт действо, тем больше и больше делается разрыв между ним и другими актёрами… рискованное дело ввод! В то время, когда же начинается вторая часть театральной постановки, то уже полностью разумеется, что только одна Елена Шанина возможно с ним в ансамбле, а другие — увы!.. Как блистательно он сооружает собственную роль, как прекрасен его жест, его перемещение по арене, его мимика, его артикуляция, его умение неуловимо, как бы отстпораниться, от проходящего и сообщить нам: "Ну, посмотрите, что делается! Необходимо же!.." Кроме того необыкновенные задачи режиссёра, полностью ненепременные, как словно бы это клоунская вставка, с поглощением сырого яйца совместно со скорлупой, кроме того это, нелепое, Певцов уумняется обыграть с поддтекстом "Что делать, раз необходимо — съем!"
Много лет тому назад в "Федре" Романа Виктюка Дмитрий Певцов в контрастной паре с отменным партнёром Алексеем Серебряковым сразил и покорил зрителей своим отменным владением телом, которое яснее слов высказывает узкие оттенки переживаний. Он с того времени нанастолькоко искусно и органично вписывает собственное пластическое мастерство в порученные роли (кстати, не только в театре, но и в кино), что разумеется, Мирзоев правильно выбрал его на замену, но совершил ошибку, как думается, в одном — другим не по силам стать партнёрами Певцову — и спектакль как бы перегрупировался, перекосился, не в обиду будь сообщено, и другие актёры, наподобие, только подыгрывают Дмитрию Певцову в неглавной роли… ставшей самой ослепительной… и зрители смоги выказать это на поклонах, в то время, когда принудили его выйти одного на сцену и устроили ему овацию…
Эту работу актёра , разумеется, направляться показывать студентам в качестве учебного пособия, давать в занеторопливом перемещении и обучать их копировать, как учат жаждущих стать живописцами на картинках с классических фигур… но, это к слову…
А сейчас мы с утомленным по окончании театральной постановки Дмитрием Певцовым спешим в его новеньком "Рено" по Москве, и он так же виртуозен за рулём, как на арене, и нельзя не восхититься:
— Дима, ты как-то уж особенно лихо водить стал?!
— Так я ж сейчас на ралли гоняюсь!
— На ралли?
— Да… это особенная песня..
— А что же Ольга говорит по этому поводу? Что Ноэми Семёновна?
— Ольга волнуется… за меня… переживает… а мать? Ну, мать… мать также волнуется…
За те пятнадцать лет из его тридцати семи, что я знаю Дмитрия Певцова, ни разу не слыхал от него фиктивной ноты… таковой он человек… это стало очевидным всем с того времени, как он возразил публично в открытом письме недостойным отношением актёров "Таганки" к пришедшему в театр Анатолию Эфросу… его голос стал слышным и узнаваемым в стране… и всегда он оставался человеком с чистым голосом и незапятнанной репутацией и могущим по-настоящему дружить…
— Как же ты попал в гонки?
— Обрелось так… невзначай, но ничего невзначайго в жизни не бывает… В Российской Федерации и в Советском Альянсе ещё существовали шоссейные кольцевые гонки… в том месте были различные классы гонок… Супертуризм, туризм, формула 3000, но ни при каких обстоятельствах не было класса "Кубок Поло", а в Европе в далеком прошлом существуют такие шоссейно-кольцевые гонки по этому классу… у всех уличников одинаковые автомобили "Фольксваген Поло", но переделанные для соревнований… вот те, кто занимаются сервисом "Фольксваген" постановили создать таковой кубок… гонки проходят в Питере, в Москве на Воробьёвых горах и в Подмосковном Мячиково… и им нужен был "промоушен" — так сейчас говорят… огласилось много желающих принимать участие в этих гонках… автомобили реализовывали и командам , и личным лицам (богатеньким) для принятие участия в гонках… и, дабы привлечь прессу и тв, меня попросили быть "лицом кубка"… а мне за это дают безвозмездно обслуживание и машину на время участия в гонках… и моя задача была не занимать места, а легко доехать до финиша… всего было шесть этапов… и эта особенная история, как я проходил инструктаж и с каким кошмаром начинал "гоняться"… это совсем особый мир, особые люди со собственными заинтересованностями… никакого отношения это не имеет ни к театру, ни к мастерству, но мне было весьма занятно и давало громадную разрядку… переключение, отдых… и внезапно я почувствовал, что мне занятно, появился азарт, я начал обгонять и начал приходить к финишу с очками… я обучился на 120 входить в разворот и ощущать снос автомобили всеми четыремя колёсами и одновременно с этим руководить ею… новые ощущения, второй, полностью второй мир…
— А возможно, накопилась утомленность однообразия? Ты на данный момент в отличной форме, на вершине популярности, и не вспоминал ли о том, что начинаются повторения — год за годом, спктакль, за спектаклем. Фильм, ещё фильм, ещё фильм… тебе не хочется самому поставить спектакль, снять картину — поменять собственный профиль… так как не редкость так, что, думается, ты один тащишь целый спектакль… от несогласия с режиссёром не хочется самому испытать иное образ?
