Одно из обязательных критерий неплохого кинофильма — успешный конец. Если зритель разочарован очень очевидной, или прогнозируемой концовкой, он безизбежно произнесет: «Зачем я это смотрел?» И даже многие выдающиеся ленты, относящиеся к классике синематографа, могли получить совершенно другой конец, испортивший бы воспоминание от просмотра.
Все эти красивые фильмы вы сможете глядеть онлайн безвозмездно на прекрасном и комфортном веб-сайте — onfilmz.net. Рекомендую, не пожалеете.
1. «Чужой»
Вначале предполагалось, что в финишном противоборстве одержит верх Чужой. По плану он был должен уничтожить Рипли, выслать сообщение на Землю, заговорив ее голосом, и готовиться к новым убийствам, уже на планетке.
Но создатели кинофильма решили, что эта сцена сведет на нет напряжение, создаваемое в течение Два часов, и будет откровенно несуразной. Говорящий голосом Рипли ксеноморф быстрее рассмешил бы аудиторию, чем напугал. Не считая того, зрители бы никогда не узрели ленту «Чужие»!
2. «Титаник»
Когда речь идет о другом конце «Титаника», не имеется в виду, что корабль должен разминуться с айсбергом. Но в конце кинофильма постаревшая Роуз кидает в воду драгоценность, решив, что «Сердцу Океана» место с затонувшим кораблем, и отчаливает в свою каюту. Потом она ложится спать, и ей кажется, что ее вновь приветствуют те, кому не удалось спастись.
Эта самая сцена могла быть изменена. Согласно одной из версий сценария, Роуз не удается остаться незамеченной, когда она собирается кинуть в воду бриллиант. Ее лицезреет Брок Ловетт, и меж ним, самой Роуз и ее внучкой разгорается перепалка. Камень все равно оказывается в океане, но по первой задумке кидает его Ловетт.
Но создатели кинофильма решили, что показанная зрителям трагедия сделала довольно напряженным происходящее на дисплее, и сцена с новым противоборством сделает накал страстей чрезмерным. Потому сценаристы дали предпочтение более романтичному и размеренному варианту развития событий.
3. «Терминатор-2»
Желая очень совершенно точно показать, что трагедия предотвращена, сценаристы решили было показать, как повзрослевший Джон играет со собственной дочерью, при этом конкретно на детской площадке, которую ранее Сара лицезрела объятой огнем. Вприбавок зрителям предстояло выяснить, что Джон О’Коннор к Две тыщи 20 семь г становится сенатором США и услаждается не только лишь домашней жизнью, да и успешной карьерой.
Таковой финал дел был сочтен чрезвычайно слащавым, к тому же исключал возможность сиквелов. В итоге колоритную демонстрацию того, что все жили очень длительно и счастливо, вычеркнули из сценария, подарив зрителям безупречный конец, знакомый каждому.
4. «Тельма и Луиза»
Заместо заключительного кадра, когда машина только оторвалась от обрыва, предполагалось вполне проследить за ее падением. Но создатели кинофильма сообразили, что схожее решение будет противоречить духу картины. В итоге аудитории проявили последние моменты свободы, в чем либо даже победы.
5. «Сияние»
Кинофильм Стэнли Кубрика неплох от первых кадров до заключительных. Но не стоит мыслить, как будто создание шедевра проходило совсем гладко.
Через неделю после премьеры кинозалам по настоянию Кубрика пришлось вырезать Два последних минутки кинофильма. То, что режиссер занес конфигурации вопреки тому, что лента уже Семь дней шла в прокате, свидетельствует, как принципиальным он считал схожее решение. Последние кадры должны были показать Венди и Дэнни в поликлинике. Навещавший их мистер Уллман докладывал, что тело Джека найти не удалось, и вручал малышу Дэнни теннисный мячик — конкретно таковой, который ранее приманил малыша в номер 237.
Но режиссер счел, что схожее заключение убьет недосказанность и двойственность трактовки «Сияния», и отказался от включения этих кадров, пусть и с запозданием. Несложно отметить, что окончательные варианты сценариев намного выигрышнее. Конкретно они запомнились аудитории и запали в душу зрителям, потому нет колебаний, что в каждом из случаев создатели приняли верное решение!