Details

Added by on 2013-09-24

Даниил Спиваковский

Биография Даниил Спиваковский

Даниил Спиваковский был рожден в Москве 28 августа 1969 года. Воспитанием мальчугана занимались бабка с дедушкой и мать, Алла Семеновна Спиваковская, — доктор наук Ўтоличного универа, профессор , известный психолог и псижеларапевт. Как раз маме Даниил благодарен за хорошее воспитание: «Она привила мне хороший вкус, чувство меры, что, по-моему, весьма значительно в жизни человека и тем более в профессии артиста». В юные годы Даня обожал читать стихи, развлекать публику а также много лет увлекался в театральной студии Дворца пионеров на Ленинских горах.

Как позднее согласится Даниил, он и допустить не имел возможности, что это станет делом всей его жизни – артистство было для него тогда не более чем увлечением. Мать стабильно повествовала увлекательные вещи из области психологии, и в будущем Даниил воображал себя лишь психологом.

Вообще-то, это не свидетельствует, что Даня рос «ботаником» – как и все мальчишки, он обожал играться в футбол, и по большому счету был достаточно хулиганистым ребенком: «В школе я так часто кривлялся на уроках, что маму стабильно вызывал к себе директор, требуя угомонить ребенка. Я с раннего детства не переношу, в то время, когда мне невесело. Начинаю буянить и взрывать окружающую воздух».

молодость

По окончании школы во второй половине 80-ых годов двадцатого века Даниил подал документы в МГУ на факультет психологии, но не добрал одного балла и отправился трудиться санитаром в психиатрическую поликлинику. Через год, осознав, что медицинская психология ему так же, как и прежде увлекательна, он повторил попытку, на этот раз – удачно, и стал студентом психфака. Но утрата года сыграла со Спиваковским злую шутку: вышел указ об отмене льгот для студентов-очников, и он с первого курса угодил в так называемый «ленинский набор» — был призван в армию. Два года прослужил в армиях связи — сначала в «учебке» (сержантская школа) в Шепетовке, позже в городе Шуя Ивановской области (артист имеет звание «сержант связи»). И не смотря на то, что от работы в армии у Спиваковского остались не самые приятные воспоминания, позднее он с признательностью сказал об этом периоде судьбы: «Меня научили стрелять из оружия, и тактическим создадим. Как раз армейскому ремеслу.

И я рад, что в том месте посетил. Само собой разумеется, два года судьбы в супругском коллективе – особенная обстановка, но это было, и я не жалею. Все-таки я вежлив мамой, дедушкой и бабкой. Не смотря на то, что ни при каких обстоятельствах не был рафинированным маменькиным сынком. Но я по-своему избалованный человек.

А армия меня весьма укрепила, я стал более жёсткий, более супругественный, что на данный момент мне оказывает помощь в моей профессии».

Возвратившись из армии в 1989, Даниил воссоздался на психфаке. Но собственную ветхую влюбленность к лицедейству и театру не забыл и по окончании занятий за компанию с другими пацаными ходил в студенческий театр. Парни репетировали до самозабвения, и часто репетиции затягивались чуть ли не до утра.

А утром студент Спиваковский шел на лекции, где разбирался в тонкостях теории Юнга, дабы вечером применить на практике учение о коллективном бессознательном. Весной пара человек из студенческого театра постановили поступать в театральный, и Даниил отправился с ними легко за компанию – дабы позднее не было раскаяния об потерянных возможностях. Как сложилось театральная будущее другей Дани незнакомо, а перспективного психолога приняли сходу в три театральных обучалища: «Возможно, позжеу, что я полностью не волновался, мне было наплевать – заберут – не заберут, я и без того уже обучался. Мне легко нравилась абитуриентская воздух, нравился кураж, энтузиазм юных ребят, грезящих стать артистами. В то время, когда я выяснил, что в ГИТИСе, куда меня приняли, курс будет набирать сам Андрей Александрович Гончаров, постановил, что возможно рискнуть и испытать обучаться в один момент в двух вузах.

Совершенно верно знаю: если бы я тогда не поступил, стал бы психологом и для души игрался бы в театральной студии».

