Details

Added by on 2014-12-17

Вячеслав Шалевич
Дата рождения: 27 мая, 1934
Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация)

Биография Вячеслав Шалевич

За него сражались прекрасные и узнаваемые дамы, а он умел обожать и прощать, ни при каких обстоятельствах не именуя их имен. Его жизнь так наполнена событиями, что о нем складывают легенды. Но за мудростью его мало жёсткого взора и сейчас угадывается юношеская готовность обожать.- Недавно в издании "Караван историй" актриса Валентина Титова поведала о собственном прекрасном романе с вами. Поговаривают, что из-за той любви, вы чуть было, не переломали всю собственную актерскую судьбу?- Валентина жила и получала образование Ленинграде, а я игрался в Москве в театре Вахтангова. В то время, когда со мной произошла эта безумный любовь, я не имел возможности без нее и дня прожить: вечером по окончании спектакля садился в Ленинградский поезд, утром преподносил ей розу и улетал назад, в Москву, дабы успеть на репетицию. в один раз я опоздал. Меня должны были отчислить из театра, но Рубен Николаевич Симонов, отечественный начальник забрал меня на поруки. Он сообщил: "Ты мужчина, забери себя в руки, в то время, когда любовь закончится — с тобой останется твоя профессия". Но тогда-то я и мысли не допускал, что такое божественное чувство может когда-нибудь угаснуть.

Валя была поразительно прекрасна! В то время, когда она получала образование студии Товстоногова, он специально для нее придумал мизансцену в спектакле "Горе от ума": девушки на балу приобретают записки от кавалеров, и героиня Валентины выбегает на сцену просматривать собственную записку. Сейчас в зрительном зале раздавалось восторженное "Ах!". Вот таковой ослепительной красоты она была. Первый раз я ее заметил на гастролях в Свердловске и сходу "сошел с ума", кроме того стихи писать начал.

Из Свердловска я уехал в Венгрию — как проходили эти гастроли кроме того не помню, был как будто бы в тумане, все время думал лишь о Валентине. В то время, когда я возвратился к себе, поставил в коридоре чемодан с заграничными подарками жене и сыну, а сам, пока домашние разбирали вещи, вышел из дома, незаметно для себя дошел до Ленинградского вокзала, сел на поезд и уехал… К себе я больше не возвратился.- Но в это же время, Валентина Титова стала женой Владимира Басова, а не вашей?- Я сам виноват, собственноручно "подарил" ее Басову… Меня утвердили на фильм "Хоккеисты", что курировал Басов, параллельно он начинал снимать "Метель", но никак не имел возможности отыскать основную героиню. Я по доброте дал совет ему попытаться Валю. Сразу же, на кинопробах Басов ей сообщил: "Вы выйдете за меня замуж, и все у вас будет в порядке. Это я вам обещаю".

Валентина постаралась возразить, что обожает меня, но Басов быстро добавил: "Хорошенько поразмыслите, что для вас лучше: любовь актера либо брак с режиссером, что будет вас снимать?". Что ей оставалось делать? не забываю, мы оба провожали Валю в Ленинград: стоим с Басовым на несколько и наблюдаем ей вслед, позже Басов внес предложение: "Давай уж, подвезу тебя". "Не нужно, — отвечаю гордо, — у артиста также деньги на такси имеется".- Вы не вычисляете данный поступок предательством: для карьеры уйти к второму?- Ну что вы? Валя не из тех дам, дабы для корысти поменять. Я уверен, что она была очарована этим человеком. Не обращая внимания на всю его внешнюю непривлекательность, он был поразительно обаятельным: фонтанирующий озорство и мужской темперамент, завораживающий талант рассказчика — да ни одна дама перед таким не устоит! Я чисто по-человечески был в него влюблен, и ситуация ни коем образом не оказала влияние на отечественные отношения: не забываю, в то время, когда мы чуть не завалили "Хоккеистов", я обратился к Владимиру за помощью, он кинул все собственные дела и за десять дней смонтировал ленту — практически ее спас.

Позже я с надеждой и трепетом ожидал гастролей в Ленинград. Приехал и сходу позвонил к Вале, ее дома не выяснилось, и я позвонил в отель, где сейчас остановился Басов. На мой звонок ответила Валентина. Я осознал, что все мои надежды рассыпались — Валентина вправду планировала замуж. В тот же вечер мы с ней встретились на Невском мосту — проплакали допоздна.

