Details

Added by on 2013-10-07

Анна Ковальчук

Биография Анна Ковальчук

Анна Ковальчук появилась в Нойштрелитце, в Германии (тогда — ГДР). В том месте, а по окончании в Москве и Ереване прошло ее ребячество. Школьные годы она прожила в Ленинграде. В школе ей хорошо давались правильные науки, в особенности математика. И это не спроста.

В ее семье все были педагогами, причем не в одном поколении: мать — заведующая ребяческим садом, отец — преподаватель, а дедушка был директором школы. Так что от театра девчонка была весьма далека.

По окончании школы Анна хотела поступать в политехнический университет, дабы вдальнейшем заниматься кибернетикой. При ее свойствах, совсем предположительно из девчонки имел возможность бы обрестися компьютерный гений. Но будущее распорядилась по иному…

Анна уже сдала документы в Ленинградский политехнический университет, но тут ее подружка, с детства увлеченная сценой, уговорила ее попытать счастья в театральном. ўак как экзамены в Ленинградский кинематографии и театральный институт музыки (в наше время — Академия театрального мастерства) были раньше чем в политехе, то Анна поразмыслила – а отчего бы и нет?

Каково же было ее удивление, в то время, когда, пройдя первый тур, она выяснила, что конкурс в театральном был тридцать человек на место! Тут уж Анна постановила, что по всей видимости это — будущее. В ответе стать артисткой девушку поддержала и ее мать, которая, приехав из отпуска, восприняла поступок дочери на ура. «Так как для меня слово мамы — закон, я отправилась дальше», — согласится Анна.

Влюбленность

На протяжении поступления в Ленинградский кинематографии и театральный институт музыки Анна Ковальчук познакомилась с Анатолием Ильченко. Артистка говорит: «При поступлении в театральный нужно было пройти соразговаривание на цивилизованные темы. Задавали вопросы, какие конкретно премьеры и последние выставки ты видел, придумывал ли Пушкин пьесы. А у меня с этим затык. Я так как подготавливалась в политех, делала упор на физику и математику.

Мне было плохо. И тогда я побежала за помощью к Толику, что казался мне самым умным и продвинутым из абитуриентов. Он стал мне повествовать.

И лишь я не него поглядела – стоит, глаза голубые, — как завзглянула в эти глаза, так и утонула в них».

Скоро Анна и Анатолий стали однокурсниками, будучи зачислены в класс доктора наук А.А.Шведерского. Их дружба скоро переросла в влюбленность. Они кроме того жили совместно – снимали помещение в коммуналке. А позднее… они расстались.

Случилось это по окончании того, как Анна и Анатолий во второй половине 90-ых годов двадцатого века окончили университет.

Ещё, будучи студенткой, Анна попала в труппу Театра имени Ленсовета. На начинающую артистку обратил внимание режиссёр Геннадий Тростянецкий, что искал молодую героиню для театральной постановки «Мнимый больной» по кинокомедии Мольера. Премьера была сыграна практически в один момент с покупкой диплома.

Анатолий же хотел трудиться в Малом драматическом. Его тут постигла невезуха – молодого артиста не забрали, и он постановил уехать в Москву, в Театр на Юго-Западе. Но год разлуки доказал, что Анне и Анатолию непросто приятель без приятеля.

Анна припоминает: «Первый «одинокий» Новый год совершила лежа на диване. Мать меня сфотографировала и часто позднее мне фото показывала: взгляни дескать, у тебя взор старая женщина. Мне было не ясно, что со мной проходит. Наподобие юная, в театре на основных ролях, поклонники, цветы.

И ничего на личном фронте».

8 марта 1999 года Анатолий отправил Анне золотое колечко и открытку. Анна тут же сопринималась в Москву. В первоначальный же сутки их встречи, они постановили пожениться. Пышную свадьбу сыграли летом…

Театр

К тому времени Анатолий постановил заняться бизнесом. Анна Ковальчук говорит: «Отец, по окончании того как вышел на пенсионную выплату, занялся нефтяным бизнесом. И мой муж также в том месте трудился, у нас было такое маленькое семейный бизнес».

Через некое время театр опять начал манить Анатолия. Осознав, что душа все же больше лежит к арене, несли к бизнесу, он устроился в театр «Кинокомедианты». Пара раз он снимался в кино (в эпизодах в «Тайнах следствия» и в «Бандитском Петербурге»).

