Details

Added by on 2014-02-17

Вуди Аллен, биография, новости, фото - узнай вce!

Имя: Вуди Аллен (Woody Allen)

Сутки рождения: 1 декабря 1935 (81 год)

Место рождения: Нью-Йорк, США

Вес: 63 кг

Рост: 165 см

Символ Зодиака: Стрелец

Восточный гороскоп: Свинья

Деятельность: актер, режиссер, сценарист, продюсер, композитор

Вам нравится Вуди Аллен?

[5]

Фото: Вуди Аллен

Биография Вуди Аллена

В то время, когда разговор заходит о режиссёре, то первое, что приходит на ум, то это шок, восторг и удивление от этого дистрофичного и маленького роста человека. Редкие волосы с очевидно прослеживающей залысиной, очки как то по-особенному выделяющиеся на дистрофичном и бледном лице, мешковатые штаны – вылитый интеллигент. Таким его не забывали сорок лет назад, таким он остается и поныне. И не обращая внимания на почтенный возраст Вуди Аллен остается быть творцом, с напором и юношеским оптимизмом, погружаясь в собственные новые творческие кинопоиски. какое количество их было за эти годы?

По-различному к нему относятся критики, журналисты, простые любители кино. Одни боготворят его за самобытный талант, именуя его творчество шедевральным, другие – именуют его неврастеником, а его кино – недоразумением. Но годы рассудят и тех, и других. Но все сходятся на одном, Вуди – человек, что не знает ни спокойствия, ни отдыха.

Да и то, и второе ему заменила его основная страсть в жизни – кино. Откуда данный, не блещущий здоровьем человек, черпает собственную нескончаемую жизненную энергию? Детство как один громадный чёрный кинозал Аллен Стюарт Кенигсберг, что потом трансформировался в Вуди Аллена, появился 1 декабря 1935 года в Бруклине (Нью-Йорк) в бедной иудейской семье. мать и Отец получали мало, чуть хватало, дабы как-то прожить. Таких иудейских семей в Бруклине было достаточно. Книг, не считая религиозных, не было.

Вуди с детства был замкнутым и больным мальчиком. Школу люто ненавидел и улицу также не через чур жаловал, как позднее сам вспоминал. Только одно яркое пятно было у него в жизни — чёрный кинозал, где он готовься пропадать дни напролет, погружая себя всецело в водоворот страстей, происходящих на экране.

Он воображал себя на месте храбрецов в космических странствиях, пиратских разборках, в неистовых вестерновских погонях по бескрайним прериям. Вуди Аллен в юности Родители грезили, дабы их сын был радостнее их и выбрал профессию, которая бы смогла прокормить его и родных. Они грезили и видели Аллена юристом либо медицинским работником. Но он уже тогда поступал так, как хотел именно он. Его осознанным выбором стал шоу-бизнес. Четыре года выступлений в разных ночных клубах дали ему неоценимый опыт.

Он обучился осознавать, шутки и какие остроты ожидают зрители от него. Это дало ему после этого легко писать диалоги в последующих фильмах. Его юмористический талант оценили, он частенько отправлял собственные шутливые рассказы в газеты, каковые частенько печатали.

Его первые заработанные деньги имели четко выраженный литературный подтекст. Встреча с настоящим кино После этого был маленькой период работы на телевидении. А с 1965 года состоялась его встреча с кино, дебютная режиссерская комедийная работа «Что нового, киска?». А после этого творческий гений Аллена начал выдавать фильмы на гора, частенько успевая делать два фильма в год. Запомнились: «Казино «Ройяль», «Бананы», «Хватай деньги и беги» и другие киноленты.

Казалось, где-то в его хрупком теле был запрятан вечный двигатель, дающий ему неуемную энергию. Вуди Аллен с 1965 года трудится в кино Первый громадный успех Во второй половине 70-ых годов XX века его ожидал потрясающий успех. Четыре «Вручения Оскара» за киноленту «Энни Холл», в котором он с сарказмом и иронией поведал всему миру о собственной судьбе, причем как актер сыграл самого себя. Во второй половине 70-ых годов двадцатого века уже в ленте «Манхэттен» снова собственную жизнь выставляет через призму кинематографа на зрительский суд. Фильм представляет собой целый монолог о себе.