Мы прощались… Нет, это не предательство, Валюша ничего от меня не скрывала, легко к ней пришла новая любовь, а ветхая еще не ушла.- Вы переживали ваш разрыв?- Я был сам не собственный. Валентину из вида не производил, был неизменно в курсе, где она, в каких лентах снимается. И в один раз… У нас в театре подготавливался спектакль "Варшавская мелодия" — милая история о несостоявшейся любви.

Дотянуться билеты на премьеру было просто не быть может, я выпросил у администратора два места и пригласил Валентину. И вот я стою перед театром в диком беспокойстве, как на первом свидании, ожидаю ее. О! Показалась в конце улицы, идет навстречу, все ближе-ближе… До тех пор пока она шла эти сто метров, я ощущал, как мое беспокойство делается все тише и тише… В то время, когда Валентина подошла, совсем вторая и чужая, я уже был совсем спокоен… Так и закончилась эта любовь.- По всей видимости, вашим дамам было с вами не сладко, коль вы имели возможность так неожиданно влюбиться, остыть, уйти из дома, пока супруга распаковывает чемодан?..- Я же не всегда таким был. Я вырос в такое время, в то время, когда было принято, что первая супруга — это первая любовь, а вторая любовь — это вторая супруга. Это по окончании второго брака покатилось-поснеслось. В наши дни было раздельное обучение, исходя из этого на девочек мы наблюдали с особенным трепетом. не забываю, как завидим стайку девчонок — выстраиваемся в шеренгу и бежим им навстречу.

Они визжат, разбегаются по отдельности… Позже полдня обсуждаем, кто до кого дотронулся и какой взор успел кинуть. Это в то время, когда ты десять лет за партой сидишь рядом с девочкой, ты ее не подмечаешь, а в то время, когда видишь ее украдкой из-за угла, подглядываешь за ней из окна, следом идешь за полквартала и подойти не решаешься — вот тогда ты видишь, что она настоящая красивая женщина. И в случае если эта богиня разрешит подойти поближе, к тому же за руку забрать — то это счастье, то нужно сходу жениться. Исходя из этого и браки были ранние, что первая дама — она и первая супруга.

С моей будущей женой мы дружили с восьмого класса, школу закончили, а все за ручку ходили. Родственники пологали, что мы уже живем давным-давно, а мы выполняли целомудрие и без того, за ручку и пришли в ЗАГС. В случае если честно, я уже и сам не осознавал, для чего на ней женился — юношеская влюбленность к тому времени угасла, осталось чувство приличия: морочил девушке голову — женись.

Отечественный брак просуществовал пятнадцать дней: "Домашняя лодка разбилась о быт", оказалось, что мы совсем не можем существовать под одной крышей, к тому же, в то время я уже был студентом театрального училища и неровно дышал к одной собственной сокурснице. Так что, через 14 дней мы так же, за ручку пошли разводиться.- Как вы вычисляете, ранний брак — это не хорошо?- Непростой вопрос. В случае если сказать о морали, то первый амурный опыт в браке — это верно, но чисто по-человечески — это совсем недопустимо. Эмоции нужно проверить, перед тем как вступать в брак, нужно попытаться пожить совместно. Одно дело, в то время, когда ты видишься с девушкой — этакое юношеское визуальное обожание, а другое дело, в то время, когда с данной дамой приходится быть неизменно, к тому же дробить домашние заботы.

Быт — это весьма важное опробование, а в моей молодости быт был куда тяжелее нынешнего. В отечественной коммуналке жили двадцать семь человек: общая кухня — попытайся не вымыть кастрюлю, единственная раковина с холодной водой — постирай-ка пеленки, и один на всех туалет — не дай Всевышний, забудешь отключить свет, скандал обеспечен. Но иначе, коммуналка — это превосходная школа людских взаимоотношений: в том месте не было чужих детей, как у Аркадия Райкина: "Один ударит, второй шлепнет, третий шнобель подотрет", в том месте каждая ссора становилась достоянием общественности и коллективно осуждалась. И мы, дети, дети, хоть не всегда и осознавали взрослые неприятности, но тонко ощущали, какое слово либо интонация может ободрить, а какое обидеть.

