Details

Added by on 2013-11-14

Дэвид Боуи, биография, новости, фото - узнай вce!

Имя: Дэвид Боуи

Сутки рождения: 8 января 1947

Место рождения: г. Лондон, Англия

Дата смерти: 2016-01-10 (69 лет)

Символ Зодиака: Козерог

Восточный гороскоп: Свинья

Деятельность: рок-музыкант, актер

Вам нравится Дэвид Боуи?

[14]

Фото: Дэвид Боуи

Биография Дэвида Боуи

Детство Дэвида Боуи

Дэвид Роберт Джонс появился в Брикстоне, одном из районов Лондона, во второй половине 40-ых годов двадцатого века. Его родители – Маргарет Мэри Пеги (Барнс) и Хэйворд Стентон Джон Джонс, официально оформили собственные отношения через восемь месяцев по окончании рождения Дэвида. Мать мальчика, ирландка по происхождению, трудилась билетным кассиром в кино, а папа был клерком в отделе кадров благотворительной организации. Джонсы обитали на улице Стэнсфилд-Роуд, которая разделяла два южных района английской столицы – Брикстон и Стокуэлл.

Дэвид Боуи (David Bowie) — автор рок-песен и британский певец Дэвид до шестилетнего возраста получал образование подготовительном классе школы Стокуэлла. Преподаватели характеризовали мальчика как гениального и умного, но одновременно с этим скандалиста и задиру. Дэвид Боуи в юности С 1953 года Джонсы меняют место жительства – семья переезжает в Бромли, пригородный район Лондона.

В том месте Дэвид и поступает в начальную школу. В школе мальчик обучался прекрасно, занимался в школьном хоре (достаточно плохо, по оценкам преподавателей), пребывал в школьной команде по футболу и увлекался игрой на флейте. С девяти лет будущий музыкант начинает посещать показавшиеся в школе музыкальный и хореографический кружок, где преподавателями его способности к интерпретациям были названы как «ярко художественные, необычные, замечательные». Скоро Дэвид в первый раз услышал музыкальные композиции Элвиса Пресли – на пластинках, принесенных отцом. Американский музыкант поразил мальчика, и затем он упросил отца приобрести ему укулеле, и сам сделал бас для участия с приятелями в скиффл-сессиях.

В школе же Дэвид начал осваивать игру на фортепиано. Дэвид Боуи появился в Лондоне Увлечение музыкой отрицательно оказало влияние на учебу – Дэвид Джонс не смог сдать выпускной экзамен, что вынудило его с 1958 года продолжить обучение в техническом колледже Бромли.

Колледж

В колледже Дэвид познакомился с Питером Фрэмптоном, сыном одного из учителей заведения. Оуэн Фрэмптон, папа Питера, поощрял изучение языков, дизайна и искусства. Он деятельно рекомендовал собственному сыну продолжать музыкальную карьеру с Дэвидом, талант которого он сходу оценил. Питер Фрэмптон и Дэвид Джонс кроме того начали сотрудничество, но оно выяснилось краткосрочным. Потом приятели по колледжу начнут совместную творческую деятельность, но это случится только через 3 десятилетия. David Bowie- Space Oddity Original Video (1969) В колледже Дэвид отдавал предпочтение изучению полиграфии и печатного дела.

Тогда же будущий музыкант открывает для себя современный джаз, увлекается творчеством Джона Колтрейна и Чарльза Мингуса. В возрасте пятнадцати лет в жизни Дэвида происходит неприятный инцидент – из-за девушки появляется конфликт между ним и его лучшим втором той поры Джорджем Андервудом. Конфликт перерос в драку, на протяжении которой Андервуд без шуток травмировал Джонса, попав на протяжении удара кулаком в лицо кольцом в левый глаз. Дэвид на четыре месяца был должен покинуть обучение и лечь в поликлинику, где доктора совершили последовательность операций по предотвращению слепоты. Всецело вернуть потерянное зрение медикам так и не удалось, и Дэвид на всегда остался с потерянным восприятием цвета в травмированном глазу. Все около Дэвид видит левым глазом в коричневом цвете. Из-за мидриатичного зрачка по окончании травмы создалось чувство различного цвета глаз.