Тогда сопринимался домашний совет — мать, дед и бабка, что «постановил», что Даниил может обучаться где угодно, но универ необходимо закончить обязательно. Находчивый студент отправился в школу, заявил, что потерял аттестат и получил дубликат, что отнес в учебную часть ГИТИСа и был зачислен. Так он и обучался четыре года в двух институтх, на дневных отделениях. «Плюс» данной ситуации был в том, что стипендий также вылезало две. Повезло и в том, что институты отыскивались вблизи друг от друга – практически как Труффальдино, Спиваковский бегал с лекции на лекцию, с переменным успехом совмещая концепцию и систему Станиславского межличностного общения: «Бегал из Кисловского переулка на Моховую и обратно по нескольку ежедневно. Мне легко повезло, что я обучался в ГИТИСе, он расположен совсем близко от строения психфака. Так что «забеги» вылезали на недлинные расстояния.

Иногда сдавал два экзамена за одни сутки. Не смотря на то, что приходилось несладко, пожаловаться театральным педагогам на постоянный недосып и утомлённость было нельзя. Так как все они ревностно относятся к профессии и не обожают, в то время, когда будущие артисты «распыляются».

Гончаров определил обо всем лишь на выпускном. Позднее он меня кликал: «А, это ты, с двумя высшими образованиями!» Андрей Александрович обожал людей, совершающих поступки. А вот на психфаке ко мне относились с громадным пониманием, тем более что я частенько приходил на экзамен с билетами в партер на премьеры в «Маяковку»».

Театр

Не смотря на то, что Спиваковский и не был любимчиком Гончарова, мэтр относился к нему совсем уваобитательно. Уже студентом Даниил игрался в нескольких театральной постановких Театра им. Маяковского: Гамлета в постановке «Розенкранц и Гильденстерн мёртвы», Дуремара («Похождения Буратино»), Кулигина («Гроза»). А на третьем курсе получил и первую ведущую роль — в постановке «Фарс для взвысоких» по пьесе Николая Коляды.

Это первенствовала встреча Даниила Спиваковского с Сергеем Арцибашевым, что был постановщиком театральной постановки: «Мои главные преподавателя – это Андрей Александрович Сергей и Гончаров Николаевич Арцибашев. И в случае если Гончаров был для меня преподавателем-теоретиком, то Арцибашев есть преподавателем-практиком. Помимо этого, что он хороший режиссер, он красивый артист. И он меня познакомил с весьма хорошими ремесленными секретами. Собственную первую роль я сыграл в его спектакле «Фарс лишь для взвысоких» по пьесе Коляды, будучи студентом третьего курса. Мы с ним единомышленники и говорим на одном языке.

Я считаю, что в театре мои оптимальные роли сыграны как раз у него».

В 1992 Спиваковский в один момент окончил МГУ и ГИТИС, получил два диплома и машинально (без каждых просмотров) попал в труппу Театра им. В. Маяковского. Уже первые роли в театре – Шут в постановке «Как вам это полюбится» Шекспира, поставленном Гончаровым, и Тишка в «Банкроте» — в ветхом спектакле театра, что тогда воссоздал Евгений Лазарев, — принесли молодому артисту признание завечнотаев театра.

За время работы в театре им. Маяковского Д. Спиваковский кроме этого сыграл в театральной постановких «Заходит свободный человек», «Жертва века», «Влюбленность студента», «Театральный романс», «Ящерица».