Казалось, что может заинтересовать зрителя в данной исповеди для психоаналитика человека, лежащего на кушетке. Но вопреки логике все это каким-то образом притягивает и просто по-шамански магнетизирует зрителя, приводя к смеху от всей данной несуразицы на экране. Подобное видение Аллена как режиссера длится и в последующих картинах, где он затрагивает темы, волнующие каждого, исследуя потаенные стороны человека: страдания, боль, зависть, неудачи, любовь.

Но все это получает у него гротесковый темперамент, вызывая у зрителя ответные противоречивые эмоции – все те же боль, страдания и хохот. Фильмы, каковые имел возможность лишь снять Аллен Его любимым фильмом считается «Пурпурная роза Каира», вышедшая во всемирной прокат в 1985 году. Говорить о чем его фильмы – безлюдная выдумка, их нужно видеть и осознавать, а это дано не каждому. Но любой волен выбирать собственный кинематограф. Но отдавая должное неуемной работоспособности Вуди Аллена, стоит назвать самые знаковые работы, каковые достучались до зрительских сердец: «Вторая дама», «Небольшие мошенники», «Сон Кассандры», «Ханна и ее сестры», «Проклятый нефритовый скорпион».

Все они хрестоматийны, воображающие судьбы простых людей, с их чаяниями, заботами, потерями. Все чаще в его фильмах стали прослеживаться тревожные нотки за судьбу, в которой имеется место насилию, террору. Это преподносится режиссером уже не трагедийно, а с отчаянной болью, неприятной иронией, сопровождаемой кошмаром происходящих в мире событий. Вуди Аллен — любимец дам Малобюджетный кинематограф Не секрет, что все фильмы Вуди Аллена лишены огромных денежных влияний, многотысячных массовок и роскошных съёмок. Но это не отпугивает многих знаменитостей, каковые вычисляют за честь прикоснуться к творческому гению Аллена и сняться в его лентах. Он сам до конца не осознаёт, как у него рождается кино. Так как, как он сам вспоминает, чем ему хуже на душе, тем веселей выходит лента. Парадокс, не поддающийся пониманию.

Частенько он в собственных кинокартинах разрешает актерам уходить от сценария, разрешая им импровизировать. Все собственные знаковые картины он снял в родном Нью-Йорке. Не смотря на то, что он больше тяготеет к европейскому кино и ставит его на порядок выше голливудского.

Из соотечественников признает лишь Чарли Бастера и Чаплина Китона, не смотря на то, что он почитаем на родине как «оскароносный» киноклассик. Личная жизнь его как и его кино Его личная жизнь, как продолжение его авторских кинолент, таинственна, непредсказуема и непонятна собственными событиями. Первая супруга Вуди Аллена была Харлин Розен, с которой брак длился пять лет. Вторая супруга — Луиза Лассер. Три года брака с 1966 по 1969 год. В 1980 начался 12-летний бурный роман с актрисой Миа Ферроу, которая снялась у него в основных ролях в тринадцати фильмах.

Во второй половине 90-ых годов двадцатого века, как будто бы в индийском кино, Аллен женится на приемной дочери Миа Ферроу Сун-И, неэффектной и некрасивой кореянке, которую Вуди воспитывал до этого вместе с Миа. Вуди Аллен был женат пара раз Сын – Ронан Фэрроу, рожденный в гражданском браке с Миа во второй половине 80-ых годов двадцатого века. Вуди Аллен кроме этого удочерил дочь Мэлоун и сына Мозес Ферроу.

По окончании громадного скандала, позванного женитьбой и романом на приемной дочери Ферроу, папа с сыном больше не общаются. В браке Вуди Аллен удочерил еще двух девочек. Такая вот сложная судьба сложилась у мастера мирового кинематографа Вуди Аллена.

Сам он и поныне остается громадным оптимистом, не оглядываясь на прожитые годы. Он не имеет возможности остановиться, отдохнуть от этого свирепого ритма, что сопровождает его все эти долгие годы. Он пишет сценарии и снимать кино. И в то время, когда его задают вопросы о здоровье, в ответ звучит известная шутка Вуди Аллена: «Маркс погиб, да и я себя не имеет значение ощущаю…»

Микки Рурк открыто о себе и о новом фильме


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

Comments are closed.