Не обращая внимания на все последствия драки, приятели не поссорились и продолжили тесное общение и сотрудничали потом при создании альбомов Дэвида – Джордж иллюстрировал ранние альбомы Джонса. Дэвид Боуи освоил игру на многих инструментах Ко времени окончания колледжа музыкант умел играть на саксофоне, гитаре, клавишных, электрогитаре, клавесине, губной гармошке, фортепиано, семь дней, стилофоне, укулеле, ксилофоне, кото, вибрафоне, перкуссии и ударных инструментах. Не обращая внимания на то, что Дэвид – левша, он пользуется простой, праворукой гитарой.

Череда неудач Дэвида Боуи

В пятнадцатилетнем возрасте Дэвид собрал собственный первый коллектив – «The Kon-rads». Несколько по большей части игралась рок-н-ролл на вечеринках и свадьбах. Несколько просуществовала год, по окончании чего амбициозный Дэвид покинул команду и присоединился к коллективу «The King Bees».

Играясь в составе данной группы, Боуи набрался наглости и написал письмо миллионеру Джону Блуму с предложением получить еще один миллион, заключив с группой договор. Миллионер не проигнорировал предложение, передав письмо Лесли Конну, одному из издателей Битлз. Лесли Конн и заключил с Дэвидом первый договор.

За нередкую смену имиджа Дэвида Боуи именовали «хамелеоном рок-музыки» Тогда же показался и псевдоним Джонса – Дэвид Боуи, забранный музыкантом чтобы избежать путаницы с Дэйви Джонсом из группы «The Monkees». Происхождение псевдонима связано с увлечением творчеством Мика Джаггера. Узнав, что с древнеанглийского «джаггер» переводится как «нож», Дэвид придумал себе псевдоним Боуи (это наименование типа охотничьих ножей, изобретенного следопытом Джимом Боуи). Лесли Конн занялся продвижением молодого музыканта, на начальных порах бесплодным в коммерческом замысле. К тому времени Боуи ушел из «The King Bees». Следующей группой Дэвида стала «Manish Boys», с которой музыкант выпустил сингл, кроме этого не взявший признания. Боуи снова поменял группу, войдя в состав «Lower Third». Сингл, записанный с ними, стал столь же непродающимся и договор Конна с Боуи был расторгнут. Сингл, выпущенный с группой «Buzz», кроме этого был неудачен.

Потом последовали дебютный альбом и шестой сингл, традиционно не попавшие в чарты. Дэвид Боуи реализовал более 136 миллионов собственных пластинок Затем Боуи кинул попытки записи на два года и занялся изучением циркового искусства и пантомимы, познакомившись с мимом Линдси Кемпом. Линдси свел Дэвида и с его первой важной любовью – Гермионой Фартингейл, с которой Боуи сотрудничал в области создания поэтических менуэтов, а потом Дэвид и Гермиона игрались в одной группе, но недолго.

Около года пара прожила совместно на квартире в Лондоне, по окончании чего Боуи и Фартингейл расстались.

Первый успех Дэвида Боуи

Первый успех пришел к Боуи через семь лет по окончании начала карьеры. Сингл «Space Oddity», выпущенный в один момент с высадкой на Луне первых космонавтов, вошел в топ-5 в Англии. Композиция из сингла употреблялась в качестве музыкального фона для репортажей о высадке на Луне космонавтов и о полетах «Аполлона-13» в 1969-1970 годах. Скоро вышел одноименный альбом Дэвида, имевший успех как в Европе, так и в Соединенных Штатах. Фактически одновременно с этим заметила третья пластинка и свет – «The Man Who Sold the World», в которой Боуи от звуковых композиций переходит к тяжелому року и heavy metal.

Потом критиками альбом был назван «началом эры глэм-рока». Дэвид Боуи собрал собственный первый коллектив в 15 лет Позднее Боуи едет в Нью-Йорк, где знакомится с коллективом «The Velvet Underground», чей необыкновенный стиль вдохновил Дэвида на создание рок-группы «Hype». В феврале 1972 года Боуи дает собственный первый громадный концерт, выступая под своим новым, но так и не прижившимся псевдонимом Зигги Стардаста. Концерт произвел настоящий фурор и стал импульсом, принесшим Боуи славу. Окрыленный успехом выступления, Дэвид отправился в масштабный тур по стране, на протяжении которого Боуи заложил фундамент собственного концертного артистического стиля — креативные необыкновенные костюмы, легендарный огненный маллет. Дэвид Боуи умел удивлять Позднее Боуи отправился в тур по США, начав его с выступления в известном Мюзик-холле в Кливленде, Огайо, где на данный момент расположен Зал славы рок-н-роллла.