Анна тем временем стала ведущей артисткой Театра имени Ленсовета, на арене которого она играется самые многообразные роли. Это и уже упомянутая задорная, взбалмошная и темпераментная Анжелика в «Мнимом больном», и дорогой, забавной и милый Брат Опоссум в постановке для детей «Брат Заяц на Диком Западе», и обольстительно-хрупкая Дочка в постановке «его господин и Жак».

Вершиной творческой биографии артистки в театре стала роль Лилит в постановке «Кровать для троих» по пьесе Милорада Павича. В соответствии с легенде, Лилит — первая супруга Адама, и, не расстанься они, история людской рода имела возможность бы пойти совсем по-второму. «В ней имеется женская победительность», — сообщил об артистке режиссёр Владимир Петров, выбирая на эту неповторимую роль. реально, юный артистке для амплуа затребовалась горючая смесь из драматической отваги и интеллектуальной иронии, богатая пластика, изысканность манер с пряным налётом эпатажа.

Маша Швецова

В первый раз Анна Ковальчук снялась в кино во второй половине 90-ых годов двадцатого века — в лирико-кинокомедийной притче «Влюбленность зла» режиссера Владимира Зайкина. Знаменитость же к артистке пришла по окончании роли следователя Маши Швецовой в сериале «Тайны следствия» (2001).

Что бы получить эту роль артистке было нужно пойти на хитроумность. Дело в том, что по сстоимостьрию основной героине Марии Швецовой за тридцать. Анне же на момент съемок было лишь 22 года. Но сстоимостьрий и роль ей так понравились, что артистка постановила сообщить менеджеру по артистам, что ей 29 лет.

Анна припоминает: «Прошли пробы, меня утвердили. Я себе челку сделала, которая меня взрослит, и как-то все сошло с рук. Но у меня имеется подозрение, что режиссер все же догадывался».

Ўначала ей непросто было вживаться в образ следователя. Как согласится Анна, в жизни она, помимо этого, что моложе, еще и нанемало радостнее, жизневеселее собственной героини. Помогло артистке в создании амплуа знакомство сстоимостьристом Еленой Топильской, которая в какой то степени стала прототипом Марии Швецовой. «Пообщалась с ней, самую малость последила за тем, как она говорит, общается с людьми.

Кое-что понадобилось для роли», — согласится Анна Ковальчук.

В итоге роль Анне удалась. Ее Мария Швецова — строга, честна, честна, обаятельна, женственна и умна. Раскрывая запутанные правонарушения, совместнаясь по долгу работы с криминальниками, она остается дивным человеком, отличной матерью и прекрасной дамой.

Эта работа на интернациональном правовом кинофестивале «общество и Закон» была отмечена призом за воплощение амплуа "хорошего храбреца".

Рождение дочери

По окончании того как уже были сняты первые серии «Тайн следствия», узналось, что Анна беременна и планирует рожать. Обдумав и взвесив обстановку, создатели фильма постановили не прятать беременность артистки, и сстоимостьрист Елена Топильская спешно написала в сстоимостьрии все, что касалось личной судьбе ее героини, следователя Маши Швецовой.

Кроме того, режиссер фильма смог убедить артистку рожать практически в кадре. Анна Ковальчук говорит: «Я доверилась тем людям, каковые снимали эту сцену. Все обрелось весьма щекотливо и замечательно. И фильм победил во большом, а в домашнем архиве показались кадры рождения моей дочки Златы. Лишь до сих пор не знаю, как отбежать к тому, что в кинофильме оголили мою грудь на протяжении кормления. Но, иначе, это же не эротическая сстоимость.

А роды прошли весьма кроме того хорошо, и Злата легко потрясающе сыграла. Я всегда наблюдаю эту сцену и рёву». Рядом с Анной в эту тяжёлую и важную 60 секунд отыскивался ее муж Анатолий.

Так Анатолия и дочка Анны уже с самого начала собственной жизни стала артисткой. С того времени будущее артистки переплелась с судьбой ее персонажа. Растет ее дочка, растет и ребенок Марии Швецовой. Сейчас уже для Златы специально пишут сцены…

Маргарита

Больше всего Анна Ковальчук опасалась остаться артисткой одной роли. Нет, в театре все было нормально – многообразная и занимательная работа. А вот в кино она три года была Марией Швецовой. И все же новые роли не принудили себя ожидать.

