Details

Added by on 2013-07-04

Алексей Серебряков

Биография Алексей Серебряков

Алексей Серебряков был рожден в культурной семье. Его отец трудился инженером-конструктором на заводе, увлекался опробованиями авиалайнерных двигателей. Мать всю жизнь проработала медиком. Как согласится Алексей: «У нас весьма ласковые отношения.

Я обожаю своих родителей и берегу их».

В кино Алексей Серебряков попал в тринадцатилетнем возрасте. Он обучался в вокально-музыкальной школе по классу баяна. Как-то на юбилей его педагога Василия Дмитриевича Москвичева приехал обозреватель из газеты «Вечерняя Ўтолица». Именно сейчас у Алексея был урок.

В итоге в газете был издан фото, на котором был его учитель и Алексей.

Газету заметили помощницы режиссеров Владимира Краснопольского и Валерия Ускова. Согласно их точке зрения, мальчуган был похож на артиста Вадима Спиридонова. А им именно нужен был осуществитель на роль его ребенка в кинофильме «Пожизненный зов».

Помощницы приехали в Свиблово, в вокально-музыкальную школу и внесли предложение Алексею сниматься в кино. Мальчуган дал согласие…

По окончании успешной работы в «Всегдам зове» Алексея стали звать и другие режиссеры. В 1978-81 годы мальчуган участвовал в нескольких картинах. В мелодраме Федора Филиппова «Поздняя ягода» он сыграл доученика Кузьму из глухого сибирского села.

Позже последовали роли в кинофильме Олега Гойды «Алые погоны», психотерапевтической драме Владимира Краснопольского и Валерия Ускова «сын и Папа», драме Леонида Менакера «Последний побег», смелой кинокомедии Эльдора Уразбаева «Наблюдай в оба».

80-е годы

Окончив школу, семнадцатилетний Алексей приехал в Сызрань, где устроился трудиться в местный театр.

Скоро парень поступил на артистский факультет ГИТИСа (курс Олега Павловича Табакова). ГИТИС Алексей окончил во второй половине 80-ых годов двадцатого века, по окончании чего был принят в театр-студию собственного педагога – «Табакерку». У Олега Табакова Серебряков проработал около пяти лет.

Но, как согласится сам артист, удовлетворения эта работа ему не приносила, и он покинул театр.

С 1986 года начался новый – «взвысокий» период работы Алексей Серебрякова в кино. Он участвовал в нескольких картинах, среди которых самая знаменитой есть нашумевшая в те годы публично-психотерапевтическая молодежная драма Евгения Герасимова «Забавы молодых». Алексей сыграл роль ожесточённого парня по кличке Пан. С этого периода режиссеры обратили внимание на определенную жесткость внешних линия Алексея, чем и поспешили воспользоваться…

«Фанат»

Во второй половине 80-ых годов XX века Серебряков сыграл роль молодого каратиста по прозвищу Малютка в боевике Владимира Феоктистова «Фанат». Его храбрец первоначально делается рекетиром, но позднее поймёт собственную неточность и вступает в противоборство с мафией.

По окончании выхода картины, кстати, имевший внушительный зрительский успех, Алексею Серебрякову практически посыпались предложения сыграть бывших афганцев, преступников, каратистов и тому подобное. Но артист не торопился тиражировать образ «крутого парня». Серебряков припоминает: «Это конечно: кино практически всегда отрабатывает сложившиеся стереотипы.

Возможно огорчаться по этому поводу, но это ничего не поменяет. В случае если уж ты попал в какую-то схему, продюсеры начинают ее отрабатывать по полной программе: у тебя, дорогой, хороший рейтинг, давай-ка его помогай, пока зритель не наестся».

Успех фильма «Фанат» привлек к персоне артиста внимание газетчиков. Алексей Серебряков говорит: «…придумывали все практически одно да и то же. А так как я неуклюже себя ощущаю на протяжении нарочной фотосъемки, — ну не знаю, как себя сейчас вести, — я и постановил: публичным человеком не буду. Но пробыть на уровне Олега Меньшикова, что смог как-то умно выстроить отношения с прессой и людьми — все-то у него регламентировано, осмотрительно, щекотливо, — мне не удалось.