Но первой важной успехом артиста на арене прославленного театра стала роль Альбера в постановке С. Арцибашева «Банкет» по пьесе Н. Саймона, что принес Спиваковскому популярность в театральных кругах и славу лучшего молодого артиста Москвы. Вот цитата из отзыва Н. Агишевой: «Его худой, неловкий и забавной Альбер, до сих пор обожающий собственную Ивон, и превращает в итоге непритязательную кинокомедию в настоящую драму о человеке, что через чур очень сильно обожал, дабы быть весёлым. Данный артист, чем-то неуловимо сходный на молодого Эраста Гарина, имеет неповторимым бесплатно играться человека юного, неприметного, не похожего на храбреца, но талантливого собственными переживаниями захватить целый зал. Эксцентрика, буффонада, отточенная проникновенный лиризм и пластика – в Спиваковском имеется все плюс неотразимое кинокомедийное обаяние, что совершает новую постановку еле-еле ли не его бенефисом». в один раз подпав под это «неотразимое кинокомедийное обаяние», зрители снова и снова приходят на пьесы «Влюбленность глазами сыщика», «Карамазовы», «Банкет», «Женитьба», «Как вам это полюбится» и «Банкрот», в которых занят Даниил: «Зритель приходит в театр передохнуть и поразмыслить.

А что касается забавного и комичного, так все обманчиво. В постановке "Карамазовы" я играюсь Черта. Мы с Сергеем Арцибашевым его придумали нынешным, ироничным и весьма остромудрым. Как и в жизни, отечественный искуситель чертовски обаятельный. Разве с вами не бывало для того чтобы — встречаешь красивого, испомимотного человека, доверяешь ему, а на деле оказывается главной противник и бес в нашей жизни?

Но немногословный бурчун делается преданным человеком и самым близким. Кстати, на одном из пьес была группа, изучающих православие. В то время, когда у них задали вопрос, кто им больше всего понравился, они ответили: "Храбрец на букву Ч"».

на данный момент Спиваковский репетирует роль Чичикова в «Мёртвых душах» по так любимому им Гоголю. И реально, Спиваковский видится абсолютным храбрецом Гоголя – непредсказуемый, бесмирный, с эдакой чертовщинкой в глазах, и одновременно с этим обаятельный и мгновенно располагающий к себе. А возможно, это высокопрофессиональное – так как Спиваковский не покинул собственную вторую профессия: «То, что я сам психолог – это хорошо.

Я просматриваю особую литературу, нахожу ответы на какие-то интересующие меня вопросы, и все это идет в копилку моего артистского опыта. Психология оказывает помощь мне лучше играться». До сих пор в одной столичной психотерапевтической студии психолог Д. Спиваковский систематично ведет "Тренинг общения".

Это синтез групповой псижеларапии и компонентов преподавания артистского мастерства, но, по словам самого Даниила, ничего общего с преподаванием театрального ремесла в этом тренинге нет.

Кино

Не обращая внимания на оглушительный успех в театре, на экране Спиваковский в первый раз показался лишь в 2000 году. Он сыграл мелкую роль (инженер из БТИ) в сериале «Маросейка, 12».

Позже последовали работы в сериалах: «Воровка» (роль подкупного газетчика), «Две судьбы» (роль музыканта Марика), «Русские амазонки», «Инструктор», «Для чего тебе алиби?», до тех пор пока, нафинал на артиста обратил внимание важный режиссер, к тому же какой – В. Тодоровский, что славится своим талантом «зажигать звезды» — он «продемонстрировал народу» Миронова в «Любви», Машкова и Дапкунайте в «Подмосковных вечерах», Хаматову, Корзун и Суханова в «Стране глухих».

Существует легенда, что в один раз Тодоровский невзначай попал на «Банкет» и был в полном экстазе от осуществителя одной из основных ролей – молодого, но незнакомого артиста Д. Спиваковского. «Отчего его никто не снимает? – задался вопросом Тодоровский в этот самый момент же постановил исправить эту несправедливость – позвал Даниила в собственный новый проект про молодого парня, возвратившегося с войны. По официальной версии самого артиста, знакомство с режиссером фильма, что сделал его известным, случилось полностью невзначай: как-то к Даниилу в коридорах «Москинофильма» подошла помощница режиссера С. Газарова, что запускался с новым делом «Чёрная лошадка» и искал осуществителя на ведущую роль. А продюсером сериала «Чёрная лошадка» именно и был В. Тодоровский. В то время, когда завершились съемки, он позвал Спиваковского к себе в офис и внес предложение роль в собственном полнометражном кинофильме "Мой сводный брат Франкенштейн".

Утвердили без проб, поскольку в "Лошадке" Тодоровский видел артиста в различных ракурсах.