Коммунальщина научила меня общаться с людьми.- Второй брак также был недолгим?- Около трех лет. Но за данный развод меня делать выводы запрещено — любовь к Валентине Титовой оправдывает все. Супруга все осознала а также не пробовала меня вернуть.- Но, другие дамы не считали зазорным вступить в поединок для вас?- О, это скорее был поединок для моего спасения (захохотал). С вашего позволения, имен этих дам я не назову. У меня был важный роман с одной легендарной артисткой, некое время мы жили совместно. Позже она выстроила кооператив и решила жить раздельно — бросила меня. Жалко, само собой разумеется, но нечего делать. Сейчас меня "подхватывает" вторая известнейшая актриса и начинает водить под ручку на всякие мероприятия.

В случае если первая старалась со мной нигде не оказаться, то вторая, напротив, приложив все возможные усилия показывала, что у нас роман. Москва ахнула! Что это за Шалевич таковой: одна дама для него легендарного человека кинула, вторая от себя ни на 60 секунд не отпускает, отвергая ухаживания влиятельных мужчин?

Я переехал жить к данной актрисе, мне было лестно такое внимание, но о первой женщине я все-таки думал . Как-то раз я позвонил в собственный общежитие, а в том месте была моя первая женщина, она забрала трубку и сообщила: "Я тебя ожидаю!". Я тут же кинул вторую женщину и уехал к первой. Десять дней мы жили совместно. Вторая женщина практически "обрывала телефон", мои слова, что я ее не обожаю, не принимались, она просто не желала осознавать, из-за чего я ее бросил.

В итоге, обиженная, она покинула меня в покое. В этот самый момент наступил таковой финал, которого я не ожидал: моя дама собрала собственные вещи и на прощание мне сообщила: "Ты будешь благодарен мне всю жизнь, за то, что я увела тебя от данной дамы". какое количество лет прошло, а я до сих пор вспоминаю и ценю данный ее подвиг.- Поговаривали, что ваше сходство с Олегом Стриженовым помогло вам взять роль Швабрина в "Капитанской дочке"?- Это сходство чуть не помешало мне. Швабрин — моя первая роль в кино, я еще обучался на четвертом курсе "Щуки". В то время, когда меня уже утвердили, в павильон вошел Стриженов, посмотрел на меня и с большим удивлением сообщил: "Он на меня похож". Режиссер задумался: Гринев и Швабрин — антиподы, они обожают одну даму, но любви получают по-различному.

В итоге, он сделал вывод, что это кроме того хорошо, что мы похожи — бросче будет заметна отличие характеров. За время съемок мы с Олегом весьма подружились, он многому меня научил. не забываю, у меня появились значительные неприятности на протяжении озвучки — я не попадал в личные слова, уже желали пригласить дублера.

Олег отозвал меня в сторону и дал полезный совет: "Ты, — говорит, — не пробуй попасть в перемещения губ, легко еще раз сыграй роль". Сходу все оказалось.- Многие актеры жалуются, что во время СССР нерусская фамилия мешала им взять хорошую роль. У вас такие неприятности не появлялись?- Дело в том, что я не иудей, хоть и большая часть моих хороших друзей иудеи. Имеется некая отличие между фамилиями Шалевич и Шаевич — одна буква превращает белорусскую фамилию в иудейскую. Честно говоря, в один раз с данной проблемой я столкнулся. Мы с Любшиным пробовались в фильм "Вечный зов" на роли младшего брата и среднего. Меня не утвердили. А позже я выяснил, что Анатолий Иванов — создатель сценария, категорически объявил, что в его картине человек с таковой фамилией играться не будет.

В то время, когда это услышал Любшин, он от собственной роли отказался. Позднее был еще один эпизод — меня пробовали на роль Фрунзе: в гриме я был здорово на него похож. Опять отказали из-за фамилии, но позвали на озвучку. Тогда я зашел к директору и сообщил: "Так значит, играться Фрунзе я не могу, а озвучивать могу? В случае если желаете узнать, Фрунзе был германским иудеем".

Директор бегал за мной по всей студии и уговаривал озвучить роль. Больше аналогичных неприятностей у меня не было. Я трудился в театре Вахтангова, где контролировали каждого, где красовалась "царская ложа" и посещение власть имущих не было уникальностью.

Время было ужасное, в совсем невинном спектакле имели возможность отыскать таковой подтекст, что его автору и в голову не приходил. Каких лишь указов не было… к примеру, по министерству кинематографии вышел приказ — не снимать уродов, и в перечне из пяти фамилий назывались: Кашпур, Кочетков, Чурикова… А вы рассказываете, фамилия…- Точно, были роли, о которых вы грезили, но так и не сыграли?- Я весьма желал сняться в комедии, но меня ни разу не утвердили. Пробовался у Э. Рязанова в фильм "Человек ниоткуда" — моя роль досталась Яковлеву. Я грезил сыграть хоть кого-нибудь в фильме "Хождение по мукам" — также не получилось.