Кроме того, я осознал одну вещь: сейчас лишь СМИ смогут сделать имя, соответственно, разрешить вероятность трудиться».

90-е годы

В первой половине 90-ых годов двадцатого века на экраны вышел боевик Владимира Бортко «Афганский излом». Фильм практически прославился – так как одну из основных ролей сыграл итальянский артист Микеле рёвидо, один из самых популярнейших артистов тех лет, осуществитель роли комиссара Катании в сериале «Спрут». Серебрякову досталась роль эдакого «российского Рэмбо».

Его храбрец, влюбленный в военное дело, полностью не мыслящий себя мирного человека.

В первой половине 90-х Алексей по большому счету много снимался. Он сыграл главные роли в эротической кинокомедии Александра Полынникова «Обнаженная в шляпе», публичной драме Евгения Леонова-Гладышева «Верховная мера», мелодраме Татьяны Магар «Ночь вопросов», психотерапевтическом детективе Олега Гойды «Метод убийства» и других.

Одной из самые увлекательных работ Алексея Серебрякова в те годы, несомненно, есть ключевая роль в публичной драме Сергея Ливнева «молот и Серп». Действо фильма разворачивается в 60-е годы. Сталин дает разрешение на операцию по трансформации пола. Ударница труда Евдокия Кузнецова будет Евдокимом Кузнецовым…

Первоначально рассчитывалось, что Алексей Серебряков сыграет и супругскую и женскую роли. Артист припоминает: «Была достаточно забавная обстановка. Сережа Ливнев внес предложение мне прочесть супругскую часть сстоимостьрия. Позднее сстоимостьрий много раз переделывали. В том месте ничего для того чтобы не было, потому я не имел возможности осознать, отчего он меня так обихаживает.

Я дал согласие, но сообщил Сереже, что не вижу в сстоимостьрии ничего особенно занятного. Тогда он растолковал: «Ты не осознал, я желаю, дабы ты сыграл в обеих частях — женщину и супругчину, до операции и по окончании».

Но в будущем от данной идеи Сергею Ливневу было нужно отказаться. Никакой грим, согласно точки зрения режиссера, не имел возможности уверить зрителя, что передним женщина. Роль внесли предложение хорошей артистке Евдокии Германовой. Позже опять были продолжительные съемки, перерывы, трансформации сстоимостьрия, переделки уже готового материала в монтажной…

То, что обрелось в итоге, никак не устраивало Алексея Серебрякова. Он припоминает: «В то время, когда заметил окончательный результат, то кроме того хотел снять собственный имя с титров. Я так и сообщил Сереже: «Если бы ты не был моим втором, я бы попросил тебя вычеркнуть мое имя из титров». Позжеу что при новом монтаже обрелась совсем вторая смысловая конструкция.

И эту конструкцию я не игрался. И в то время, когда я смотрел готовый фильм глазами специалиста, то к самому себе как осуществителю у меня неизбежно появлялись претензии. Это была подстава меня как специалиста.

Если бы я знал, что финальная конструкция другая, я бы игрался по-второму, я по иному бы строил собственный существование на экране. Но одновременно с этим я признаю, что у него как автора имеется собственные права на фильм».

Однако, за эту работу Алексей получил приз «За лучшую супругскую роль» на конценте «Киношок» в Анапе.

Во второй половине 90-х Серебряков снимался существенно реже. Самая известная работа – роль в кинофильме Андрея Разенкова «Тесты для настоящих супругчин». Необходимо сообщить если бы не супруга, то возможно, что данной роли бы так и не было. Именно она уговорила Алексея поддержать режиссера-дебютанта. Артист согласится, что по большому счету часто советуется со своей женой, верит ее интуиции. Не смотря на то, что об данной картине Серебряков не высокого мнения: «В основном было нужно быть в кинофильме манекеном», истина он прибавляет, что «старался, дабы за сделанную работу мне не было стыдно перед моим ребенком».

И фильм реально обрелся добротным.