«Мой сводный брат Франкенштейн» — это психотерапевтическая драма о войне без войны. В судьбу культурной столичной семьи врывается новый родственник, взвысокий сын отца – Павлик (Спиваковский). Он возвратился с войны без глаза. Ему нужна операция.

Он спокойный, улыбчивый, неловкий. Вот лишь контролирует ночью подвалы и чердаки – ищет духов, и ходит на перон – встречать погибшего приятеля. И чем дальше, тем страшнее семье, только бог ведает, к чему приведет безумный влюбленность искалеченного человека.

При создании непростого амплуа человека, что все время хотя хороша, совершает зло, но не поймёт этого, боеца, не отыскавшего места в мирной судьбе, артисту понадобился опыт военном работы – так как ему много раз приходилось видеться с этими пацаными, приходившими с афганской войны: «Я два года служил в армии, и было это во времена, в то время, когда была Афганская война, и именно в 89-м году, в то время, когда отечественные армии были выведены из Афганистана, в мою войсковую часть пришли мальчики, каковые в том месте помогали. Я не знаю, принимали участие ли они прямо в военных действиях, но данный отпечаток Афганистана, был само собой разумеется, виден на них. Но я не посещал никаких клиник, где находятся мальчики с посттравматическим синдромом, каковые прошли тёплые точки. Это был собирательный образ, что я создал под управлением Валерия Тодоровского. Я согласен с Тодоровским, в то время, когда он говорит, что это фильм о войне.

Но для меня это еще и фильм о любви. Мой храбрец Павлик Захаров — это человек, что отыскал собственную семью, он ее весьма обожает и уверен в том, что семью необходимо оберегать. И в этом я с ним полностью согласен. Второй вопрос, что я собственную семью обожаю и оберегаю так, как это делаю я. А в интерпретации Тодоровского и Островского я это делал так, как мой храбрец. Честно, открыто, мило, иногда нелепо и забавно, но в итоге весьма трагично. Я по большому счету считаю, что по прошествии лет люди будут как раз по данной картине постигать и осознавать, как мы жили в Российской Федерации в начале третьего тысячелетия».

В 2004 году фильм был удостоен Гран-при XV Открытого Русского кинофестиваля «Кинотавр».

По окончании премьеры «Франкенштейна» Тодоровский сообщил Спиваковскому – на данный момент покажется много предложений, будь избирательным. Но Спиваковскому понравилась его новая роль – артиста кино, и он отдался ей полностью. В различие от некоторых артистов, каковые в вечернем эфире с иронией анализировают о сериалах и сокрушаются о рёвевном состоянии нынешного кинематографа, а утром – в этих самых пресловутых сериалах снимаются, Даниил Спиваковский ни от какой собственной работы не отказывается, и дробит кино не на «громадное» и «мелкое», а на «хорошее» и «нехорошое»: «Я с громадным удовольствием снимаюсь как в полнометражных кинофильмах, так и в сериалах. И не считаю это зазорным. Сериалы – это хороший вид телевизионного творчества.

Имеется весьма увлекательные сстоимостьрии. На съемочной площадке видишься с потрясающими режиссёрами и артистами». По окончании «Франкенштейна» Спиваковский показался в продолжении «Виолы Таракановой» (реж. В. Щегольков) по романам Д. Донцовой в роли незадачливого следователя и в роли Павла Шпрингфельда в кинофильме «Звезда эры» (реж.

Ю. Кара). Восьмисерийный фильм о Валентине Серовой, что зрители заметили в 2005, привёл к неоднозначной реакции, как у зрителей, так и у критиков, но работа Даниила – роль известного послевоенных времён и комика военных Павла Шпрингфельда, близкого друга и однокурсника Серовой – получила высокую оценку.