И в театре многие роли я так и не сыграл. Имеется такая поговорка: "Гамлета не обязательно сыграть — основное быть назначенным".- Два года назад вас прописали на крайне важную "роль" — худрука театра. А из-за чего вы избрали как раз актерскую профессию?- Я появился и вырос на Арбате. Военное детство, эвакуация, детдом при живой матери… Тогда детей насильно забирали у своих родителей и вывозили из города. Но победу я праздновал уже на Арбате — мы с мамой отправились на парад, шли в первой колонне демонстрантов. Проходя мимо мавзолея, я засмотрелся на Сталина и перестал работать на пустую площадку, а он толкнул Рокоссовского и, смеясь, на меня рукой продемонстрировал. Мама сгребла меня в охапку и уволокла от греха подальше.

Второй раз Сталин на меня "перстом указал" у нас на Арбате. На протяжении войны театр Вахтангова разбомбили, и мы, дети, бегали по руинам. Рядом проходила правительственная автострада, в один раз на дороге остановился кортеж, из автомобиля вышел генсек, указал на руины и сообщил: "Отстроить заново!".

Так, практически вместе с театром я и рос, а позже бегал на все пьесы подряд — другого пути, не считая театрального училища у меня и быть не имело возможности. Да и большая часть артистов Вахтанговского театра жили в отечественном доме.- На Арбате выросло большое количество будущих актеров — А. Збруев, В. Малявина. В юные годы вам приходилось видеться?- Я мало старше, исходя из этого и Валентину, и Сашу определил значительно позднее, в то время, когда Малявина начала играть в отечественном театре. Превосходная дама, гениальнейший и совсем необычайный человек, у нас были долгие дружеские отношения.- А "служебные романы" с вами случались?- Как ни необычно, у меня ни при каких обстоятельствах не было романов на картинах. Кроме того, в то время, когда мы снимались с Олей Кабо, милой очаровательной девушкой. Мы роскошно дружили, я переживал за нее, защищал, но никаких порывов завести роман не появлялось.- Говорят, хороший актер может на сцене сыграть любовь, даже если он партнершу люто ненавидит?- Я глубоко уверен, что такое нереально в репетиционный период. В случае если ссора случилась позднее, в то время, когда спектакль готов, то возможно на автоматизме отработать роль, но репетировать любовь, будучи в контрах нереально. Кому-то все равно нужно будет уйти.- Не обращая внимания на то, что весьма популярные дамы практически "рвали вас на части", несложной девушке удалось забрать вас в полон больше чем на тридцать лет.- Я стал умнее и уже более мудро доходил к созданию семьи. Со своей третьей женой Галиной я познакомился совсем случайно. Мы с товарищем сидели в кафе Ленинградское на Арбате, вошли две шикарные девушки, на одну из них я сходу запал.

Девушки выпили кофе и собрались уходить. Товарищ мне говорит: "Ты осознаёшь, что она на данный момент уйдет, и ты ее ни при каких обстоятельствах не заметишь? Беги за ней".

Я и побежал. Самое смешно, что девушки только что взглянули фильм "Хоккеисты" с моим участием и Галя грезила: "Вот бы мне для того чтобы парня!". В этот самый момент я перед ней появился — телефончик прошу. Так все и началось.

В то время, когда мы познакомились, Галя трудилась живописцем-модельером, а до этого весьма увлекалась фигурным катанием, была мастером спорта. А я, хоть и снимался в "Хоккеистах" на коньках стоял с большим трудом — в фильме меня дублировал Старшинов. Воображаете, как я опозорился, в то время, когда Галя повела меня на каток?

Мы прожили совместно тридцать один год — время прошло, как один сутки. Вот уже три года, как ее нет… Это были тяжёлые годы.- Вам было нужно возобновлять гибнущий театр?- По окончании управления театром Юрием Яковлевым мне достались лишь бессчётные молоденькие, прекрасные актрисы. Но, слава Всевышнему, гениальные. Целый репертуар было нужно делать заново — за год мы выпустили восемь премьер. Звезд решили не приглашать, будем выращивать собственных.