Личная жизнь

В конце 90-х Алексей Серебряков нафинал взял счастье в личной судьбе. Вообще-то со своей нынчешней женой Машей он познакомился еще в середине 80-х, на дне рождения ребенка их неспециализированных друзей. Позднее они продолжительно не виделись.

К тому же Маша позже вышла засупруг, уехала в Канаду, где танцевала согласно соглашению.

В очередной раз Алексей увиделся с ней, в то время, когда она приехала в Москву посетить своих родителей. Тогда же случилось одно особое положение. Машина ггалая дочь Даша, заметив Алексея, внезапно потащилась к нему и сообщила: «Отец», — чем привела к смеху у всех присутствующих на дне рождения.

Тогда никто не придал значения этому действию. И напрасно…

А дальше… Алексей припоминает: «Найдя подходящий момент, внес предложение смчаться со мной на дачу. Манечка отказывалась, не смотря на то, что и ощущала, что «нежной страстью сама ко мне пылает…» Я осознавал, что она весьма не так долго осталось ждать уедет из страны и я опять утрачу ее. Тогда я и сообщил Маше: «Я же обожаю тебя!». Это было как крик души. Я по гороскопу Рак и всегда весьма осмотрительно отношусь к признаниям в любви. А тут уже не выдержал.

По окончании того как Манечка определила о моих эмоциях, она развелась с супругом. Нам было весьма непросто. Мы не хотели причинять боль родным людям, но такова жизнь.

Она распорядилась по иному».

По большому счету о собственной жене и приемной дочке Алексей всегда говорит с огромной ласковостью. Он согласится, что весьма радостн, а Дашенька его «основная приз». Кстати, Алексей Серебряков весьма домашний, домашний человек. В обычной жизни он совсем не похож на многих собственных храбрецов. Он ни твёрд, не неотёсан, а напротив весьма мягкий, неконфликтный, а также самую малость стеснительный человек, с философским складом ума.

Светские рауты он прилежно игнорирует, а вольное время выбирает проводить в семействе, совместнаясь с родными ему приятелями.

«В отечественной семье состояние абсолютного спокойствия. А также в случае если около будет полное дерьмо, знаю, что у меня имеется данный небольшой мир, где я могу прикрыться и ощущать себя полностью весёлым», — говорит Алексей.

Кроме того, Алексей весьма хозяйственный, мастеровитый человек. Про таких как он говорят, что руки у него растут откуда необходимо. Серебряков согласится: «У меня много инструмента, каждые болгарки, дрели, шуруповерты.

Я их весьма обожаю. ўак как нам приходится снимать жилье и переезжать с места на место, я уже, возможно, квартир пятнадцать в божеское состояние привел. Ненавижу полированную мебель, которая в большинстве случаев, прилагается к снимаемой квартире. Потому стараюсь снять безлюдное жилище.

А на чем сидеть и дремать, сам сделаю».

Новый виток популярности

С началом нового века началась неторопливая реанимация отечественного кинематографа. Истина, первоначально экран заполонили бесчисленные криминальные сериалы. Из них немного выше по уровню был «Бандитский Санкт-Петербург», что снимал режиссер Владимир Бортко.

Он уже трудился с Алексеем Серебряковым в начале 90-х, и сейчас, припомнив, позвал его на роль юриста Олега Званцева.

Первоначально Серебряков не хотел принимать участие в этом проекте. Решающую роль сыграло то, что режиссер, которого Алексей сильно почитает, лично позвонил и попросил его осуществить эту роль. Многосущественным причиной явилось так же да и то, что в сериале учавствовали родные приятели Серебрякова – Дмитрий Ольга и Певцов Дроздова.

Алексей говорит: «Я лет пятнадцать с ними дружу. У нас с Димой уже существует познание на уровне выражения глаз, взора. И мне весьма желалось выяснить, как такое познание выказаться в кино. Некогда таковой возможности у нас не было, а тут «Бандитский Санкт-Петербург» и подвозвратился. Вот мы с Димой и контрактились на съемках противиться вдвоем, в случае если что-то не приглянуться.

А дальше импровизировать».