Так как у тебя огромны опыт, и сейчас ты бы имел возможность поставить спектакль, в котором твои возможности бы употреблялись максимально, твои актёрские возможности в твоём спектакле?
— Нет. Для меня основное — процесс… счастье — это не что-то одномоментное… вот в ходе работы в постановке, съёмок я приобретаю удовлетворение — это счастье… не редкость несогласие с режиссёром… вот как в "Женитьбе Фигаро"… я в том месте себя ощущал не в собственной тарелке, но!.. Всегда полностью доверяюсь режиссёру, позжеу что уже знаю, что ничего хорошего не зарабатывается, в то время, когда я хоть чуть-чуть не верю режиссёру… тут начинаются мои собственные колебания, рефлексия… и всё: рушится всё то, на чем учредин мой метод существования на арене. Для меня крайне важен период, в то время, когда я полностью "отдаюсь" режиссёру — он лепит с моей помощью какой-то рисунок, позднее я выхожу на зрителя, и, уже, совместнаясь со зрителем, осознаю, что организм начинает выдавать какие-то подарки, какие-то вещи, каковые не могли появиться ни у режиссёра, ни у меня до этого общения — головой это не придумаешь… потому для меня доверие к режиссёру — это теорема.
У меня были случаи, в то время, когда я начинал колебаться в режиссёре, — ничего хорошего из этого не вылезало. Я не режиссёр — это вторая профессия. Я не вижу себя со стороны, я вижу себя изнутри, и я не вижу сам себя, как режиссёр… потому у меня нет претензий к режиссуре… вот Захаров придумал, что отечественный Чичиков не небольшой, забавной с брюшком человечек, а таковой… совсем простой… и Чичиков постановил, не преступая закона, затрудиться денег… но в этом государстве, всё закончилось безрадостно…
Марк Анатольевич эту историю делал, и я в ней участвую, и она мне, в принципе, нравится.
Довольно часто актёры уходят в режиссуру от невостребованности, вследствие того что им думается, что они смогут больше того, что им даёт им трудящийся с ними режиссёр… я отношусь к этому по-второму…
— У тебя не может быть для того чтобы ощущения, позжеу что ты играешься много…
— Да, я играюсь много ролей и в кино, и в различных театрах, потому в одном спектакле я один, в другом — второй… использую как бы различные собственные грани…
— Тебе некомфортно сообщить таланта! Но Б-г тебе ко всем твоим преимуществам дал и ещё огромную помощь: работоспособность!
— Да. Я обожаю трудиться.
Пологаю, что это не спроста. Анатолий Иванович подавал сыну, как раньше говорили, собственный пример — он тренер в конно-спортивной школе, и Дмитрий с детства знал, что такое настоящая тренировка, какой ценой достаются удачи… возможно, следия за грациозными звериными, он нечаянно постигал красоту пластики, и в том месте истоки его совершенства в данной области.
— Дима, ясно, что вольного времени нет, а однако…
— Да, отдушина нужна… приятели… а неожиданно годом ранее я начал записывать песни!
— реально, неожиданно…
— Да, я осознал, что это полностью второй вид мастерства, и звук, которым необходимо обучаться владеть, может так же влиять на зрителя, на слушателя, как текст, как спектакль. Мне это показалось весьма увлекательным: ообладать этим звуком, этими нотами…
— А что это за песни? Ретро? Современные?
— До тех пор пока это один композитор, Николай Парфенюк, я с ним тружусь. Он пишет музыку для кинофильмов, для пьес, для шоу, и пишет собственные песни…
— А стихи?