Вообще-то, самые увлекательные работы артиста последнего времени связаны с режиссером Павлом Лунгиным («Такси-блюз», «Свадьба», «Олигарх»). В 2005 году на экран вышли сходу два проекта Лунгина, в которых Спиваковский занят в маленьких, но ослепительных ролях. Сстоимостьристом первого проекта – полнометражного фильма «Бедные родственники», премьера которого состоялась совсем сравнительно не так давно – стал Геннадий Островский. Именно он трудился над сстоимостьрием «Франкенштейна» и не забыл об артисте, что так способно воплотил образ Павлика Захарова – для него нашлась роль и в новом сстоимостьрии. На этот раз Спиваковский сыграл остронравную роль, нелепого и трепетного близорукого человека со слезящимися глазами, смотрителя иудейского кладбища Гришу Цаусаки.

Как с иронией подмечает сам Даниил, «и в том и другом случае не обошлось без членовредительства: во «Франкенштейне» у меня нет глаза, а в «Родственниках» у меня отрывают ухо». На кинофестивале «Кинотавр» в 2005 фильм получил целых три приза: гран-при, приз за сстоимостьрий (Геннадий Островский) и за лучшую супругскую роль (Константин Хабенский).

В базу второго проекта – телевизионного фильма «Дело о мёртвых душах» — положены произведения Н.В.Гоголя "Ревизор", "Мёртвые души", "Старосветские помещики", "Вий", "Шинель", мотивы "Женитьбы" и "Игроков". Тут Спиваковскому досталась роль Бобчинского: «Роль известная, я думаю, всем. Бобчинский неотделим от Добчинского, потому Бобчинский и Добчинский – это два достаточно кинокомедийных, ослепительных персонажа, каковые присутствуют в доме главу администрации. Два человека, на которых все нападают, два таких, я б сообщил "козла отпущения", которых побивают, на которых все грехи списывают, их во всем обвиняют. Но такие люди, я думаю, в любом коллективе присутствуют.

Но совместно с тем, они хитроумнецы, имеют собственную какую-то логику. Они притерлись к этому дому, в том месте кормятся, существуют около главу администрации, другой раз они кроме того с удовольствием приобретают эти тумаки, каковые им достаются, но они знают, что это их роль, они готовы приобретать их, но лишь дабы быть рядом с глава администрацииом». Юрий Арабов («Господин оформитель», «Молох», «Телец», «Врач Живаго») насочинял сстоимостьрий с весьма правильными гоголевскими диалогами, сохранив дух и гоголевский слог.

Кроме Д. Спиваковского в кинофильме заняты Н. Усатова, И. Оболдина, С. Гармаш, П. Деревянко, А. Абдулов, И. Агапов, Л. Ярмольник, Е. Новикова, В. Вержбицкий, Г. Петрова, П. другие звезды и Любимцев русского кино.

Новые проекты

В скором будущем на экран выйдет пара кинофильмов с участием Спиваковского. Некогда всего, это психо-мистический триллер Всеволода Плоткина «Лифт», в котором храбрецы меняют вид и сущность, не покидая замкнутого пространства лифта. Храбрецу Спиваковского не чужды маниакальные проявления, но заниматься психотерапевтическим разбором роли артист не планирует.

Ему занимательнее полностью выказаться в ней, дабы зритель, как при «Франкенштейна», сопереживал его храбрецу и ушел бы из кинотеатра чуточку поменянным.

На осень 2005 года запланирована премьера 4-серийного телевизионного фильма «Казароза» по одноименному роману Л. Юзефовича. В базу сюжета положена настоящая история некогда известной петербургской певицы Зинаиды Казароза, таинственно убитой в первой половине 20-ых годов XX века в пермском клубе эсперантистов. Экранизация «Казарозы» обещает быть звездной.

По крайней мере, молодым режиссером Аленой Демьяненко приглашены популярнейшие артисты отечественного кино: В. Галкин, Е. Бероев, А. Лыков, О. Фандера (Казароза), А. Большова, Д. Спиваковский и другие. Оператор – известный по «Ночному дозору» Сергей Трофимов. Сстоимостьрий насочинял сам Юзефович, ему же принадлежат тексты звучащих в кинофильме песен, каковые по сюжету выполняет основная героиня фильма.