на данный момент театр делается популярным.- В любом театре неизбежны интриги, любой желает играться ключевую роль, а для этого каждые средства хороши. Как вы с этим боретесь?- Я пользуюсь принципом Рубена Николаевича Симонова — начальник не должен верить сплетням, любую данные нужно "переспать", другими словами не принимать ответов сгоряча. Театр Вахтангова постоянно славился тем, что в том месте "не выносили сор из избы" — ругались, ссорились, заводили романы, но сплетни по Москве не носили. Хотелось бы, дабы в моем театре было так же.- Вы заявили, что в театре большое количество прекрасных девушек. Сложно начальнику удержаться от соблазна?- Я думаю, было бы весьма сложно, мне постоянно нравились прекрасные дамы, но…у меня имеется любимая дама. Познакомились мы совсем случайно — я был на дне рождения у товарища, рядом со мной за столом была очаровательная дама по имени Татьяна. В то время, когда я вижу прекрасную даму.

Я в большинстве случаев говорю: "Могу жениться, я холостой!", вот и накаркал… А позже отечественный театр отправился на фестиваль в Авиньон. Мои сотрудники сговорились и сделали нам с Таней презент — устроили медовый месяц во Франции. Без путеводителя и переводчика мы на двое суток уехали в Париж и объездили целый город на метро, побывали в Лувре, слазили на Эйфелеву башню — нам повезло, нигде не было очередей.

А позже сели на поезд и возвратились в Авиньон. Это было такое шикарное путешествие, по окончании которого я сделал вывод, что пора жениться.- Ваша избранница — кто она?- Она доктор, и я весьма благодарен ей, что она помогла мне спасти сына… Иван, как и я, вырос на Арбате, и чуть не стал его жертвой…- Известное выражение — арбатская шпана. В действительности данный район таковой криминальный?- Шпана — это отечественное, местное словечко. В действительности, в мою молодость никакой шпаны на Арбате не было, напротив, в этом районе весьма смотрели за дисциплиной: два привода в милицию и колония. в один раз за ночь из этого выгнали всех калек, дабы не портили внешний вид улиц — ужасающий акт: солдат, каковые утратили руки, ноги на фронте, каковые были примером героизма для мальчишек выселить из города за их слабость. На Арбате жили, по большей части, культурные и вежливые люди, тут кроме того в лексике не было классического сленгового комплекта, все друг друга знали и были одной семьей. Позже коммуналки расселили, и вся интеллигенция разъехалась по новостройкам, Арбат стал вторым — офонаревшим: торговля, матрешки, наркотики…Влияние улицы сломало Ивана, он увлекся данной заразой. С большим трудом закончил школу, не смог поступить в университет, позже погибла мама — все это весьма на него подействовало, он "закрылся от меня".

А позже погибли от наркотиков его родные приятели, и Ваня испугался. Но на данный момент все, слава Всевышнему, сзади, он стал совсем вторым человеком: взрослее, умнее, обаятельнее. В юные годы он грезил стать актером, но, увы, его "заболевание" очень сильно оказала влияние на память, на данный момент он увлекся журналистикой — трудится фотокорреспондентом в издании "Объектив".

Я на него не нарадуюсь. Он весьма привязался к Таниным детям, у нее двое сыновей — 6 и 8 лет, а те в Ваньке души не чают. Так что сейчас у меня опять радостная семья — прекрасная супруга и трое сыновей!Катерина Романенкова, Татьяна Алексеева