Альбомы Боуи тем временем попадают в пятерку, а после этого и в тройку британских чартов. Следующая пластинка Боуи, «Aladdin Sane», показавшаяся в ротации в апреле 1973 года, стала альбомом номер один в Британии. Следующие альбомы музыканта неизменно входили в десятку лучших в британских и американских чартах.

Наркозависимость Дэвида Боуи

К 1974 году Дэвид Боуи купил зависимость от наркотиков. Как раз с потреблением наркотиков, к которому Боуи пристрастился в Соединенных Штатах, многие связывают своеобразие нецельного ритма и эмоционально оторванное звучание нового альбома звезды. Пара передозировок в течение маленького периода времени помутили сознание Дэвида по его собственному признанию.

Музыкант начал быстро терять в весе и все более слабо принимать окружающую реальность. David Bowie — Where Are We Now? Во второй половине 70-ых годов двадцатого века Боуи, не обращая внимания на все неприятности со сознанием и здоровьем, отправляется в следующий тур, успешный в коммерческом замысле, но скандальным в плане политическом.

На протяжении гастролей Дэвид Боуи сделал пара шокирующих заявлений в поддержку фашизма и Адольфа Гитлера, был задержан таможней за перевозку фашистской атрибутики, в Лондоне Боуи приветствовал толпу жестом, родным к нацистскому приветствию. Дэвид Боуи в СССР, 1973 г Потом Боуи извинился за собственные прочие инциденты и фашистские высказывания, растолковав их тем, что был не в собственном уме по окончании нескольких неудачных приемов тяжелых наркотиков. В итоге наркотическая зависимость наравне с интересом к германской музыке стали причиной переезду в Западный Берлин, где Дэвид Боуи снимал квартиру совместно со своим другом, Игги Попом, кроме этого лечившимся от наркотической зависимости.

В течение трех лет судьбе в Берлине Боуи не только записывает три собственных альбома, вместе с тем занимается продюсированием Игги, помогая ему с записью первых двух сольных альбомов, и присоединившись к группе Игги на протяжении ее гастрольного тура по Европе и США во второй половине 70-ых годов XX века в качестве клавишника и бэк-вокалиста. Три собственных альбома, записанные в Берлине, стали называться «Берлинской трилогии» и вошли в число лучших альбомов Боуи, не говоря уже о неизменном попадании в топ-5 английских и топ-20 американских чартов. В поддержку «трилогии» во второй половине 70-ых годов двадцатого века Боуи с группой музыкантов отправился в мировое турне, включавшее Новой Зеландии и посещения Австралии. В следующем году музыкант записывает альбом «David Bowie Narrates Prokofiev’s Peter and the Wolf», в базу которого легло произведение Сергея Прокофьева «Волк и Петя».

David Bowie — Life On Mars?

Дэвид Боуи — мегазвезда

С 1980 года Дэвид перестает использовать наркотики, и разводится со своей женой Анджелой, заканчивая тем самым эру творчества, названную критиками эрой «Изможденного Белого Герцога». Следующий альбом, записанный под впечатлением от судьбы в Берлине, имеет четкие хард-роковые нотки. Записанная в первой половине 80-ых годов XX века совместно с Фредди Меркьюри и группой «Queen» композиция «Under Pressure» делается третьим релизом музыканта, достигшим вершины английского хит-парада. Тогда же Дэвид снимается в эпизодической роди в фильме «Мы дети со станции Зоо» производства Германии, в котором поведана история судьбы тринадцатилетней германской девочки с наркозависимостью, которая получает на наркотики проституцией и скоро погибает.

В те же годы Боуи участвует в нескольких театральных постановках и пишет музыку для фильмов. Дэвид Боуи стал наркоманом в первой половине 80-ых годов двадцатого века Все синглы и альбомы Боуи, выходившие в восьмидесятых, мгновенно занимали лидирующие позиции в чартах, превращая Боуи из суперзвезды в мегазвезду. Боуи продолжал кроме этого театральную и кинокарьеру, деятельно гастролировал по миру и принимал участие в акциях и благотворительных концертах, мгновенно увеличивая сборы пожертвований в пара десятков раз.