Закончены съемки 8-серийного телевизионного проекта «Одна тень на двоих» — экранизации одноименного романа Татьяны Устиновой. Режиссер фильм – Алексей Козлов («Всегда скажи «Всегда», «Жизнь длится», «Опера. Хроники убойного отдела», «Демон полдня», «Всегда скажи «Всегда»-2»), авторы сстоимостьрия — Нина Садур («Ўупругчины его женщины», «Я — это ты», «Ростов-папа») и Наталья Портнова. В этом сериале Даниилу досталась роль друга главного храбреца Андрея Данилова (Я. Бойко) – скрипача Тарасова.

За хитроумносплетениями детективной интриги с компонентами мелодрамы зрителям предстоит следить уже в начале 2006 года.

Но, по признанию самого Спиваковского, самой занятной была для него работа в киномюзикле В. Пичула («Маленькая Вера», «В городе Сочи чёрные ночи») «Кинофестиваль либо портвейн Эйзенштейна», где Даниилу было нужно испробовать себя в ненормальном ампула артиста танцующего и поющего. Кроме того, как раз от его лица ведется повествование. Это картина о Ўтоличном Интернациональном Кинофестивале – возможно кроме того о последнем кинофестивале, что проходил в совдеповское время. Среди функционирующих лиц в кинофильме будут не только сами кинематографисты, но и «госслужащие от мастерства», а также сотрудники госбезрискованности. весёлые и забавные сцены чередуются с драматическими и сатирическими.

Громадное место в новой ленте займут амурные истории, кулуарные интриги а также криминальные мотивы. В кинофильме снимается целое созвездие артистов – Анна Азарова, Елена Доронина, Юрий Колокольников, Игорь Верник, Олег Штефанько, Нина Русланова, Даниил Спиваковский, Виктор Проскурин и др. Работу над картиной рассчитывается завершить к концу декабря 2005.

Увлечения

К раскаянию, в густом рабочем графике Даниила Спиваковского нечасто обнаруживается время для отдыха. Однако, он участвует в артистском турнире столичних театров по футболу – играется за Театр Маяковского. Но больше всего артист обожает убивать время с приятелями, а в то время, когда удается, то и посидеть ночку за преферансом: «Некогда всего, преферанс – это борьба интеллектов, увлекательный математический расчет.

Преферанс – это не «пьяница», тут думать необходимо, просчитывать ходы. Причем в эту игру я кроме того чаще побеждаю, чем напротив».

Мнения

В Тодоровский: «Таковой артист, как Даня Спиваковский – как бы так мягко сообщить –специфичен. Это относится типажа, наружности. Эта специфика – именно то, что мне в нем больше всего нравится. Это относится и внутреннего его какого-либо наполнения. Но заявить, что он на следующий день будет храбрецом всякого второго фильма – нет, само собой разумеется.

Потому я пологаю, что у его будущее, как у всех таких людей – не несложная, но весьма хорошая».

Наедине со всеми. Даниил Спиваковский 24.11.2015


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Даниил Страхов

    Дата рождения: 2 марта, 1976 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Мария Леонова Рост: 1.84 м Биография Даниил Страхов Обилие критических стрел, вонзившихся в телевизионные…

  • Николай Трофимов

    Биография Николай Трофимов Появился 21 января 1920 года в Севастополе. Отец – Трофимов Николай Тихонович (1896–1982), рабочий. Мать – Трофимова Наталья Васильевна (1897–1963), домохозяйка….

  • Владимир Вдовиченков

    Биография Владимир Вдовиченков Владимир Владимирович Вдовиченков был рожден 13 августа 1971 года в городе Гусев Калининградской области. Его отец — механик, мать по профессии — экономист. У…

  • Виктория Толстоганова

    Биография Виктория Толстоганова Виктория Толстоганова — одна из самых востребованных русских артисток, находящаяся на взмы собственной карьеры. Она сыграла практически во всех жанрах кино и телевидения -…

  • Евгений Евстигнеев

    Биография Евгений Евстигнеев Е. Евстигнеев был рожден в Нижнем Новгороде. Для собственной матери — Марии Ивановны — он был поздним ребенком: в то время, когда он показался на свет, ей было 32 года. Для отца -…

Comments are closed.