Фильмография Вячеслав Шалевич

Раскрыть перечень фильмов Пристань (2011)
Дело магазина №1 (сериал, 2011) … Леонид Ильич Брежнев
Лишь не на данный момент (2010)
Клоуны (2009)
Второе дыхание (2008)
Морской патруль (сериал, 2008) … Никос
Боец 2: Рождение легенды (сериал, 2008) … зек по прозвищу «Дедушка»
Репортеры (мини-сериал, 2007) … Николо
Воины 13 (сериал, 2007) … Андрей Александрович
Угон (сериал, 2006)
Проверка (сериал, 2006) Yoxlama
Примадонна (сериал, 2005) … Зернов
Подкидной (мини-сериал, 2005) … Евгений Анатольевич
Звезда эры (мини-сериал, 2005) … Илья Григорьевич Эренбург
Против течения (сериал, 2004) … Джим
О любви в любую погоду (2004)
Столичная сага (сериал, 2004)
Красная площадь (мини-сериал, 2004) … Генеральный прокурор
Чудеса в Решетове (2004) … кот Тимофей Иванович, озвучка
Боец (сериал, 2004) … Дедушка
Не привыкайте к чудесам… (2003) … Слепухин
Жених для Барби (сериал, 2003)
Театральный Блюз (сериал, 2003) … ветхий актер
Инструктор (сериал, 2003) … генерал Катосов
Времена не выбирают (сериал, 2001) … Амбросий Кикнадзе
Очаровательные негодники (сериал, 1999)
Дам обижать не рекомендуется (1999) … адмирал
Мастер и Маргарита (1994) … Иосиф Каифа
Мастер и Маргарита (ТВ, 1994) … Иосиф Каифа
Американский дед (1993) … Мешков
Фиктивный брак (1992) … мошенник
Прощение (1992)
Виновата ли я… (1992)
Супруг собаки Баскервилей (1990) … Баварин
Любовь немолодого человека (1990) … Владимир Синельников
Потерпевшие претензий не имеют (1986)
Последняя инспекция (ТВ, 1985) … глава Валиханов
и тюрьмы (мини-сериал, 1984) … Колпаковский
Кодовое имя «Южный гром» (ТВ, 1980) … генерал Березов
Идиот (ТВ, 1979) … Рогожин
В конце лета (ТВ, 1979) … режиссёр
Лекарство против страха (1978)
Это было в Коканде (мини-сериал, 1977) … Аввакумов
Корень судьбы (1977) … Жосу
Тут мой причал (ТВ, 1976) … Барабанов
Ежедневник Карлоса Эспинолы (1976) … директор интерната
Конармия (ТВ, 1975) … Левка Козин
По страницам «Сатирикона» 2 (ТВ, 1974) … режиссер
По страницам «Сатирикона» (ТВ, 1974) … Зурин
Иркутская история (ТВ, 1973)
Зарубки на память (1973) … Александр Шубарский
Райские яблочки (1973)
Семнадцать мгновений весны (сериал, 1973) … Аллен Даллес
Город под липами (1971)
Красная площадь (1970)
Моя улица (ТВ, 1970) … Семен Семенович
Фауст (1969) … Валентин
Кабачок «13 стульев» (сериал, 1969 – 1980) … пан поэт
Будущее играется человеком (ТВ, 1968) … грузин
Портрет Дориана Грея (ТВ, 1968) … Алан
Виринея (1968) … Иван Павлович, инженер
Шестое июля (1968)
Три тополя на Плющихе (1967) … Гриша
Комэск (1965) … короткометражка
Эскадра уходит на запад (1965)
Хоккеисты (1965)
Сейчас пускай уходит (1963) … Стэн
Серебряный тренер (1963) … Леня Волошин
Молчат лишь статуи (1962) … Али
Барьер неизвестности (1961)
Спасенное поколение (1959)
Капитанская дочка (1958)

В Москве скончался заслуженый артист РСФСР Вячеслав Шалевич


Увлекательные записи:

Подобранные как раз для Вас, статьи:

  • Вячеслав Езепов

    Биография Вячеслав Езепов Вячеслав Иванович может принимать волевые ответы. И, проработав шесть лет в Малом театре, по приглашению Б.В.Эрина он решает возвратиться в Театр Леси Украинки. Все…

  • Игорь Бочкин

    Дата рождения: 17 февраля, 1957 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Алиса Бочкина (развод), Светлана Бочкина (развод), один ребенок, Светлана Зубкова (развод), Анна…

  • Александр Песков

    Дата рождения: 19 мая, 1965 Место рождения: Сызрань, СССР (Российская Федерация) Рост: 1.82 м Биография Александр Песков Так уж оказалось, что в творчестве актер Александр Песков — человек неспокойный: он…

  • Алена Яковлева

    Дата рождения: 2 июня, 1961 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Домашнее положение: Кирилл Козаков (развод), один ребенок, Кирилл Мозгалевский (развод), Александр Кахун (развод) Рост: 1.77 м…

  • Дмитрий Назаров

    Дата рождения: 4 июля, 1957 Место рождения: Москва, СССР (Российская Федерация) Рост: 1.96 м Биография Дмитрий Назаров — ВАЛЕРИЙ ТОДОРОВСКИЙ как-то сообщил о вас: «Жаль, что один из больших актеров страны…

Comments are closed.