— Иногда сам пишет стихи, иногда на его музыку кто-то пишет… на данный момент будет вылезать диск "Поют актёры Ленкома" и имеется в проекте мой сольный диск… это весьма увлекательно…
— Я осознаю, что концерты, каковые ты даёшь, требуют особой режиссуры?
— Да. Но это моя внутренняя режиссура. Я в течении двух часов весьма хорошо ощущаю, как распределяется внимание… я всегда не знаю, как вечер отправится. Всё зависит от зрителя.
От зала. Это рискованно с одной стороны, но мне весьма занятно. Езжу по весям и всем городам…
— Хотелось бы тебя заметить в этом новом качестве. А Ольгу не пробовал завлекать? Появилась бы вторая драматургия на арене?..
— Пробовал. Само собой разумеется, это ещё занимательнее, это и ещё сложнее, но я её берегу, позжеу что материальны весьма непросто — переезды, гостиницы, условия не идеальные… берегу жену.
— Так что у тебя моно-спектакль… в то время, когда поёт драматический актёр, он полностью по-второму рапрячется. Пологаю, что, само собой разумеется, участие Ольги в таком дуэте было бы увлекательным. Но и она загружена учредительно — это дополнительные нелегкости… желалось бы о ней насочинять очень, но пока сообщи хоть пара слов…
— Ўовместно мы снялись в сериале "Остановка по требованию", а у себя в театре "Современник" она сейчас играется в чеховских "Трёх сёужас" Ольгу…
— И как?
— По-моему, успех! Ольга одолела и себя и спектакль. Её легко не определить! Чехов весьма зашифрованный создатель, его весьма непросто ставить, и мало кто это может…
Ольга молодчик!
— Ты на похвалы скуп. Значит, необходимо идти смотреть… а что с кино?
— в течении месяца снимался сходу в трёх кинофильмах… продолжение "Остановка по требованию" и ещё два фильма — ночные съёмки в одном, час сна, в случае если успевал, и дневные съёмки в другом… но в том месте снимался актёр, которого я боготворю, и что для меня тайная- Алексей Петренко, а в другом кинофильме Николай Караченцев, Юра Беляев, Дмитрий Марьянов — такая четвёрка… "Операция обречённых" именуется…
— А увлекательные сстоимостьрии попадаются, предлагают? Такие, дабы: ах!
— Был сравнительно не так давно один таковой сстоимостьрий, но участвовал в кинофильме второй актёр… режиссёр меня не заметил в данной роли, а так…
— Всё в среднем!?
— Да. Выходит так…
Ўтолица в далеком прошлом затихла. Время неприметно утекает… а вопросы ни при каких обстоятельствах не кончаются… и я не бесплатно упорно задавал вопросы хорошего актёра о личной режиссуре — мне всё думается, что применяют его вполсилы, что не рапрячется он до конца, как мог бы при условии, но… он так много снимается и играется, что предположительно выпадет успех. Обязана. Позжеу что время утекает.
Разве его затормозишь!..
Дмитрий Певцов: «Мы — кумиры 90-х. Всё прошло!»
Занимательные записи:
- Брендан Глисон
- Максим Аверин
- Сергей Тарамаев
- Мария Сорте
- Эраст Гарин
- Варвара Попова
- Елена Кондулайнен
Подобранные как раз для Вас, статьи:
-
Биография Дмитрий Марьянов В первый раз Дмитрий Марьянов показался на экране во второй половине 80-ых годов двадцатого века в детском вокально-музыкальном кинофильме режиссера Георгия Юнгвальд-Хилькевича «Выше радуги». Картина была…
-
Биография Дмитрий Харатьян Дмитрий Харатьян был рожден в первой половине 60-ых годов XX века в Ташкентской области в семействе инженеров. Его отец преподавал в техническом институте, а мать трудилась инженером-строителем….
-
Дата рождения: 17 июня, 1964 Место рождения: Одесса, СССР (Украина) Домашнее положение: Мария Шалаева (развод), один ребенок Рост: 1.76 м Биография Дмитрий Шевченко Всегда битый сутенер Артурчик…
-
Дата рождения: 7 октября, 1971 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Ирина Пегова (развод), один ребенок, Ксения Энтелис Рост: 1.87 м Биография Дмитрий Орлов В КИНО актер…
-
Дата рождения: 4 июля, 1957 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Рост: 1.96 м Биография Дмитрий Назаров — ВАЛЕРИЙ ТОДОРОВСКИЙ как-то сообщил о вас: «Жаль, что один из больших актеров страны…