Сериал всколыхнул зрительский интерес к артисту, бесчисленные поклонницы потребовали поведать о Серебрякове. Как и по окончании «Фаната» газетчики стремились забрать у него интервью, а режиссеры стали звать на различные роли.

В том же 2000 году Серебряков сыграл пара особую для себя роль — Бориса Савинкова в сериале «Империя под ударом». Позже последовали роли Сергея Земцова в триллере «Шатун», Алексея Бурова в боевике «Десант»…

Последние работы

настоящим действием в отечественном кинематографе стал сериал «Баязет» по одноименному роману Валентина Пикуля. Алексей Серебряков сыграл в том месте кавалергарда Карабанова, открытого, честного, принципиального офицера, безусловно преданного Отчизне. Фильм говорит о малознаменитом эпизоде российско-турецкой войны (1877 -1878 гг.) – обороне крепости Баязет, в то время, когда полторы тысячи русских боец и офицеров супругественно противостояли напору тридцати тысяч турок.

В 2004 году Серебряков участвовал в немалосерийном кинофильме «Штрафбат». Ўнова артист сыграл роль храброго, самоотверженного офицера, пекущегося о собственных боецах — начальник батальонае Твердохлебове. Фильм поднял тяжёлую тему – о ужасных судьбах штрафников, тех самых, которых бросали в атаки на самые неприпадокные участки обороны немцев. Смерть окружала их со всех сторон: спереди их косили пулеметы соперника, сзади — пулеметы заградотрядов НКВД.

Об этих страницах войны до сих пор армейские историки сказать не обожали. Фильм же всколыхнул ожесточенные споры. Создателей обвинили в намеренном искажении исторических фактов, очернении Советской армии. «сходными публикациями и Этими кинофильмами в холуйской прессе они пробовали уверить молодежь, что в войне одолели не Матросовы, Гастелло, и Космодемьянские, а криминальники и дебилы», — пишет, например, генерал – майор авиации Е. И. Копышев.

На самом же деле, не смотря на то, что фильм реально не лишен исторических ляпов, он ни за что не принижает роль храбрецов Великой Отечественной, а только пробует воссоздать историческую справедливость – припомнить о тех, кто также положил собственный вклад в неспециализированную победу. Чего стоят лишь финальные титры фильма, в то время, когда перечисляются штрафные роты и батальоны…

В 2005 году Алексей Серебряков порадует поклонников двумя новыми работами. В боевике Егора Кончаловского «Побег» Серебряков участвовал в роли полковника Пахомова.

А на студии «Ленкинофильм» питерские режиссёры Юрий Борис и Лебедев Фрумин завершили съёмки двухсерийного психотерапевтического детектива «Нелегал». В данной картине, повествующей о действиях 70-х гг, в то время, когда в разгаре была «морозная война», Алексей Серебряков сыграл умелого работника ГРУ.

Алексей Серебряков в программе "Час интервью"


Занимательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Алексей Маклаков

    Биография Алексей Маклаков Во второй половине 90-ых годов XX века Алексей Маклаков был принят в труппу театра имени Вл. Маяковского. На арене этого театра им были сыграны роли в театральной постановких: Синтезатор любви…

  • Алексей Баталов

    Биография Алексей Баталов Алексей Баталов был рожден в Москве в артистской семье. Его отец — Владимир мать — и Баталов — Нина Ольшевская — были артистами МХАТа. В том месте же трудились тётя и дядя…

  • Алексей Петренко

    Биография Алексей Петренко Появился 26 марта 1938 года в селе Чемер Черниговской области (Украина). Вообще-то, в паспорте фигурирует другая дата — 1 апреля, прокравшаяся в энциклопедии и словари….

  • Алексей Макаров

    Биография Алексей Макаров Алексей Макаров был рожден в Омске в артистской семье. Его мать, в наше время одна из ведущих артисток отечественного театра и кино Влюбленность Полищук, вышла засупруг в…

  • Алексей Катышев

    Биография Алексей Катышев Алексей был рожден в Донецкой области в обычной рабочей семье. В то время, когда у его отца начались неприятности с легкими, врачи внесли предложение ему переехать в Ялту, имеющую…

Comments are closed.