Из самых заметных ролей в кино того времени необходимо подчеркнуть роль Понтия Пилата в картине Мартина Скорсезе «Последнее искушение Христа» (1988). В начале девяностых Боуи организовывает постоянную группу «Tin Machine», с которой производит два альбома и отправляется в пара мировых турне, и знакомится со своей будущей второй женой, Иман. Знакомство произошло на вечеринке, посвященной дню рождения их неспециализированного парикмахера. Скоро Иман и Дэвид начали видеться и в итоге в первой половине 90-ых годов двадцатого века оформили собственные отношения.

Опыты девяностых

В первую очередь девяностых Дэвид экспериментирует с новыми жанрами и образами музыки, такими, как белый соул, индастриал, AOR и джангл, смешанные с влиянием хэви-метала, джаза и хип-хопа. В эти годы за Боуи совсем закрепляется статус «хамелеона рок-музыки», неизменно меняющего имидж, направления и музыкальные жанры, тематику песен, но однако сохраняющего собственный личный, легко узнаваемый музыкальный стиль. Сценические костюмы Дэвида Боуи Одним из самые интересных, концептуальных и одновременно амбициозных альбомов этих лет возможно назвать вышедший в 1995 году «1.Outside», в котором влияние индастриала переплетается с другими направлениями электронной музыки. Альбом был записан совместно с Брайаном Ино, признанным гуру данного направления. Во второй половине 90-ых годов XX века Дэвида Боуи ввели в Зал славы рок-н-ролла.

В том же году в рамках мирового турне Дэвид в первый раз посетил Исландию, Россию и японию.

Неоклассицизм

С 1998 года Боуи пишет саундтреки к компьютерным играм и мультипликационным картинам, и трудится над записью нового студийного альбома. Пластинка, названная «Heathen» (Язычник), заметила свет в 2002 году и стала последним грандиозным успехом Боуи в английских и мировых хит-парадах. Последний сейчас студийный альбом исполнителя вышел в 2003 году и стал называться «Reality». На протяжении турне Боуи почувствовал болезненные ощущения в области груди. Диагнозом медиков стала остро заблокированная артерия, благодаря чего тур был прерван, а Боуи отправился в поликлинику в Гамбурге, где его прооперировали.

Дэвид Боуи выпустил новый альбом в 2013 году В начале 2004 года музыкант выписался из поликлиники. Запланированный ранее и отложенный тур был перенесен на неизвестное время в связи со не сильный здоровьем звезды. Возвратился на сцену музыкант лишь в 2005 году, выступив на концерте с группой «Arcade Fire».

В 2006 году Боуи был награжден премией «Грэмми» за солидный вклад в развитие музыки. В августе 2011 года музыкант заявил о завершении карьеры, но в январе 2013 года Дэвид выпустил новый сингл «Where Are We Now?» и озвучил замыслы по выпуску нового альбома с рабочим заглавием «The Next Day», тексты песен для которого, по признанию Боуи, он писал под впечатлением от истории современной России. Альбом вышел в свет 11 марта 2013 года и занял лидирующие позиции в чартах сорока государств, и стал четвертой пластинкой Боуи, добравшейся до вершины английского хит-парада.

Личная жизнь Дэвида Боуи

Дэвид познакомился со своей первой женой Анджелой Барнетт в конце 60-х на вечеринке у неспециализированных привычных. Любовь Анджелы к эпатажу и умение смотреться стильно повлияло на сценический образ Дэвида Боуи. В первой половине 70-ых годов XX века пара оформила отношения, а спустя год у них появился сын — Данкан Зоуи Хейвуд Джонс. По окончании десяти лет брака пара рассталась.

Дэвид Боуи и вторая супруга Иман В первой половине 90-ых годов двадцатого века Дэвид Боуи забрал в жены модель Иман Абдулмаджид, в 2000 году у них появилась дочь Александрия Захра.

Смерть Дэвида Боуи

Дэвид Боуи – один из культовых музыкантов XX века — скончался 10 января 2016 года в кругу родных ему людей. Обстоятельством смерти стал рак, с которым он боролся последние 18 месяцев судьбы. Не обращая внимания на ужасную заболевание Дэвид Боуи занимался творчеством. Незадолго до смерти, 8 января 2016 года вышел последний альбом музыканта.

Немногим ранее Дэвид Боуи представил видеоклип на песню Lazarus. Последний видеоклип David Bowie — Lazarus

Биография Дэвида Боуи РИА Новости — события в Российской Федерации и мире темы дня, фото, видео, инфо


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

Comments are closed.