В 2003 году она сыграла такую милую и ласковую медицинскую сестру в восьмисерийном кинофильме «Правило № 2».

А позже талант артистки был увиден известным режиссёром Владимиром Бортко. Припадокая к экранизации известного романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита», он уже выбрал артистов на большая часть ролей и только с самими Маргаритой и Мастером продолжительно не имел возможности установиться. В итоге, выбор пал на Анну Ковальчук и режиссёра Александра и знаменитого артиста Галибина.

На вопрос – отчего как раз Анна – режиссер отвечает: «Она колдунья. А вдруг без шуток, то она способна, умна и прекрасна. К тому же, на мой взор, она весьма похожа на Елену Сергеевну, жену Булгакова.

У нее лицо того времени».

Приглашение Владимира Бортко и изумило, и порадовало артистку. «Мне всегда желалось сыграть Маргариту. Но, открыто сообщить, опасалась об данной роли кроме того мечтать», — согласится она. Истина, как и другие артисты, Анна самую малость побаивалась будущей работы. Всем известны, какие конкретно сверхънатуральные слухи ходят около этого романа Булгакова. Она говорит: «Меня весьма поддержал в этом смысле муж, что заявил, что тут не может быть никаких колебаний. "Ты артистка, для чего ты обучалась, дабы сказать: я опасаюсь?" Таковой шанс дается судьбой лишь раз. Я не знаю ни одной артистки, которая отказалась бы от Маргариты».

Успокоил всех артистов и режиссер Владимир Бортко, пригласив на съемочную площадку священнослужительа, что благословил их на создание фильма.

В создании амплуа Маргариты Анне Ковальчук помог «Маргариты и Дневник Мастера» (ежедневник Елены Сергеевны Булгаковой), что артистке подарили перед съемками. Кроме того, выяснив, что Анна будет играться Маргариту, дьякон Андрей Кураев отправил ей собственную рукопись о произведении Михаила Булгакова. Все это помогло ей по-новому переосмыслить роман. «Раньше я не вспоминала, отчего этого храбреца кличут как раз так, что означает то либо второе.

А в то время, когда определишь историю романа, его рождение через муки, пот, другие испытания и кровь, делается сложнее трудиться. Появляются вопросы: кто таковой храбрец Иешуа? И по большому счету влюбленность ли это?

Не все так конкретно», — согласится артистка.

Ўнова не добрый рок?

Съемки сериала были закончены летом 2005 года. И скоро было заявлено о рассторжении брака Анны Анатолия и Ковальчук Ильченко. Сразу же пополсерди слухи о том, что в этот самый момент не обошлось без пресловутой нечистой силы.

Но, сама Анна согласилась, что роль Маргариты тут совсем не причем. По ее словам отношения с супругом охладели уже давно. А расставание они откладывали до окончания съемок.

Анатолий подтвердил слова собственной бывшей жены. Оба они утверждают, что расстались без обоюдных претензий.

Анна Мария и Ковальчук Швецова: одна будущее на двоих


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Анна Пакуин

    Биография Анна Пакуин Полное имя: Анна Хелен Пэкин Дата рождения: 24 июля 1982 года Место рождения: Виннипег, Canada Карьеру данной юный артистки, которой недавно осуществилось 20 лет, мало…

  • Анна Каменкова

    Биография Анна Каменкова Дебют артистки в кино прошёл в шестилетнем возрасте, и, как это часто не редкость, все случилось в неспециализированном-то невзначай. Их детсадовскую группу вывели на прогулку в сквер…

  • Анна Большова

    Биография Анна Большова Анна Леонидовна Большова появилась 26 января 1976 года в Москве, папа девочки Леонид Александрович Большов ученый-физик, а мама Наталья Михайловна Большова трудилась…

  • Анна Снаткина

    Биография Анна Снаткина Анна Снаткина появилась в Москве в семействе позжественных авиастроителей. папа и Мать Ани окончили Ўтоличний летный университет, как когда-то ее бабка и дед. Отец…

  • Анна Самохина

    Биография Анна Самохина Отец нас не бил, до этого, слава Всевышнему, не доходило, но с похмелья его одолевало дикое озлобление, и он принимался взращивать нас с сестрой: контролировать ежедневники,…

Comments are closed.